Fan of Vettel Опубликовано 28.08.2013 16:40 а какая реальность в ветке твоего сабжа?тебе лучше известны все перетурбации там, но мне хватает немногих заходов туда,чтобы усомниться в адекватном восприятии картины гонок некоторых старожилМы не о теме Феттеля говорим. Ты писал, что себофилы в лице меня хотят тут доказать, что Фет победил на ведре. Давай цитату. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 28.08.2013 17:41 Смешно.Не слушайте этого дядю. Смотрите своими глазами.это не дядя, это тётя))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 28.08.2013 19:34 нельзя за 1 поворот сделать такой задел, Льюис сказал, что шасси с малым уровнем прижима не получилось, судя по максималке - слишком высокое лобовое сопротивление, а это значит, что шансов у них на этих прямых не было...А куда скилл подевался ? Просто Хэми со страху весь Керс на старте уничтожил, вот и слился после о руж :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.08.2013 20:32 не помню особой борьбы за титул Хэма..подарок Феррари? возможно..Рено и шумиха в Сингапуре? возможно..но борьба...нее..вот в 2007 он реально боролся...а 2008..не не...не борьба...Да ты что, а победа отобранная в Спа задним числом это что? Да если бы не это, он бы в Китае 2008 оформил титул. Подарок феррари, это ж надо такое придумать.. была борьба и они ей проиграли, их проблемы, хотя машинка была по круче чем у Мака. Хэм тот титул выцарапал. Эйфория от Спа, Толян? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 28.08.2013 21:35 Не понимаю, если тачка отлично ехала в Венгрии, зачем ещё какие-то модернизации для неё? Всем извесно, что модернизация, это большой шанс замедлить машину. Пример: Мак в 2013. Оставили бы тачку 2012 "не дыша" на неё, счас бы Батон в лидерах был. Не понимаю, Хэм сделал Феттеля в Венгрии, ну что ещё надо? Какие модернизации ещё нужны? Идёт тачка, нечего к ней прикосаться. Не понимаю я этого.Пора бы уже учиться у Ред Булов. Ничего особого не меняют с RB7 только слегка спойлера, и всем твердят что тачка каждый год глобально модернизируется, лапшу вешают просточкам... Если тачка выдаёт рекорды трассы, зачем это уничтожать - так думает Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 28.08.2013 21:39 Думаю, если бы Ньюи попросили убрать уступ на носе тачки, то Ред Булы хуже выступали в этом году. Подтверждение, что они этот уступ ни в какую не убрали, потому что он придаёт дополнительную небольшую прижимную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.08.2013 21:42 Не понимаю, если тачка отлично ехала в Венгрии, зачем ещё какие-то модернизации для неё? Всем извесно, что модернизация, это большой шанс замедлить машину. Пример: Мак в 2013. Оставили бы тачку 2012 "не дыша" на неё, счас бы Батон в лидерах был. Не понимаю, Хэм сделал Феттеля в Венгрии, ну что ещё надо? Какие модернизации ещё нужны? Идёт тачка, нечего к ней прикосаться. Не понимаю я этого.Пора бы уже учиться у Ред Булов. Ничего особого не меняют с RB7 только слегка спойлера, и всем твердят что тачка каждый год глобально модернизируется, лапшу вешают просточкам... Если тачка выдаёт рекорды трассы, зачем это уничтожать - так думает Ньюи.Потому что в Спа и Монце нельзя на стандартной машине ездить - там вся изощрённая аэродинамика очень сильно мешает.Поэтому все без исключения делают для них специальный облегчённый аэродинамический пакет. Иначе вообще никуда не уедешь. КТо-то лучше, кто-то хуже.Мерс и так сильно напрягся и спрогрессировал по ходу сезона, поэтому то что не хватило сил и на это в принципе не очень удивительно для меня, всё объять зараз невозможно.С Маком немного другая история, там революцию ради революции похоже действительно делали, здорового консерватизма не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 29.08.2013 15:33 это не дядя, это тётя)))))Хорнер стал тётей?! Когда успел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.08.2013 19:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.08.2013 19:59 Думаю, если бы Ньюи попросили убрать уступ на носе тачки, то Ред Булы хуже выступали в этом году. Подтверждение, что они этот уступ ни в какую не убрали, потому что он придаёт дополнительную небольшую прижимную силу.Уступ не придает абсолютно никакой прижимной силы. Скорее подъемную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.08.2013 21:45 Думаю, если бы Ньюи попросили убрать уступ на носе тачки, то Ред Булы хуже выступали в этом году. Подтверждение, что они этот уступ ни в какую не убрали, потому что он придаёт дополнительную небольшую прижимную силу.