Lonesome Опубликовано 29.09.2012 14:58 Дэвид Култхард о переходе Хэмилтона в MercedesВ своей колонке на страницах лондонской газеты The Daily Telegraph бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Дэвид Култхард рассуждает о переходе Льюиса Хэмилтона в Mercedes, полагая, что чемпиону мира 2008-го года пришло время взрослеть.Дэвид Култхард: «Несколько недель назад, когда Эдди Джордан первым сообщил новость о том, что Льюис Хэмилтон договорился об условиях контракта с Mercedes, я высказал предположение, что подобные перемены, скорее всего, пойдут Льюису на пользу.Сейчас я намерен пойти дальше и буду настаивать на том, что все это просто необходимо.Иногда отношения сами собой приходят к логичному завершению. Забавно слышать, как Мартин Уитмарш говорит, что Льюис делает ошибку, переходя в Mercedes. Я ведь помню, когда период моей карьеры, связанный с McLaren, близился к концу, он объяснял Мартину Брандлу, моему тогдашнему менеджеру, что “наши отношения подошли к естественному завершению”. Уитмарш тогда был прав. И сейчас, по-моему, происходит то же самое: союз Льюиса и McLaren выработал свой ресурс.Ты ведь не собираешься всю жизнь прожить в родительском доме, даже если в холодильнике там полно еды, а твои вещи всегда выстираны. В какой-то момент придется с ним расстаться. Нужно взрослеть, становиться мужчиной.Именно такой момент настал в жизни Льюиса. Он ворвался в Формулу 1 и сразу добился славы, но не все складывалось гладко. Он допускал ошибки, и взрослеть ему приходилось на глазах у широкой публики.Но теперь он пытается стать хозяином собственной судьбы. Постепенно он вышел из тени своего отца Энтони, потом Рона Денниса, а теперь и Мартина Уитмарша, нынешнего руководителя команды McLaren.Но удастся ли ему выигрывать чемпионаты вместе с Mercedes? Согласитесь, в итоге о правильности поступка Льюиса будут судить по результатам. Пожалуй, нет. А сколько титулов выиграл сэр Стирлинг Мосс? Или Жиль Вильнев? Однако их помнят, потому, что они были фантастическими гонщиками и стали легендами Формулы 1. Ведь дело не только в победах. Сам процесс тоже не менее важен, как и манера твоего поведения, и то, насколько ты в ладах с самим собой.Безусловно, Льюис здорово рискует, подписав контракт с Mercedes, но ошибка это с его стороны, или нет, станет ясно только по прошествии времени. Но факт остается фактом: у команды Mercedes есть все необходимое, чтобы добиться успеха: финансовая мощь, отличный двигатель, опытный персонал, а предстоящие в 2014-м году изменения технического регламента должны выровнять скоростные возможности команд. И лучшие гонщики смогут извлечь максимум преимущества из этого сочетания факторов.Посмотрите, отличный пример всем подает Фернандо Алонсо. Он действует как дирижер: в Ferrari все играют по его нотам. Льюису теперь предстоит добиться того же самого, чтобы понять, сможет ли он стать частью нового и весьма перспективного проекта. Полагаю, ему это нужно.Одно можно утверждать с уверенностью: мы с огромным интересом проследим за тем, как все это будет складываться. Пока неясно, насколько успешно будет выступать Льюис в новой команде, чего добьются в ближайшие годы Mercedes или McLaren, но его шаг произвел эффект разорвавшейся бомбы. Когда мы узнали, кто в какую команду перейдет, остаток сезона приобрел совсем иной оттенок.Чем Нико Росберг сможет ответить на скорость своего давнего приятеля, а теперь еще и напарника? Как покажет себя Серхио Перес в McLaren? Какой будет реакция Дженсона Баттона на возросший прессинг, ведь он фактически стал лидером команды? Одно дело, когда ты уступаешь в квалификации Льюису, и совсем другое, если тебя опережает 22-летний новичок: это может сказаться на твоем психологическом состоянии.Но лично я считаю, что Дженсон хорошо справится с ситуацией. Я получил настоящее удовольствие, в свое время наблюдая за его переходом в McLaren, когда он сразу начал выступать на уровне Льюиса, хотя в это никто не верил.Но есть и другие вопросы: собирается ли Михаэль Шумахер в отставку (в очередной раз)? Мне кажется, что ему следует принять такое решение. Порыв, приведший его в Mercedes, носил разовый характер. Увидим ли мы в Ferrari в следующем году Пола ди Ресту или Нико Хюлкенберга? Почему бы и нет? Лично я склоняюсь к тому, что Пол мог бы стать наиболее очевидным выбором.Мне известно, что к нему присматривались в McLaren, однако, думается, у них уже был полностью британский состав, так что возможности британских спонсоров они использовали в полной мере. Зато приход Серхио Переса открывает совершенно новые возможности, уже не говоря о том, что он очень быстрый гонщик.Так что решение Льюиса перейти в Mercedes ставит очень много вопросов, и все это, несомненно, пойдет на пользу Формуле 1. Если Льюису повезет, он тоже от этого только выиграет. Возможно, сейчас он по-настоящему повзрослеет». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 29.09.2012 14:58 Lewis Hamilton: McLaren career in photosLewis Hamilton has made the biggest decision of his career by opting to join Mercedes on a three-year deal. As a result, he leaves long-term employers McLaren, a team with whom he has experienced many highs and lows. In this GPUpdate.net photo album, we relive a number of those defining moments...September, 2006: First F1 test with McLarenHamilton drove a McLaren Formula 1 car for the first time in September, 2006, testing the MP4-21 at Silverstone. The outing came just days after the conclusion of his title-winning GP2 campaign. He would make his debut with the squad in 2007, partnering double World Champion Fernando Alonso.January, 2007: Maiden McLaren launchHamilton joined new team-mate Alonso, with whom he would develop a fierce rivalry, for the launch of McLaren's MP4-22 on January 15, 2007. Although the Briton was officially announced as a McLaren driver on November 24 of the previous year, this was the first Grand Prix car that he could now call his own.March, 2007: A podium finish on his debutWhen he arrived in Melbourne for his maiden Grand Prix weekend, Hamilton took the Formula 1 world by storm and constantly featured at the front of the field. The then 22-year-old set the fourth fastest time in his first qualifying session, before crossing taking the chequered flag in a well-deserved third position.June, 2007: Maiden Grand Prix victoryHamilton secured his maiden Grand Prix win at the 2007 Canadian Grand Prix, just six races into his F1 career. He led BMW-Sauber's Nick Heidfeld home by four seconds, while team-mate Alonso endured a troubled race en route to seventh place. Hamilton would repeat victory at Indianapolis one week later.August, 2007: Tensions reach boiling point...Hamilton and Alonso's relationship was strained at the best of times, but Hungary marked a major turning point. A bizarre qualifying incident, in which Alonso remained stationary in the pit lane while Hamilton queued behind, led to the Spaniard being penalised. The inter-team drama was unneeded.October, 2007: Misses out on the titleDespite a valiant effort, Hamilton missed out on the 2007 Drivers' title by the narrowest of margins. After retirement in China, he held a slender four point lead heading to Brazil. His gearbox developed a temporary glitch early in the race and Kimi Räikkönen was able to steal the Drivers' crown from under his nose.March, 2008: The perfect way to bounce backAlongside new McLaren signing Heikki Kovalainen, Hamilton started the 2008 season in fine style. It was the best answer to his new-found critics after missing out on the world title a few months previous and, to his benefit, former team-mate Alonso did not start the year with a Grand Prix-winning car underneath him.May, 2008: Hitting the jackpot in Monte-CarloClaiming victory on the streets of Monte-Carlo is a dream for any Grand Prix driver. Hamilton made that a reality in only his second F1 season, fighting back to take the win after tapping the wall and picking up a left-rear puncture. It will forever be remembered as one of his most dramatic wins with McLaren.July, 2008: First triumph on home soilHamilton's maiden British Grand Prix win came in similarly treacherous conditions to those witnessed in Monaco, with heavy rain forcing many of his rivals into the gravel trap. Described as one of his favourite Formula 1 victories to date, it will take a rather special race to remove this one from the top of the list.November, 2008: Fifth place seals the crownA childhood dream was realised when Hamilton claimed his maiden title with McLaren in November, 2008. Although title rival Felipe Massa secured victory and was briefly in a position to win the title, he missed out when Hamilton dramatically snatched the place he needed at the final corner of the last lap.March, 2009: A failed McLaren designHamilton's 2009 campaign got off to a challenging start for two key reasons: his car was far from competitive and he found himself disqualified from the opening race for mis-informing the stewards. This would be a trying campaign for the Briton, one which taught him many lessons both on and off the track.July, 2009: Returning to the top stepThe 2009 Hungarian Grand Prix marked Hamilton's first victory in ten races, with McLaren eventually bolting enough effective upgrades onto its initially unimpressive MP4-24. He would claim his second win of the season under floodlights in Singapore, but attentions had very much turned to the 2010 season.January, 2010: A fellow British World ChampionThe two most recent World Champions joined forces in 2010, with Jenson Button becoming Hamilton's new McLaren team-mate. Although many tipped Hamilton to brush his compatriot aside, the pair formed a strong working relationship and pushed the outfit forward in their efforts to claim Drivers' honours.May, 2010: Turkish delight for HamiltonAfter an incredible duel with Button, Hamilton claimed his first victory of the season in Turkey. The McLaren man was visibly subdued after taking the win, with his team asking him to save fuel in the closing stages before Button mounted a challenge. However, it was an extremely important 1-2 finish for the team.November, 2010: It wasn't meant to be...Hamilton missed out on a second world title by 16 points in 2010, with the honours going to Sebastian Vettel. Accidents in Spain, Italy and Singapore ultimately proved costly, while Red Bull's vastly improved efficiency proved to be a more significant challenge for McLaren than initially expected.April, 2011: Three races in, the battle is onAlthough Sebastian Vettel had enjoyed an incredible start to the 2011 season, Hamilton wasn't going to let him escape with ease. He produced a stunning drive to steal victory in the closing stages of the Chinese Grand Prix, securing 25 valuable points in his renewed bid to claim back the coveted Drivers' trophy.June, 2011: Colliding with team-mate ButtonThe 2011 Canadian Grand Prix will always be remembered for the collision between Hamilton and Button, with the latter ultimately going on to take the win. Hamilton was adamant that he could have fought for victory, but his early impatience got the better of him. Maturely, he quickly decided to move on.November, 2011: Success after an eventful yearHamilton claimed a superb victory at the Yas Marina Circuit in 2011, bouncing back from an incident-filled year. With Abu Dhabi hosting the penultimate race, it was a strong way to bring the year to a close and although he retired from the season finale in Brazil, he could draw many positives from this event.March, 2012: Not the dream winning startDespite kicking off his 2012 campaign with a solid podium finish, Hamilton was far from encouraged by his performance in Australia. It may have been due to the fact that team-mate Button romped into the distance to secure the race victory, but Hamilton is pushing harder than ever for another world title.June, 2012: The scene of his first winHamilton secured an emotional Canadian Grand Prix victory in 2012. The Circuit Gilles Villeneuve was the scene of his maiden win back in 2007 and, just as he did five years ago, the man from Stevenage blew away the competition. It also marked his longest run of points finishes since the middle of 2008.July, 2012: Rumours are building...Two costly retirements and a car that has been underperforming left Hamilton in a fragile mood ahead of the Hungarian Grand Prix, with rumours starting to surface of a McLaren exit. Despite the speculation, he remained focused and picked up a crucial win to claw back some lost points.September, 2012: Victory in Italy is not enoughIt looked as though Hamilton's mind was made up at Monza, with barely any emotion being shown after another impressive triumph. BBC pundit and former team owner Eddie Jordan claimed that Hamilton had already signed for Mercedes and neither the German marque or McLaren dispell the rumour.September, 2012: Singapore, the final blow?Hamilton's hopes of a much-needed victory were dashed when his gearbox failed in Singapore. The McLaren man had executed the perfect weekend until that point, posting an untouchable time in qualifying before controlling the first part of Sunday's race. An announcement about his future was now expected.September, 2012: Step forward MercedesNews broke early on Friday September 28, 2012, that Hamilton had signed a three-year deal with rivals Mercedes. When the time arrives, it will bring an end to a six-year spell in Formula 1 with McLaren, while Michael Schumacher's Grand Prix future is left in doubt. Hamilton's replacement will be Sergio Pérez.Now the million dollar question remains. Can Hamilton claim a second world title with McLaren before he departs to Mercedes? With six races remaining, a total of 52 points currently seperate him from championship leader Fernando Alonso. We will soon discover if the fairytale ending to this long-lasting partnership will turn into a reality.GPUpdate.net's Mike Seymour on Saturday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.09.2012 15:20 Берни как будто дожидался перехода хэма чтобы сказать о том, что новых моторов в ближайшие 5 лет не будет. Теперь даже и эта причина - теоретическая возможность построения самовозки в 2014 году - отпала. Мне правда жалко хэмильтона, катающегося на мерсовском ведре, результаты которого хуже с каждым годом.во-первых есть шантажисты Рено, которые грозяться свалить, если запретят шестерки. во-вторых а когда это Берни решал в тех. регламенте?))) что касается регламента и всяких правил с медальками его всегда спокойно посылали на три буквы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 29.09.2012 15:30 во-первых есть шантажисты Рено, которые грозяться свалить, если запретят шестерки. во-вторых а когда это Берни решал в тех. регламенте?))) что касается регламента и всяких правил с медальками его всегда спокойно посылали на три буквыну с реношниками всегда договориться можно, а вот если Феррари в позу встанет.. Берни тогда скорее дочь родную продаст, а регламент менять не позволит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.09.2012 15:32 ну с реношниками всегда договориться можно, а вот если Феррари в позу встанет.. Берни тогда скорее дочь родную продаст, а регламент менять не позволит бабла он им даст и они успокояться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 29.09.2012 15:39 бабла он им даст и они успокояться.В Феррари потребуют гораздо больше бабла, чем в Рено :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.09.2012 15:42 ну что можно сказать, дурак ты дурак, но тем не менее, удачи в раскручивание бренда, на трассе желать не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.09.2012 15:53 ну что можно сказать, дурак ты дурак, но тем не менее, удачи в раскручивание бренда, на трассе желать не могутак так, плод успешно развивается)))мальчик или девочка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.09.2012 15:56 так так, плод успешно развивается)))мальчик или девочка?сходи узнай, врачи гораздо квалифицированнее меня) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.09.2012 16:01 согласен с Дэвидом полностью, просто необходимые изменения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 29.09.2012 16:03 Только сейчас задумался о том, что вроде бы нигде не сказано о сроках контракта. Если было, то не подскажете - на сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.09.2012 16:07 сходи узнай, врачи гораздо квалифицированнее меня)ты только не перекорми и диету соблюдай хотя бы первое время))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.09.2012 16:10 Только сейчас задумался о том, что вроде бы нигде не сказано о сроках контракта. Если было, то не подскажете - на сколько?Ну.. Шумахера пережевали за 3 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.09.2012 16:12 ты только не перекорми и диету соблюдай хотя бы первое время)))вырос ежик, понимаю прекрасно, почитай чего я писал, не бросайся на бренд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 29.09.2012 16:13 Мои сочувствия. Теперь первую половину сезона вас будут закармливать байками о новинках и о том, что команда близка к тому, чтобы разобраться, как они работают, вторую — о том, что уже поздно возится с новинками, потому что команда так и не поняла, как они работают, и о разработке принципиально новой всепобеждающей машины на следсезон.Хотя нет, последняя тенденция — забить даже не на следующий, а на будущий сезон (2013) ради еще более следующего (2014), когда уже совершенно точно все будет зашибись. Мы так 3 года жили.Искренне надеюсь что вы наедитесь быстрее и свалите обратно к Макам через годик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.09.2012 16:20 таки Берни Хэма под....ал, теперь передумал переходить на новые движки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 29.09.2012 16:30 Ну.. Шумахера пережевали за 3 года...То есть официально не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.09.2012 16:35 ..black balled bundeswehr pilot.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.09.2012 16:37 То есть официально не было?Прости что влез с филофилией, разумеется я не знаю.Контракты и опционы давно перестали иметь вес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.09.2012 16:48 таки Берни Хэма под....ал, теперь передумал переходить на новые движки Берни хотел выманить Льюиса из Макларена, ясен пень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 29.09.2012 16:50 - Сага, а ты знаешь, я же в Пагтию вступил!- Ой, Абгаша, вечно ты куда-нибудь, да вступишь, то ли в г...дерьмо, то ли в партию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.09.2012 16:52 То есть официально не было?со слов журналистов британской газеты Телегаф контракт на три года за 100 лямов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 29.09.2012 16:55 Не знаю, как мнение большинства, а мне почему-то кажется, что переход в "Мерседес" - это очень позитивный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 29.09.2012 16:55 со слов журналистов британской газеты Телегаф контракт на три года за 100 лямовСпасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 29.09.2012 16:58 Есть какая-то инфа о зп в Мерсе? И о зп, которую готов был Мак выложить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах