IGOR KRUTOI Опубликовано 07.06.2012 15:34 насчёт кубка конструктора тут высказывались. про 2007 и 2008 якобы проблем не было.ну машина точно была лучше но в 2007-м Мак подсобил выиграть кубок и штрафом в венгрии а потом шпиёнским скандалом.а в 2008-м пара Кими+Масса была изначальна сильнее Луис+Хайкки. и то до последнего сражались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 07.06.2012 15:37 Не сделать Массу быстрее, а делались под его предпочтения. Со всеми вытекающими.а "все вытекающие" - это, случайно, не рост преимущества одного (того под чьи предпочтения делают новинки) над другим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 07.06.2012 15:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 07.06.2012 16:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 07.06.2012 17:36 вроде не видно никаких утолщений под ДДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.06.2012 17:45 вроде не видно никаких утолщений под ДДРСЭто крылья-обманки... Поэтому их и дают фотографировать ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 07.06.2012 17:48 Тоже об этом подумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 07.06.2012 18:02 На самом деле думаю что навряд ли у нас будет ддрс :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.06.2012 18:03 Ответ на выделенное - никогда. Свежий пример - Лотус: легенда о Кими и рулевом управлении. Или рулевое, которое не подошло подлый Булье лично пилил под Грожана? ) От того что Вы 100500 раз повторяете мантру об обновках для Массы в 2008 - она правдой не станет.А вот то что сейчас доработка ведется под Алонсо подтверждает тест пилот команды.Мне кажется, что если просто посмотреть те гонки и сопоставить хотя бы положения в квалификации до гран-при Германии и после гран-при Германии, а так же взять слова Шумахера о том, что новинки Кими явно не подошли, то вполне очевидно вырисовывается определенная картина о том, что новинки все же пошли под Массу, ибо стили пилотирования у Кими и Массы существенно отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.06.2012 18:07 У него и сейчас всё нормально,иначе его бы не было в Ferrari!Та эта он не про Фелипе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.06.2012 18:08 Не знаю какие ты там вытекающие увидил, но доподлинно известен тот факт, что еще в 2007 году Кими полсезона "убил" на поиски настроек болида и трекшн-контроля. Онным фактом, скорее всего разочаровал весь коллектив. В 2008 он был гораздо быстрее Массы пока не подвезли новое днище, и снова только у Кими возникли проблемы. После чего руководство команды поняло, что что то срочно нужно менять.Пересмотри квалификации 2008 года, раздели весь год на две части: до Германии и после Германии. И ты увидишь очень интересное. Насчет 2007 года, не забывай, что Кими до этого катался в Макларен у которого была своя философия. И самое главное, о Кими очень хорошо говорили гоночные инженеры Феррари, которые указывали на то, что с Кими работается легко и он четко поясняет, чего он хочет.Пы.Сы. А ты хоть знаеш предпочтения Райкконена и Массы? :bigwink:Как минимум то, что их стили пилотирования очень отличаются. Масса агрессивен в поворотах, как и Хэм, Кими же проходит их плавно, как Баттон, предпочитая более ранний апекс. Но точно о его стиле пилотирования тебе скажут кимофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.06.2012 18:17 ...........пока показали новое крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.06.2012 18:20 На самом деле думаю что навряд ли у нас будет ддрс :dry:Его уже проанонсировали к Канаде Пока опровержений не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.06.2012 18:27 Его уже проанонсировали к Канаде Пока опровержений не было.проанонсировали журналисты, те же самые, которые анонсировали Феррауберя им верю на 50% - либо будет, либо не будетв тоже самое время настойчиво анонсируют, что в Канада вернемся к родному Acer-выхлопу. Хотя бы на практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 07.06.2012 18:35 Не знаю какие ты там вытекающие увидил, но доподлинно известен тот факт, что еще в 2007 году Кими полсезона "убил" на поиски настроек болида и трекшн-контроля. Онным фактом, скорее всего разочаровал весь коллектив. В 2008 он был гораздо быстрее Массы пока не подвезли новое днище, и снова только у Кими возникли проблемы. После чего руководство команды поняло, что что то срочно нужно менять.