Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Какая Феррари была на софте - было отчётливо видно в конце гонки. А уж с полной загрузкой, я даже думать не хочу...

Зато в начале у Алонсо было бы намного больше шансов на софте отбиться от Марка а потом дальше на харде ехать, где он был быстрее. Так что налажали наши с тактикой.

Всё нормально было по тактике. Просто пока мы слабее Быков.

На трассах с медленными поворотами, если ничего кардинально не изменят, будем сливать ещё больше. Ещё и Лотусу.

Все, может не будем смотреть чемп, а? И с какой кстати мы будем сливать Лотусу? В Валенсии сливали? Да и типичных медленных трасс то не так уж и много: Венгрия да и Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не разделяю мнения, что накосячили с шинной стратегией. Это сейчас, "после пожара" все умные.

Посмотрите - для всех откровением было то, что софт оказался настолько медленным, а ведь по всем канонам должен быть быстрее харда, иначе стратегию не было смысла и строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в стратегии, проблема в том, что у нас теряется темп, когда бак становится легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в стратегии, проблема в том, что у нас теряется темп, когда бак становится легче

Да не теряется у нас темп! Алонсо взял поул у Марка. Просто софт оказался полным говном. Масса на харде был быстрее Алонсо на софте. О чем вообще можно говорить? К тому же уверен, что все имели не идеальные сухие настройки, так что еще не понятно, как и насколько в настройках был ближе к оптимальному соотношению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, Масса на софте на первом отрезке ехал вполне достойно, примерно на равных с быками (за вычетом нескольких кругов, когда его явно сдерживал Михаэль).

Он ехал на равных, а Алонсо на Харде отрывался. Чувствуешь разницу?

Зато в начале у Алонсо было бы намного больше шансов на софте отбиться от Марка а потом дальше на харде ехать, где он был быстрее. Так что налажали наши с тактикой.

Валер, ты точно гонку сегодня смотрел? Вообще-то Алонсо на Харде отъезжал от Марка. А от то, что он на софте не ушатал бы резину быстрее Быков, вообще не факт. Он Марка на софте пересидел всего лишь на один круг. Темп поедания резины совсем не учитываешь?

Все, может не будем смотреть чемп, а?

Куда мы денемся :) Просто я расстроен...

Просто софт оказался полным говном.

Вполне вероятно, именно этот комплект софта оказался полным Г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеже с машиной не все из рук плохо: сравнивая 3 отрезок Марка, Феттеля и Массы можно заметить, что Феррари не сливала машинам Быков. Софт по определению должен был работать лучше харда, причем на этой достаточно прохладной трассе. Нормальный комплект должен был обеспечивать хорошую скорость не только первых два-три круга, а минимум 10-12 кругов (кстати Марк первый отрезок проехал также 14, но у него не было такого падения темпа). Поэтому считаю, что проблема не в машине (темп Массы позволил бы удержать победу), а в резине. И причем в конкретном комплекте софта, в общем - не повезло именно с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не теряется у нас темп! Алонсо взял поул у Марка. Просто софт оказался полным говном. Масса на харде был быстрее Алонсо на софте. О чем вообще можно говорить? К тому же уверен, что все имели не идеальные сухие настройки, так что еще не понятно, как и насколько в настройках был ближе к оптимальному соотношению.

С поулом свезло однако.А вот то что софт медленее харда это нонсенс!Как такое возможно?Напомните мне еще один такой случай или упоминание в прессе о софте который медленее более жесткого типа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеже с машиной не все из рук плохо: сравнивая 3 отрезок Марка, Феттеля и Массы можно заметить, что Феррари не сливала машинам Быков. Софт по определению должен был работать лучше харда, причем на этой достаточно прохладной трассе. Нормальный комплект должен был обеспечивать хорошую скорость не только первых два-три круга, а минимум 10-12 кругов (кстати Марк первый отрезок проехал также 14, но у него не было такого падения темпа). Поэтому считаю, что проблема не в машине (темп Массы позволил бы удержать победу), а в резине. И причем в конкретном комплекте софта, в общем - не повезло именно с резиной.

То есть в конкретном комплекте софта, что был у Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поулом свезло однако.А вот то что софт медленее харда это нонсенс!Как такое возможно?Напомните мне еще один такой случай или упоминание в прессе о софте который медленее более жесткого типа резины.

в этом году постоянно, не зря преобладает тактика мягкая - жесткая- жесткая, а не мягкая - мягкая - жесткая, первые круги мягкая дает преимущество, потом жесткая становится быстрее, странно, что ты заметил это только сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу будем биться с Лотусом за второе место в КК Быки недостижимы. (ну, это всё при условии, что Масса действительно вышел из своего затяжного кризиса. Но сегодня он был молодец. Про гонку ничего хорошего/плохого сказать не могу. Жаль, что не победа, но результат очень достойный и ещё пару месяцев назад только мечтать о таком могли...

64 очка - это не недостижимы, учитывая, что Марк забрался на подиум впервые с Монаки, а Феттель - впервые с Сахиру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поулом свезло однако.А вот то что софт медленее харда это нонсенс!Как такое возможно?Напомните мне еще один такой случай или упоминание в прессе о софте который медленее более жесткого типа резины.

Конкретно не назову но бывало такое не раз.

в этом году постоянно, не зря преобладает тактика мягкая - жесткая- жесткая, а не мягкая - мягкая - жесткая, первые круги мягкая дает преимущество, потом жесткая становится быстрее, странно, что ты заметил это только сейчас

На это ГП жесткая была быстрее с самых первых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Хэма: "Насколько я понимаю, всё должно было пройти хорошо. Нужно посмотреть, как работала тактика. Резина была в хорошем состоянии на первом отрезке, я ехал в темпе Фернандо Алонсо, у которого были довольно изношенные шины."

Странно, что уже на первом отрезке у Ферна скоро кончилась резина - отсюда и слишком малый для харда отрезок. Возможно, для создания отрыва пришлось сильно атаковать, а может быть виной настройки машины для мокрой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема. Зачем проводить эксперименты на пилоте, стартующем с поула? Логика у стратегов просто отсутствует напрочь. Хэмильтон стартовал 8 и поставил хард, что логично, нужно было отыгрывать, ничего не отыграл. Те, кто стартовал как нормальные на софте отыграли. Даже Масса отыграл 1 позицию. Отсюда вывод, не изобретали бы велосипед, то Ал был бы первым. Видимо эксперименты на нём и потеря очков продолжатся. Канада, Сильверстоун...

Масса отыграл одну позицию, потому что вовремя обогнал Шумахера, а не потому что стартовал на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остался доволен результатом для команды. Хотя неприятный осадок все же присутствовал но... Алонсо немного не свезло но зато Масса подтянулся и как итог много очков в копилку команды.

Если так пойдет и дальше (темпы развития машины) то команда сможет оба титула взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже говорил, в этом сезоне мы и на ведре возмем титул, если остальные и далее будут так ехать...

Но я повторюсь, при таком раскладе - у нас верный титул

ибо из всей этой компании Фернандо едет стабильно

не единожды я говорил верной дорогой к титулу идем :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это ГП жесткая была быстрее с самых первых кругов.

ну не сразу, а только с 3 круга)

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=872&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Mark%20Webber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остался доволен результатом для команды. Хотя неприятный осадок все же присутствовал но... Алонсо немного не свезло но зато Масса подтянулся и как итог много очков в копилку команды.

Если так пойдет и дальше (темпы развития машины) то команда сможет оба титула взять

Не нужно забывать: посуху нормальных серий никто не ездил, поэтому поведение софта/харда было сравнимо с рулеткой. Сегодня сыграла ставка Ред Булла в лице Марка. Ред Булл в лице Себа у нас ничего не выиграл, даже ещё проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Хэма: "Насколько я понимаю, всё должно было пройти хорошо. Нужно посмотреть, как работала тактика. Резина была в хорошем состоянии на первом отрезке, я ехал в темпе Фернандо Алонсо, у которого были довольно изношенные шины."

Странно, что уже на первом отрезке у Ферна скоро кончилась резина - отсюда и слишком малый для харда отрезок. Возможно, для создания отрыва пришлось сильно атаковать, а может быть виной настройки машины для мокрой гонки.

По-хорошему, плюс 3-4 круга к первому отрезку и всё могло сложиться несколько иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассах с медленными поворотами, если ничего кардинально не изменят, будем сливать ещё больше. Ещё и Лотусу.

есть время исправить и это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64 очка - это не недостижимы, учитывая, что Марк забрался на подиум впервые с Монаки, а Феттель - впервые с Сахиру

Леонид, они стабильны. Это не Маки, которые неожиданно начали сливаться и не Лотус, у которого, то густо, то пусто.

Возможно, для создания отрыва пришлось сильно атаковать, а может быть виной настройки машины для мокрой гонки.

А остальные что, на сухую настраивались? Не, я не против такого расклада, что на неподходящих настройках наши берут 2 и 4 места. Но верится в это с трудом. Скорее можно предположить, что именно с этими настройками мы очень интенсивно жрём резину.

По-хорошему, плюс 3-4 круга к первому отрезку и всё могло сложиться несколько иначе.

Если посмотреть покруговки, то задержи пит на 3-4 круга, могли бы Уэбберу слить сразу после выезда с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать: посуху нормальных серий никто не ездил, поэтому поведение софта/харда было сравнимо с рулеткой. Сегодня сыграла ставка Ред Булла в лице Марка. Ред Булл в лице Себа у нас ничего не выиграл, даже ещё проиграл.

Только вот почему то РБ всегда в теме как будет работать резина :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не теряется у нас темп! Алонсо взял поул у Марка. Просто софт оказался полным говном. Масса на харде был быстрее Алонсо на софте. О чем вообще можно говорить? К тому же уверен, что все имели не идеальные сухие настройки, так что еще не понятно, как и насколько в настройках был ближе к оптимальному соотношению.

Значит, получается, надо решать проблемы с софтом, или ставить его все время на начало гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть время исправить и это

Вот именно - не фиг включать дристомёт, и тем более насчёт Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, плюс 3-4 круга к первому отрезку и всё могло сложиться несколько иначе.

Согласен. И чем больше размышляю, тем меньше нахожу ошибок в тактической схеме на гонку. Даже больше - думаю что тактика была лучше, чем у Марка (теоретически). Не свезло маленько, особенно с последним комплектом.

(А еще - после 2 пита ала командное радио РБ : -Мы тебе поставили лучший комплект, все в твоих руках.) К разговору о призовой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот почему то РБ всегда в теме как будет работать резина :scratch_one-s_head:

Всегда в теме? У них столько же подиумов на двоих, сколько у одного Фернандо. Марка не видно было ни в Канаде, ни в Валенсии. Себушка впервые за 2,5 месяца показался на подиуме. И секундой с круга, как в Валенсии даже не пахло.

Значит, получается, надо решать проблемы с софтом, или ставить его все время на начало гонки...

Что об этом сейчас загадывать? Этот комплект софта в условиях Сильверстоуна. Следующий Сильверстоун - через год. Теперь всё о Хоккенхайме, там всё иначе может сложиться. И наверняка сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...