leonid84 Опубликовано 21.07.2012 04:02 Позиция в чемпионате не та, чтобы брать на себя чрезмерный риск. Почитайте Булье. Если они не будут ставить DDRS, хотя тестировали его и им терять особо нечего, то что говорить про нас.Если бы у нас был задел поболее 13 очков вместе с гарантированным местом на гриде в топ-3 и в топ-3 на финише - тогда да, особо смысла рисковать нет. Но у нас кроме 13 очков ничего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 21.07.2012 04:06 ну вон выше на фотках Нормально она выглядит для своих 22-ух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.07.2012 04:49 Чё за Дашка :unknw: :flirt: :newconfus:Новая игрушка - подружка Танито Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.07.2012 05:29 Ferrari продолжает модернизацию своей машины - помимо небольших изменений выхлопной системы в Хоккенхайме на F2012 появился любопытный гребешок на боковых дефлекторах. Подобные изменения называют "микроаэродинамикой", и говорят они либо о том, что инженеры исчерпали ресурс модернизации машины в самых "ходовых зонах", либо, наоборот, о том, что автомобиль настолько хорош во всем, что пришло время скрупулезно поработать над мелочами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 05:39 Дефлекторы - это вечная страсть Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.07.2012 05:49 Подобные изменения называют "микроаэродинамикой", и говорят они либо о том, что инженеры исчерпали ресурс модернизации машины в самых "ходовых зонах", либо, наоборот, о том, что автомобиль настолько хорош во всем, что пришло время скрупулезно поработать над мелочами.Это не одно и тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 05:54 Как мне видится. Наши и макроаэродинамикой занимаются, и микро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.07.2012 06:12 Как мне видится. Наши и макроаэродинамикой занимаются, и микро.Вместе этим заниматься проблематично. На фоне крупных аэродинамических обновлений, эффект от мелких оценить будет практически невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.07.2012 06:15 Massimo Rivola во вчерашнем чате сказал про РБР,что они находятся в гоночном темпе быстрей на 0.3-0.4сквалификационный ,зависит от шинпро Макларен не знает где они могут быть ,после больших измененийТак же подтвердил ,что после каникул намечается крупный апдейт F2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2012 06:15 Вместе этим заниматься проблематично. На фоне крупных аэродинамических обновлений, эффект от мелких оценить будет практически невозможноПереднее и заднее антикрыло, опять что-то изменено в выхлопе. Я думаю, что макроаэродинамикой вполне занимаются, тем более что на Италию-Бельгию скорее всего будет очередной большой пакет. Но и скрупулезность к мелочам тоже хороша. Значит уверены в своей машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2012 06:20 Massimo Rivola во вчерашнем чате сказал про РБР,что они находятся в гоночном темпе быстрей на 0.3-0.4сквалификационный ,зависит от шинпро Макларен не знает где они могут быть ,после больших измененийТак же подтвердил ,что после каникул намечается крупный апдейт F2012Ну, то что я и предполагал. РБР конечно же быстрее всех в гонке и 0,3-0,4 это все же многовато. Остается только "минимизировать потери" и быть очень точным в стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.07.2012 06:27 Massimo Rivola во вчерашнем чате сказал про РБР,что они находятся в гоночном темпе быстрей на 0.3-0.4сквалификационный ,зависит от шинпро Макларен не знает где они могут быть ,после больших измененийТак же подтвердил ,что после каникул намечается крупный апдейт F2012как интересно он это высчитал, никто с полными баками не катал, обычный прогноз, основанный на ранее прошедших гонках,не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.07.2012 06:33 не знал, что у Ала есть детиУж лучше молодая Дашка как у Ала, чем старушка Николь у Лью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.07.2012 06:36 Ну, то что я и предполагал. РБР конечно же быстрее всех в гонке и 0,3-0,4 это все же многовато. Остается только "минимизировать потери" и быть очень точным в стратегии.А с стратегиями у Феррари как танго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 06:36 Вместе этим заниматься проблематично. На фоне крупных аэродинамических обновлений, эффект от мелких оценить будет практически невозможноНо наши получаются, как раз вместе этим занимаются. Привозя и передние, и задние крылья, и такие вот фиговины со щупальцами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.07.2012 06:37 как интересно он это высчитал, никто с полными баками не катал, обычный прогноз, основанный на ранее прошедших гонках,не более...........ясно же ,что по предыдущим гонкам.про Макларен (если они обтянули машину новинками ,то он не может знать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 06:37 Уж лучше молодая Дашка как у Ала, чем старушка Николь у Лью Куда важнее, что другой национальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2012 07:02 А с стратегиями у Феррари как танго.Что поделаешь, резина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 07:04 И всё же отставания 0,3-0,4 на харде не было в Сильверстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 21.07.2012 07:09 На харде отставания не было ,скорее наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.07.2012 07:10 2 отверстие для стартера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.07.2012 07:35 Fernando Alonso - Ferrari F2012 - S/N 296Felipe Massa - Ferrari F2012 - S/N 294Алонсо шасси поменяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 07:39 А какое в Сильверстоуне было? 292-е? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.07.2012 07:44 А какое в Сильверстоуне было? 292-е?с Австралии по Сильверстоун 295 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 08:09 Значит ли это что-то большее, чем простую смену шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах