Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

  В 18.06.2012 в 14:44, SERB сказал:

У них изначально всё неплохо. И да, не стоит их недооценивать. С бюджетом у них всё нормально. Как и технологиями...

Тут все просто, болид у них не плохой, но ничего такого новаторского в болиде у них нет. Простой (в плане технологий) болид. Маки,рб, Ферры постоянно че то крутят и тд, поэтому начале имеют проблемы, как только проблемы походу сезона исправляют...Лотус и Мерсы и тд откатываются назад.

Да и не в бюджете дело, а в мозговом центре. Такого кол-ва специалистов(да еще именитых) как в Рб,Маках, и Феррари у них просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:06, Pnevmoslonic сказал:

Лотус и Мерсы и тд откатываются назад.

Хммм, что-то не заметил я этого по Канаде. Да и в командном зачёте Лотус как был выше наших, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:15, SERB сказал:

Хммм, что-то не заметил я этого по Канаде. Да и в командном зачёте Лотус как был выше наших, так и есть.

если б наши не начудили с тактикой, не был бы выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:22, Лич сказал:

если б наши не начудили с тактикой, не был бы выше

Чегой-то? Даже после гонки наши сказали, что именно глядя на времена Грожана и опасаясь выезда за ним, склонились в пользу той тактики, которую все так обхаяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:26, SERB сказал:

Чегой-то? Даже после гонки наши сказали, что именно глядя на времена Грожана и опасаясь выезда за ним, склонились в пользу той тактики, которую все так обхаяли.

хм, а я помню Алонсо вроде говорил что заехай за Льюисом был бы, приехал бы вторым. и Масса мог впереди Кими финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:29, Лич сказал:

хм, а я помню Алонсо вроде говорил что заехай за Льюисом был бы, приехал бы вторым. и Масса мог впереди Кими финишировать.

  Цитата

Вопрос: Фернандо, когда вы поняли, что не будете второй раз останавливаться в боксах?

Фернандо Алонсо: Примерно за десять кругов до финиша. Когда Хэмилтон свернул на пит-лейн, мы решили остаться на трассе и проследить за действиями Феттеля. За десять кругов до финиша стало понятно, что нужно финишировать на втором комплекте шин, поскольку проведение пит-стопа привело бы к потере 15-ти секунд, отыграть которые за оставшееся время было сложно, поэтому я остался на трассе.

Вопрос: Сейчас вы считаете это решение ошибочным?

Фернандо Алонсо: Нет. Грожан едва не выиграл гонку, хотя лишь однажды останавливался в боксах. Тактика одного пит-стопа в Канаде была верной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Фернандо лукавит. Льюис последние 3 круга спокойно доезжал до финиша. Если бы нужно было, притопил бы и никаких 2.5 секунд на финише не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:33, SERB сказал:

там же

Вопрос: Вы могли бы финишировать на лучшей позиции, если бы останавливались дважды?

Фернандо Алонсо

: Если бы я свернул в боксы вслед за Льюисом, то и финишировал бы как минимум вторым, вслед за ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:26, SERB сказал:

Чегой-то? Даже после гонки наши сказали, что именно глядя на времена Грожана и опасаясь выезда за ним, склонились в пользу той тактики, которую все так обхаяли.

Напомнить какое у нас начало было?) а На счет горожана уже ответили. Если бы Ал заехал за Льюисом сразу, то был бы гарантировано второй, а Горожана опасались на круге эдак 60ом.

Говорю, лотус как Команда не потянет конкуренции с Топами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:49, Лич сказал:

там же

  В 18.06.2012 в 16:13, Pnevmoslonic сказал:

Говорю, лотус как Команда не потянет конкуренции с Топами.

