leonid84 Опубликовано 23.07.2012 18:12 Только уже вторую гонку катаемся на валенсийской конфигурации...На конфигурации, на которой сливали РБ неприлично много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 23.07.2012 18:15 На конфигурации, на которой сливали РБ неприлично много Ну вот таки есть в этом сезоне условия самовозности болидов. И Лотуса и РБ на жару, у нас на дождь. С Маками и их новой конфигурацией не ясно, но точно не мокрые условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.07.2012 18:18 между прочим ,Макларен как поставщик блоков предупредили ФИА о картах РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.07.2012 18:20 между прочим ,Макларен как поставщик блоков предупредили ФИА о картах РБРНу что молодцы, Макларен. Бдят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 23.07.2012 18:21 Думаешь, Баттон капитанит? Думаю они не соперники в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.07.2012 18:30 еще один слушокНекоторые источники указывают "якобы" улучшения шасси № 296 (Алонсовское)т.е. походу решили проблему с пустеющими баками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 18:50 между прочим ,Макларен как поставщик блоков предупредили ФИА о картах РБРВ каком смысле предупредили, в хорошем или плохом?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.07.2012 19:04 Некоторые источники указывают "якобы" улучшения шасси № 296 (Алонсовское)т.е. походу решили проблему с пустеющими бакамиЗначит проблема пустых баков всё таки была? Хотя её тут всячески отрицали. Сенна Форева оказался прав. Он будет рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 19:25 Значит проблема пустых баков всё таки была? Хотя её тут всячески отрицали. Сенна Форева оказался прав. Он будет рад Подтверждения слухов теми же слухами теперь официальная информация?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.07.2012 19:34 Подтверждения слухов теми же слухами теперь официальная информация?)А-ха-ха... +1Мне вот интересно где дальше будут пилить Крокодила - "крокодилья кожа" на нижней части понтонов появилась, шо следующее? Хвостище бы ещё заузить и скомпоновать...Почему-то мне бОязно, что палка с "сырой" и новой концепцией может оказаться о двух концах, как в 2010 у Мака - был шикарный болид с лучшим воздуховодом, потом как полезли ВД внедрять то понос, то золотуха.. Хоть бы у наших не было таких метаний.. радует, что данные с базы совпадают с данными на трассе: лучше 7 раз отмерить, чем сразу резать.. И то, что никак не обновят крылья, учитывая резалты 2-ух крайних Гран-при, вселяет некторый оптимизм - меряют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.07.2012 19:36 Подтверждения слухов теми же слухами теперь официальная информация?)Слухи на ровном месте не рождаются. Если проблемы решили, пусть даже по слухам, то это радует. Концовки гонок возможно будут менее валидольными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 19:43 Слухи на ровном месте не рождаются. Если проблемы решили, пусть даже по слухам, то это радует. Концовки гонок возможно будут менее валидольными Проблем пустых баков(отсутствия скорости в квале) решили уже как бы давненько.А-ха-ха... +1Мне вот интересно где дальше будут пилить Крокодила - "крокодилья кожа" на нижней части понтонов появилась, шо следующее? Хвостище бы ещё заузить и скомпоновать...Почему-то мне бОязно, что палка с "сырой" и новой концепцией может оказаться о двух концах, как в 2010 у Мака - был шикарный болид с лучшим воздуховодом, потом как полезли ВД внедрять то понос, то золотуха.. Хоть бы у наших не было таких метаний.. радует, что данные с базы совпадают с данными на трассе: лучше 7 раз отмерить, чем сразу резать.. И то, что никак не обновят крылья, учитывая резалты 2-ух крайних Гран-при, вселяет некторый оптимизм - меряют.. Все будет хорошо. Серб узнавал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.07.2012 19:47 Проблем пустых баков(отсутствия скорости в квале) решили уже как бы давненько.В квале возможно. А в гонке по слухам только с 296 шасси, то есть в Германии. Поэтому Ал так уверенно провёл концовку гонки и троллил преследователей. Ну это же только слухи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 19:50 В квале возможно. А в гонке по слухам только с 296 шасси, то есть в Германии. Поэтому Ал так уверенно провёл концовку гонки и троллил преследователей. Ну это же только слухи Что в квале возможно? Настройки и в квале и в гонке одинаковы. Если есть скорость на пустых баках в квале будет и в гонке. И этих проблемы были уже давно решены.Так что это слухи..бред сивой кобылы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.07.2012 19:52 Все будет хорошо. Серб узнавал Тпруу-у-... не-не-не, давай конкретнее.. Как Сенна Форева, с размышлениями, выкладками, обоснованиями - только наоборот, в позитив! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 20:00 Тпруу-у-... не-не-не, давай конкретнее.. Как Сенна Форева, с размышлениями, выкладками, обоснованиями - только наоборот, в позитив! Нифига себе запросы. Нет уж антиподом Сенны становится не буду ида, доверяй Сербу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.07.2012 20:10 Что в квале возможно? Настройки и в квале и в гонке одинаковы. Если есть скорость на пустых баках в квале будет и в гонке. И этих проблемы были уже давно решены.Так что это слухи..бред сивой кобылы Ну это ежу понятно, что настройки не меняются. Но в квале не надо пилить кучу кругов подряд с постепенно пустеющим баком. Западения скорости под конец гонки постоянно были раньше. В Германии же лучший круг для себя Ал вроде выдал в конце. Слухи про решённую проблему на новом шасси оправданы. Так просто менять бы не стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 23.07.2012 20:21 Значит проблема пустых баков всё таки была? Хотя её тут всячески отрицали. Сенна Форева оказался прав. Он будет рад Правильно, а то он пообещался было никакого негатива в сторону феррари и мы чуть было не потеряли шамана. А оно вон как оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 20:22 Ну это ежу понятно, что настройки не меняются. Но в квале не надо пилить кучу кругов подряд с постепенно пустеющим баком. Западения скорости под конец гонки постоянно были раньше. В Германии же лучший круг для себя Ал вроде выдал в конце. Слухи про решённую проблему на новом шасси оправданы. Так просто менять бы не стали.Ну объясни технически как постепенно пустеющий бак вызывает проблемы со скоростью у болида. Я и говорю были, когда были просто проблемы с квалификационной скоростью.Конечно бы не стали. Поменяли из-за того. что в Сильвере запузырилась передняя резина. Об этом та же Хэмбри говорил, так же сказал что это для Феррари не нормально. Вот и поменяли.Массе кстати тоже меняли после Австралии. И тоже из-за проблем с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.07.2012 20:54 Ну объясни технически как постепенно пустеющий бак вызывает проблемы со скоростью у болида.А можно я?Все просто.В пятне контакта (шина-асфальт) создается сцепление. На старте сила сцепления зависит от массы (не Фелиппе) пустого болида, гонщика, силы, создаваемой аэродинамическим оперением (когда болид двигается) и веса технологических жидкостей в т.ч. и карасина. На финише сила сцепления меньше - карасин вылетел в трубу. А теперь посчитай масса пустого болида с гонщиком 620 кг. (не ошибаюсь?) Масса топлива 160 кг. аэродинамика дает еще наверное кг. 300-500 (где то есть данные в лом лазить искать) следовательно, сила сцепления снижается к концу гонки процентов на 10. Отсюда и другой прогрев шин и другой их износ и стабильность и тормоза, да все почти другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.07.2012 21:05 Только вернулся с ГП. Алонсо - просто Magic. Как ни крути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.07.2012 21:16 после австралии нет, а вот после малайзии, тень надвигающегося на амбиции мкл кабздеца вырисовалась неилюзорноНет, до Мюджело никаких амбиции не было. Была тень сомнения "а-как-там-труба-и-трасса-скорелируются". А вот потом уже появились амбиции.И если сейчас Фернандо лидер, то на первом месте благодаря тому, что другие не успели максимизировать своих возможностей, а нам удавалось минимизировать потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.07.2012 21:19 Западения скорости под конец гонки постоянно были раньше.Они были в прошлом сезоне. Так у нас там и поулов не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 21:23 А можно я?Нельзя. Но уже поздно. Спрашивал для того что бы узнать. понимает ли человек о чем говорит.Все просто.В пятне контакта (шина-асфальт) создается сцепление. На старте сила сцепления зависит от массы (не Фелиппе) пустого болида, гонщика, силы, создаваемой аэродинамическим оперением (когда болид двигается) и веса технологических жидкостей в т.ч. и карасина. На финише сила сцепления меньше - карасин вылетел в трубу. А теперь посчитай масса пустого болида с гонщиком 620 кг. (не ошибаюсь?) Масса топлива 160 кг. аэродинамика дает еще наверное кг. 300-500 (где то есть данные в лом лазить искать) следовательно, сила сцепления снижается к концу гонки процентов на 10. Отсюда и другой прогрев шин и другой их износ и стабильность и тормоза, да все почти другое.Можно короче-меняется баланс. На баланс жаловался масса после Австралии когда у него просто за пару кругов стерлась резина,поменяли шасси. На баланс жаловался Ал после Сильвера, когда у него софт не заработал, так же сменили шасси. Больше о проблемах с балансом в конце гонок я не слышал. Более того,очень часто слышал что F2012 довольно бережно с резиной обращаются.Проблемы были в разгоне после выходов из поворота, и в недостаточной максимальной скорости. На полных баках, это сглаживалось, на пустых нет. Исправили это, прибавили в квале, решили проблемы с "пустыми баками" в конце гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.07.2012 21:25 Нет, до Мюджело никаких амбиции не было. Была тень сомнения "а-как-там-труба-и-трасса-скорелируются". А вот потом уже появились амбиции.И если сейчас Фернандо лидер, то на первом месте благодаря тому, что другие не успели максимизировать своих возможностей, а нам удавалось минимизировать потери.Нам повезло, что ярко выраженного лидера нет. Потому и не добирают все регулярно. Был бы самовоз а-ля РБ7 никакая минимизация потерь не помогла бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах