Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

мне больше его ответ понравился :D

Льюису некуда было деваться ... из одного болота перешел в другое, что поделать. Не всем везет с Ньюи и Хорнером! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что всем далась эта максимальная скорость, она ничего не отражает, это не линейный показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису некуда было деваться ... из одного болота перешел в другое, что поделать. Не всем везет с Ньюи и Хорнером! :-)

есть мнение, что Льюис в этот момент думал "они что там в карты играют?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное сражение с Алонсо

да, оно стало украшением этого ГП. Как и всегда, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это квалификация. Опять же двигатели Рено более приёмистие, чем Мерсовские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мерсы сильно сдали со сменой резины... просто в Венгрии этого было не заметно ибо бибер застрял, иначе там не было бы победы...

Я не про победы говорю, РБ это другой уровень, понятное дело. В Монце(2 машина по силе), Сингапуре(2 машина) и Корее(3 машина) можно было на подиум заехать, Хэм этого не сделал, вот в чем пичалька, для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пошло наперекосяк когда на старте в 3-м повороте уступил Грожану внутреннюю часть, потом пытался идти в темпе Лотуса и резина поплыла, почему команда держала так долго? Думаю все дело в низкой максималке, боялись что если пойдет на лишний пит застрянет за кем-нибудь, других мыслей у меня нет. Ну а потом на рестарте пропустил Хюлька, хорошо что на втором не пустил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы не пустил заубер, были шансы пройти лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про победы говорю, РБ это другой уровень, понятное дело. В Монце(2 машина по силе), Сингапуре(2 машина) и Корее(3 машина) можно было на подиум заехать, Хэм этого не сделал, вот в чем пичалька, для меня.

по хорошему Льюис должен был вторым приехать, но настройки распорядились иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Хэм так плохо стартует? И рестарты ему тоже не даются... Есть над чем поработать в межсезонье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы не пустил заубер, были шансы пройти лотус?

нет, не было... на первом отрезке не смог, что должно было на втором измениться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы не пустил заубер, были шансы пройти лотус?

судя по скорости, была возможность и фетю обогнать, если бы сразу после первого пита обошел Грожана. Там до пальцеликого было рукой подать. Отличный первый пит, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Хэм так плохо стартует? И рестарты ему тоже не даются... Есть над чем поработать в межсезонье

рестарты ему "не даются" поскольку сразу идет три прямых на которых Льюис даже без трафика на 3-4 десятки медленнее всех был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Хэм так плохо стартует? И рестарты ему тоже не даются... Есть над чем поработать в межсезонье

Ну тут стартанул он не плохо с учетом грязной стороны. Если уже так судить что он плохо стартанут то тот же Ал у которого лучше стартовая систем позици не отыграл на старте. Как по мне так тут даже дело не в настройках на данной трассе просто Мерс был медленнее Лотуса и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял почему его так долго не звали в боксы,хотя видели что по 2 секунды сливал всем?Хотя наверно так бы и приехал третьим,если не крыло Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну продул зауберу, бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рестарты ему "не даются" поскольку сразу идет три прямых на которых Льюис даже без трафика на 3-4 десятки медленнее всех был...

да я не только про сегодня, а вообще

Ну продул зауберу, бывает)

бывает, что семикратные чемпионы на протяжении трех сезонов подряд напарнику продувают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рестарты ему "не даются" поскольку сразу идет три прямых на которых Льюис даже без трафика на 3-4 десятки медленнее всех был...

а где же максималка, о которой все тут говорят?! Ведь по табличке она ОЧЕНЬ приличная! :-)

Оба рестарта Льюис не очень расчетливо провел, мог конечно лучше защищать свою позицию ... Особенно напрягло, как его надули с зоной детекции, из-за чего чуть Алонсо не прошел его, повезло, что там были повороты, в которых Льюис уверенней держался и отбил атаку. После этого, Льюис уже понял, что ничего не сможет делать ... и просто жал на педаль, наплевав на вопли из боксов, что мотор может запороть. Видать Льюис так демонстрировал свое разочарование гонкой! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где же максималка, о которой все тут говорят?! Ведь по табличке она ОЧЕНЬ приличная! :-)

Оба рестарта Льюис не очень расчетливо провел, мог конечно лучше защищать свою позицию ... Особенно напрягло, как его надули с зоной детекции, из-за чего чуть Алонсо не прошел его, повезло, что там были повороты, в которых Льюис уверенней держался и отбил атаку. После этого, Льюис уже понял, что ничего не сможет делать ... и просто жал на педаль, наплевав на вопли из боксов, что мотор может запороть. Видать Льюис так демонстрировал свое разочарование гонкой! :-)

табличная максималка достигается длинной седьмой передачей... а вот как скоро они ее набирают - это конечно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сказали причину ... нет смысла с тобой дальше это обсуждать :-)

Лично мне понравилось, что Льюис жал на газ, хотя стало видно, что он переусердствовал ... и команде достаточно было его позвать в боксы и поменять резину ... тогда никто и не вспомнил бы про убитую резину.

Я не исключаю, что этот комплект М был, к тому же, с брачком-с. Потому что везти Росбергу всю стартовую прямую - и потом стремительный обвал. Ну а консерватория командный мостик - это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где же максималка, о которой все тут говорят?! Ведь по табличке она ОЧЕНЬ приличная! :-)

А это с дрс максималка, в конце прямой видимо разгонялся, а в начале и середине отставал. Это еще раз к вопросу о движках, на низах видимо момента у мерса не хватает, зато рено - любо дорого смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это квалификация. Опять же двигатели Рено более приёмистие, чем Мерсовские.

В прошлых годах разгон на выходе из поворотов был нашим плюсом. Что и по болидам Форс Индии косвенно подтверждалось. А сейчас мотор тот же, а программа управления видимо другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где же максималка, о которой все тут говорят?! Ведь по табличке она ОЧЕНЬ приличная! :-)

Оба рестарта Льюис не очень расчетливо провел, мог конечно лучше защищать свою позицию ... Особенно напрягло, как его надули с зоной детекции, из-за чего чуть Алонсо не прошел его, повезло, что там были повороты, в которых Льюис уверенней держался и отбил атаку. После этого, Льюис уже понял, что ничего не сможет делать ... и просто жал на педаль, наплевав на вопли из боксов, что мотор может запороть. Видать Льюис так демонстрировал свое разочарование гонкой! :-)

Мерседес плохо набирает скорость в начале прямой. Когда Льюис обошел в на первой (короткой) прямой с ДРС Хюлька, тот при выходе на вторую прямую даже сбросил газ (так медленно набирал скорость Мерседес), чтобы ДРС активировать и прошел Льюиса в самом начале прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлых годах разгон на выходе из поворотов был нашим плюсом. Что и по болидам Форс Индии косвенно подтверждалось. А сейчас мотор тот же, а программа управления видимо другая.

причем тут программа управления? аэродинамика другая, раньше снижали лобовое сопротивление, а в этом году ставка на прижим так же как у РБР, соответственно и максималку потеряли, у ФИ она ведь никуда не делась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...