Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Только уже вторую гонку катаемся на валенсийской конфигурации...

На конфигурации, на которой сливали РБ неприлично много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конфигурации, на которой сливали РБ неприлично много :)

Ну вот таки есть в этом сезоне условия самовозности болидов. И Лотуса и РБ на жару, у нас на дождь. С Маками и их новой конфигурацией не ясно, но точно не мокрые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим ,Макларен как поставщик блоков предупредили ФИА о картах РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим ,Макларен как поставщик блоков предупредили ФИА о картах РБР

Ну что молодцы, Макларен. Бдят. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Баттон капитанит? :)

Думаю они не соперники в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один слушок

Некоторые источники указывают "якобы" улучшения шасси № 296 (Алонсовское)

т.е. походу решили проблему с пустеющими баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим ,Макларен как поставщик блоков предупредили ФИА о картах РБР

В каком смысле предупредили, в хорошем или плохом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые источники указывают "якобы" улучшения шасси № 296 (Алонсовское)

т.е. походу решили проблему с пустеющими баками

Значит проблема пустых баков всё таки была? Хотя её тут всячески отрицали. Сенна Форева оказался прав. Он будет рад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблема пустых баков всё таки была? Хотя её тут всячески отрицали. Сенна Форева оказался прав. Он будет рад :D

Подтверждения слухов теми же слухами теперь официальная информация?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждения слухов теми же слухами теперь официальная информация?)

А-ха-ха... :D +1

Мне вот интересно где дальше будут пилить Крокодила - "крокодилья кожа" на нижней части понтонов появилась, шо следующее? Хвостище бы ещё заузить и скомпоновать...

Почему-то мне бОязно, что палка с "сырой" и новой концепцией может оказаться о двух концах, как в 2010 у Мака - был шикарный болид с лучшим воздуховодом, потом как полезли ВД внедрять то понос, то золотуха.. Хоть бы у наших не было таких метаний.. радует, что данные с базы совпадают с данными на трассе: лучше 7 раз отмерить, чем сразу резать.. И то, что никак не обновят крылья, учитывая резалты 2-ух крайних Гран-при, вселяет некторый оптимизм - меряют.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждения слухов теми же слухами теперь официальная информация?)

Слухи на ровном месте не рождаются. Если проблемы решили, пусть даже по слухам, то это радует. Концовки гонок возможно будут менее валидольными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи на ровном месте не рождаются. Если проблемы решили, пусть даже по слухам, то это радует. Концовки гонок возможно будут менее валидольными :)

Проблем пустых баков(отсутствия скорости в квале) решили уже как бы давненько.

А-ха-ха... :D +1

Мне вот интересно где дальше будут пилить Крокодила - "крокодилья кожа" на нижней части понтонов появилась, шо следующее? Хвостище бы ещё заузить и скомпоновать...

Почему-то мне бОязно, что палка с "сырой" и новой концепцией может оказаться о двух концах, как в 2010 у Мака - был шикарный болид с лучшим воздуховодом, потом как полезли ВД внедрять то понос, то золотуха.. Хоть бы у наших не было таких метаний.. радует, что данные с базы совпадают с данными на трассе: лучше 7 раз отмерить, чем сразу резать.. И то, что никак не обновят крылья, учитывая резалты 2-ух крайних Гран-при, вселяет некторый оптимизм - меряют.. :)

Все будет хорошо. Серб узнавал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем пустых баков(отсутствия скорости в квале) решили уже как бы давненько.

В квале возможно. А в гонке по слухам только с 296 шасси, то есть в Германии. Поэтому Ал так уверенно провёл концовку гонки и троллил преследователей. Ну это же только слухи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале возможно. А в гонке по слухам только с 296 шасси, то есть в Германии. Поэтому Ал так уверенно провёл концовку гонки и троллил преследователей. Ну это же только слухи :D

Что в квале возможно? Настройки и в квале и в гонке одинаковы. Если есть скорость на пустых баках в квале будет и в гонке. И этих проблемы были уже давно решены.

Так что это слухи..бред сивой кобылы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо. Серб узнавал :D

Тпруу-у-... не-не-не, давай конкретнее.. Как Сенна Форева, с размышлениями, выкладками, обоснованиями - только наоборот, в позитив! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тпруу-у-... не-не-не, давай конкретнее.. Как Сенна Форева, с размышлениями, выкладками, обоснованиями - только наоборот, в позитив! :D

Нифига себе запросы. Нет уж антиподом Сенны становится не буду :)

ида, доверяй Сербу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в квале возможно? Настройки и в квале и в гонке одинаковы. Если есть скорость на пустых баках в квале будет и в гонке. И этих проблемы были уже давно решены.

Так что это слухи..бред сивой кобылы :)

Ну это ежу понятно, что настройки не меняются. Но в квале не надо пилить кучу кругов подряд с постепенно пустеющим баком. Западения скорости под конец гонки постоянно были раньше. В Германии же лучший круг для себя Ал вроде выдал в конце. Слухи про решённую проблему на новом шасси оправданы. Так просто менять бы не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблема пустых баков всё таки была? Хотя её тут всячески отрицали. Сенна Форева оказался прав. Он будет рад :D

Правильно, а то он пообещался было никакого негатива в сторону феррари и мы чуть было не потеряли шамана. А оно вон как оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ежу понятно, что настройки не меняются. Но в квале не надо пилить кучу кругов подряд с постепенно пустеющим баком. Западения скорости под конец гонки постоянно были раньше. В Германии же лучший круг для себя Ал вроде выдал в конце. Слухи про решённую проблему на новом шасси оправданы. Так просто менять бы не стали.

Ну объясни технически как постепенно пустеющий бак вызывает проблемы со скоростью у болида.

Я и говорю были, когда были просто проблемы с квалификационной скоростью.

Конечно бы не стали. Поменяли из-за того. что в Сильвере запузырилась передняя резина. Об этом та же Хэмбри говорил, так же сказал что это для Феррари не нормально. Вот и поменяли.

Массе кстати тоже меняли после Австралии. И тоже из-за проблем с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясни технически как постепенно пустеющий бак вызывает проблемы со скоростью у болида.

А можно я?

Все просто.В пятне контакта (шина-асфальт) создается сцепление. На старте сила сцепления зависит от массы (не Фелиппе) пустого болида, гонщика, силы, создаваемой аэродинамическим оперением (когда болид двигается) и веса технологических жидкостей в т.ч. и карасина. На финише сила сцепления меньше - карасин вылетел в трубу. А теперь посчитай масса пустого болида с гонщиком 620 кг. (не ошибаюсь?) Масса топлива 160 кг. аэродинамика дает еще наверное кг. 300-500 (где то есть данные в лом лазить искать) следовательно, сила сцепления снижается к концу гонки процентов на 10. Отсюда и другой прогрев шин и другой их износ и стабильность и тормоза, да все почти другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вернулся с ГП. Алонсо - просто Magic. Как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после австралии нет, а вот после малайзии, тень надвигающегося на амбиции мкл кабздеца вырисовалась неилюзорно

Нет, до Мюджело никаких амбиции не было. Была тень сомнения "а-как-там-труба-и-трасса-скорелируются". А вот потом уже появились амбиции.

И если сейчас Фернандо лидер, то на первом месте благодаря тому, что другие не успели максимизировать своих возможностей, а нам удавалось минимизировать потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Западения скорости под конец гонки постоянно были раньше.

Они были в прошлом сезоне. Так у нас там и поулов не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я?

Нельзя. Но уже поздно. Спрашивал для того что бы узнать. понимает ли человек о чем говорит.

Все просто.В пятне контакта (шина-асфальт) создается сцепление. На старте сила сцепления зависит от массы (не Фелиппе) пустого болида, гонщика, силы, создаваемой аэродинамическим оперением (когда болид двигается) и веса технологических жидкостей в т.ч. и карасина. На финише сила сцепления меньше - карасин вылетел в трубу. А теперь посчитай масса пустого болида с гонщиком 620 кг. (не ошибаюсь?) Масса топлива 160 кг. аэродинамика дает еще наверное кг. 300-500 (где то есть данные в лом лазить искать) следовательно, сила сцепления снижается к концу гонки процентов на 10. Отсюда и другой прогрев шин и другой их износ и стабильность и тормоза, да все почти другое.

Можно короче-меняется баланс. На баланс жаловался масса после Австралии когда у него просто за пару кругов стерлась резина,поменяли шасси. На баланс жаловался Ал после Сильвера, когда у него софт не заработал, так же сменили шасси. Больше о проблемах с балансом в конце гонок я не слышал. Более того,очень часто слышал что F2012 довольно бережно с резиной обращаются.

Проблемы были в разгоне после выходов из поворота, и в недостаточной максимальной скорости. На полных баках, это сглаживалось, на пустых нет. Исправили это, прибавили в квале, решили проблемы с "пустыми баками" в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, до Мюджело никаких амбиции не было. Была тень сомнения "а-как-там-труба-и-трасса-скорелируются". А вот потом уже появились амбиции.

И если сейчас Фернандо лидер, то на первом месте благодаря тому, что другие не успели максимизировать своих возможностей, а нам удавалось минимизировать потери.

Нам повезло, что ярко выраженного лидера нет. Потому и не добирают все регулярно. Был бы самовоз а-ля РБ7 никакая минимизация потерь не помогла бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...