Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Поразительно...чего только не узнаешь, зайдя в очередной тепленький круг фанатов. Оказывается Льюис монстр(нет, ну в смысле неадекватных обгонов может и так), мак - ведро (а Баттон выигравший Австралию в одну калитку наверное тоже тогда монстр?), пит-стопы у Лотусов быстрее Маковских, Лотус - самовоз(особенно в квалах, ага), на Лотусе Льюис бы выигрывал... веселая ветка, надо почаще сюда заходить. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губозакаточный болид не хочешь? Сам найдешь :bigwink:

Да я особо не ожидал. Расписка в пустозвонстве принимается, чо.
Хотя у сектантов всегда хорошая гонка - "на классе!!!", плохая - "ведро!!" Гы гы :D

Гы Гы, это вот где:

Сильвер завалили вы, причем пилоты в такой же степени как и инженеры. Может дождь ждали может из за дождя в практиках плохо настроились на гонку, это неважно. Потенциал машины не раскрыт был. Незачет.

Может настроились, может не настроились, может якорь в машину уронили - я не знаю, да мне все равно, но что пилоты завалили и потенциал не раскрыли - я напишу, уж это знаю точно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может настроились, может не настроились, может якорь в машину уронили - я не знаю, да мне все равно, но что пилоты завалили и потенциал не раскрыли - я напишу, уж это знаю точно, да.

Если тебе больше нравится сказка о неожиданном превращении машины, которая выиграла позапрошлую гонку в тыкву, то пожалуйста. Настройки и пилоты тут не причем. Сектант че с тебя взять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марком, конечно, все понятно было, теперь официально, вполне логичное решение. А жаль, РБ очень лакомый кусочек, но что поделать. Льюису и не нужна прям лучшая машина, нужна команда с правильной политикой относительно порядковых номеров пилотов и более-менее сносной тактикой. Машину можна чуть по-слабее (это при условии отсутствия уберсамовоза). Если Мак исправит хотя бы стратегические и пит-стопные косяки, то в принципе, можно остаться, а там, может, где-то что-то возникнет. Но веры в Мак все меньше, надеюсь это временное явление, иначе боюсь даже представить степень деградации команды, и в этом придется учавствовать и Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе больше нравится сказка о неожиданном превращении машины, которая выиграла позапрошлую гонку в тыкву, то пожалуйста. Настройки и пилоты тут не причем. Сектант че с тебя взять :)

Ну, походу, что бы обнаружить отличия между Сильвером и Канадой, необходимо быть сектантом. Иначе - никак, увы. А уж чтобы вспомнить, что прошел месяц между этими гонками, как минимум в старшие сектанты посвятиться надо, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, походу, что бы обнаружить отличия между Сильвером и Канадой, необходимо быть сектантом. Иначе - никак, увы. А уж чтобы вспомнить, что прошел месяц между этими гонками, как минимум в старшие сектанты посвятиться надо, видимо.

И что она за месяц из самовоза превратилась в ведро? Это Мартин ваш после гонки сказал, что они ждали мокрую гонку. А Льюис ваш вообще сказал, что просто не понимает куда делась скорость (первым отрезком Льюис и Мартин кстати довольны) Так что я ничего не придумал, и не надо валить ваш данный конкретный косяк с настройкой машины на мифическую ведристость Мака и мифическую самовозность Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марком, конечно, все понятно было, теперь официально, вполне логичное решение. А жаль, РБ очень лакомый кусочек, но что поделать. Льюису и не нужна прям лучшая машина, нужна команда с правильной политикой относительно порядковых номеров пилотов и более-менее сносной тактикой. Машину можна чуть по-слабее (это при условии отсутствия уберсамовоза). Если Мак исправит хотя бы стратегические и пит-стопные косяки, то в принципе, можно остаться, а там, может, где-то что-то возникнет. Но веры в Мак все меньше, надеюсь это временное явление, иначе боюсь даже представить степень деградации команды, и в этом придется учавствовать и Льюису.

Да вариантов у Хэма практически нет. Одни Мерс остается, но может ли он дать достойный болид это вопрос.. От сюда выплывает что Хэм таки останется с Маком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе больше нравится сказка о неожиданном превращении машины, которая выиграла позапрошлую гонку в тыкву, то пожалуйста. Настройки и пилоты тут не причем. Сектант че с тебя взять :)

выиграть то выиграла, но не напомнишь, какого черта Лотус на более убитой резине догонял Льюиса, который в тот момент в общем то топил на свежаке за Алонсо... опять перся в конце второго десятка в трафе? ну молодец и спасибо конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выиграть то выиграла, но не напомнишь, какого черта Лотус на более убитой резине догонял Льюиса

Потому что пилоты Лотуса лучше как пилоты. В частности лучше настроились на гонку. Поспоришь с этим? А то ты хитренький, принимаешь как факт, что Хэм и Баттон лучше чем Кими и Рома и пляшешь от этого в удобную тебе сторону. Даже в с точностью до десятой подсчитал сколько Хэм бы виграл у Кими в квале на Лотусе :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что она за месяц из самовоза превратилась в ведро?

Она за месяц переехала из Канады, где была "самовозом" примерно на уровне Ферр и РБ, но медленнее Лотуса, в Сильвер, где не едет вообще никак. /КО.

Приедет в Монцу - может снова примерно на уровне будет держаться, сливая только то, что соперники отыграли за счет обновлений с того момента.

Потому что пилоты Лотуса лучше как пилоты. В частности лучше настроились на гонку. Поспоришь с этим?

Ну, приведешь с чем спорить - может и поспорим. Пока кроме балабольства ничего нет, и спорить не с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что пилоты Лотуса лучше как пилоты. В частности лучше настроились на гонку. Поспоришь с этим? А то ты хитренький, принимаешь как факт, что Хэм и Баттон лучше чем Кими и Рома и пляшешь от этого в удобную тебе сторону. Даже в с точностью до десятой подсчитал сколько Хэм бы виграл у Кими в квале на Лотусе :facepalm:

если Рома так крут, то почему предпочли Хайда, а не его?

я принимаю как факт то, что Лотус самый (+ один из) болид в пелетоне, что видно по его темпу, ну а почему нет резов, тут уже к руководству вопросы или к гонщикам, кому что. или к тем и другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она за месяц переехала из Канады, где была "самовозом" примерно на уровне Ферр и РБ, но медленнее Лотуса, в Сильвер, где не едет вообще никак. /КО.

Приедет в Монцу - может снова примерно на уровне будет держаться, сливая только то, что соперники отыграли за счет обновлений с того момента.

Чудеса в решете! Скорость то появляется то исчезает! Надо в Лотус валить где все само едет и настраивается :D Или в Феррари где обновления сами по себе улучшают машину, а не ухудшают. А к вам можно взять любых двух юнцов, которые не хуже Хэма смогут недоумевать по поводу исчезнувшей скорости.

Ну, приведешь с чем спорить - может и поспорим. Пока кроме балабольства ничего нет, и спорить не с чем.

Балобольство это твой профиль и твоего соратника. Я всего лишь симметрично отвечаю и троллю :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, РБ поступили разумно. Слово за Феррами. Сенсацию может замутить Мерс. Лотус - пока не непонятная со всех точек зрения команда для топ-пилота. В общем для Хэма с точки зрения здравого смысла, перспектив и бабла остаются Мак и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Рома так крут, то почему предпочли Хайда, а не его?

Команда претендующая на топы не станет держать двух юнцов. Одного всегда хотят опытного для работы с машиной. По моему это очевидно. То что Хайдфельд не оправдал ожидания это уже другой вопрос.

я принимаю как факт то, что Лотус самый (+ один из) болид в пелетоне, что видно по его темпу, ну а почему нет резов, тут уже к руководству вопросы или к гонщикам, кому что. или к тем и другим.

Что за "самый(+один из)"?? Один из? Так никто не спорит. Самый? Такового нет в этом году. Тем более одним из он стал не сам, а становился в том числе по ходу работы на тестах и по пятницам. Из проблем которые еще не решены "пустой" руль и потенциал шин в квале. Возможно подтянут, если бабла хватит. И не смеши меня насчет "нет резов". На таблицу посмотри. Суперталант Хэм, который кстати не отсутствовал два года, а ездил в своей родной команде, на машине, которая как минимум не хуже Лотуса выигрывает, сколько там? 8 очков у раллиста-пофигиста? Вот где "нет резов", а не в Лотусе. В Лотусе все по плану и даже сверх плана, а то что будет победа я не сомневаюсь. И за титул думаю поборются причем это будет скорее Кими, так как Ромка то наш и на ровном месте тупит, а если за чемп так вобще мандраж ему не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса в решете! Скорость то появляется то исчезает!

Да вообще магия. На разных трассах машины по разному едут. Это Формула-1, тут и не такие чудеса бывают, привыкай.

Балобольство это твой профиль и твоего соратника.
"Профиль - это балабольство" - занятная анти-логика. Я бы даже поинтересовался, какой смысл закладывался в сие утверждение, но подозреваю, его там не было и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сахировская фотография?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. В Сахире стартовая прямая в тени :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балобольство это твой профиль и твоего соратника. Я всего лишь симметрично отвечаю и троллю :bigwink:

ты, тролль что ли? симметричный,а то спросить тебя по теме хотел,а оно вон как ,оказывается тролль ты...тогда не буду :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл жжёт:

Да, в этом случае Льюису придётся пойти на некоторые жертвы – вряд ли в McLaren захотят платить много за однолетний контракт, но для Хэмилтона важны не деньги, а уверенность в том, что команда и машина будут соответствовать его потенциалу.

Когда это для Льюиса были не важны деньги? Есть два пилота, для которых именно деньги являются основным, если не единственным побудительным мотивом продолжать гоняться - это Кими и Льюис. И если Кими нужны просто большие деньги, то Льюису нужна ещё и всеобщая узнаваемость (слова о глобальном брэндировании себя любимого он никуда не забирал), нужен налёт гламурного глянца и прочие подобные штучки.

Так что он скорее пойдёт за большие деньги мыть болид Алонсо, чем за маленькие - выступать за "Мак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл жжёт:

Когда это для Льюиса были не важны деньги? Есть два пилота, для которых именно деньги являются основным, если не единственным побудительным мотивом продолжать гоняться - это Кими и Льюис. И если Кими нужны просто большие деньги, то Льюису нужна ещё и всеобщая узнаваемость (слова о глобальном брэндировании себя любимого он никуда не забирал), нужен налёт гламурного глянца и прочие подобные штучки.

Так что он скорее пойдёт за большие деньги мыть болид Алонсо, чем за маленькие - выступать за "Мак".

а сейчас это привилегия Массы мыть машины в Феррари?если да,то он вряд ли так ,просто отдаст это место,семья как ни как ...а когда Хем заявлял ,что деньги для него важнее всего остального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл жжёт:

Когда это для Льюиса были не важны деньги? Есть два пилота, для которых именно деньги являются основным, если не единственным побудительным мотивом продолжать гоняться - это Кими и Льюис. И если Кими нужны просто большие деньги, то Льюису нужна ещё и всеобщая узнаваемость (слова о глобальном брэндировании себя любимого он никуда не забирал), нужен налёт гламурного глянца и прочие подобные штучки.

Так что он скорее пойдёт за большие деньги мыть болид Алонсо, чем за маленькие - выступать за "Мак".

Естественно, Льюис пойдет на однолетний контакт за маленькие деньги, только ради того, чтоб с 2014 года катать в РБ или Феррари за гораздо большие деньги. Да и что-то альтруистов среди пилотов я не замечал, деньги для всех важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, Льюис пойдет на однолетний контакт за маленькие деньги

Тут проблема в том, что в McLaren его ни за маленькие ни за большие подписывать на 1 год не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...