Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ты последние страницы темы читал? Только РБ и Себа обсуждают. По Индии да, такой пилотаж сабжа лучше забыть...

сорри, не вчитался о чем речь...

ну обсуждение Себа и РБ в этой ветке не одобряю, печально, что хэмофаны постоянно ссылаются на них... пора смириться и воспринимать этот фактор как естественное явление, и ждать 2014. Льюису тоже стоит сосредоточиться на собственных выступлениях, чем постоянно придавать значение доминированию Быков.

Хэм, кстати, сегодня в твиттере поздравил с чемпионством :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, рекорд Аскари еще не побит.

Ну, тут еще неизвестно, что сочтут более ценным. Рекорд Аскари, и почетные проводы Веббера на пенсиюв Порше с парой побед и "геройски вырванным" у конкурентов вице-чемпионством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз таки легко понять - на "коронки" тех.регламент заморожен. Очень много решает работа с движением воздуха-выхлопа по машине и балансом масс.

И здесь вступает в действие такой мелкий фактор, как бюджет.

Я абсолютно против того, что РБ - гениальная машина. ИМХО - типичный задрот-мобиль, на который в течении сезона изготавливается 50 вариантов обвеса и все это пробуется в практиках и гонках.

Да, другие команды так не могут. Именно в этом преимущество "маленьких частных команд".

А применительно к этому сезону - все уже перебросили основные ресурсы на 2014.

Посмотри в глаза правде. Жирным это про Маков в этом сезоне. Думаешь, у Феррари или Мерседеса не хватило бы денег - они вовсе не маленькие частные команды. С грустью надо признать - дело не в обвесе а в мозгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут еще неизвестно, что сочтут более ценным. Рекорд Аскари, и почетные проводы Веббера на пенсиюв Порше с парой побед и "геройски вырванным" у конкурентов вице-чемпионством.

Ты шутишь? Зачем им сдался Уэббер? Кто такой он вообще? Ведь есть же Фетя, который огроменными буквами вписывает свое имя в книги рекордов, побить которые нужен самовоз еще похлеще нынешнего (то есть практически невозможно). Что есть по сравнению с этим пенсия какого-то Марка и его вице-чемпионство?

Лучше всем снять розовые очки и готовится к одному и тому же победителю (без форс-мажоров).

P.S. Подиумы могут дарить, наконец-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в глаза правде. Жирным это про Маков в этом сезоне. Думаешь, у Феррари или Мерседеса не хватило бы денег - они вовсе не маленькие частные команды. С грустью надо признать - дело не в обвесе а в мозгах.

MP4-28 просто создавалась для того, чтобы опровергнуть известный тезис "Хорошо летают только красивые самолеты" применительно к машинам (в варианте Льюиса "обычно красивые машины хорошо ездят").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты шутишь? Зачем им сдался Уэббер? Кто такой он вообще? Ведь есть же Фетя, который огроменными буквами вписывает свое имя в книги рекордов, побить которые нужен самовоз еще похлеще нынешнего (то есть практически невозможно). Что есть по сравнению с этим пенсия какого-то Марка и его вице-чемпионство?

Лучше всем снять розовые очки и готовится к одному и тому же победителю (без форс-мажоров).

P.S. Подиумы могут дарить, наконец-то.

Ну, один раз то уже победу дарили :)

Собственно, я и не говорил, что они теперь возьмутся всей командой на Марка пахать, а Фета станут сливать. Но начать более добротно обслуживать его машину - вполне могут. А учитывая степень его самовозности, и этого может быть достаточно, чтобы Кими с Хэмом обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но начать более добротно обслуживать его машину - вполне могут.

"Не верю" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ему сейчас переходить в Mercedes или Ferrari? Тем более, что в этом случае он получит в напарники Льюиса Хэмилтона или Фернандо Алонсо.

Что то я не понял... Герр Хельмут ссыт, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял... Герр Хельмут ссыт, что ли?

Ссыт Феттель. Марко лишь говорящая голова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыт Феттель. Марко лишь говорящая голова

За такой не маленький период доминирования, невольно поверишь в свою непобедимость, перестав уделять внимания причинам этого превосходства... Полагаю Хельмут больше понимает, что к чему... Если бы это было иначе, Риккьярдо в 2014 ездил бы в Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыт Феттель. Марко лишь говорящая голова

Сомневаюсь насчёт Себа. А вот у Марко могут быть трудные времена - если Ньюи свалит в морские дела да Феттель уйдёт за "новым вызовом", то "маленькая частная команда" может затрещать по швам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в глаза правде. Жирным это про Маков в этом сезоне. Думаешь, у Феррари или Мерседеса не хватило бы денег - они вовсе не маленькие частные команды. С грустью надо признать - дело не в обвесе а в мозгах.

Посмотри финансовую отчетность.

Макларен рэйсин заканчивают год в долгах. Машину бросили серьезно дорабатывать еще летом, потому что игра не стоит свеч. Мартин с Дженсом хотели революцию - получили, но не ту. Бюджета на переделку болида нет.

Менеджмент АМГ Мерседес из штанов готов выпрыгнуть от радости, что выполнили программу минимум: 3 победы в сезоне, борются за 2-ое место в КК. Главная рисковая инвестиция - Хамильтон даже вроде как за призы по итогам сезона борется. А ведь перед началом сезона были готовы к тому, что в случае неудачи акционеры закроют команду. У АМГ дефицит бюджета, они его покрывают за счет вливаний из даймлера. Главная ставка - турбомоторы. Нет никакого смысла Мерсу 15 вариантов машины делать на сезон 2013.

Феррари - тут, да, дело в мозгах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри финансовую отчетность.

Макларен рэйсин заканчивают год в долгах. Машину бросили серьезно дорабатывать еще летом, потому что игра не стоит свеч. Мартин с Дженсом хотели революцию - получили, но не ту. Бюджета на переделку болида нет.

Менеджмент АМГ Мерседес из штанов готов выпрыгнуть от радости, что выполнили программу минимум: 3 победы в сезоне, борются за 2-ое место в КК. Главная рисковая инвестиция - Хамильтон даже вроде как за призы по итогам сезона борется. А ведь перед началом сезона были готовы к тому, что в случае неудачи акционеры закроют команду. У АМГ дефицит бюджета, они его покрывают за счет вливаний из даймлера. Главная ставка - турбомоторы. Нет никакого смысла Мерсу 15 вариантов машины делать на сезон 2013.

Феррари - тут, да, дело в мозгах...

Ну насчёт закрытия Брэкли ты хватил. Вот если турбоэра выйдет хреновая - тогда возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это невероятный успех для такого молодого парня, - сказал Льюис Хэмильтон . – Он выступает словно в своей собственной лиге и находится на верном пути к званию величайшего пилота в истории Ф1, если уже не является таковым. http://#.#.#/news/id/8751

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это невероятный успех для такого молодого парня, - сказал Льюис Хэмильтон . – Он выступает словно в своей собственной лиге и находится на верном пути к званию величайшего пилота в истории Ф1, если уже не является таковым. http://#.#.#/news/id/8751

1nWhUgccDAM.jpg

Вот она правда про унылого самовозника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это невероятный успех для такого молодого парня, - сказал Льюис Хэмильтон . – Он выступает словно в своей собственной лиге и находится на верном пути к званию величайшего пилота в истории Ф1, если уже не является таковым. http://#.#.#/news/id/8751

Понимаю что формула сейчас чересчур политкорректна и так далее но Хэм :facepalm: кому ты поешь дифирамбы? Да 4 титула но величайший? Ясно что не является и Хэм это знает но эта политкорректность :facepalm: Или Это Хэма в последние время пробило на такое?То Ала лилиет то теперь Себа. Мне вот интересно хоть раз кто то в сторону Хэма сказал пару хороших достойных слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт закрытия Брэкли ты хватил. Вот если турбоэра выйдет хреновая - тогда возможны варианты.

Все помнят Хонду.Даже вложив огромное количество труда и денег можно остаться ни с чем накануне победного сезона.

Повторюсь - акционеры в большинстве своём жадные снобы, которые готовы отчаянно бороться с издержками, но только не за свой счет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня важно то что сказал Хэмильтон , а не интерпритация и отсебятина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что формула сейчас чересчур политкорректна и так далее но Хэм :facepalm: кому ты поешь дифирамбы? Да 4 титула но величайший? Ясно что не является и Хэм это знает но эта политкорректность :facepalm: Или Это Хэма в последние время пробило на такое?То Ала лилиет то теперь Себа. Мне вот интересно хоть раз кто то в сторону Хэма сказал пару хороших достойных слов?

Алонсо и не пару говорил. Тот же Феттель:

To race people like him and Lewis [Hamilton], who has an amazing level of natural talent...

Я думаю, это стало нормой в нынешнюю политкорректно-толерантную эпоху - друг дружке лизать задницы петь дифирамбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что формула сейчас чересчур политкорректна и так далее но Хэм :facepalm: кому ты поешь дифирамбы? Да 4 титула но величайший? Ясно что не является и Хэм это знает но эта политкорректность :facepalm: Или Это Хэма в последние время пробило на такое?То Ала лилиет то теперь Себа. Мне вот интересно хоть раз кто то в сторону Хэма сказал пару хороших достойных слов?

Да, всем это не нравится, но приходится смотреть правде в глаза: 4 титула, самый молодой, etc,etc. Так что статистически Хэм прав. Ну и политкорректность туды ее в качель)))

А что про Хэма говорить сейчас? Что он такого феноменального показал? Пусть сначала делает, а комплименты придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если турбоэра выйдет хреновая

Почему-то я уверен, что она такой и выйдет.Сейчас турбо, потом биодизель, а там уже и на педальный привод перейдут.Львиная доля изменений, которые были проведены в последние годы "для повышения зрелищности", эту самую зрелищность только убивают.2014 год интеересен только тем, что есть вероятность того, что весь сезон будет полная неразбериха и куча мала из-за частых сходов гонщиков. Планомерное уменьшение мощности болидов убивает главную изюминку Формулы - самые быстрые гонки на этой планете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму что с Хэмом слуилось после перерыва? Проблемы с машиной вроде все решили. Должен был начать отлично выступать, регулярно Росберга объезжать. А на деле... одна невыразительная гонка за другой.

Уровень выступлений Хэма после перерыва - уровень типичного середняка Ф-1. Не более. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все с Хемом нормально, просто у Нико решились проблемы с надежностью... а он не такой простой парень как многие думают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все с Хемом нормально, просто у Нико решились проблемы с надежностью... а он не такой простой парень как многие думают :)

Росберг просто трусы перестал менять :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...