у мерсов нет проблем с прижимом впереди, в Спа пришлось уменьшить прижим на переднюю ось, что бы сбалансировать недостаток прижима сзади и сбалансировать машину вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 29.08.2013 22:51 Уступ не придает абсолютно никакой прижимной силы. Скорее подъемную.Это интересное утверждение, учитывая то что он на 45° обращён к встречному воздуху, на прижим к земле, в положении как и все спойлера спортивных машин на земле. Прижимная сила от этого девайса минимальна, это понятно, но вот на этих минимальных там, и сям и выигрывают тачки от Ньюи. Уверен что ступеньку умышленно не стали убирать как остальные команды, дабы ничего не испортить от идеальной RB7.По СПА было видно, что тачка шла как по рельсам - дрезина. Ни малейшего позыва к срыву держака.Феттель не плохой пилот в принципе, плюс за столько лет просто заточили машину под него, как в своё время под Шумика. Плюс сама тачка технический идеал. Теперь он слился с тачкой, благодаря Ньюи, и опередить его будет очень сложно.Льюс же, в этом году, почти во всех гонках приезжал ниже (иногда намного) места, занятого в квале. Тут надо задуматься, это очень не хорошо, напоминает не выкладывание в полную силу, и концентрацию, как например у того же Феттеля. Репчик сто пудово во вред идёт, расслабон.Года идут, Феттель обрастает титулами, а Хэм с 2008 года даже веце-чемпионом завершить сезон не может, уверен что поподает не в то место, не в то время, это ясно, но пилот такого уровня, мог бы хоть разок попасть пальцем в точку, а не в небо. Первый шаг, не заключать контракты на 3 года, как это делает Кими - молодца! Он каждый год может выбирать себе команду по вкусу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.08.2013 04:38 1 летние контракты ето нужно для Глоб которые четко знают какая команда на коне будет. А так то надо быть с командой и вместе расти. Вот что нам показывает история:Хем помогает строить Мерс.Алонсо тянет всеми силами Феррари.Баттон пытается вытянуть Макларен.Шумахер помогал строить Феррари.Феттель пришел на все готовенькое в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.08.2013 05:07 Года идут, Феттель обрастает титулами, а Хэм с 2008 года даже веце-чемпионом завершить сезон не может, уверен что поподает не в то место, не в то время, это ясно, но пилот такого уровня, мог бы хоть разок попасть пальцем в точку, а не в небо. Первый шаг, не заключать контракты на 3 года, как это делает Кими - молодца! Он каждый год может выбирать себе команду по вкусу.Хэм же говорил, что готов был рассмотреть варианты и РБ, и Феррари, но никто его туда не возьмёт при Марко и Сантандере.Так что это идеальная ситуация, а в реальной жизни у Хэма никаких вариантов особо не было.Это он ещё умудрился из ничего выбрать именно тот единственный вариант, который стал попахивать чуть ли не самовозом, а не ведром, что вообще невероятный финт ушами.Такой же как его вторжение в элиту в 2007-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 30.08.2013 05:14 Лью провалил только Барселону(6 место Росберга на фоне его 12го,)Малайзия(где Ро д.б. на подиуме,Лью сам сказал)Вы помните каким голосом Льюис сказал "I’ve just been overtaken by a Williams"?! В Испании провалился весь мерседес. Это была катастрофа.А Малайзию 2013 в прессе нарекли самой позорной страницей в истории формулы. Две топ-конюшни не защитили, а можно сказать подставили своих пилотов в гонке, и все мы получили такой скандальный подиум. И да, согласен, Льюис на подиуме показал пример Себастьяну, насколько человеком (товарищем, другом), прежде всего, должен быть пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 30.08.2013 05:16 Это он ещё умудрился из ничего выбрать именно тот единственный вариант, который стал попахивать чуть ли не самовозом, а не ведром, что вообще невероятный финт ушами.Полагаю, его Браун убедил. А этот человек умеет убеждать саму FIA во всяком юридическом крючкотворстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.08.2013 05:20 Полагаю, его Браун убедил. А этот человек умеет убеждать саму FIA во всяком юридическом крючкотворстве.Безусловно, но всё равно решиться после того как всего воспринимали только как "пилота Мака", надо было иметь и чутье и смелость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.08.2013 05:21 Это интересное утверждение, учитывая то что он на 45° обращён к встречному воздуху, на прижим к земле, в положении как и все спойлера спортивных машин на земле. Прижимная сила от этого девайса минимальна, это понятно, но вот на этих минимальных там, и сям и выигрывают тачки от Ньюи. Уверен что ступеньку умышленно не стали убирать как остальные команды, дабы ничего не испортить от идеальной RB7.По СПА было видно, что тачка шла как по рельсам - дрезина. Ни малейшего позыва к срыву держака.Феттель не плохой пилот в принципе, плюс за столько лет просто заточили машину под него, как в своё время под Шумика. Плюс сама тачка технический идеал. Теперь он слился с тачкой, благодаря Ньюи, и опередить его будет очень сложно.Льюс же, в этом году, почти во всех гонках приезжал ниже (иногда намного) места, занятого в квале. Тут надо задуматься, это очень не хорошо, напоминает не выкладывание в полную силу, и концентрацию, как например у того же Феттеля. Репчик сто пудово во вред идёт, расслабон.Года идут, Феттель обрастает титулами, а Хэм с 2008 года даже веце-чемпионом завершить сезон не может, уверен что поподает не в то место, не в то время, это ясно, но пилот такого уровня, мог бы хоть разок попасть пальцем в точку, а не в небо. Первый шаг, не заключать контракты на 3 года, как это делает Кими - молодца! Он каждый год может выбирать себе команду по вкусу.ну что за ахинея?! т.е. в спа на первых кругах хэм отставал из за того, что ехал на расслабоне, рэп читал?или в барсе слился из за того, что вспоминал последнюю пьянку с рэп туссовкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 30.08.2013 05:23 Да, вот, чутьё, по всей видимости у него тоже имеется. Жаль, вот, болею я всегда не за везунчиков, а за тех, кто выбирает работу, преодоление... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.08.2013 05:23 Хему вобще надо было сперва 2 года в Маках, а потом к Брауну и отобрать Титул у Баттона. И потом все это время спокойно кататся с Росбергом в Мерса. Авось бы нормальный болид раньше сделали. Или сразу в РБ после Титула - 5 кратным уже бы был. Так кто же знал что так все выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.08.2013 05:30 Да, вот, чутьё, по всей видимости у него тоже имеется. Жаль, вот, болею я всегда не за везунчиков, а за тех, кто выбирает работу, преодоление...Насчёт Хэма я на судьбу не жалуюсь - 2007, хорошая команда, хорошая машина, 2013, в принципе тоже самоет.е. он более-менее как раз попадает в нужное место у нужное времяи то что у него победы в каждом сезоне это главное тому доказательство, таких невезунчиков ещё поискать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.08.2013 05:40 и то что у него победы в каждом сезоне это главное тому доказательство, таких невезунчиков ещё поискать его невезение носит фундаментальный характер:- 2007, чтобы не говорили недруги, идиотское поведение команды в китае и перегруз коробки в бразилии, вещи либо запланированные как прогиб перед мосли, либо ужасающая непруха, бывает- 2008 исключение- 2009, ну тут не повезло на весь сезон, не повезло тут в потенциальных победах, Германия и таран и прокол от марка и Абу Даби обидный сход- 2010, идеальный по сути сезон, 1 ошибка в монце, привела у необходимости идти на риск в синге (опять марк чтоб его), далее коробка не починенная толком аукнулась в сузуке- 2011, без вариантов- 2012, ну это просто какая то черная дыра невезения, и как мы видем по колесу в сильвере, он свои долги фортуне до конца еще не оплатил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 30.08.2013 05:44 Я "жаль" скаНасчёт Хэма я на судьбу не жалуюсьЯ "посожалел" в хорошем смысле. и то что у него победы в каждом сезоне это главное тому доказательство, таких невезунчиков ещё поискать Это, скорее не везение. Это кое-что другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.08.2013 05:45 его невезение носит фундаментальный характер:- 2007, чтобы не говорили недруги, идиотское поведение команды в китае и перегруз коробки в бразилии, вещи либо запланированные как прогиб перед мосли, либо ужасающая непруха, бывает- 2008 исключение- 2009, ну тут не повезло на весь сезон, не повезло тут в потенциальных победах, Германия и таран и прокол от марка и Абу Даби обидный сход- 2010, идеальный по сути сезон, 1 ошибка в монце, привела у необходимости идти на риск в синге (опять марк чтоб его), далее коробка не починенная толком аукнулась в сузуке- 2011, без вариантов- 2012, ну это просто какая то черная дыра невезения, и как мы видем по колесу в сильвере, он свои долги фортуне до конца еще не оплатилэто всё понятно, но абсолютное большинство пилотов не имеют машин, которые могут бороться за победы в каждом сезоне, мягко говоряна фоне этого я считаю гоночное невезение - это просто вопрос случая, монетка, намного менее значимо, сидеть на ведре годами гораздо страшнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 30.08.2013 05:46 - 2012, ну это просто какая то черная дыра невезения, и как мы видем по колесу в сильвере, он свои долги фортуне до конца еще не оплатилэто Рон слепил фигуру Хэма и тыкает ее палочками как куклу вуду, в месть за то что он кинул макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах