no creo Опубликовано 23.11.2013 13:43 И это не первый раз. Два года назад:Болельщица, что надо.как раз хотел сказать про новую вариацию старого баннера, а тут оказывается и автор одна =) даже на Льюиса похожа--------- Daily Mail: Деннис пытался убедить «Мерседес» не подписывать контракт с ХэмилтономНеисполнительный председатель совета директоров «Макларена» Рон Деннис в 2012 году пытался убедить главу «Даймлера» Дитера Цетше не нанимать в «Мерседес» Льюиса Хэмилтона, сообщает Daily Mail. По сведениям издания, Деннис неоднократно летал в Штутгарт на встречи к Цетше, в ходе которых рассказывал нелицеприятные факты о Хэмилтоне, в том числе о том, что его застали в компании десяти женщин в одном из лондонских отелей.При этом сам Деннис опровергает информацию о том, что пытался отговорить «Мерседес» подписывать контракт с Хэмилтоном.«Дитер мой друг, я знаю его более 15 лет. У меня было несколько встреч с ним в конце 2012 года, и в основном мы обсуждали коммерческие вопросы.Да, я встречался с Дитером, и в ходе этих встреч мы затрагивали различные вопросы, некоторые из которых касались Льюиса. Одной из тем, которую мы обсуждали, был факт, что Льюиса сфотографировали с группой женщин в отеле в Лондоне, но эти обсуждения не имели никакого отношения к его уходу из «Макларена», – цитирует Денниса Daily Mail.http://www.sports.ru/automoto/154565590.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.11.2013 14:01 суров )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 23.11.2013 14:01 Вроде, более менее поехал и репетицией старта был доволен. Надеемся на лучшее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2013 14:03 От Рона такого не ожидал. Это его так Хэм зацепил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.11.2013 14:11 Кажется, вот так правильнее:Daily Mail: Деннис пытался убедить «Мерседес» не подписывать контракт с ХэмилтономНеисполнительный председатель совета директоров «Макларена» Рон Деннис в 2012 году пытался убедить главу «Даймлера» Дитера Цетше не нанимать в «Мерседес» Льюиса Хэмилтона, сообщает Daily Mail. По сведениям издания, Деннис неоднократно летал в Штутгарт на встречи к Цетше, в ходе которых рассказывал нелицеприятные факты о Хэмилтоне, в том числе о том, что его застали в компании десяти женщин в одном из лондонских отелей.При этом сам Деннис опровергает информацию о том, что пытался отговорить «Мерседес» подписывать контракт с Хэмилтоном.«Дитер мой друг, я знаю его более 15 лет. У меня было несколько встреч с ним в конце 2012 года, и в основном мы обсуждали коммерческие вопросы.Да, я встречался с Дитером, и в ходе этих встреч мы затрагивали различные вопросы, некоторые из которых касались Льюиса. Одной из тем, которую мы обсуждали, был факт, что Льюиса сфотографировали с группой женщин в отеле в Лондоне, но эти обсуждения не имели никакого отношения к его уходу из «Макларена», – цитирует Денниса Daily Mail.http://www.sports.ru.../154 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 23.11.2013 14:14 Вроде, более менее поехал и репетицией старта был доволен. Надеемся на лучшее!вспоминаем квалы Малазии, Канады, СПА и верим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.11.2013 14:23 Цитата Dailymail Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 23.11.2013 14:32 какая разница какой источник, одно дело заголовок, другое - прямая речь Рона, в которой он признает факт таких разговоров. выводы можно сделать и без помощи журналистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.11.2013 14:46 какая разница какой источник, одно дело заголовок, другое - прямая речь Рона, в которой он признает факт таких разговоров. выводы можно сделать и без помощи журналистов.Источник источником, тут меня смущает уже новость))) Главное, зная Рона... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 23.11.2013 17:44 Эх, ты, Лью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.11.2013 17:48 Даже Алонсо быстрее. :fie:Хорошо, что в этом году было мало дождевых гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.11.2013 17:52 На последнем круге что-ли ошибся? Он его заканчивал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 23.11.2013 17:54 Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.11.2013 17:55 Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.лол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 23.11.2013 17:55 да пофиг, Уэббер только четвертый, у нас одна цель осталась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.11.2013 17:56 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 23.11.2013 17:57 Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе. По регламенту, у всех крылья одинаковой высоты и ширины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 23.11.2013 18:00 Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.Во ты насмешил ))) То что ты рассмотрел никакого отношения к преимуществу быков не имеет ) Всё преимущество Ньюи внутри болида в развесовке и в задней его части включая выхлоп и дифф + в продольном наклоне всего болида относительно носа. Но ты отправь на всякий случай в брякли свою версию )) особенно про воздуховод )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 23.11.2013 18:11 По регламенту, у всех крылья одинаковой высоты и ширины.Это понятно. Не понимаю - разве этого никто не видит, кроме меня? У Мерса спойлер имеет радиус, где в Реб Буле - острый угол, что естесвенно перекрывает этот радиус мерса, и даёт дополнительную площадь. То же видим и в Феррах и Лотусе, теперь напряжённо вспоминаем - где теперь Ферры и Лотусы обычно финишируют?Про "заднепродувную" хитрость Ньюи, должно быть и так всем понятно. Странно что никто не копирует это себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 23.11.2013 18:14 Грусть, печаль. Странно, что на 2 круге не улучшил, по моему все улучшили время, кроме Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 23.11.2013 18:14 Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.Не думал, что этот форум посещают такие спецы по технике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.11.2013 18:26 Только цифры, * - по вторым сегментам.В среднем за квалификацию по сезону Лью выиграл 0,160 с. Причём до летнего перерыва (за 10 гонок) результат был 0,199 с. Так что вторая половина сезона не задалась не только в гонках. И этот явный спад для меня одна из загадок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.11.2013 18:32 Только цифры, * - по вторым сегментам.В среднем за квалификацию по сезону Лью выиграл 0,160 с. Причём до летнего перерыва (за 10 гонок) результат был 0,199 с. Так что вторая половина сезона не задалась не только в гонках. И этот явный спад для меня одна из загадок.Странно, что Абу-Даби засчитано третий, он же попытку не закончил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.11.2013 18:37 Странно, что Абу-Даби засчитано третий, он же попытку не закончил.Я ж говорю - голые цифры без обстоятельств. В любом случае для выступлений на машине, с которой нечасто удавалось найти общий язык - неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2013 18:45 Ожидаемый слив, но не думал что и Ала пропустит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах