Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

То ли тема Льюиса настолько не популярна, то ли не могут ответить на мой вопрос (по поводу знания языков).

Ещё один подкину.

Использовалась когда нибудь ли КТ в пользу Льюиса???

Явной (Ферраревского типа) не припомню. Скорее фаворитизм РедБулловского типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли тема Льюиса настолько не популярна, то ли не могут ответить на мой вопрос (по поводу знания языков).

Ещё один подкину.

Использовалась когда нибудь ли КТ в пользу Льюиса???

Ну ты и провокатор - Агонь! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то интересно стало.

Сколько языков, кроме английского знает Хэм?

Росберг - так тот полиглот...

скорей всего у Льюиса нет потребности в изучении иностранных языков.

а вообще, ему легко дается любое начинание, может и заговорит по-немецки=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем:

"Меня или любят, или ненавидят. К сожалению, когда я пришёл в Формулу-1, то не всегда знал, что говорю. Говорил одно, но подразумевал другое, а люди неправильно всё понимали.

В Испании меня в основном ненавидят. То, что я говорил о Фернандо, или то, что он говорил обо мне, не забывается. Чтобы это изменить, нужно время", — заявил Хэмилтон в интервью "Гардиан".

:D
Например, мой самолёт всё упрощает. Когда у вас есть самолёт, он позволяет экономить время. Почему он красный? Потому что в каждом аэропорте, куда я езжу, каждый самолёт скучного белого цвета или с печальной коричневой полосой

Лукавит, тайное желание ездить в команде Феррари. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много интересного сказал, повзрослел парень :spiteful:

Льюис Хэмилтон рассказал о себе и о том, к чему стремится в карьере. Кроме того, пилот Mercedes добавил, что его не устраивала атмосфера в McLaren, и это стало одной из причин, подтолкнувшей его к смене команды.

Льюис Хэмилтон: «Я мечтаю добиться таких же успехов, как и великие гонщики прошлых лет. Не знаю, что является ключом в достижении успеха, но когда я думаю об этих людях, то сразу вспоминаю Айртона Сенну. Он был великим пилотом. Истории, которые слышишь о нем, аура, которой он обладал, то, как его воспринимали окружающие, как он пилотировал, как вдохновлял людей и целую нацию – это и есть истинное величие, о котором мечтает каждый гонщик. Но сейчас другое время, и я – не Айртон Сенна, я не похож на других пилотов. Я – другой, со своей собственной индивидуальностью, и я надеюсь, что у меня еще есть возможность добиться настоящего успеха.

Наша команда существует для того, чтобы побеждать, но мы должны оставаться реалистами, поскольку пока не знаем, как выглядим на фоне соперников. На самом деле я не обращаю внимания на то, что делают другие пилоты, и не думаю, что мне нужно действовать так же, как действуют они. Я смотрю на себя и думаю: когда в моем распоряжении будет правильная машина, я буду работать за рулем так же, как и раньше, если не лучше, но вряд ли я должен что-то в себе менять. Я не стремлюсь к тому, чтобы быть похожим на других...

Я чувствую, что сейчас у меня больше возможностей для самовыражения, для того, чтобы быть самим собой. Я доволен, что я тот, кто я есть. Например, отец не одобряет мои татуировки, однако сейчас мне не нужно одобрение, независимо от того, кто бы это ни был: пресса, команда или моя мама. Я тот, кто я есть, и если кто-то не принимает меня таким, это их проблемы. Это важный момент в жизни любого человека: ты должен просто принять себя таким, какой ты есть, и гордиться этим – именно это я и пытаюсь сейчас сделать.

Я ушел из команды, в которой было слишком много контроля. Я работал в условиях, где действительно был полный контроль: мне говорили, что я должен делать и что говорить. Для пилота очень важно сменить атмосферу: в конце прошлого года, когда я знал, что ухожу из команды, я уже смог расслабиться и показать несколько ярких результатов.

Я сторонник крайних мер, поэтому кто-то ненавидит меня, а кто-то любит. Думаю, это пошло с того момента, когда я впервые попал в Формулу 1 и не всегда отдавал отчет своим словам. Я много о чем говорил, имел в виду одно, а люди слышали в моих словах совершенно противоположное, и это до сих пор мне припоминают. Например, когда я приезжаю в Испанию, люди часто относятся ко мне с неприязнью – причиной этого стали слова, которые я говорил, когда я выступал вместе с Фернандо Алонсо, или же слова, сказанные Фернандо в мой адрес. Люди не забывают подобное: можно сказать, что на тебе лежит клеймо.

Все, что ты можешь сделать, это постараться смягчить ситуацию. Многие меня не любят – они имеют право на свое мнение. Единственное, что я могу гарантировать, так это, что при личном знакомстве со мной они изменят свое мнение. Надеюсь, в ближайшие несколько лет, когда я буду выступать в великой команде, у людей будет возможность увидеть меня в другом свете».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем:

:D

Лукавит, тайное желание ездить в команде Феррари. :bigwink:

почему лукавит??? я думаю если его спросить хотел бы он выступать за Фер,он бы ответил - да (тем более Алонсо вето наложил,что говорит что Хем не прочь даже очень выступать за Фур)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в Германии Кова заявлял что сам решил не мешать напарнику ради команды. И уж тем более не было никакого цирка вроде Хокки 2002, Китая 2008, Хокки 2010, Сильвера 2011...

Факт КТ это не отменяет.

Мы уже обсудили это с тобой в Мерсовской ветке.

Придержать на несколько кругов (будь на месте Хейки другой пилот) - Кова абсолютно в состоянии был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова решил пропустить, а не команда угрожала контрактом :facepalm:

А что Массе кто-то угрожал контрактом???

Я не слышал этого по радио.

Кстати.

Култхарду вот угрожали по радио.

Однако какешек в Хаккинена не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова пропустил - его дело, сопротивляться 1 круг и пропустить через полтора сектора на прямой старт-финиш или на той же самой прямой через 1 круг или пропустить и не мешать напарнику которого все равно невозможно было удержать позади.

МАССА пропустил - его дело, сопротивляться 1 круг и пропустить через полтора сектора на прямой старт-финиш или на той же самой прямой через 1 круг или пропустить и не мешать напарнику которого все равно невозможно было удержать позади.

Что то, что то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Массе кто-то угрожал контрактом???

Я не слышал этого по радио.

Та что мне Масса, я про Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придержать на несколько кругов (будь на месте Хейки другой пилот) - Кова абсолютно в состоянии был.

и Массу и Пике Льюис обогнал сразу же. Кова был медленнее их.

после Хэма Ковалайнена обогнал Хайдфельд, и почти догнал Райкконен.

после обгона Пике у Льюиса еще оставалось кругов 5. ничего бы не изменилось.

а прямой КТ, как оказывается, и не было вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой запееел соловей =) http://www.f1news.ru...s/f1-83547.html

Это цветочки. Уверен, мы услишим ешё много чего интересного о том, как "такого особенного, не такого как все, человека" ограничивали в свободе в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что мне Масса, я про Шумахера

И???

КТ в 2008 запрещена.

В 2002 нет. Поэтому команда имела права требовать.

Намеренный пропуск является КТ. Как его не называй. В случае с Массой тоже не было приказа. Пилот "сам всё понял и принял решение".

и Массу и Пике Льюис обогнал сразу же. Кова был медленнее их.

после Хэма Ковалайнена обогнал Хайдфельд, и почти догнал Райкконен.

после обгона Пике у Льюиса еще оставалось кругов 5. ничего бы не изменилось.

а прямой КТ, как оказывается, и не было вовсе.

Факт КТ этого не отменяет.

Кове, чтобы пропустить Хэма, пришлось на пару секунд проехать медленней круг.

Даже в самом оптимальном варианте, намеренный пропуск пяток секунд Льюису подарил. А там и Массу не сходу. Что тогда уже о Пике говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И???

КТ в 2008 запрещена.

В 2002 нет. Поэтому команда имела права требовать.

Намеренный пропуск является КТ. Как его не называй. В случае с Массой тоже не было приказа. Пилот "сам всё понял и принял решение".

Учитывая что Командная Тактика тогда отсутствовала, были именно Пилотская тактика. А в 2008 ПТ не запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кове, чтобы пропустить Хэма, пришлось на пару секунд проехать медленней круг.

ему ничего не приходилось. он и так был медленнее на пару секунд.

когда Льюис его настиг, Кове уже ничего другого не оставалось.

Факт КТ этого не отменяет.

отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Командная Тактика тогда отсутствовала, были именно Пилотская тактика. А в 2008 ПТ не запрещена.

как раз хотел применить термин "пилотская тактика". именно.

ровно как и пропуск Шумахером Феттеля на Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Командная Тактика тогда отсутствовала, были именно Пилотская тактика. А в 2008 ПТ не запрещена.

США не воюют, они борются с международным терроризмом???

Ну у Массы значит тоже пилотская тактика.

Пилотская тактика!!! Придумал же!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт КТ это не отменяет.

Мы уже обсудили это с тобой в Мерсовской ветке.

Придержать на несколько кругов (будь на месте Хейки другой пилот) - Кова абсолютно в состоянии был.

ну да, любой пилот кроме Массы который боролся за титул с Льюисом и Пике для которого это был лучший результат в карьере. которые Льюиса пропустили за 1 круг.слууушай может там тоже была КТ?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цветочки. Уверен, мы услишим ешё много чего интересного о том, как "такого особенного, не такого как все, человека" ограничивали в свободе в McLaren.

Однако, не он первый такие слова говорит. Или Хилл тоже "особенный, не такой, как все"? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

США не воюют, они борются с международным терроризмом???

Ну у Массы значит тоже пилотская тактика.

Пилотская тактика!!! Придумал же!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Откуда? Массе чуть ли не прямым текстом приказали пропустить Алонсо. А еще потом Извини, мы потом тебе все обьясним :facepalm: КТ чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отменяет.

это НЕ КОМАНДНОЕ решение, а личное решение Ковы.

никто, кроме Ковалайнена не был включен в процесс. смиритесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда? Массе чуть ли не прямым текстом приказали пропустить Алонсо. А еще потом Извини, мы потом тебе все обьясним :facepalm: КТ чистой воды.

Давай без двойных стандартов.

Если с твоей позиции - Фелипе Фернандо пропустил потому, что тот шёл быстрей по трассе. Не захотел мешать напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цветочки. Уверен, мы услишим ешё много чего интересного о том, как "такого особенного, не такого как все, человека" ограничивали в свободе в McLaren.

а что он сказал такого, чего не говорили все ушедшие на моей памяти из мкл пилоты?

вроде не секрет, что в мкл очень жесткая дисциплина и куча мероприятий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...