Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Видел проект контракта?

Ну, есть ведь банальная логика... Вряд ли Мак, который очень хочет удержать Хэмильтона (а это слышится из каждого интервью), станет предлагать заведомо неприемлимые нищенские суммы. Просто Хэм хочет больше, чем может дать Мак. Идёт торг. И, судя по этим словам Льюиса, пока безрезультатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть ведь банальная логика... Вряд ли Мак, который очень хочет удержать Хэмильтона (а это слышится из каждого интервью), станет предлагать заведомо неприемлимые нищенские суммы. Просто Хэм хочет больше, чем может дать Мак. Идёт торг. И, судя по этим словам Льюиса, пока безрезультатный.

дело может быть не только в суммах, Хэм об этом тоже говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело может быть не только в суммах, Хэм об этом тоже говорил

Лёх, он прямо говорит, что на сегодняшний день вопрос контракта - исключительно в плоскости финансов (бизнеса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, он прямо говорит, что на сегодняшний день вопрос контракта - исключительно в плоскости финансов (бизнеса).

Это бизнес. Я открытый и искренний человек, но должен думать и о деловой стороне вопроса.

когда в бизнесе говорят о деловой стороне вопроса подразумевают не только финансы, но и различные условия, нюансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в бизнесе говорят о деловой стороне вопроса подразумевают не только финансы, но и различные условия, нюансы

британец заявил, что проблема только в финансовых условиях, предложенных командой его менеджерам из компании XIX Entertainment…
либо переводчики кривые, либо они так же, как и я, понимают бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и было ясно, дело в бабле, точнее в его сумме.

http://www.autosport...t.php/id/102062

Эх зря он так.

Мак теперь без Мерса, и его денег, + движки покупать начнет.

С Водафоном пока непонятки на перспективу, а на одном Люкозаде не озолотиться.

Вряд ли Мак ему предлагает плохие условия, но уже сентябрь начинается, а контракта все нет, и пока не предвидится.

сказал поклонник пилота с самым дорогим контрактом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо переводчики кривые, либо они так же, как и я, понимают бизнес.

то что ты привел это слова журналистов, а то что я, слова Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ты привел это слова журналистов, а то что я, слова Хэма :)

Да я вроде и не приписывал эти слова Хэмильтону. Это было в шапке статьи. Пэтому и написал про "понимание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть ведь банальная логика... Вряд ли Мак, который очень хочет удержать Хэмильтона (а это слышится из каждого интервью), станет предлагать заведомо неприемлимые нищенские суммы.

насколько я помню эта нищенская сумма была 100 млн ( продукцией американских полиграфистов ) на 5 лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вроде и не приписывал эти слова Хэмильтону. Это было в шапке статьи. Пэтому и написал про "понимание".

либо любят писать погорячее, не? Я согласен, что деньги играют не маловажную роль, но и другие условия контракта это тоже ведение бизнеса, тем более Хэм говорил, что ему важнее титулы, а не деньги, почему он хотел к Быкам? Там ведь много пилотам не платят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню эта нищенская сумма была 100 млн ( продукцией американских полиграфистов ) на 5 лет :)

неправильно помнишь. упомянутая тобой сумма - это именно запросы менеджмента Хэма, а не предложение Мака.

либо любят писать погорячее, не? Я согласен, что деньги играют не маловажную роль, но и другие условия контракта это тоже ведение бизнеса, тем более Хэм говорил, что ему важнее титулы, а не деньги, почему он хотел к Быкам? Там ведь много пилотам не платят

Хэм хотел в Быкам, потому что они побеждали. И сейчас лидируют в КК. А если уж оставаться в Маке, то хотя бы за приличные деньги. Одна беда - Мак, по видимому, считает "приличной" другую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в бизнесе говорят о деловой стороне вопроса подразумевают не только финансы, но и различные условия, нюансы

На публику вылезли сначала оригиналы кубков, а теперь то, что действительно важно - деньги.

Какие ещё "нюансы" могут реалистично так затянуть переговоры, идущие уже много месяцев, судя по статье в autosport.com?

Не умеет Хэм в покер играть. :) Теперь ведь что останется в Маке, что в Мерс/Ферры перейдёт, будет ржачно читать пресс-релизы и интервью на тему его решения, если там будет главной причиной - энтузиазм, вызов (в новой команде) и преданность, любовь к Маку (если останется). :D

Так или иначе, теперь ясно, что при нынешнем "бизнес-подходе" возможными работодателями Хэма кроме Мака могут быть только две команды: Мерс и Ферры. У других просто нет таких возможностей (Лотус, Уильямс) или желания (РБ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал поклонник пилота с самым дорогим контрактом

Думаю, ты прекрасно понимаешь, что деньги для Алонсо никогда не были приоритетом. В 2007 году плевать он хотел на деньги 2008 и 2009 годов, на которые у него был контракт с Маком. А деньги были весьма существенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно помнишь. упомянутая тобой сумма - это именно запросы менеджмента Хэма, а не предложение Мака.

извини , был не прав . предложение Макларен в фунтах :)

McLaren предлагает Льюису Хэмилтону пятилетний контракт в $150 млн

formula_1.gifКоманда McLaren готова предложить чемпиону Формулы 1 Льюису Хэмилтону, чьё соглашение с конюшней истекает в этом году, новый привлекательный контракт на пять лет. Об этом пишет вся британская пресса.

Как утверждает The Guardian, McLaren предлагает Хэмилтону пятилетний контракт общей суммой в сто пятьдесят миллионов долларов, что вместе с бонусами может позволить Льюису обойти двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, став самым высокооплачиваемым гонщиком.

Эти новости не идут в разрез с предыдущими слухами о том, что британская конюшня хотела бы урезать зарплату Льюиса. Как пишет The Telegraph, новое соглашение действительно содержит "более низкую базовую зарплату", однако даёт Хэмилтону больше свободы в поиске личных спонсоров.

Детальные переговоры по новому контракту должны пройти в июле-августе, когда в Лондон приедет менеджер Льюиса Симон Фуллер, утверждает The Telegraph.

Такую "оперативность" со стороны менеджмента Хэмилтона объясняет другая британская газета The Daily Mail.

"Тогда как McLaren жаждет начать переговоры, - пишет издание, - менеджмент Хэмилтона тянет время, учитывая, что на следующий сезон могут появиться возможности в Mercedes, Red Bull и даже в Ferrari".

Как утверждает ещё одна британская газета The Mirror, McLaren хочет подписать Льюиса именно на пять лет. Чтобы удержать его в команде на этот срок, подопечные Мартина Уитмарша предлагают такой контракт, по которому "практически треть от его общей суммы будет выплачена за заключительный год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини , был не прав . предложение Макларен в фунтах :)

...

thanks.

Я слышал (читал) другое, но твоя информация тоже интересна. Боюсь только, что Хэму не интересно фактически пожизненно поступить в распоряжение Мака. Помнится, в прошлом году Мак и Дженсу обещал очень шоколадные условия, если тот останется у них до конца карьеры и станет чуть ли не "послом Мака" на весь послегоночный период. Но, если я правильно помню, Дженс вежливо отказался. Так же и тут. Хэму, помимо денег, нужны ещё и победы. Поэтому, на мой взгляд, он предпочтёт деньгам потенциальную свободу действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же и тут. Хэму, помимо денег, нужны ещё и победы. Поэтому, на мой взгляд, он предпочтёт деньгам потенциальную свободу действий.

Всё это прямо противоречит статье в autposport.com, там речь идёт ни о какой свободе, а о деньгах.

А победы у него и так есть, каждый год.

А что до титулов, то 2007 слил, 2010 слил, в 2012 пока борется, и шансы неплохие.

Так чего тут городить-то?

А в РБ многаденег и самовоз несовместимы. Спросите у местного взращенного вундеркинда Феттеля. Всё уходит на Эдриана, даже дитятю обделяют. :)

Куда там Хэм со своим гламуром? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это прямо противоречит статье в autposport.com, там речь идёт ни о какой свободе, а о деньгах.

Всегда есть соблазн совместить приятное с полезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильная речь, правильно расставленные приоритеты

бизнес бизнесом и этим занимаются его агенты; странно что это волнует кого-то ещё

гонки гонками - этим занимается он

разве тут есть чего добавить?

Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБ многаденег и самовоз несовместимы. Спросите у местного взращенного вундеркинда Феттеля. Всё уходит на Эдриана, даже дитятю обделяют. :)

Куда там Хэм со своим гламуром? :D

в РБР будет свобода по персональным спонсорам которой в Макларене нет.

и поэтому самый интересный пилот с точки зрения маркетинга сейчас ездит без персональных спонсоров(ну там вроде Reebok только из персональных, а остальные должны спонсировать команду, чтобы получать Льюиса на свои рекламные мероприятия и ролики).

Думаю страницы в контракте о которых говорил Уитмарш это дополнительные условия относительно личных спонсоров, количества рекламных мероприятий и длительности контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это прямо противоречит статье в autposport.com, там речь идёт ни о какой свободе, а о деньгах.

А победы у него и так есть, каждый год.

А что до титулов, то 2007 слил, 2010 слил, в 2012 пока борется, и шансы неплохие.

Так чего тут городить-то?

А в РБ многаденег и самовоз несовместимы. Спросите у местного взращенного вундеркинда Феттеля. Всё уходит на Эдриана, даже дитятю обделяют. :)

Куда там Хэм со своим гламуром? :D

Все работают за деньги, почему Луис должен отличаться? Если ты один из лучших в своей професии, должен получать адекватное вознаграждение своему статусу. Уважаю когда люди ценят себя и не продаются за мелоч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ты прекрасно понимаешь, что деньги для Алонсо никогда не были приоритетом. В 2007 году плевать он хотел на деньги 2008 и 2009 годов, на которые у него был контракт с Маком. А деньги были весьма существенными.

даааа, именно поэтому он и выбил из ферарри рекордную сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thanks.

Я слышал (читал) другое, но твоя информация тоже интересна. Боюсь только, что Хэму не интересно фактически пожизненно поступить в распоряжение Мака. Помнится, в прошлом году Мак и Дженсу обещал очень шоколадные условия, если тот останется у них до конца карьеры и станет чуть ли не "послом Мака" на весь послегоночный период. Но, если я правильно помню, Дженс вежливо отказался. Так же и тут. Хэму, помимо денег, нужны ещё и победы. Поэтому, на мой взгляд, он предпочтёт деньгам потенциальную свободу действий.

а мы как раз спорили уже о сроках, наиболее логично было получить контракт на 2 года + опцион, если мерс замутит четкий турбо мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ты прекрасно понимаешь, что деньги для Алонсо никогда не были приоритетом.

Спасибо, u made my day... Именно поэтому он сейчас один из самых высокооплачиваемых пилотов. Ferrari - так широки душой, что готовы платить любые деньги и ешё сверху просто так отсыпать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю когда люди ценят себя и не продаются за мелоч.

тоже уважаю профессионалов ... и не уважаю тех, кто считает деньги в чужом кармане, поучает всех, хотя сам не представляет из себя ничего достойного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работают за деньги, почему Луис должен отличаться? Если ты один из лучших в своей професии, должен получать адекватное вознаграждение своему статусу. Уважаю когда люди ценят себя и не продаются за мелоч.

Это как бы и так понятно. Но вместе с этим:

1. Никто не считает, что текущие выплаты Хэму по действующему контракту - мелочь.

2. Никто не считает, что предлагаемые Маком условия на следующий контракт - тоже мелочь. Мак естественно хочет удержать Льюиса, а его статус, уровень и результаты говорят сами за себя.

3. Условия контракта, переговоры, прежде всего по деньгам, это очень деликатный вопрос, и на публику он обычно не выносится. А в данном случае, сначала был вброс про оригиналы кубков, теперь про бабки, как главный фактор того, что аж на 1 сентября ничего не подписано. В нормальных условиях, особенно по топ-пилотам, такие вопросы решаются гораздо раньше, и тихо-спокойно.

Таким образом, вынося на публику тему и специфику явных тупичков в переговорах с командой, Хэм, похоже, демонстрирует свое пренебрежение к тем людям, которым обязан всей своей карьерой. Ведь от вбросов в прессу, его аргументы для команды и позиция в переговорах весомее никак не станут, а как раз наоборот, и отношения ухудшатся.

Очень вероятно, что Льюис имеет готовое предложение от какой-то команды, которое он, по крайней мере для себя, уже принял, но официальное объявление по каким-то причинам откладывается, и на переговорах и в прессу, идет просто трындёж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...