Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Чёрт возьми,только этого нам не хватало:

Работа в Маранелло приостановлена из-за землетрясения :cry2:

Даём лузерам фору в 1 день :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то подзабыл, в чем же они так близки по характеристикам?

В Монреале шпилька Казино и в Монако Лёвз, разве что... 56 и 47 скорости прохождения, соответственно.

А... Ещё они обе нам абсолютно не подходят... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канада требовательна в тормозам болидов.

требования к аэродинамики к мастерству пилотажа не так ярко выражены, в 2011 на старте Алонсо и Масса были 2 и 3 и отрывы от поула Фетеля не критические

поэтому траса скорее не подходит скорее под РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определенно, твоя точка зрения имеет место быть.

вот давай на этом и поставим точку ;) новой информации все равно нет уже, если дальше спорить - начнем повторятся.

Единственное что, я просмотрел гонку в повторе, и после выезда по бегущей строке у Алонсо было +3,697 сек. к Росбергу, а Хэм отставал на +3,168 сек. от Алонсо. Я считаю запас был очень большой.

Тот же Алонсо был доволен третьим место после гонки и только проведя анализ, в Феррари поняли, что могли попытаться побороться за победу.

Алонсо для меня не показатель, он излишне расчетлив порой... После гонки да, они увидели темп Веббера после пита (который скорее всего мог ехать и быстрее), но я то о том, что плохо что они не увидели, что угроза от Хэма мизерная, и что они могут думать и следить за темпов Веббера и Алонсо еще один круг.

Хоть СС этого года и прошлого, это одинаковый состав, но вот припомни стратегии Монако 11. Сам поймешь, насколько эти болиды иначе работают с резиной.

в 11-м году на 10 градусов жарче было. И в 11-м тоже мгновенной смерти на -4сек. не было ;)

Заметь, раньше говорили ( в 10м, например) : главное, чтобы стратеги не запороли гонку и пели им оды за то, что ничего не испортили. Сейчас уже ждем сложных комбинаций и поругиваем, если они их проморгали. Согласись, что речь о деградации не идет)

это уже вопрос общей концепции команды! Есть в итальянском футболе такое понятие - Катеначчо (Catenaccio) - оно подразумевает игру от глухой обороны (т.е. главное - не пропустить самим). Вот Феррари сейчас стратегически в такое формульное Катеначчо играет - главное не налажать самим и забрать свое. Но правильно ли это? Имхо такая концепция хороша, когда есть лучшая (ну или хотя бы равная) машина. У Феррари такой машины нет, и тут скорее надо хвататься зубами за каждый шанс набрать дополнительные очки. Только так при удаче можно взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что уже на следующем круге ребята со свежим С могли выйти в 1:18, а если бы было так, то дальнейшее оттягивание пита могло бы сыграть злую шутку.

эти "ребята" - один Хэм, и его 31-й круг был бы вторым после пита, т.е. аналогичен 29-му у Росберга. Не было оснований предполагать, что Хэм проедет его быстрее 1:19, так как, Росберг в квальном режиме был быстрее Хэма, и Росберг грелся быстрее на out-lap (S2 лучше на 0.5 чем у Хэма). Вообще все это уже обсуждали, не хочется повторятся.

Имхо, информации было достаточно в этот раз, в отличие от Абу-Даби-10. Возможно мало человек просто работает, надо было следить в реальном времени за Росбергом, Веббером и Хэмом и выдать прогноз на 31-й круг Хэма для стратега, который ведет Алонсо. Тогда все было бы ясно. Реально Хэм проехал лишь слегка лучше 1:20 (при том что сзади был еще непитящийся Масса и ему надо было ехать быстро), ну 1.19 по Росбергу заложить, но 1:18 это фантастика.

Никому не было известно, что в дальнейшем их темп значительно упадет. Так что язык не поварачивается назвать это ошибкой, пока что команда не в той форме, что бы идти на подобный риск.

как раз в такой форме и надо идти на риск. Когда форма будет лучшей, то сойдет и "Катеначчо" в стратегии. Заметь, Алонсо сильно рисковал, когда полез в щель между Грожаном и Хэмом. Так что лидер Скудерии - за риск ;) Феррари сейчас не может выиграть чемпионат усреднением. Надо выше усредненного показать результат, т.е. нужна Удача.

p.s. В Абу-Даби-10 я называю ошибкой, так как все называют, реально я также анализировал тогда информацию и в итоге защищал команду. В Абу-Даби-10 все было противоречиво, решение кого крыть с таким же успехом могла монетка принять. В Монако-12 все данные говорили об одном - Алонсо существенно быстрее, резина СС в порядке, единственная угроза в виде Хэма уже была в 2.5-3 сек. на входе Алонсо на пит. Перебздели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ожидается в Канаде будем испытывать свою систему DRS(DDP)

вследствие чего новое переднее крыло

http://affaritaliani.libero.it/sport/ferrari-alonso-290512.html?refresh_ce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ожидается в Канаде будем испытывать свою систему DRS(DDP)

вследствие чего новое переднее крыло

http://affaritaliani...html?refresh_ce

Это уже более интересно. В Монако смысла испытывать новую систему ДРС было мало, лучше на базе допилить и более подготовленный продукт выпустить на Канаду. Интересно будет посмотреть на новое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб Мартин начал говорить что они победят, это их трасса и так далее :D Значит всё будет хорошо у нас :)

уверен, что на следующей неделе обязательно услышим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю. Ещё добавить могу.

...

А ещё сейчас землетрясение, фабрику отправили по домам, так что обновления могут не успеть сделать. Печаль.

твои сообщения уже больше на перлы Ред_фронта смахивают. Даже спорить неохота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже вопрос общей концепции команды! Есть в итальянском футболе такое понятие - Катеначчо (Catenaccio) - оно подразумевает игру от глухой обороны (т.е. главное - не пропустить самим). Вот Феррари сейчас стратегически в такое формульное Катеначчо играет - главное не налажать самим и забрать свое. Но правильно ли это? Имхо такая концепция хороша, когда есть лучшая (ну или хотя бы равная) машина. У Феррари такой машины нет, и тут скорее надо хвататься зубами за каждый шанс набрать дополнительные очки. Только так при удаче можно взять титул.

Выходит, что у нас есть такая машина. Так как именно через Катеначчо мы сейчас лидируем в чемпе.

И моё имхо - если будем приезжать в каждой гонке на третьем месте (забрать своё), то так и оставим это лидерство до конца.

А вообще ты чуть напутал - когда есть лучшая машина,то там оборона (принцип - не потерять бы своё) не канает. Доказано и Феттелем, и Шумахером.. и Баттном, до тех пор, пока у того машина ещё лучшей была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт возьми,только этого нам не хватало:

Работа в Маранелло приостановлена из-за землетрясения :cry2:

Даём лузерам фору в 1 день :bleh:

Как бы мы лузерами не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да бросьте вы переживать из-за землетрясения... Завтра уже все будет как прежде. Просто сотрудникам на базе придется попотеть за оставшиеся дни до Гран при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои сообщения уже больше на перлы Ред_фронта смахивают. Даже спорить неохота :)

Эээ... Во-первых там выше попросили пессимизма, а это как раз моя работа ;), а во-вторых, ты процитировал именно предложение о землетрясении, сравнив это с писульками ред_фронта. Я неправ? Не было землетрясения или рабочих по домам не отправили? Или ты считаешь что лишний день задержки в гонке обновлений ничего не значит? Особенно учитывая то, что в италии законодательно запрещено и исторически невозможно работать в выходные. Ты узнавал что всё будет хорошо, а я узнавал - всё будет плохо. Мы все умрём и попробуй докажи что я в этом неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты понимаеш что это не абсолютно верное умозаключение, это лишь твои догадки построенные на логическом осмыслении всей послегоночной информации. В квалификации оба состава работали не сразу, тоесть пилот ускорялся с каждой последующей попыткой (до некоторого предела конечно). Вполне логично считать что так же должно быть и в гонке. Я еще раз утверждаю, что никто не мог предсказать падения темпа на С после пита. Ты строишь свои догадки не обращая внимание на тот факт, что Алонсо(скорее всего, да тоже моя догадка как и твоя, поробуй опровергнуть) уже знал что пит будет на 30-ом. Когда Хэм свернул в боксы, Алонсо погнал на весь упор выжимая из резины все что она может дать, то есть, если бы он берег резину с учетом того, что ему еще следует остатся на трассе 1-2 круга больше, вполне возможно что его темп не вышел бы из 1:19. Кроме всего прочего, ты оперируеш результатами Росберга на 30-ом кругу, но в то же время отбрасываеш тот факт, что Росберг на 30-кругу был на 14-15 секунд позади Алонсо. А что бы действительно увидеть ошибка или просто падение темпа надо было результаты хотя бы двух секторов посмотреть. А теперь возьми калькулятор и посчитай сколько времени предоставилось бы команде на то что бы понять, что Фернандо можно еще на круг оставить. Наверно 1сек? А может этого времени уже и не было, не будем забывать что в Монако от поворота в боксы до прямой старт финиш секунд 7-8 езды. Так может когда Росберг пересек отсечку 2-ого сектора Фернандо уже катился в боксы? Про то когда рисковать а когда нет вот от тебя бы меньше всего хотелось слышать. Во-первых, потому что быстрейшего болида нет, совершенно не ясно кто на следующем гран-при будет "на коне", кто .... . В общем сейчас главное стабильность, а вот эта штука (наверно благодаря Хамашиме) у красных болидов есть. К тому же темпы модернизации явно заметные. Так что именно сейчас и надо не допускать лишних действий. А во-вторых, если в конце чемпионата не хватит 2-3 зачетных баллов, то я уже примерно представляю что будеш постить тут ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Эээ... Во-первых там выше попросили пессимизма, а это как раз моя работа ;), 2. а во-вторых, ты процитировал именно предложение о землетрясении, сравнив это с писульками ред_фронта. Я неправ? Не было землетрясения или рабочих по домам не отправили? Или ты считаешь что лишний день задержки в гонке обновлений ничего не значит? Особенно учитывая то, что в италии законодательно запрещено и исторически невозможно работать в выходные. Ты узнавал что всё будет хорошо, а я узнавал - всё будет плохо. Мы все умрём и попробуй докажи что я в этом неправ.

1. Ааа, ну если это по долгу службы, так сказать...

2. Неа не считаю. лишний день там вряд ли что-то решает. Эти обновления с начала сезона готовятся. ещё до Испании было известно, часть обновок к Мюджелло не подоспело и поэтому с Испании они перенесутся на Канаду.

3. Ничо доказывать не буду. Моё кредо мне больше импонирует )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы было теплее и прогрев был бы лучше, недосид был бы эффективнее пересида

недосид - пересид это относительные понятия, и он зависит от состояния резины соперников. Росберг атаковал Веббера недосидом на 27-м круге, и отыграл около секунды. Веббер пошел на пит на 29-м чтобы защитить 1-е место, иначе бы его Росберг проходил.

У Алонсо пересид сработал, потому что он очень хорошо сохранил СС к моменту атаки. Можно сравнить круги питов Веббера и Алонсо на 1-х двух секторах (так как шли на пит под прессингом соперников, то выжимали очевидно все из резины)

29-й круг Веббера S1=21.1 S2=37.2

30-й круг Алонсо S1=20.4 S2=36.3

Алонсо только за 2 сектора отыграл 1.6 сек. у машины, которой проиграл в квале 5 десятых на тех же самых комплектах. Это говорит о том, что реально чудеса с СС творились у Алонсо, такое впечатление, что у него кругов на 10-ть резина была свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты понимаеш что это не абсолютно верное умозаключение, это лишь твои догадки построенные на логическом осмыслении всей послегоночной информации.

нет я никогда так не делаю, анализирую в той точке времени когда происходят события.

Я твой пост прочитал, ничего нового не узнал, ты слишком поздно подключился, все уже обсудили ;)

p.s. А мне 10-ть раз одно и тоже перелапачивать неохото, видно что ты даже начало спора не читал, так как например про два фастлапа подряд на СС уже было, я писал что Масса так прабовал на практиках и отлично получалось. Так что все фенита, если какая-то только новая инфа всплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно сказать,после пита Алонсо когда он опередил Хэма,я был счастлив что команда отлично сработала

но когда Фетт начал нарезать круги(сразу в голову полезли мысли"а Алонсо мог больше заработать на этом")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что на следующей неделе обязательно услышим.

