Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Не. Не правильные. Не дают Алонсо места в РБР )))

Какая несправедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дают изверги самовоз Алонсо. :) Другое дело РБР. Там правильные ребята работают...

Ну, да. Алонсо уже пора дома дятишек нянчит, не дотягивает без самовоза. Только место перспективных занимает без пользы. Придут Феттел и Хамилтон - вот будет принципиальное противостояние. А сейчас одна пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и поетому говорила, что машине нужно еще прибавить.

С этим никто не спорит. Добивает бесконечное нытьё, что всё плохо, мы все умрём, болид - ведро, стратеги - лошары...

А всего-то стоит радоваться достигнутому и с оптимизмом смотреть в будущее. Я-то помню прогнозы местных Заратустр, которые не то, что побед, подиумов не ждали от команды. И предрекали унылый сезон с бесконечными фэйлами.

ЗЫ Извини, но я не ждал, что ты займёшь такую же позицию. Только недавно ты осаживала своих после Валенсии, когда тот же СФ предрекал гегемонию Быков в оставшейся части сезона. А тут, на тебе... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим никто не спорит. Добивает бесконечное нытьё, что всё плохо, мы все умрём, болид - ведро, стратеги - лошары...

А всего-то стоит радоваться достигнутому и с оптимизмом смотреть в будущее. Я-то помню прогнозы местных Заратустр, которые не то, что побед, подиумов не ждали от команды. И предрекали унылый сезон с бесконечными фэйлами.

ЗЫ Извини, но я не ждал, что ты займёшь такую же позицию. Только недавно ты осаживала своих после Валенсии, когда тот же СФ предрекал гегемонию Быков в оставшейся части сезона. А тут, на тебе... ;)

Мне кажется, что ты вообще прочитал мою позцию с самого начала. Не обвиналя стратегов вообще. Напротив :)

Ы СФ читаю только если кто-нибудь по невниманием ему ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. Алонсо уже пора дома дятишек нянчит, не дотягивает без самовоза. Только место перспективных занимает без пользы. Придут Феттел и Хамилтон - вот будет принципиальное противостояние. А сейчас одна пичалька.

А что плохого в том, чтоб нянчить детишек? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в том, чтоб нянчить детишек? :blush:

Лет через пяток - ради Бога :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе расказать откуда проплешины на резине беруться или сам догадаешься? Размеры сам выдумал?

Умгу, будьте так любезны, поведайте.

Размеры - см. цитируемый тобой пост. Нужно читать полностью, а не только то, что понравилось.

По поводу резины, уверен, что Феррари про брак будут молчать, особенно исходя из инфы камрада, который выше написал о 50-тилетнем сотрудничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умгу, будьте так любезны, поведайте.

Размеры - см. цитируемый тобой пост. Нужно читать полностью, а не только то, что понравилось.

По поводу резины, уверен, что Феррари про брак будут молчать, особенно исходя из инфы камрада, который выше написал о 50-тилетнем сотрудничестве.

Я твой пост в теме Алонсо нашёл через час после гонки:

На ВВС по-поводу резины уже на 42 (по-моему) круге, т.е через 4 круга после пита, сказали, что у Алонсо на переднем левом софте большая проплешина, не думаю, что на облегчавшем на 100кг болиде на прорезиненном уже асфальте нормальный софт так быстро бы развалился. Вот и вся причина.

При чем здесь команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же нас ждет в Хоккенхайме при медленых поворотах и прямых

вроде бы с тягой проблем нет(чуть чуть похуже,чем у РБР .но не сильно угрожающе)

вот со скоростью Феррари надеятся улутшится (в запасе есть переднее крыло)

В Хоккенхайме ещё и быстрые повороты - Нордкурве, быстрый излом на Мерседес-арене и вход/выход на Стадионе. Другими словами, там все повороты присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на Валенсии сказал, что они полностью разобрались с резиной. Марку на Сильвере сказали: Мы тебе поставили лучший комплект.

Похоже РБ нашли способ отбирать Говнопирелли по качеству - какой нибудь ультразвуковой входной контроль например.

А Федя пал жертвой брака Пирелли - резина начала разваливаться уже после нескольких кругов, причем передняя, судя по недостаточной поворачиваемости. Судя по отдельным кругам, он мог идти быстрее, но опасаясь эпикфейла аля Канада, вынужден был пропустить Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм ещё требовательнее к резине.

Если будет сухо, можно более полную картину прифронтовой обстановки разглядеть. Ну или по крайней мере попытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Федя пал жертвой брака Пирелли - резина начала разваливаться уже после нескольких кругов, причем передняя, судя по недостаточной поворачиваемости. Судя по отдельным кругам, он мог идти быстрее, но опасаясь эпикфейла аля Канада, вынужден был пропустить Марка.

По выделенному, я так не думаю. Там где было неожиданное 1:35 следует разобратся в том, насколько далеко впереди был Уэббер. Такой прыжок темпа вполне мог обьяснятся ездой в аэродинамическом мешке и использованием DRS.

Кстати, у кого есть данные по максимальной скорости Феррари на прямых в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подзадолбало уже обсуждение тактики и высасывание из пальца каких-то фактов.. Senna со своим "машина в начале и в конце гонки - разная...", "темп в конце падает..." - да что ж за ересь, простите?!

Я, по-моему, свои мысли достаточно обосновал, чтобы хотя бы не удостаиваться хамства и обвинения в ереси. Хотя, конечно, в этой теме если не разбить голову об пол в восхвалении красной команды, то это действительно ересь. На костёр! Говорить можно только как всё хорошо и жизнерадостно улыбаться

Есть небезосновательные надежды, что Алонсо свой третий титул вырвет в этом году с мясом.. бычьим мясом.. :D

Нда. Быки отключили OTB-перделку на один этап где она не важна, и всё, пошли выводы что мы их рвём и тп. В Германии и Венгрии ещё насладимся их пердежом сполна... Хотя что это я? Всё же хорошо. Ура. Всё хорошо, мы фсех порвали, мы уже чемпионы в обоих зачотах, давайте радоваться, петь и танцевать. Оле-оле, ферррааааариииии!!!!!!!! :dance3: :punk: :holiday: :dance1: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Быки отключили OTB-перделку на один этап где она не важна, и всё, пошли выводы что мы их рвём и тп. В Германии и Венгрии ещё насладимся их пердежом сполна...

Почитай. В теме Мака выложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. И что? РБ слизали нашу красную камеру Хельмгольца? Ну так они же повторяются, повтор никогда не может быть лучше оригинала, мы их рвали, рвём и будем рвать, мы уже чемпионы в обоих зачетах, оле! :dance3: :punk: :dance1: :support: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай. В теме Мака выложили.

Все это интересно, но может быть сделано для "отвода глаз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. И что? РБ слизали нашу красную камеру Хельмгольца? Ну так они же повторяются, повтор никогда не может быть лучше оригинала, мы их рвали, рвём и будем рвать, мы уже чемпионы в обоих зачетах, оле! :dance3: :punk: :dance1: :support: :worthy:

Извини за откровенность, но в шута превращаешься. Всего должно быть в меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это интересно, но может быть сделано для "отвода глаз".

Нафига такие заморочки для отвода глаз? Я понимаю, когда фальшивую трубу приклеили на тестах. Дёшево и сердито. И, главное, на виду. Но выворачивать такое в подкапотном пространстве просто так... Очень навряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига такие заморочки для отвода глаз? Я понимаю, когда фальшивую трубу приклеили на тестах. Дёшево и сердито. И, главное, на виду. Но выворачивать такое в подкапотном пространстве просто так... Очень навряд ли...

Кстати, очень бы хотелось узнать кто сейчас производит блоки ECU и каким образом для двигателей записываются картографии, проверяются ли они.

Пы.Сы. Если это дает возможность скрыть основное читерство, то оно того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень бы хотелось узнать кто сейчас производит блоки ECU

Мак, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Масса остаётся на сезон 2013? Единственная вменяемая альтернатива осталась в Red Bull?

Мак, вроде.

MES (McLaren Electronic Systems). Де-юре - часть McLaren Group (как и McLaren Racing). Де-факто - компания, спектр продукции которой не ограничивается только F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Масса остаётся на сезон 2013? Единственная вменяемая альтернатива осталась в Red Bull?

Луис придет :) Луис рейсер, ему будет хорошо в Феррари. А не в какую-нибудь лимонадную комапанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис придет :) Луис рейсер, ему будет хорошо в Феррари. А не в какую-нибудь лимонадную комапанию.

Если бы были хоть намёки на переговоры с Льюисом, об этом трубила бы уже вся итальянская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Масса остаётся на сезон 2013? Единственная вменяемая альтернатива осталась в Red Bull?

Неа. Не думаю, что наши всерьёз циклились на кандидатуре Марка. Будуи посмотреть, как Масса дальше будет гоняться. Если начиная с Нермании с подиумов слазить не будет, я сам обеими руками за его продление проголосую :)

MES (McLaren Electronic Systems). Де-юре - часть McLaren Group (как и McLaren Racing). Де-факто - компания, спектр продукции которой не ограничивается только F1.

Спасибо за уточнение, но мне простительно не знать такие тонкости ))) Но мобут, в общем-то интересный вопрос задал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU - обычный контроллер с микропрограммой. Наружу отдаются порты ввода-вывода и набор команд, с помощью которых программируется работа конкретного двигателя. Все проверки программ на соответствие - в руках FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...