Ладно, ладно... После финиша Валенсии, когда Грожик или Кими будут хлестать победное шампанское мы вернёмся к этому разговору )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 16:55, SERB сказал:

Ладно, ладно... После финиша Валенсии, когда Грожик или Кими будут хлестать победное шампанское мы вернёмся к этому разговору )))

или когда его хлестать будут Фернандо на пару с Фелипе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 16:56, Лич сказал:

или когда его хлестать будут Фернандо на пару с Фелипе))

Это, разумеется, более предпочтительный вариант, но "я старый солдат и не знаю слов любви" (с) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.06.2012 в 18:13, Alex Shef сказал:

люблю я алый цвет, вот только банк мешает насладиться, только не нужно называть меня Феррфаном)

Вот этот очень интересный ферро-колер (2007 год), глубокий, насыщенный, почти карамельный -

2057356_4b6fee40.jpg 2057357_4c0247bb.jpg 2057358_d71acb07.jpg

  Показать контент

2057359_6d169b1f.jpg 2057360_5e50d7b4.jpg 2057361_99c94c2e.jpg 2057362_d1269e0c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у многих создалось впечатление что всякие Сауберы и Лотусы быстрее. Эх нет, они на своем месте, как и всегда, а вот когда топы оклемаются от неожиданости(в виде резины) тогда и в гонках и турнирной таблице все тоже станет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 17:14, foka82 сказал:

Вот этот очень интересный ферро-колер (2007 год), глубокий, насыщенный, почти карамельный

  Показать контент
Душа кровью обливается, когда смотришь на машинки 2007 и 2008 по сравнению с сегодняшними крокодильчиками.. :) Но все равно потихоньку появляются закрылочки, прорези, сложные изгибы, что не может не радовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 17:51, Shenk сказал:
  Показать контент
Душа кровью обливается, когда смотришь на машинки 2007 и 2008 по сравнению с сегодняшними крокодильчиками.. :) Но все равно потихоньку появляются закрылочки, прорези, сложные изгибы, что не может не радовать..

Честно говоря "попа" хорошая, не нравится нос? Попей немножко алкгольного. (Шучу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 18:11, mobut сказал:

Честно говоря "попа" хорошая, не нравится нос? Попей немножко алкгольного. (Шучу).

  Показать контент
ОФФ: Ну да, если "попа" хорошая, то "голову" в подушку можно уткнуть, чтоб не видеть, необязательно шибко рассматривать... это мы знаем.. :D
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 18:40, Shenk сказал:

ОФФ: Ну да, если "попа" хорошая, то можно голову в подушку уткнуть, чтоб не видеть... это мы знаем.. :D

Да ладно, болид красивый, лично мне нравится. Тем более что он едет все быстрее и быстрее. (В подушку, в подушку, хоть бы за руль потрогать, да понтон похлопать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 17:14, foka82 сказал:

Вот этот очень интересный ферро-колер (2007 год), глубокий, насыщенный, почти карамельный -

крайняя наша машинка личку взявшая... *ушёл ностальгировать*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 20:06, mViking сказал:

крайняя наша машинка личку взявшая... *ушёл ностальгировать*

Погоди, не уходи далеко. Может наш нынешний крокодильчик нас нонче порадует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 20:59, SERB сказал:

Погоди, не уходи далеко. Может наш нынешний крокодильчик нас нонче порадует :)

да тут мы все, тут :gd: куда ж мы денемся с подводной лодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2012 в 15:06, Pnevmoslonic сказал:

Да и не в бюджете дело, а в мозговом центре. Такого кол-ва специалистов(да еще именитых) как в Рб,Маках, и Феррари у них просто нет.

Большое количество именитых специалистов сконцентрированных в одном месте не более чем змеиное гнездо. Даже жесткая иерархия и субординация в данном случае не спасают от конфликтов амбиций.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.06.2012 в 05:23, AMUR_A сказал:

Большое количество именитых специалистов сконцентрированных в одном месте не более чем змеиное гнездо. Даже жесткая иерархия и субординация в данном случае не спасают от конфликтов амбиций. :)

Поддержу. С нетерпением жду следующего сезона, чтобы посмотреть на чудо, которым разродятся четыре техдира в Мерсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.06.2012 в 05:34, SERB сказал:

Поддержу. С нетерпением жду следующего сезона, чтобы посмотреть на чудо, которым разродятся четыре техдира в Мерсе :)

Если все четверо немцы, то, ввиду специфики менталитета, могут и вполне успешно отработать. Но нужен один лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.06.2012 в 06:15, AMUR_A сказал:

Если все четверо немцы, то, ввиду специфики менталитета, могут и вполне успешно отработать. Но нужен один лидер.

Уиллис, Коста, Браун и Белл... прямо такие все немцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...