Pnevmoslonic Опубликовано 18.06.2012 15:06 У них изначально всё неплохо. И да, не стоит их недооценивать. С бюджетом у них всё нормально. Как и технологиями...Тут все просто, болид у них не плохой, но ничего такого новаторского в болиде у них нет. Простой (в плане технологий) болид. Маки,рб, Ферры постоянно че то крутят и тд, поэтому начале имеют проблемы, как только проблемы походу сезона исправляют...Лотус и Мерсы и тд откатываются назад. Да и не в бюджете дело, а в мозговом центре. Такого кол-ва специалистов(да еще именитых) как в Рб,Маках, и Феррари у них просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.06.2012 15:15 Лотус и Мерсы и тд откатываются назад.Хммм, что-то не заметил я этого по Канаде. Да и в командном зачёте Лотус как был выше наших, так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.06.2012 15:22 Хммм, что-то не заметил я этого по Канаде. Да и в командном зачёте Лотус как был выше наших, так и есть.если б наши не начудили с тактикой, не был бы выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.06.2012 15:26 если б наши не начудили с тактикой, не был бы вышеЧегой-то? Даже после гонки наши сказали, что именно глядя на времена Грожана и опасаясь выезда за ним, склонились в пользу той тактики, которую все так обхаяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.06.2012 15:29 Чегой-то? Даже после гонки наши сказали, что именно глядя на времена Грожана и опасаясь выезда за ним, склонились в пользу той тактики, которую все так обхаяли.хм, а я помню Алонсо вроде говорил что заехай за Льюисом был бы, приехал бы вторым. и Масса мог впереди Кими финишировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.06.2012 15:33 хм, а я помню Алонсо вроде говорил что заехай за Льюисом был бы, приехал бы вторым. и Масса мог впереди Кими финишировать.Вопрос: Фернандо, когда вы поняли, что не будете второй раз останавливаться в боксах?Фернандо Алонсо: Примерно за десять кругов до финиша. Когда Хэмилтон свернул на пит-лейн, мы решили остаться на трассе и проследить за действиями Феттеля. За десять кругов до финиша стало понятно, что нужно финишировать на втором комплекте шин, поскольку проведение пит-стопа привело бы к потере 15-ти секунд, отыграть которые за оставшееся время было сложно, поэтому я остался на трассе.Вопрос: Сейчас вы считаете это решение ошибочным?Фернандо Алонсо: Нет. Грожан едва не выиграл гонку, хотя лишь однажды останавливался в боксах. Тактика одного пит-стопа в Канаде была верной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.06.2012 15:40 Ну Фернандо лукавит. Льюис последние 3 круга спокойно доезжал до финиша. Если бы нужно было, притопил бы и никаких 2.5 секунд на финише не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.06.2012 15:49 там жеВопрос: Вы могли бы финишировать на лучшей позиции, если бы останавливались дважды?Фернандо Алонсо: Если бы я свернул в боксы вслед за Льюисом, то и финишировал бы как минимум вторым, вслед за ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.06.2012 16:13 Чегой-то? Даже после гонки наши сказали, что именно глядя на времена Грожана и опасаясь выезда за ним, склонились в пользу той тактики, которую все так обхаяли.Напомнить какое у нас начало было?) а На счет горожана уже ответили. Если бы Ал заехал за Льюисом сразу, то был бы гарантировано второй, а Горожана опасались на круге эдак 60ом.Говорю, лотус как Команда не потянет конкуренции с Топами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.06.2012 16:55 там жеГоворю, лотус как Команда не потянет конкуренции с Топами.Ладно, ладно... После финиша Валенсии, когда Грожик или Кими будут хлестать победное шампанское мы вернёмся к этому разговору ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.06.2012 16:56 Ладно, ладно... После финиша Валенсии, когда Грожик или Кими будут хлестать победное шампанское мы вернёмся к этому разговору )))или когда его хлестать будут Фернандо на пару с Фелипе)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.06.2012 16:59 или когда его хлестать будут Фернандо на пару с Фелипе))Это, разумеется, более предпочтительный вариант, но "я старый солдат и не знаю слов любви" (с) ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.06.2012 17:14 люблю я алый цвет, вот только банк мешает насладиться, только не нужно называть меня Феррфаном)Вот этот очень интересный ферро-колер (2007 год), глубокий, насыщенный, почти карамельный - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.06.2012 17:43 Смотрю у многих создалось впечатление что всякие Сауберы и Лотусы быстрее. Эх нет, они на своем месте, как и всегда, а вот когда топы оклемаются от неожиданости(в виде резины) тогда и в гонках и турнирной таблице все тоже станет на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.06.2012 17:51 Вот этот очень интересный ферро-колер (2007 год), глубокий, насыщенный, почти карамельныйДуша кровью обливается, когда смотришь на машинки 2007 и 2008 по сравнению с сегодняшними крокодильчиками.. Но все равно потихоньку появляются закрылочки, прорези, сложные изгибы, что не может не радовать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.06.2012 18:11 Душа кровью обливается, когда смотришь на машинки 2007 и 2008 по сравнению с сегодняшними крокодильчиками.. Но все равно потихоньку появляются закрылочки, прорези, сложные изгибы, что не может не радовать.. Честно говоря "попа" хорошая, не нравится нос? Попей немножко алкгольного. (Шучу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.06.2012 18:40 Честно говоря "попа" хорошая, не нравится нос? Попей немножко алкгольного. (Шучу).ОФФ: Ну да, если "попа" хорошая, то "голову" в подушку можно уткнуть, чтоб не видеть, необязательно шибко рассматривать... это мы знаем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.06.2012 18:43 ОФФ: Ну да, если "попа" хорошая, то можно голову в подушку уткнуть, чтоб не видеть... это мы знаем.. Да ладно, болид красивый, лично мне нравится. Тем более что он едет все быстрее и быстрее. (В подушку, в подушку, хоть бы за руль потрогать, да понтон похлопать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.06.2012 20:06 Вот этот очень интересный ферро-колер (2007 год), глубокий, насыщенный, почти карамельный -крайняя наша машинка личку взявшая... *ушёл ностальгировать* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.06.2012 20:59 крайняя наша машинка личку взявшая... *ушёл ностальгировать*Погоди, не уходи далеко. Может наш нынешний крокодильчик нас нонче порадует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 19.06.2012 05:16 Погоди, не уходи далеко. Может наш нынешний крокодильчик нас нонче порадует да тут мы все, тут :gd: куда ж мы денемся с подводной лодки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 19.06.2012 05:23 Да и не в бюджете дело, а в мозговом центре. Такого кол-ва специалистов(да еще именитых) как в Рб,Маках, и Феррари у них просто нет.Большое количество именитых специалистов сконцентрированных в одном месте не более чем змеиное гнездо. Даже жесткая иерархия и субординация в данном случае не спасают от конфликтов амбиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.06.2012 05:34 Большое количество именитых специалистов сконцентрированных в одном месте не более чем змеиное гнездо. Даже жесткая иерархия и субординация в данном случае не спасают от конфликтов амбиций. Поддержу. С нетерпением жду следующего сезона, чтобы посмотреть на чудо, которым разродятся четыре техдира в Мерсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 19.06.2012 06:15 Поддержу. С нетерпением жду следующего сезона, чтобы посмотреть на чудо, которым разродятся четыре техдира в Мерсе Если все четверо немцы, то, ввиду специфики менталитета, могут и вполне успешно отработать. Но нужен один лидер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.06.2012 06:29 Если все четверо немцы, то, ввиду специфики менталитета, могут и вполне успешно отработать. Но нужен один лидер.Уиллис, Коста, Браун и Белл... прямо такие все немцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах