Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Сандро, это приблизительно то же самое, что сказать: "Росс Браун в сотрудничестве с Шумом завоевали семь титулов. В Мерсе они всех порвут" (приблизительно так в 2010 и говорили). И что же мы счас наблюдаем? Жизнь не стоит на месте. Согласись...

Да согласен я, согласен. Я там выше объяснил, почему у меня такая точка зрения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, у Рено то как раз и будет преимущество в турбомоторах - так исторически сложилось :)

Это какое историческое преимущество? Недотитул 1983-го и постоянные проблемы в последние годы, после чего команда трусливо сбежала из чемпионата. Ну да историческое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандро, это приблизительно то же самое, что сказать: "Росс Браун в сотрудничестве с Шумом завоевали семь титулов. В Мерсе они всех порвут" (приблизительно так в 2010 и говорили). И что же мы счас наблюдаем? Жизнь не стоит на месте. Согласись...

Они хотели снять ограничение, чтобы денюшков побольше заработать :)

За дерьмо то можно и поплатиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из из итальянских СМИ Феттель с нами с 2014(не надеется на моторы Рено :D )

Скорее не надеется на Эйдриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какое историческое преимущество? Недотитул 1983-го и постоянные проблемы в последние годы, после чего команда трусливо сбежала из чемпионата. Ну да историческое преимущество.

Ну они постоянно брали поулы в 1979-83 и лидировали, а потом взрывались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не надеется на Эйдриана.

А в итоге останется в Быках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Кстати, о двигателях... У нас, если не ошибаюсь, пока самая шоколадная ситуация по ним (как и у Заубера). Вполне вероятно, что это может сыграть решающую роль в концовке чемпа :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о двигателях... У нас, если не ошибаюсь, пока самая шоколадная ситуация по ним (как и у Заубера). Вполне вероятно, что это может сыграть решающую роль в концовке чемпа :shuffle:

А где можно поглядеть инфу, кстати? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о двигателях... У нас, если не ошибаюсь, пока самая шоколадная ситуация по ним (как и у Заубера). Вполне вероятно, что это может сыграть решающую роль в концовке чемпа :shuffle:

Да, вроде писали, что разница в мощности нового и проводящего 4 ГП дрЫгателя, составляет до 20 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За дерьмо то можно и поплатиться :D

Ну, не слышал про какие-то адские муки для Илмора. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома быстр, очень

едва ли его хватит на Алонсо/Хэма и скорее всего обоих быков. Баттона может еще погоняет, Кими уже достается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде писали, что разница в мощности нового и проводящего 4 ГП дрЫгателя, составляет до 20 л.с.

тут дело даже не в мощности, а в возможности использовать его по максимуму всю гонку, т.к. ресурсы мотора еще не исчерпаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело даже не в мощности, а в возможности использовать его по максимуму всю гонку, т.к. ресурсы мотора еще не исчерпаны.

Согласен. Кстати, как же подвели нас эти самые дрЫгатели в 2010-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно поглядеть инфу, кстати? :shuffle:

Я лично видел в теме Алонсо, но ссылку не сохранил и искать лениво. Если наткнусь, кину в личку.

Да, вроде писали, что разница в мощности нового и проводящего 4 ГП дрЫгателя, составляет до 20 л.с.

О том и речь. Я ещё помню разговоры, что не последнюю роль в Абу-Даби 2010 сыграл тот факт, что Алонсо гонялся на движке, прошедшем уже две гонки.

тут дело даже не в мощности, а в возможности использовать его по максимуму всю гонку, т.к. ресурсы мотора еще не исчерпаны.

И в мощности тоже. По мере юзания движка, максимальная выдаваемая мощность двига может снижаться. На это, кстати, очень жаловались в Вильямсе в прошлом сезоне.

Согласен. Кстати, как же подвели нас эти самые дрЫгатели в 2010-м...

Ну да, было эпично, когда к финишу Сахира у нас было уже два юзаных двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в мощности тоже. По мере юзания движка, максимальная выдаваемая мощность двига может снижаться. На это, кстати, очень жаловались в Вильямсе в прошлом сезоне.

cosworth, кто на них только не жаловался :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно поглядеть инфу, кстати? :shuffle:

http://www.vivaf1.com/engine.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosworth, кто на них только не жаловался :facepalm:

Жаловались, не потому, что Косворт, а по упомянутой мной причине. По части надёжности они уж всяко получше были, чем наши в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они постоянно брали поулы в 1979-83 и лидировали, а потом взрывались. :)

И вернулись только когда турбо отправили на фабрику истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не нашёл там инфы по количеству использованных в сезоне двигателей. А Саня, наверное, именно это имел в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Венгрии кстати до сих пор не инфы. Но надо полагать, что мы всё на четвёртом двигателе ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашёл там инфы по количеству использованных в сезоне двигателей. А Саня, наверное, именно это имел в виду...

Вторая вкладка (Engine cycle) :)

По Венгрии кстати до сих пор не инфы. Но надо полагать, что мы всё на четвёртом двигателе ехали.

No new engines were used at the Monaco and Hungarian Grands Prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается кругом одни хомячки.На более быстрых машинах,с отставанием в 40 очков .

Разница между Алонсо и Массой 139 очков и при таком положении дел их никак не отыграть а разрыв будет только расти. А 40 очков от Марка, это очень мало, особенно с учетом того, что у нас не самая быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Венгрии кстати до сих пор не инфы. Но надо полагать, что мы всё на четвёртом двигателе ехали.

Венгрии никто не менял.........поэтому белое окошко

В Бельгии и Италии(соответственно 5 и 6 двигатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаловались, не потому, что Косворт, а по упомянутой мной причине. По части надёжности они уж всяко получше были, чем наши в 2010-м.

почему на них жаловались я знаю. и если бы только менее надежными, так еще они и кушали(кушают? кто знает) больше всех топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да народ не забываем (таблица дает только сколько распаковали двигателей и когда)

она не дает точной информации ,кто на каком двигателе на этом ГП выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...