leonid84 Опубликовано 15.04.2013 18:15 Ты понимаешь что Мак не хотел его только на год??? 3 и больше..Помню в конце 1990-х пожухлый буклетик в Авто-ревю - превью сезона с трассами и командами (помню, такое счастье иметь было!). И там писалось, что Рон Деннис традиционно подписывает контракты с пилотами только на один сезон. Как всё меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.04.2013 19:02 Подиум, здорово! :yes2: Я знал, за кого надо глорить В Бахрейне жду Лью не ниже 5 места. Софт у всех и так за 2-3 круга, а хард лучше, чем медиум для Мерса, так что всё не так плохо.Это кочки в Бахрейне или я путаю(или это другая конфигурация трека )???если в Бахрейне -это сыграет на руку Мерсам с их подвеской)))Не в Бахрейне очень гладкий асфальт (в плане кочек), хоть и абразивный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.04.2013 19:13 Не в Бахрейне очень гладкий асфальт (в плане кочек), хоть и абразивный.там кочки во втором секторе, который добавили в 2010 году, но вроде сейчас гонка будет на старой конфигурации, там кочек нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2013 19:44 там кочки во втором секторе, который добавили в 2010 году, но вроде сейчас гонка будет на старой конфигурации, там кочек нетИ в 2012-м гонка была на нормальной 5,4-километровой конфигурации.Загогулину отправили в утиль.Не в Бахрейне очень гладкий асфальт (в плане кочек), хоть и абразивный.Скорее, ровный абразивный асфальт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 16.04.2013 00:35 Ну вот, слухи об уходе Веббера в 2014 навевают мысль, что Хэм все же поторопился с выбором замены Маку...Чего Хэму делать в РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.04.2013 02:56 Какой там самовозина? За первые места, при дюжей резине, по состоянию на текущий момент, будут бороться мерсы и фуры, за следующие уже лотусы и рбр. Ни о каком самовозе от рбр на данный момент говорить нельзя.Такой расклад был только на последней гонке, а у тебя уже глобальные выводы. (в Австралии и Малайзии - совсем другой). Причём на подходящей Мерсам и неподоходящей РБР трассе.На европейских трассах прижим и преимущество РБР в поворотах всё равно будут брать своё.По сумме первых трёх гонок и с учётом что азиатские трассы всё же дают преимуществу Мерсу и не показывают настоящей силы РБР с её жалкой максималкой расклад для более традиционных трасс скорее такой:1. РБР (но с оговоркой по сильному жоры резины)2. Феррари3. Лотус4. МерсПравда разрывы между ними совсем некритичны, и всё будет меняться в зависимости от трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOREST GAMER Опубликовано 16.04.2013 04:39 Я бы категорично РБ на первое место не ставил. Всё-таки их регулируемый читерский клиренс носа убрали. Ещё заметил насколько плавно и стабильно управляется Феррари по сравнению с прошлыми годами. Там вид из кабины был не для слабонервных :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 16.04.2013 04:41 Ну вот, слухи об уходе Веббера в 2014 навевают мысль, что Хэм все же поторопился с выбором замены Маку...Да ну нафик Льюису этот РБР. РБР - это одноразовая команда. После того, как их покинет Ньюи они отправятся вслед за Вильямсом - в середину пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 16.04.2013 04:55 Да я все это читал. Но недавно Берни сказал, что если бы Марк не продлил контракт на 2013, то Матешиц был не против Льюиса.В любом случае, история не знает сослагательных наклонений, к сожалению...думаю, хотели бы подписать Льюиса - подписали бы с 2013как тут уже заметили, менеджмент Льюиса начал вести переговоры с начала 2012, когда контракт Уэббера еще не был подписан. так что всё в порядке, ничего бы не изменилось. решение принято верное, и судьба благоволит Льюису в знак этого.а вот зачем Марк продлевал свой контракт - непонятно.• 27-й поул в карьере Льюиса Хэмилтона также стал десятым в истории Mercedes. С прошлого раза (Росберг, ГП Китая-2012) пришлось подождать ровно год. Все остальные были добыты еще в середине 50-х.Сам Льюис вот уже три года неизменно выходит в третий сегмент квалификации. Он был дисквалифицирован за недовес и стартовал последним в Испании-2012, но свой результат во второй части сессии показал в рамках правил. В общей сложности серия длится уже 58 Гран При.Среди нынешних пилотов Хэмилтон чаще всех – в 90% попыток – доходил до финала квалификации. В общей сложности это удавалось британцу уже 102 раза из 113 попыток. Алонсо, впрочем, совсем рядом – 117 из 131 (89%)• Льюис Хэмилтон уже в 51-й раз поднялся на призовой пьедестал, столько же кубков в активе Мики Хаккинена. Пилоты делят 11-ю строчку в историческом чарте. Mercedes впервые за три года (с Малайзии и Китая в 2010-м) удается финишировать в тройке дважды подряд. Льюис не завоевывал подиумы в идущих следом гонках с прошлогодних Австралии, Малайзии и Китаяhttp://autosport.com...naya-statistika Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 16.04.2013 05:33 Да ну нафик Льюису этот РБР. РБР - это одноразовая команда. После того, как их покинет Ньюи они отправятся вслед за Вильямсом - в середину пелетона.Не вижу причин, почему Ньюи должен уйти из РБР. Одноразовая команда, к нашему сожалению ), это Браун ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.04.2013 06:08 Не вижу причин, почему Ньюи должен уйти из РБР. Одноразовая команда, к нашему сожалению ), это Браун ГПА зачем он уходил из Вильямса в Макларен? Почему он думал над предложением феррари, но отказался изза переезда в Италию? Думаю Мерс может его перехватить если очень захочет, и тогда в паре с Лоу и инфраструктурой которая сейчас выстраивается в Мерсе, совет директоров Мерседеса сможет реализовать свой девиз, The best or nothing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 16.04.2013 06:08 Не вижу причин, почему Ньюи должен уйти из РБР. Одноразовая команда, к нашему сожалению ), это Браун ГПРано или поздно он уйдёт, катера строить или звездолёты или на пенсию. Кто знает, что у него в голове. Может через 5 лет, а может и через год. И тогда славная пора РБР закончиться и они займут своё законное место середняка. сейчас есть только 2 команды, которые не сильно зависять от какого-то одного спеца - это Маки и Ферры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2013 06:15 - это Маки и Ферры.А Лотусы? Оттуда тоже вроде прилично народу накупили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.04.2013 06:24 Софт у всех и так за 2-3 круга, а хард лучше, чем медиум для Мерса, так что всё не так плохо.В Бахрейне команды получат шины Hard и Medium. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 16.04.2013 06:25 Рано или поздно он уйдёт, катера строить или звездолёты или на пенсию. Кто знает, что у него в голове. Может через 5 лет, а может и через год. И тогда славная пора РБР закончиться и они займут своё законное место середняка. сейчас есть только 2 команды, которые не сильно зависять от какого-то одного спеца - это Маки и Ферры.После ухода Ньюи из Мака Мак еще два года обладал лучшей или одной из двух лучших машин в пелотоне, и Льюис говорил, что в основе этих машин - концепция Ньюи. Помнится, Ньюи продлил контракт в прошлом году и вряд ли на 1 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 16.04.2013 06:29 А Лотусы? Оттуда тоже вроде прилично народу накупили.А Лотусы пока команда класса Вильямс пока что. Хотя у них есть шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.04.2013 07:36 После ухода Ньюи из Мака Мак еще два года обладал лучшей или одной из двух лучших машин в пелотоне, и Льюис говорил, что в основе этих машин - концепция Ньюи. Помнится, Ньюи продлил контракт в прошлом году и вряд ли на 1 год.И что теперь? Вон Макларен в прошлом году сделал MP4-27. Или там тоже отголоски концеции Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.04.2013 08:47 И что теперь? Вон Макларен в прошлом году сделал MP4-27. Или там тоже отголоски концеции Ньюи?похоже на то, быстрая и ненадежная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.04.2013 09:12 похоже на то, быстрая и ненадежная Посмотрел сейчас: у Хэма 2 явных схода по отказу техники - Синг и Абу-Даби, у Баттона - только Монца. Остальное - жизненные передряги. У Мерса уже 2 схода за три гонки. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 16.04.2013 09:28 Посмотрел сейчас: у Хэма 2 явных схода по отказу техники - Синг и Абу-Даби, у Баттона - только Монца. Остальное - жизненные передряги. У Мерса уже 2 схода за три гонки. :bigwink:Мерсу надо решить надежность, хотя бы с соображений крутого бренда, а то не солидно выходит "палево гонят" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.04.2013 09:40 Посмотрел сейчас: у Хэма 2 явных схода по отказу техники - Синг и Абу-Даби, у Баттона - только Монца. Остальное - жизненные передряги. У Мерса уже 2 схода за три гонки. :bigwink:ага, 2 схода, а так же 2 сломанных подвески, коробки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.04.2013 09:46 ага, 2 схода, а так же 2 сломанных подвески, коробки...Коробки с подвесками - это жизненные неурядицы вроде "не так вставленной пружины " у Мака в этом году на тестах в Хересе. Сама конструкция была удачна, возможно - лучшей в прошлом году. А вот производственный брак многое испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.04.2013 09:57 Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что в нынешнем сезоне ему нужно будет выступать так же, как Фернандо Алонсо в прошлом сезоне – стабильно зарабатывая очки, даже не располагая самым быстрым болидом.Вот о чём я говорил (а в меня кидали тухлыми яицамипомидорами) - упор на стабильность, выжимать очков по 15 в каждой гонке. А как иначе - захватить хоршую позицию в начале гонки, а потом сколько позволит замедляющийся Мерс - удержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 16.04.2013 10:15 Вот о чём я говорил (а в меня кидали тухлыми яицамипомидорами) - упор на стабильность, выжимать очков по 15 в каждой гонке. А как иначе - захватить хоршую позицию в начале гонки, а потом сколько позволит замедляющийся Мерс - удержать. Так я и говорю: квалами Мерсы жертвовать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 16.04.2013 10:19 Посмотрел сейчас: у Хэма 2 явных схода по отказу техники - Синг и Абу-Даби, у Баттона - только Монца. Остальное - жизненные передряги. У Мерса уже 2 схода за три гонки. :bigwink:И еще куча неявных - сломанный стабилизатор, барахлящая коробка и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах