Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну Так Доми только подтверждает то что именно в Германии Ферры Были самыми быстрыми... Ведь поул и уверенная победа это ведь факты которе не оспоришь...

Да, врезультате гонки самыми быстрыми, но не самыми быстрыми в результате чистой скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, вам привет:

Ну если мы так трепетно прислушиваемся к Доменикали, то давай прислушаемся и к его фразе "Фернандо начал чемпионат на машине, которая не была машиной". :) И этой "не машиной" она была вплоть до Испании, когда поставили первые обновления, т.е. чуть больше трети прошедших гонок. И всего в одной, согласно Доменикали, была быстрейшей. Вот и соотношение. :bleh:

Нет слов, все признают что Феррари сейчас четвёртые по скорости, даже независимые эксперты (я молчу про таких лошков как Фрай и Алонсо, они, понятно дело, лепят из Фернандо легенду), только местные срыватели покровов всё срывают и срывают... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мы так трепетно прислушиваемся к Доменикали, то давай прислушаемся и к его фразе "Фернандо начал чемпионат на машине, которая не была машиной". :)

ОК, согласен.
И этой "не машиной" она была вплоть до Испании, когда поставили первые обновления, т.е. чуть больше трети прошедших гонок. И всего в одной, согласно Доменикали, была быстрейшей. Вот и соотношение. :bleh:

А где Степа говорил о других этапах? О том, что у них было ведро? Окромя "начала сезона". Он говорил такое о отрезке до Испании? По моему нет :bleh:

Нет слов, все признают что Феррари сейчас четвёртые по скорости, даже независимые эксперты (я молчу про таких лошков как Фрай и Алонсо, они, понятно дело, лепят из Фернандо легенду), только местные срыватели покровов всё срывают и срывают... :facepalm:
Голословно утверждаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Увидел. Так уж там написано, свысока. Возможно, ты за собой этого не замечаешь, но со стороны выглядит именно так.

Может тебе не стоит придумывать того, чего и в помине нету?

2. Здесь постоянно проскальзывают фразы вроде "пилотофилы молятся на своего кумира, шоры (очки) не дают что-то увидеть" и тп, и это противопоставляется командофилам, которые якобы ни на что не молятся и шор у них нет.

А может дело не в понятии "пилотофила", а в том, что некоторые личности кроме своих кумиров больше ничего не видят? Может все же стоит лучше вникать в смысл разговора?

Я не собираюсь рыться в теме для предоставления цитат, но то что такие фразы проскакивают - факт, не признавать его - лицемерие, а ещё и меня обвинять - просто некрасиво.

Некрасиво - это делать голословные обвинения, а потом их не подтверждать.

Я уже молчу о том, что изредка и прямым текстом пишется, что болельщики пилотов какие-то "не такие", "неправильные", правильно болеть только за команду. Вон Лёня, при всём уважении, писал недавно, что я "не безнадёжен" © и могу со временем стать нормальным командофилом, подразумевая что боление за пилота - какое-то извращение. :)

Ну так приведи мне пример такого поста, а особенно не одного единичного, а серии постов. А то ты сейчас сокрушаешься в том, как тебя обижают, но толком еще ни разу ничего "обижающего" не привел.

И да, так трактовать слова Лени это надо уметь. Он ничего не сказал о том, плохо ли быть пилотофилом или нет, но ты уже за него решил, что он это подразумевал. Тогда у меня встречный вопрос, если мы тебя так обижаем, что же ты с нами общаешься? Что же ты пишешь в "логове злобных командофилов"?

4. Найди. Особенно от людей уровня BBC Chief F1 writer, ага.

А что такого особенно в этому уровне? Или BBC у нас образец объективности?

Хочешь, зайди в тему Кими и попроси ссылки на статью о нем. Сам все увидишь.

Ну Так Доми только подтверждает то что именно в Германии Ферры Были самыми быстрыми... Ведь поул и уверенная победа это ведь факты которе не оспоришь...

Он сказал глупость. Вся команда после Германии говорила, что у нас была не самая быстрая машина. И он сам говорил такое после гран-при Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на то, где он прямым текстом говорит "мы были самыми быстрыми в Германии"?

Я выше приводил цитату.

http://www.championat.com/auto/news-1263727-domenikali-ferrari-namerena-prodolzhat-agressivnoe-razvitie-bolida.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше приводил цитату.

Я уже заметил. Только после Германии он говорил другое. Так чему верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть время в Q1, как не попытка попасть в 17 лучших? Кто фастлапит в первом сегменте? И что говорят результаты практик, если в итоге все равно все может встать с ног на голову?

Говорят о многом, нужно только внимательно смотреть. Время Кими в Q1 в Хокке стало лучшим временем уик-энда, причём на Медиуме, быстрее Феррари на Медиуме на 0,9 с и на Софте на 0,4 с. И если это он ещё и не фастлапил... Перекрутить задним числом можно много чего, если ставить целью не добиться справедливости, а доказать свою точку зрения.

В Сильвере Федю обогнали, а в Хокке все было еще ближе, при том, что Фернандо только на 3 круга лидерство упустил... 15 секунд это как бы много, а к Ферни никто в итоге и близко не подъехал - было бы ведро, был бы Дженс первым. Или Себ, ну или Кими. Кроме этого, за квалы очки не дают, сейчас квала не залог успеха, если не считать Валенсию и Монако.

15 секунд при старте с 10 места, когда тебя оттормаживает траффик и надо обогнать 6 соперников - это ничто. Опять-таки, я нигде не говорю, что у Феррари именно ведро, болид медленнее 3-х других, но их преимущества просто недостаточно чтобы обогнать, т.к. для этого надо иметь запас до 2х сек на круге, столько Ф2012 не проигрывает. Кроме того, обогнать в Хокке можно только в одном месте, в шпильке, Феррари же построили гонку так, чтобы по максимуму отрываться на первом секторе, тогда соперники просто не успевали перед прямой выходить на дистанцию атаки. Разница в скорости перед шпилькой (как показывали в трансляции) была до 18 км/ч, но этого оказалось недостаточно для обгона.

Квала важна везде. В той же Венгрии было всего два обгона Переса на убитой резине. Если ты уступаешь соперникам не очень много, то хорошая квала позволяет удерживать позицию, что и показали Сильвер и Хокка.

1. В общем Ферни может рассчитывать только на ошибки других команд и пилотов,

2. а сам ничего не может.

3. Молодец, опустил своего пилота ниже плинтуса... :facepalm:

1. Увы, да

2. А вот тут неверно. Сам может, использовать их ошибки по максимум тоже надо уметь, как и отлично пилотировать в дождь.

3. У меня нет цели возвысить или не опустить "своего" пилота, я пытаюсь добиться справедливости суждения в данной дискуссии. В отличии от тебя, говорящего только лозунгами и общими фразами, я привожу какие-то факты и пытаюсь провести определённый анализ. Я не привожу ссылки и фотографии, так как они все здесь уже были, и не раз, как например разбор того самого мега-времени Кими в Q1 Хоккенхайма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже заметил. Только после Германии он говорил другое. Так чему верить?

Скорее всего последнему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят о многом, нужно только внимательно смотреть. Время Кими в Q1 в Хокке стало лучшим временем уик-энда, причём на Медиуме, быстрее Феррари на Медиуме на 0,9 с и на Софте на 0,4 с. И если это он ещё и не фастлапил... Перекрутить задним числом можно много чего, если ставить целью не добиться справедливости, а доказать свою точку зрения.

:facepalm: А ты думал, что его кто-то в дождь перекроет? :blink:
15 секунд при старте с 10 места, когда тебя оттормаживает траффик и надо обогнать 6 соперников - это ничто. Опять-таки, я нигде не говорю, что у Феррари именно ведро, болид медленнее 3-х других, но их преимущества просто недостаточно чтобы обогнать, т.к. для этого надо иметь запас до 2х сек на круге, столько Ф2012 не проигрывает. Кроме того, обогнать в Хокке можно только в одном месте, в шпильке, Феррари же построили гонку так, чтобы по максимуму отрываться на первом секторе, тогда соперники просто не успевали перед прямой выходить на дистанцию атаки. Разница в скорости перед шпилькой (как показывали в трансляции) была до 18 км/ч, но этого оказалось недостаточно для обгона.

Квала важна везде. В той же Венгрии было всего два обгона Переса на убитой резине. Если ты уступаешь соперникам не очень много, то хорошая квала позволяет удерживать позицию, что и показали Сильвер и Хокка.

Вот-вот. Снова вернулись к специфике Венгрии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а непосредствено после гонки Стефано другое говорил. Почему ето никто не цитировал? Неудобно, да?

