Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Позиция в чемпионате не та, чтобы брать на себя чрезмерный риск. Почитайте Булье. Если они не будут ставить DDRS, хотя тестировали его и им терять особо нечего, то что говорить про нас.

Если бы у нас был задел поболее 13 очков вместе с гарантированным местом на гриде в топ-3 и в топ-3 на финише - тогда да, особо смысла рисковать нет. Но у нас кроме 13 очков ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вон выше на фотках :)

Нормально она выглядит для своих 22-ух. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за Дашка :unknw: :flirt: :newconfus:

Новая игрушка - подружка Танито:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20017_e-adesso-la-ferrari-alza-tre-piccole-creste.jpg

Ferrari продолжает модернизацию своей машины - помимо небольших изменений выхлопной системы в Хоккенхайме на F2012 появился любопытный гребешок на боковых дефлекторах. Подобные изменения называют "микроаэродинамикой", и говорят они либо о том, что инженеры исчерпали ресурс модернизации машины в самых "ходовых зонах", либо, наоборот, о том, что автомобиль настолько хорош во всем, что пришло время скрупулезно поработать над мелочами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефлекторы - это вечная страсть Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобные изменения называют "микроаэродинамикой", и говорят они либо о том, что инженеры исчерпали ресурс модернизации машины в самых "ходовых зонах", либо, наоборот, о том, что автомобиль настолько хорош во всем, что пришло время скрупулезно поработать над мелочами.

Это не одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне видится. Наши и макроаэродинамикой занимаются, и микро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне видится. Наши и макроаэродинамикой занимаются, и микро.

Вместе этим заниматься проблематично. На фоне крупных аэродинамических обновлений, эффект от мелких оценить будет практически невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Massimo Rivola во вчерашнем чате сказал про РБР,что они находятся в гоночном темпе быстрей на 0.3-0.4с

квалификационный ,зависит от шин

про Макларен не знает где они могут быть ,после больших изменений

Так же подтвердил ,что после каникул намечается крупный апдейт F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе этим заниматься проблематично. На фоне крупных аэродинамических обновлений, эффект от мелких оценить будет практически невозможно

Переднее и заднее антикрыло, опять что-то изменено в выхлопе. Я думаю, что макроаэродинамикой вполне занимаются, тем более что на Италию-Бельгию скорее всего будет очередной большой пакет. Но и скрупулезность к мелочам тоже хороша. Значит уверены в своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Massimo Rivola во вчерашнем чате сказал про РБР,что они находятся в гоночном темпе быстрей на 0.3-0.4с

квалификационный ,зависит от шин

про Макларен не знает где они могут быть ,после больших изменений

Так же подтвердил ,что после каникул намечается крупный апдейт F2012

Ну, то что я и предполагал. РБР конечно же быстрее всех в гонке и 0,3-0,4 это все же многовато. Остается только "минимизировать потери" и быть очень точным в стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Massimo Rivola во вчерашнем чате сказал про РБР,что они находятся в гоночном темпе быстрей на 0.3-0.4с

квалификационный ,зависит от шин

про Макларен не знает где они могут быть ,после больших изменений

Так же подтвердил ,что после каникул намечается крупный апдейт F2012

как интересно он это высчитал, никто с полными баками не катал, обычный прогноз, основанный на ранее прошедших гонках,не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, что у Ала есть дети

Уж лучше молодая Дашка как у Ала, чем старушка Николь у Лью :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что я и предполагал. РБР конечно же быстрее всех в гонке и 0,3-0,4 это все же многовато. Остается только "минимизировать потери" и быть очень точным в стратегии.

А с стратегиями у Феррари как танго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе этим заниматься проблематично. На фоне крупных аэродинамических обновлений, эффект от мелких оценить будет практически невозможно

Но наши получаются, как раз вместе этим занимаются. Привозя и передние, и задние крылья, и такие вот фиговины со щупальцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как интересно он это высчитал, никто с полными баками не катал, обычный прогноз, основанный на ранее прошедших гонках,не более

...........ясно же ,что по предыдущим гонкам.

про Макларен (если они обтянули машину новинками ,то он не может знать) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше молодая Дашка как у Ала, чем старушка Николь у Лью :spiteful:

Куда важнее, что другой национальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с стратегиями у Феррари как танго.

Что поделаешь, резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же отставания 0,3-0,4 на харде не было в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде отставания не было :nono: ,скорее наоборот :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso - Ferrari F2012 - S/N 296

Felipe Massa - Ferrari F2012 - S/N 294

Алонсо шасси поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое в Сильверстоуне было? 292-е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое в Сильверстоуне было? 292-е?

с Австралии по Сильверстоун 295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ли это что-то большее, чем простую смену шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...