Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Гонка супер! Спасибо команде за безупречные питы и стратегию, надежный и, не побоюсь этого слова, быстрый болид!!! И спасибо Алу за безупречное пилотирование и огромную удачу!!! Мэджик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла.

Волочится с кнопками и читами вот халява. Для этого даже никаких усилий прилагать не надо. Алонсо сам на второе место поднялся. А РБ лузеры, потерпели техническое фиаско, и Себ его зачетно с командой разделил.

домкрат все же ему помог, это не в укор, а так, для правильной статистики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пересмотри еще раз обгон Алонсо Уэббера на какой грани он произошел при чем без ДРС, да и еще по внешнему радиусу.

Таких моментов в современной Ф1 выше крыши. Серьезное преимущество в резине дает возможность обгонять и по внешке, и объезжать в поворотах, в общем так, как раньше это было практически нереально. Выглядит красиво, а причина - резина.

У Феррари резина тоже не быстрее того же Лотуса прогревается, и если ты не забыл, то Грожан тут же пристроился вслед к Алонсо. И лишь через несколько кругов Алонсо начал очень медленно отрываться и порой отрыв составлял даже чуточку больше секунды. Ал просто очень удачно поймал момент когда сел в воздушный мешок Грожану. Да и обгон был очень рискованным и опять же по внешнему радиусу, чуть ли не с касанием.

Ну я же сказал, неплохой обгон, этого достаточно. Но то, что он вообще оказался в воздушном мешке Грожана - это тоже халява в виде СК и Хэмовского домкрата.

Я очень сильно сомневаюсь, что Грожан бы смог пройти Алонсо. У Алонсо резина работала отлично, тогда как Грожан ее убивал идя вплотную к Алонсо. И это даже невзирая на то, что Лотус на этом гран-при был быстрее Феррари.

В конце темп Алонсо довольно заметно упал.

А великолепие этой гонки в то, что Алонсо стартовал с 11 места, на третьей по скорости машины сумел победить.

А к чему тут скорость? Тут надо ставить вопрос так: из надежных болидов, Феррари была на первом месте по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого даже никаких усилий прилагать не надо. Алонсо сам на второе место поднялся.

Конечно сам :D Сам СК вызвал, сам домкрат Хэмилтону подпилил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего подумал... А может нам взять на вооружение тактику с непроходом в Ку3. ))) Софт сэкономили и победили (пусть и с везением) на необгонной (хотя если посчитать количество сегодняшних обгонов, то язык не поворачивается сказать такое про Валенсию) трассе. "Это был не баг, это фича!" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сам :D Сам СК вызвал, сам домкрат Хэмилтону подпилил...

... сам пальцу движок чит-кнопкой угробил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких моментов в современной Ф1 выше крыши. Серьезное преимущество в резине дает возможность обгонять и по внешке, и объезжать в поворотах, в общем так, как раньше это было практически нереально. Выглядит красиво, а причина - резина.

Я тебе уже привел пример Кими которому пришлось повозиться, тем более, что сама Валенсия не способствует обгоном. По этому даже если ты быстрее на секунду, то чтоб обогнать - надо постараться. А Марк отнюдь не слабак и умеет постоять за свою позицию.

Ну и хотелось бы примеров выше крыши. Особенно с таким миллиметровым разруливанием, которое показал Алонсо.

Ну я же сказал, неплохой обгон, этого достаточно. Но то, что он вообще оказался в воздушном мешке Грожана - это тоже халява в виде СК и Хэмовского домкрата.

А я не говорил, что он фантастический, но проведен был замечательно. И да, ты много видел обгонов в лидирующей группе после рестарта за СК?

В конце темп Алонсо довольно заметно упал.

И где же он упал? Или за три круга Алонсо уже просто решил не гнать?

А к чему тут скорость? Тут надо ставить вопрос так: из надежных болидов, Феррари была на первом месте по скорости.

С машиной Кими ничего не случилось, Макларен тоже был надежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего подумал... А может нам взять на вооружение тактику с непроходом в Ку3. ))) Софт сэкономили и победили (пусть и с везением) на необгонной (хотя если посчитать количество сегодняшних обгонов, то язык не поворачивается сказать такое про Валенсию) трассе. "Это был не баг, это фича!" ©

Ну, может с поула победа была бы убедительнее, и никто не говорил бы о её случайности... Говорили бы о читерской самовозке Феррари, что приятнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может с поула победа была бы убедительнее, и никто не говорил бы о её случайности... Говорили бы о читерской самовозке Феррари, что приятнее :)

Дык и счас о случайности никто не говорит (случаи крайней неадекватности не рассматриваю в силу их единичности). Гонка красивая просто получилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и счас о случайности никто не говорит (случаи крайней неадекватности не рассматриваю в силу их единичности). Гонка красивая просто получилась :)

И всё равно, хочу воплей о самовозке Скудерии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно, хочу воплей о самовозке Скудерии :)

Я тоже хотел бы услышать такие вопли. Так что нашим еще работать и работать. Пока мы не самые быстрые и РБР был очень силен в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....считать великолепным обгон пилота, у которого убитая резина, в нынешнем году...

...великолепного-то, когда у двух главных соперников техсходы, а третий устраняется на пите?

Адикт, держЫ, прямая речь твоего кумира-героического доезжалЫ к финишу -

Но какими бы ни были причины, до этого момента гонка складывалась хорошо. Мы были по-настоящему быстры, и, думаю, спокойно бы доехали до клетчатого флага.

...Йес, йес, йес, пи ван, зэтс вот айм токинг эбаут, йесссс, йессссс*, сэнкью гайс!!!!!!111111 :queen: :pink: :support:

*крик сбивается на пронзительный визг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю как болелы с неоправдавшимися надеждами наполняют лужу бездарными пузырями и настроение подымается еще сильнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел бы услышать такие вопли. Так что нашим еще работать и работать. Пока мы не самые быстрые и РБР был очень силен в Валенсии.

Надеюсь Валенсией все и ограничится. Повторения 2010-2011 не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел бы услышать такие вопли. Так что нашим еще работать и работать. Пока мы не самые быстрые и РБР был очень силен в Валенсии.

Силён... Но ненадёжен, а потому слаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у РБ за дырка в диффузоре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силён... Но ненадёжен, а потому слаб.

скорей всего СК сыграл нам на руку(перегрелись после него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже привел пример Кими которому пришлось повозиться, тем более, что сама Валенсия не способствует обгоном. По этому даже если ты быстрее на секунду, то чтоб обогнать - надо постараться. А Марк отнюдь не слабак и умеет постоять за свою позицию.

Там была отнюдь не секунда.

Ну и хотелось бы примеров выше крыши. Особенно с таким миллиметровым разруливанием, которое показал Алонсо.

Как все обгоняли запоздавших с питом: Ди Ресту, Росберга, Уэббера и т.п. Миллимитревая разруливание - это случайность.

А я не говорил, что он фантастический, но проведен был замечательно.

Ну согласен я и что?

И где же он упал? Или за три круга Алонсо уже просто решил не гнать?

Падал параллельно с падением темпа Хэмилтона (у которого тоже падал довольно сильно, так что даже Райкконену и Мальдонадо уступал, а Грожан сегодня был намного их сильнее).

С машиной Кими ничего не случилось, Макларен тоже был надежен.

Так он и приехал вторым и обогнал его Алонсо тактически. Мак был не быстрее и жрал резину быстрее, да еще и на пите слажал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силён... Но ненадёжен, а потому слаб.

Я уж не помню когда Феттель сходил из-за техпроблем. Так что если слухи на главной верны и RBR получили негласное "добро" на ВД, мы ещё долго будем наблюдать отрывы по секунде с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и все таки скорость некоторых настораживает, с этим надо чейто делать :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно, хочу воплей о самовозке Скудерии :)

Я тоже хотел бы услышать такие вопли. Так что нашим еще работать и работать. Пока мы не самые быстрые и РБР был очень силен в Валенсии.

Воплей о красной самозке мы в этом сезоне вряд ли услышим...

Если выключить "вау-вау" и "ух ты" моды, то стоит признать, что в долгосрочной перспективе всё достаточно туманно. Не каждый ГП читеровозка будет ломаться. А команды опять хранят гордо-лузерское молчанье: "Ну да, днище какое-то двойное, ну да, вроде как с картографией опять нахимичили (кто-нить верит, что без этих фич мегаталант Феттель смог бы везти всем секунду с круга?), но ведь мы выше этого и не будем портить настроение и без того расстроенной бедной австрийской команде". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж не помню когда Феттель сходил из-за техпроблем. Так что если слухи на главной верны и RBR получили негласное "добро" на ВД, мы ещё долго будем наблюдать отрывы по секунде с круга.

Ах вот оно что, ну конечно........ Блин, ну одно дело по совему трактовать регламент, ходить по самому краю, но это же явный чит. Там в нужной книжке черным по английскому написано что в днище и диффузоре отверстий быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего СК сыграл нам на руку(перегрелись после него)

СК - часть игры. Перегрев после него - недостаток РБР. Слабость.

Я уж не помню когда Феттель сходил из-за техпроблем. Так что если слухи на главной верны и RBR получили негласное "добро" на ВД, мы ещё долго будем наблюдать отрывы по секунде с круга.

Ну, если любой СК будет для них так губителен, то... "Фелипе, конфёрм ю андестуд зе месседж"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова "халявная победа", "техсходы", "самоустранившиеся соперники" умиляют.

А что ж Фернандо не сошел, не самоустранился?Он ни в одном этом инциденте не поучаствовал - а у кого там что в машине не выдерживает во время гонки, тот сам себе злобный Буратина.

Доказывать, что гонка победителем не была проведена отменно, и победа не такая, как была бы у Феттеля - отрицать очевидное.

Тогда и чемп-2010 для Фета халявный, там Марк и Алонсо "самоустранились" практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на эту фотографию, думаю и без схода пальчик бы далеко не уехал.

76631.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...