Stefano Domenicali: "It was like a 67 lap qualifying run! I find it hard to remember watching from the pit wall such a tight race from the start to the chequered flag. Fernando was perfect: not one mistake, not one hesitation, pushing to the maximum for an hour and a half. What a driver! The team were also great, managing everything to perfection. We expected to face some stiff opposition and that was the case: to keep ahead of them, we had to do a better job. A shame for Felipe who definitely had the pace to finish in the points: his race was ruined by the collision at the start and he is definitely not going through a lucky time at the moment! Now we come to what will be a key race, in just a week's time, in Budapest and then we will be able to pause for breath for a moment. We know we still have a lot of work to do, because we are still not the fastest. We have seen how quickly things can change this season, therefore we must keep concentrating to the maximum, especially on the reliability front. Finally, I wish to spare a thought for Valerio Catelani and Daniela Bertoneri, who lost their lives this morning in a tragic accident in the City of Lucca Rally: motor sport is still a sport where risk is ever present and one must never drop one's guard on the safety front. This has been the case in Formula 1 now for many years, thanks to the efforts of the FIA."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего последнему :)

Это почему же? Или по тому, что так удобно? Ведь после Германии не один Доменикали говорил, что у нас не было самой быстрой машины. Это говорил и Алонсо и Фрай. А тут, Доми вдруг поменял мнение. У меня есть просто пояснение, нужно просто было мотивировать команду, мол в Германии были круты, а в Венгрии обосрались. И по этому должны все исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Может тебе не стоит придумывать того, чего и в помине нету?

2. А может дело не в понятии "пилотофила", а в том, что некоторые личности кроме своих кумиров больше ничего не видят? Может все же стоит лучше вникать в смысл разговора?

3. Ну так приведи мне пример такого поста, а особенно не одного единичного, а серии постов. А то ты сейчас сокрушаешься в том, как тебя обижают, но толком еще ни разу ничего "обижающего" не привел.

4. Тогда у меня встречный вопрос, если мы тебя так обижаем, что же ты с нами общаешься? Что же ты пишешь в "логове злобных командофилов"?

5. А что такого особенно в этому уровне? Или BBC у нас образец объективности?

6. Хочешь, зайди в тему Кими и попроси ссылки на статью о нем. Сам все увидишь.

1. Ты пойми, некоторые люди настолько привыкают общаться свысока, что часто даже этого не замечают. Мне видится оттенок пренебрежения в фразе "если некоторые пишут в графе болею Феррари", то есть они, эти некоторые, всего лишь пишут, но не болеют по-настоящему, негодяи, тогда как другие избранные и пишут и болеют так как надо. Ну вот так это выглядит. Скажи положа руку на сердце, только абсолютно искренне, что ты совершенно не имел в виду ничего даже минимально пренебрежительного в этой фразе, и я отстану :)

2. Может и так, но я всегда стараюсь приводить факты и доказательства, быть насколько это возможно объективным и логичным, поэтому обвинять меня в том, что я чего-то не вижу, имхо неправильно. Некоторые мои предположения со временем подтверждались, как та же проблема с лёгким болидом в конце гонки. Всё дело в том, что я пишу неудобные вещи, с которыми трудно аргументированно спорить, поэтому проще огульно охаить. Раньше много писал Касти, вот он был реально крут, приводил шикарные выкладки с глубоким анализом, покруговками, фотографиями, его аргументированно переспорить было чрезвычайно трудно, поэтому его так сильно не любили недоброжелатели Ала. Именно поэтому проще толпой обозвать таких болельщиков "фанатиками которые ничего не видят", ибо когда кричит толпа, то такие крики со временем воспринимаются как истина.

3. В предыдущем пункте ты сам признал, что подобные посты сущствуют. Мне это не настолько важно, чтобы потерять день перерывая тему и выискивая эти посты.

4. Да вы меня в общем-то и не обижаете, просто вот сейчас захотелось поговорить. :)

5. ВВС конечно не образец обьективности, но главное что уровень действительно высок, они регулярно бывают на гонках, общаются с пилотами и представителями команд, находятся в Англии, не являются жёлтым изданием, а наоборот, одним из ведущих, если не ведущим агенством новостей в мире. И, что очень важно, их никак нельзя обвинить в предвзятом (в смысле хорошем) отношении ни к Феррари, ни тем более к Алонсо.

6. Кими? Зачем мне Кими? Мы тут обсуждаем форму болида Феррари, именно к этому и была приведена статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наш любимый друг Доминик неплохо в теме Кими сейчас дебатирует. Почти как будто феррофил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, тоесть есть мнение что в случае не подстраховки не сработало бы? Верно, а значит это было единственно верная и правильная скорость для болида,что логично вытекающее предположение. Раз при такой скорости приходилось терпеть нападки и сближения со стороны Маков и Быков, то о чем это говорит?

О том что правильна выбрана стратегия.

Вы как-то совсем по черно-белому, если не Ф2004 и РБ7, то все ведро, но такого преимущества сейчас нет ни о кого (за исключением Валенсии), никто не сможет уйти в точку просто так, поэтому гонка так и проходят, но даже если посмотреть покровски ко всем остальным, красный болид был быстрее на большинстве кругов. Какие еще показатели чистой скорости вам нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том что правильна выбрана стратегия.

Вы как-то совсем по черно-белому, если не Ф2004 и РБ7, то все ведро, но такого преимущества сейчас нет ни о кого (за исключением Валенсии), никто не сможет уйти в точку просто так, поэтому гонка так и проходят, но даже если посмотреть покровски ко всем остальным, красный болид был быстрее на большинстве кругов. Какие еще показатели чистой скорости вам нужны?

Ну правильно, была правильно выбрана стратегия, а причем тут скорость болида? Если бы болид был быстрейшим в Хокке, то Алонсо ездил бы с постоянным отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, была правильно выбрана стратегия, а причем тут скорость болида? Если бы болид был быстрейшим в Хокке, то Алонсо ездил бы с постоянным отрывом.

Болид был быстрее на большинстве кругов = болид был быстрейшем по чистой скорости, или нет? Лучший круг, против тех кто находился на той же тактике, показатель чистой скорости, или опять нет? А постоянный отрыв в этом году палка о двух концах, и после Сильвера красные в этом убедились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а непосредствено после гонки Стефано другое говорил. Почему ето никто не цитировал? Неудобно, да?

чего только в горячке не ляпнеш а сейчас он подумал и согласился со своим будущим пилотом (Феттелем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты пойми, некоторые люди настолько привыкают общаться свысока, что часто даже этого не замечают. Мне видится оттенок пренебрежения в фразе "если некоторые пишут в графе болею Феррари", то есть они, эти некоторые, всего лишь пишут, но не болеют по-настоящему, негодяи, тогда как другие избранные и пишут и болеют так как надо. Ну вот так это выглядит. Скажи положа руку на сердце, только абсолютно искренне, что ты совершенно не имел в виду ничего даже минимально пренебрежительного в этой фразе, и я отстану :)

:facepalm: :facepalm: Я тебе еще раз говорю, смотри в контекст разговора, тогда и не будет мерещиться оттенок пренебрежения. Я для чего приводил свой пример с "болением" за Шумахера? Для красоты или для того, чтоб более ясно показать всем, на что я намекаю? Просто уже не раз видел, чем заканчивалось это смешанное "боление", на примере тех же шумофилов, массофилов и кимофилов. А ведь они такие же болельщики пилотов. Просто надо отличать понятия "сочувствия" или "симпатии" к понятие "боления". Редко кто совмещает, ибо основа боления не та. Кто-то болеет за Личность, а кто-то за Имя и Историю. По этому такие совмещения в большей своей степени очень быстро прекращаются как только пилот и команда расходятся.

Феррари, эта не та команда, за которую. нужно болеть по совместительству. Или за нее болеешь потому, что это Феррари, или не болеешь никак. Все остальное - это или сопереживание, или симпатия или что-то другое.

Если я сейчас напишу, что я болею за Фернандо Алонсо, точнее что я его болельщик, ты в это поверишь? Для тебя это будет нормальным?

Ответ вполне очевиден - нет, нет и еще раз нет. Вот по этому я и пишу, что по настоящему ты можешь понять, болеешь ли ты за Феррари или нет лишь тогда, когда твое боление не зависит от того, кто в ней выступает и какие решения принимает команда.

При чем это не означает, что тебе должно нравится все решение команды и все гонщики, которые за нее гоняются.

Как замечал раньше mak-s, это в какой-то мере похоже на лицемерие. Да, порой мы все ради своих кумиров можем стать очень и очень лицемерными. Но не потому, что мы такие есть, а по тому, что по настоящему болеем и готовы прощать практически все.

2. Может и так, но я всегда стараюсь приводить факты и доказательства, быть насколько это возможно объективным и логичным, поэтому обвинять меня в том, что я чего-то не вижу, имхо неправильно. Некоторые мои предположения со временем подтверждались, как та же проблема с лёгким болидом в конце гонки.

Чем подтвержались? Это лишь твой взгляд, тебе же приводили обратные доводы. Так что не стоит начинать эту шарманку о том, что только ты приводишь аргументы. Их приводят все, но как правило каждый остается при своем.

Всё дело в том, что я пишу неудобные вещи, с которыми трудно аргументированно спорить, поэтому проще огульно охаить.

С твоими аргументами уже не раз спорили и дело даже не в том, что ты пишешь неудобные вещи. Это привычно для тебя Феррари, не стоит себя делять эксклюзивным. До тебя срывателей покров хватало. Ты лишь один из многих.

Раньше много писал Касти, вот он был реально крут, приводил шикарные выкладки с глубоким анализом, покруговками, фотографиями, его аргументированно переспорить было чрезвычайно трудно, поэтому его так сильно не любили недоброжелатели Ала.

У каждого свои понятия "глубоко анализа". Для тебя все шикарно, для многих все обстояло совсем по другому. И насчет переспорить? Я раньше тоже думал, что переспорить, это оставить за собой последний пост. Хотя на самом деле это не так. Если кто-то дальше не отвечал Касти, то это не потому, что ему было нечего писать, а потому, что уже надоело спорить и не виделось смысла дальше продолжать спор.

3. В предыдущем пункте ты сам признал, что подобные посты сущствуют. Мне это не настолько важно, чтобы потерять день перерывая тему и выискивая эти посты.

Ну да, проще сделать вброс, а потом писать: "Мне это не настолько важно, чтобы потерять день перерывая тему и выискивая эти посты."

4. Да вы меня в общем-то и не обижаете, просто вот сейчас захотелось поговорить. :)

У меня сложилось совсем другое впечатление. Более того, я не понимаю, почему ты с нами общаешься, если мы такие "негодяи" и "смотрим на вас с высока"? В чем смысл такого общения?

5. ВВС конечно не образец обьективности, но главное что уровень действительно высок, они регулярно бывают на гонках, общаются с пилотами и представителями команд, находятся в Англии, не являются жёлтым изданием, а наоборот, одним из ведущих, если не ведущим агенством новостей в мире. И, что очень важно, их никак нельзя обвинить в предвзятом (в смысле хорошем) отношении ни к Феррари, ни тем более к Алонсо.

А другие не общаются? ББС конечно же крутое издание, но порой и они дают маху. Евро 2012 это наглядно показал.

6. Кими? Зачем мне Кими? Мы тут обсуждаем форму болида Феррари, именно к этому и была приведена статья.

Чтоб ты понял, что такие статьи не только об Алонсо есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе не стоит придумывать того, чего и в помине нету?

А может дело не в понятии "пилотофила", а в том, что некоторые личности кроме своих кумиров больше ничего не видят? Может все же стоит лучше вникать в смысл разговора?

Есть такое :)

Командофилы (не все, конечно) достаточно часто именно "свысока" дают оценку пилотофилам, как "недоболельщикам" - иногда прямо, иногда - завуалированно. Примеров приводить не буду, потому что коли так не видно было, то и после примеров видней не станет :) Еще потому, что мне лично глубоко наплевать на подобные сторонние "оценки" правильности и неправильности боления. Даже развлекает периодически popcorm2.gif Забавно бывает наблюдать как командофилы обвиняют пилотофилов в обожествлении, мол - сотворили себе кумира – мол, идолопоклонничество… Как тогда назвать поклонение шильдику и "Имени, впитавшему в себя Историю"? Больно смахивает на фетишизм… Впрочем не мое дело разрушать чьи-то религиозные болельщицкие догмы))

Командофилы выбрали себе красивую легенду - как их команда героически борется с другой командой - сквозь года и десятилетия, и со временем командофилы обоих команд стали считать такой принцип боления единственно верным. Ваше право. Пилотофилы (в этом ты прав) во главе угла видят Личность - тоже имеют право. :) Но это вовсе не значит, что "кроме своих кумиров они ничего не видят". Как и то, что боление - это не слепое обожание - ни со стороны пилотофилов, ни со стороны командофилов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наш любимый друг Доминик неплохо в теме Кими сейчас дебатирует. Почти как будто феррофил :D

Из него такой же феррофил, как из меня макофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид был быстрее на большинстве кругов = болид был быстрейшем по чистой скорости, или нет? Лучший круг, против тех кто находился на той же тактике, показатель чистой скорости, или опять нет? А постоянный отрыв в этом году палка о двух концах, и после Сильвера красные в этом убедились.

Ты что законов физики не знаешь? Я еще раз обьясню на пальцах, если тело А при движении приближается к телу B, значит скорость движения тела А выше скорости движения тела B. Так понятно? У Алонсо на заднем антикрыле постоянно кто то сидел. Конечно обогнать-не догнать, но причем тут быстрейший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое :)

Командофилы (не все, конечно) достаточно часто именно "свысока" дают оценку пилотофилам, как "недоболельщикам" - иногда прямо, иногда - завуалированно. Примеров приводить не буду, потому что коли так не видно было, то и после примеров видней не станет :) Еще потому, что мне лично глубоко наплевать на подобные сторонние "оценки" правильности и неправильности боления. Даже развлекает периодически popcorm2.gif

Мне все же хотелось примеры насчет того, что пилотофилам дают оценку как "недоболельщикам". А то все остальное - это пустое бла бла бла. Дело не в том, что у командофилов якобы более правильное боление, чем у пилотофилов, а в том, что оно совсем другое.

Забавно бывает наблюдать как командофилы обвиняют пилотофилов в обожествлении, мол - сотворили себе кумира – мол, идолопоклонничество… Как тогда назвать поклонение шильдику и "Имени, впитавшему в себя Историю"? Больно смахивает на фетишизм…

Интересно, а в чем же тут идолопоклонничество? Идолопоклонничество, это когда ты видешь только светлое в совсем объекте боления и в упор не хочешь видеть кроме него и темного. А то, что Феррари, это Имя в Истории Автоспорта (как и Макларен и Вильямс например), вопрос в том, что это Имя не является лишь исключительно светлым явлением, как и темным. В нем есть и хорошее плохое.

Впрочем не мое дело разрушать чьи-то религиозные болельщицкие догмы))

И по этому ты написала о фетишизме? Ну да, ну да...

Командофилы выбрали себе красивую легенду - как их команда героически борется с другой командой - сквозь года и десятилетия, и со временем командофилы обоих команд стали считать такой принцип боления единственно верным.

Я уже писал твоему коллеге и напишу тебе еще раз: не придумывайте того, чего нету. Это просто другой принцип, ближе к одним и дальше от других.

Ваше право. Пилотофилы (в этом ты прав) во главе угла видят Личность - тоже имеют право. :) Но это вовсе не значит, что "кроме своих кумиров они ничего не видят". Как и то, что боление - это не слепое обожание - ни со стороны пилотофилов, ни со стороны командофилов...

А кто отказывает вам в этом праве? Просто порой забавно читать, когда команду смешивают с дерьмом а пилота пытаются показать как рыцаря на белом коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что законов физики не знаешь? Я еще раз обьясню на пальцах, если тело А при движении приближается к телу B, значит скорость движения тела А выше скорости движения тела B. Так понятно? У Алонсо на заднем антикрыле постоянно кто то сидел. Конечно обогнать-не догнать, но причем тут быстрейший болид?

Кто постоянно? Дженс пять кругов? Все остальную гонку он более чем уверенно контролировал.

И ответь на мои вопросы, по поводу лучшей средней и лучшей чистой скорости на круге, почему это не лучшая чистая скорость болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто постоянно? Дженс пять кругов? Все остальную гонку он более чем уверенно контролировал.

И ответь на мои вопросы, по поводу лучшей средней и лучшей чистой скорости на круге, почему это не лучшая чистая скорость болида?

Потому что эти парметры показывают лишь кратковременную скорость при благоприятном стечении обстоятельств. Чистая скорость на дистанции это к Феттелю в Валенсии, или к Кими с Льюисом в Венгрии. Вот тут явно видно, что болид у них ехал по-быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эти парметры показывают лишь кратковременную скорость при благоприятном стечении обстоятельств. Чистая скорость на дистанции это к Феттелю в Валенсии, или к Кими с Льюисом в Венгрии. Вот тут явно видно, что болид у них ехал по-быстрее.

Ну так отрыв есть отрыв, быстрее на 0.1 или 1.0 это все равно быстрее, разница лишь том насколько быстрее. Да красные в Хоке были быстрее не сильно, но они были быстрее, тем более лучшее среднее время круга, ну ни как не подходить под благоприятное стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...