Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

И это не первый раз. Два года назад:

BZiutUOCAAARv5y.jpg

Болельщица, что надо.

как раз хотел сказать про новую вариацию старого баннера, а тут оказывается и автор одна =) даже на Льюиса похожа

---------

Daily Mail: Деннис пытался убедить «Мерседес» не подписывать контракт с Хэмилтоном

Неисполнительный председатель совета директоров «Макларена» Рон Деннис в 2012 году пытался убедить главу «Даймлера» Дитера Цетше не нанимать в «Мерседес» Льюиса Хэмилтона, сообщает Daily Mail. По сведениям издания, Деннис неоднократно летал в Штутгарт на встречи к Цетше, в ходе которых рассказывал нелицеприятные факты о Хэмилтоне, в том числе о том, что его застали в компании десяти женщин в одном из лондонских отелей.

При этом сам Деннис опровергает информацию о том, что пытался отговорить «Мерседес» подписывать контракт с Хэмилтоном.

«Дитер мой друг, я знаю его более 15 лет. У меня было несколько встреч с ним в конце 2012 года, и в основном мы обсуждали коммерческие вопросы.

Да, я встречался с Дитером, и в ходе этих встреч мы затрагивали различные вопросы, некоторые из которых касались Льюиса. Одной из тем, которую мы обсуждали, был факт, что Льюиса сфотографировали с группой женщин в отеле в Лондоне, но эти обсуждения не имели никакого отношения к его уходу из «Макларена», – цитирует Денниса Daily Mail.

http://www.sports.ru/automoto/154565590.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, более менее поехал и репетицией старта был доволен. Надеемся на лучшее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Рона такого не ожидал. Это его так Хэм зацепил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, вот так правильнее:

Daily Mail: Деннис пытался убедить «Мерседес» не подписывать контракт с Хэмилтоном

Неисполнительный председатель совета директоров «Макларена» Рон Деннис в 2012 году пытался убедить главу «Даймлера» Дитера Цетше не нанимать в «Мерседес» Льюиса Хэмилтона, сообщает Daily Mail. По сведениям издания, Деннис неоднократно летал в Штутгарт на встречи к Цетше, в ходе которых рассказывал нелицеприятные факты о Хэмилтоне, в том числе о том, что его застали в компании десяти женщин в одном из лондонских отелей.

При этом сам Деннис опровергает информацию о том, что пытался отговорить «Мерседес» подписывать контракт с Хэмилтоном.

«Дитер мой друг, я знаю его более 15 лет. У меня было несколько встреч с ним в конце 2012 года, и в основном мы обсуждали коммерческие вопросы.

Да, я встречался с Дитером, и в ходе этих встреч мы затрагивали различные вопросы, некоторые из которых касались Льюиса. Одной из тем, которую мы обсуждали, был факт, что Льюиса сфотографировали с группой женщин в отеле в Лондоне, но эти обсуждения не имели никакого отношения к его уходу из «Макларена», – цитирует Денниса Daily Mail.

http://www.sports.ru.../154

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, более менее поехал и репетицией старта был доволен. Надеемся на лучшее!

вспоминаем квалы Малазии, Канады, СПА и верим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата Dailymail

4276879.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница какой источник, одно дело заголовок, другое - прямая речь Рона, в которой он признает факт таких разговоров. выводы можно сделать и без помощи журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница какой источник, одно дело заголовок, другое - прямая речь Рона, в которой он признает факт таких разговоров. выводы можно сделать и без помощи журналистов.

Источник источником, тут меня смущает уже новость))) Главное, зная Рона... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ты, Лью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Алонсо быстрее. :fie:

Хорошо, что в этом году было мало дождевых гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем круге что-ли ошибся? Он его заканчивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.

Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.

лол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофиг, Уэббер только четвертый, у нас одна цель осталась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.

Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.

По регламенту, у всех крылья одинаковой высоты и ширины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.

Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.

Во ты насмешил ))) То что ты рассмотрел никакого отношения к преимуществу быков не имеет ) Всё преимущество Ньюи внутри болида в развесовке и в задней его части включая выхлоп и дифф + в продольном наклоне всего болида относительно носа. Но ты отправь на всякий случай в брякли свою версию )) особенно про воздуховод )) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту, у всех крылья одинаковой высоты и ширины.

Это понятно. Не понимаю - разве этого никто не видит, кроме меня? У Мерса спойлер имеет радиус, где в Реб Буле - острый угол, что естесвенно перекрывает этот радиус мерса, и даёт дополнительную площадь. То же видим и в Феррах и Лотусе, теперь напряжённо вспоминаем - где теперь Ферры и Лотусы обычно финишируют?

Про "заднепродувную" хитрость Ньюи, должно быть и так всем понятно. Странно что никто не копирует это себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусть, печаль. Странно, что на 2 круге не улучшил, по моему все улучшили время, кроме Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.

Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.

Не думал, что этот форум посещают такие спецы по технике :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yi1b.png

Только цифры, * - по вторым сегментам.

В среднем за квалификацию по сезону Лью выиграл 0,160 с. Причём до летнего перерыва (за 10 гонок) результат был 0,199 с. Так что вторая половина сезона не задалась не только в гонках. И этот явный спад для меня одна из загадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yi1b.png

Только цифры, * - по вторым сегментам.

В среднем за квалификацию по сезону Лью выиграл 0,160 с. Причём до летнего перерыва (за 10 гонок) результат был 0,199 с. Так что вторая половина сезона не задалась не только в гонках. И этот явный спад для меня одна из загадок.

Странно, что Абу-Даби засчитано третий, он же попытку не закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Абу-Даби засчитано третий, он же попытку не закончил.

Я ж говорю - голые цифры без обстоятельств. В любом случае для выступлений на машине, с которой нечасто удавалось найти общий язык - неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемый слив, но не думал что и Ала пропустит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...