Пы.Сы. А ты хоть знаеш предпочтения Райкконена и Массы? :bigwink:А ты и в правду болеешь за Ферров?плохо же ты смотрел за пилотами в гонках.Кими в 2008 году не был быстрее Массы, тем более, как ты утверждаешь, ГОРАЗДО. Скорее всего, более-менее были равны по скорости, в зависимости от характеристик трасс.На момент обновления машины к германии у Массы было 3 победы против 2 Киминых.Да и вроде бы не новое днище к германии сотворили, а подвеску, после чего у кими начались проблемы с прогревом резины в квале.Тщательнее надо быть в изложении своих мыслей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.06.2012 18:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.06.2012 18:47 проанонсировали журналисты, те же самые, которые анонсировали Феррауберя им верю на 50% - либо будет, либо не будетв тоже самое время настойчиво анонсируют, что в Канада вернемся к родному Acer-выхлопу. Хотя бы на практиках.Ну, журналисты не всекгда косячат Хотя, может и не будет. Но я жду А про выхлоп... Уверен, если бы не чувствовали в нём потенциала, уже давно бы забросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.06.2012 18:53 Если я правильно помню, Мерцедес работали по ДДРС весь 2011г. Наверно не так просто, нельзя просто 2 трубы впыхнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 07.06.2012 18:59 Если я правильно помню, Мерцедес работали по ДДРС весь 2011г. Наверно не так просто, нельзя просто 2 трубы впыхнут.Ну да, даже ДД быстрее скопировали. Но несколько десятых в квалификации нам сейчас критически важны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.06.2012 19:08 Если я правильно помню, Мерцедес работали по ДДРС весь 2011г. Наверно не так просто, нельзя просто 2 трубы впыхнут.Ну да, даже ДД быстрее скопировали. Но несколько десятых в квалификации нам сейчас критически важны.Сама идея W-duct-а витала и активно обсуждалась ещё с прошлого сезона. И если уж мы здесь были наслышаны, то что уж говорить о специалистах паддока. Просто все тянули в ожидании признания легальности этой фичи. Пока что только Мак сказал, что ему она особо не нужна, но это было в начале сезона, когда всем казалось, что МП4-27 однозначный самовоз и они возьмут КК и ЛЗ без вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.06.2012 19:18 Отвечу сразу всем одним сообщением. Конечно, стиль пилотирования у Кими и Фелипе разный, но это не влияет на их предпочтения. Оба любят избыточную поворачиваемость, что само собой подразумевает хорошее сцепление передних колес. На F2008 жаловались оба пилота, но Кими за рулем этого болида смотрелся быстрее и стабильнее. То что ему не подошло днище не результат ставки на Массу, а результат не способности Кими приживатся к резким изменениям. Если бы это была ставка на Массу, ездил бы Кими с этим днищем до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.06.2012 19:37 Отвечу сразу всем одним сообщением. Конечно, стиль пилотирования у Кими и Фелипе разный, но это не влияет на их предпочтения. Оба любят избыточную поворачиваемость, что само собой подразумевает хорошее сцепление передних колес. На F2008 жаловались оба пилота, но Кими за рулем этого болида смотрелся быстрее и стабильнее. То что ему не подошло днище не результат ставки на Массу, а результат не способности Кими приживатся к резким изменениям. Если бы это была ставка на Массу, ездил бы Кими с этим днищем до конца сезона.Он и так почти до конца сезона с ним ехал. Хотя, могли бы намного раньше вернуть старую конфигурацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.06.2012 19:46 Он и так почти до конца сезона с ним ехал. Хотя, могли бы намного раньше вернуть старую конфигурацию.Другими словами, немало схожего с тем, что у него теперь в Лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.06.2012 20:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.06.2012 20:04 Это выхлоп что ли?Новый или старый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах