Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Он на Ала, а ты на кого?

Даже я догадываюсь, на кого Шеф ставил )))

его Марк отменил в этом сезоне походу :)

2010 тоже никто не отменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 тоже никто не отменял :)

ну да, РБ это Феррари, а не Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Мак выступают два пилота, их имена Хэм и Дженс :)

Ага...

Хэм-Дженс против Ала и ... Фелипе?

А выиграет-то кто-то из пары Себ-Марк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, РБ это Феррари, а не Мак :)

Угу. Поэтому Мак возьмёт личку только при возвращении Ковы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Несмотря на успех Массы в Монако, вечером в воскресенье в паддоке очень сильны были слухи, что уже в Канаде у Алонсо будет новый напарник

http://translate.goo...rrownewsf1.com/

Надеюсь Феррари все же даст Фелипе шанс

У Алонсо будет новый напарник в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...

Хэм-Дженс против Ала и ... Фелипе?

А выиграет-то кто-то из пары Себ-Марк...

типун тебе на язык...

Угу. Поэтому Мак возьмёт личку только при возвращении Ковы. :)

Дженс в этом году после Австралии не плохо с этой ролью справляется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Масса не отстанет далеко от Алонсо в Монако было предсказуемо. Жду в следующем "не медленном" ГП то же что и было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Монако... Ну, не то, чтобы порадовало, на уровень 2010-2011 (лучшие моменты) вроде вернулись. Если его стабильно держать, то в конце сезона можно внезапно оказаться с титулом, судя по тому, как идёт сезон. Некую стабильность, кроме Алонсо, пока разве что Феттель демонстрирует.

Масса провёл третью сносную гонку, что тоже, в общем, неплохо. Наконец-то сумма мест пилотов Феррари на финише меньше 15-ти :)

Алонсо - при такой финишной позиции Массы уже привычно ждёшь большего, но, видимо, всё-таки палка иногда стреляет, а Масса иногда ездит буквально вплотную к Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Монако... Ну, не то, чтобы порадовало, на уровень 2010-2011 (лучшие моменты) вроде вернулись. Если его стабильно держать, то в конце сезона можно внезапно оказаться с титулом, судя по тому, как идёт сезон. Некую стабильность, кроме Алонсо, пока разве что Феттель демонстрирует.

Масса провёл третью сносную гонку, что тоже, в общем, неплохо. Наконец-то сумма мест пилотов Феррари на финише меньше 15-ти :)

Алонсо - при такой финишной позиции Массы уже привычно ждёшь большего, но, видимо, всё-таки палка иногда стреляет, а Масса иногда ездит буквально вплотную к Алонсо.

а Хэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хэм?

Ну, и он тоже. С поправкой на обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и он тоже. С поправкой на обстоятельства.

обтекаемо :) вот так нужно

С поправкой на Мак
:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, Монако...
Фикс, мы впервые финишировали двумя болидами в приличных очках. Всё-таки есть повод отметить Монако.

Ну, и он тоже. С поправкой на обстоятельства.

"с поправкой на обстоятельства" в пелетоне куча стабильных гонщиков )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"с поправкой на обстоятельства" в пелетоне куча стабильных гонщиков )))

зря ты так, одних уже долбануло, сейчас ищут не пойми что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссори за возможный офтопп:

скажите плз какого года машинка

1998-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты так, одних уже долбануло, сейчас ищут не пойми что :)

я ничего не ищу. в том числе и обстоятельства. нельзя рассматривать стабильность пилота, как некую отвлечённую величину. она неотделима от работы всей команды (вернее той её части, которая непосредственно с рассматриваемым гонщиком контактирует). таким макаром я и кими могу в стабильнейшие пилоты записать. все его проблемы инспирированы либо командными ляпами, либо непредсказуемой резиной. я веселюсь лишь потому, что для этого есть повод. нет никаких гарантий, что через пару недель я не буду в тоске и печали. но пока есть повод для хорошего настрояения, я им воспользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, зато весело :)Фока с Роном сочетаться будут :)

НеееееееееееееееееееееетттТТТТ.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111 :bomb: :newconfus: :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не ищу. в том числе и обстоятельства. нельзя рассматривать стабильность пилота, как некую отвлечённую величину. она неотделима от работы всей команды (вернее той её части, которая непосредственно с рассматриваемым гонщиком контактирует). таким макаром я и кими могу в стабильнейшие пилоты записать. все его проблемы инспирированы либо командными ляпами, либо непредсказуемой резиной. я веселюсь лишь потому, что для этого есть повод. нет никаких гарантий, что через пару недель я не буду в тоске и печали. но пока есть повод для хорошего настрояения, я им воспользуюсь.

надеюсь на тоску и печаль через пару недель, а сейчас действительно радуйся :D

НеееееееееееееееееееееетттТТТТ.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111 :bomb: :newconfus: :cry2:

ну стоит молиться на Ала тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НеееееееееееееееееееееетттТТТТ.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111 :bomb: :newconfus: :cry2:

А я за свое пари, пока что спокоен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не заснул, пока перечитывал "а если бы Ала зазвали попозже..." Мда.. Вот именно, что Ферры сейчас не в том положении, чтобы ловить журавлей, когда железно можно ухватить синицу... Уверен, что с дальнейшим прогрессом машинки и такой работой мостика и механиков, Алонсо с командой титул выгрызут.. Этот сезон меня пока очень радует, с поправкой на скорость болида в начале сезона (исключая Малайзию): когда надо Алик кружочек-два проедет в квал-режиме, когда надо - на пит зазовут, проведут лучший за гонку и выедут впереди.. И пусть даже в плане стратегии не все всегда идеально, но в этом сезоне стабильное "хорошо" - это как мана небесная, если сравнивать с остальными командами, которые то тут недокрутят, то там не зазовут, то там прошляпят, то пилот влетит куда-нидь.. Если все эти слагаемые вместе выстоить - Ферры и Ал пока что великолепны... Допиливаем дальше и бодаемся в чемпе, друзья - ИМХО, мы уже не "минимизируем", а вполне реально боремся, смотря на тех, кто позади.. :)

З.Ы. Очень жаль Михаэля... :( Снова Грожан с идиотскими смещениями.. Вчера где-то видел скрин старта перед столкновением - хоть в Монако и мего-узко на старте, но там и Ал, и Хэм, и Грожан, и Миша спокойной помещались на прямой.. дальше в Сен-Дево, конечно, был бы замес, но это хотя бы поворот.. А вот так бездарно на старте.. Пичалька, короче, и тоже думаю, что Роме надо уже влепить -5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему ты демонизируешь Марка ;) К тому же у него должок за Венгрию-10, ведь если бы Сёб там не маялся дурью под СК ради лишних секунд Вебберу, то легко выиграл бы ту гонку. Веббер не ради Феттеля, а ради лояльности команды к себе любимому вполне может помочь Сёбу отыграть пару позиций, имхо.

Ни разу не было даже намеков на это. Более того, из за куда менее значимых уступок он устраивал настоящие скандалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг так замедлился потому, что уперся в Марка.

ну вот видешь, значит как минимум уже 10 очков было на кану, а не 3.

в целом и строить тактику на основании потенциальных проблем,

да нет, тактику надо было строить на основании того факта, что перед питом Алонсо, еще на 30-м круге, было ясно, что он уже имеет запас над Хэмом в 2.5 сек. Поэтому, даже если принять во внимание боязнь мега-круга Хэма после прогрева, ну скажем 1:19 ровно, то чтобы проиграть Хэму Алонсо должен был пройти 31-й круг за 1:21.5, т.е. на 3,5 сек. медленнее себя самого на 30-м, а вероятность этого почти нулевая (учитывая, что резина СС у Алонсо была очень далека от точки резкой деградации свойств). Был один круг в запасе для оценки ситуации, и все данные, чтобы это понять были перед глазами стратегов. Я считаю это грубая ошибка, но вобщем-то не настаиваю ;)

Ситуация классическая: что лучше, синица в руках или журавль в небе? На мой взгляд, в данном случае синица была уже полудохлая и никуда не могла улететь, а журавлей было во-первых два, во-вторых они летели подозрительно низко и вяло махали крыльями, поэтому надо было забыть на один круг о синице и поробовать подстрелить журавлей ;)

Далее. У меня очень серьезные сомнения относительно живучести СС после тех фантастических секторов от Алонсо перед питом. Поскольку Феррари настроилась на борьбу с Хэмом и нужен был один сверхбыстрый круг.

а у меня совершенно нет таких сомнений. Во-первых, если бы это было так, Алонсо так бы и сказал: "резины хватало только на один квальный круг, а дальше она бы развалилась, я уже почувствовал деградацию перед питом". Там же комментарии другие - не знали что будет, не могли предположить что Софт будет так долго греться и т.п. В комментариях Фрая вообще явная дасада. Во-вторых, у меня полное де-жавю с Валенсией-11, где Алонсо боролся с Вебером на протяжении 3-х кругов разницы в питах, и ни малейшей деградации не было. И Алонсо делал в той гонке тоже самое - начинал медленно, осторожно прогревая резину, и решительно атаковав в конце отрезков на вполне сохранившейся резине. Тогда еще Аллен написал про это свойство Пиреллей - что если на них начинать сразу фастлапить, ресурс сокращается, а если осторожно начинать, не развивая максимальную скорость в конце прямых, то можно существенно продлить ресурс. Алонсо ровно это и делал, его первые 16-ть кругов - это экономия резины. Поэтому в отличие от Веббера, Хэма и Росберга, его резина была в великолепном состоянии. Он реально продлил ресурс, и невозможно было проехать на 30-м круге 1:18 с копейками на резине, близкой к точке деградации. (СС тот же хим. состав, что и в 11-м, поэтому все что в 11-м насобирали о нем, справедливо и в этом).

Так что все страхи о внезапной потери -4 сек. на следующем круге - беспочвенны. Наоборот, увидя такое время стратеги должны были успокоится насчет состояния резины, и дать добро на 31-й круг. А там бы посмотрели уже, реально Веббер не может прогреть, либо шифруется. Кстати, когда Веббер не мог ехать на 27, 28-м круге из 1:20, хотя его атаковал недосидом Росберг, а Алонсо выдал ~1:18.2 на 30-м, сопостовление этих 2-х времен уже сказало бы вдумчивым стратегам, что резина у Алонсо в великолепном состоянии. Так как невозможно ехать на 2 сек. быстрее Веббера на предкризисной резине.

В общем, стоит признать, что стратеги Феррари просто банально невнимательны, трусоваты и у них проблемы как бы с видением общей картины гонки. За деревьями не видят леса. Надо менять стратегов сейчас, а то призрак Абу-Даби-10 уже маячит ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо менять стратегов сейчас, а то призрак Абу-Даби-10 уже маячит ))))
аминь. для начала нужно подойти к концу сезона с такой же очковой разницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно, твоя точка зрения имеет место быть. Но вот некоторая информация была не известна команде, которая стала уже обнародованной сейчас. Тот же Алонсо был доволен третьим место после гонки и только проведя анализ, в Феррари поняли, что могли попытаться побороться за победу. Заметь, далеко не факт, что смогли бы это сделать ибо чтобы обойти Марка, Фернандо нужно было выдать еще как минимум два-три подобных тому круга, зная какой нежный СС в квалификационных условиях при максимальном нагружении, что его даже новый в квалификации редко используют вариант с двумя подряд быстрыми кругами (странное решение в квалификации у нас)...в общем, я продолжаю сильно сомневаться, что получилось бы, но попробывать можно было. Согласен, что опасность со стороны Хэма при одном лишнем круге была минимальна. Но, анализируя мотивы принятия этого решения в тот момент гонки, лично я пришел к выводу, что они были оправданы, более того, они не совершенны, но они последовательны и поддаются логике. Попытка исключать риски, это нормальный и здоровый процесс, риск от Хэма и Массы был маловероятным, но существенным вот как раз после Абу Даби 10, эти риски и пытаются исключать вообще. Неопределенность относительно износа, этот риск усилила. Хоть СС этого года и прошлого, это одинаковый состав, но вот припомни стратегии Монако 11. Сам поймешь, насколько эти болиды иначе работают с резиной. Заметь, раньше говорили ( в 10м, например) : главное, чтобы стратеги не запороли гонку и пели им оды за то, что ничего не испортили. Сейчас уже ждем сложных комбинаций и поругиваем, если они их проморгали. Согласись, что речь о деградации не идет)

Итог банален до безобразия) Есть еще много работы. По всем направлениям, но есть радующий меня вектор направления движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Несмотря на успех Массы в Монако, вечером в воскресенье в паддоке очень сильны были слухи, что уже в Канаде у Алонсо будет новый напарник

http://translate.goo...rrownewsf1.com/

Надеюсь Феррари все же даст Фелипе шанс

эти слухи кажется ещё с Малайзии в паддоке витают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти слухи кажется ещё с Малайзии в паддоке витают.

Я бы сказал, с Малайзии-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...