Да уж не сомневайтесь. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь то что ты писал раньше? Я тебе говорю что у тебя явный парадокс времени. Ребята что с вами происходит вобще? Сенна Форева в Макотеме 38 круг с 44 сравнивает (образно говоря), ты тут пишешь о тех вещах, которые вобще в разное время происходили. Я еще раз повторяю, в квале каждый последующая попытка была лучше предыдущей. Тоесть следуя логике, в гонке состав С должен был постепенно улучшаться до своего пика, потом темп должен был упасть. Падение темпа в Феррари могли проследить только на примере Росберга. А теперь смотри внимательно 29 круг Росберг-1:19.181. Нет гарантии что уже на 30 Росберг не пройдет в 1:18. Проследить падение темпа по секторам не представляется возможным, потому что результат времени на одном секторе у Росберга (по Уэббо сравнивать было нечего, он только выполз из боксов) нельзя взять за основнову, потому что там могла быть ошибка пилота. Когда же был ясен результат второго сектора в исполнении Росберга, то Алонсо был уже .... . Третий сектор в Монако проходится примерно за 21-22 сек. Росберг в начале круга отставал от Алонсо почти на 13 сек. То есть когда Росберг достиг отсечки второго сектора, Алонсо до конца круга оставалось максимум 9 сек, а это почти перед поворотом в боксы. Если говорить откровенно, Алонсо увеличивал разрыв по ходу круга, а значит, в момент отсечки Росберга Фернандо уже был на пите. У команды не было информации для проведения той задумки о которой пишеш ты.

Твои последующие "ты не прочитал, я все разжевал" считаю поводом соскользнуть с неприятных фактов, которые тыкнули прямо в нос. Перечитай все что написано выше, и пойми что твои доводы не имеют оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1338280295_0.jpg

толчки продолжают , решили прекратить работу на заводе. Все дома ....

https://twitter.com/#%21/alo_oficial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ожидается в Канаде будем испытывать свою систему DRS(DDP)

вследствие чего новое переднее крыло

http://affaritaliani...html?refresh_ce

а можно перевод по русский?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>На третьем месте Фернандо Алонсо собирается в Монако в середине Ferrari. В мире, который живет на баланс абсолютной и не может найти настоящего лидера, чтобы знать, что любое улучшение в Maranello Red, даже, казалось бы, мелких и тривиальных, может перенести важные моменты в конце GP. "У нас будет новое переднее крыло и задний и попробовать другой вариант разрядов. Один из вопросов, по которым мы работаем и у нас есть несколько вариантов, как это наблюдается при тестировании в Муджелло", объяснил Пэт Фрай, технический директор Ferrari. ГП Canda исторически часто хорошо приспособлены к Красному, в прошлом году, например, Алонсо и Масса заняли второе и третье место за Себастьяна Феттеля. Но неизвестные и конкуренция становится все более и не дают абсолютной уверенности. Это потому, что возвращение из княжества Фернандо Алонсо сразу же отправился в Маранелло тренажера внимательно следить за тест, который делал Давид Ригон. И в этих часов является и тот же драйвер, что Астурийский продолжается в работе (даже если землетрясение перестал работать).

Это не достаточно. Ferrari рассматривает возможность тестирования ряда инновационных аэродинамики связана с введением двойных DRS (DDR) Mercedes-стиле, после того, как система была окончательно объявлена ​​правовая ФИА (не без противоречий со стороны других профилактическихкоманд). Скачущей лошади теперь хочет абсолютно летать этим маршрутом, а также Red Bull и McLaren, потому что не в состоянии должным образом представить эту маленькую инноваций (воздух направляется с несколькими отверстиями задней переборки переднего крыла), вы можете собрать 3 - 5 км в максимальной скорости. Хороший пример, чтобы быть более конкурентоспособными в тесте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то подзабыл, в чем же они так близки по характеристикам?

Выходы из медленных поворотов и отсутствие быстрых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

153popl.jpg

красная маркировочка с Пиреллей как быстро стирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...