Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Гость vaniola

Квалу не смотрела, благополучно проспала, но картина знакомая. Лью первый после самовозника.Одно интересует: не было возможности превзойти время Себа в Ку3 или намеки были?

ПС. И они опять натсройки меняли? Ничему жизнь не учит.

Лучший круг у Хэма в Q3 - 1.37,420

Если собрать лучшие сектора, то 1.37,401 (34,630 (12-й) + 42,599 (1-ый) + 20,172 (4-ый)).

Т.е. всего 19 тысячных уступил лучшим секторам, можно сказать, собрал всё, что мог.

Большеват проигрыш на 1-ом секторе + 0,248 (Халк), что и не хватало до поула,

но на этом секторе и Росберг не был силён - это, конечно, зависело от настроек под разные сектора.

Справедливости ради надо сказать, что у самовозника лучший круг 1.37,202,

мог бы быть 1.37,094 (34,404 (2-й) + 42,685 (4-ый) + 20,005 (1-ый)).

Итого разница между кругами (по временам с лучшими секторами) равна 0,307.

Отыграть 3 десятых от "идеала" сложновато. Так что 2-е время, думается, максимум на что можно было рассчитывать.

2285173.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи завтра. Желаю оказаться лидером после четвертого поворота первого круга, дальше легче пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

BVyyPYBIUAAmWel.jpg

- Ты ж, братан, сказал, что скоро на круг будешь делать всех!? ;)

- Ой да ладно, чё уж там. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он по бортовым камерам определил ;) Но я вижу впечатления специалистов для вас неинтересны)

Ну почему, впечатления специалистов очень интересны, но когда они кратно расходятся - начинаешь размышлять интенсивнее. :)

50 м (по Минарди) - 10 попугаев корпусов W04. Лью дал оценку в 4 корпуса. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что перед квалой поставили пятничные настройки, а на них был сильный износ СС и неубиваемый медиум.

фиг знает, как с резиной работать будут, завтра прохладнее должно быть, чем в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Удачи завтра. Желаю оказаться лидером после четвертого поворота первого круга, дальше легче пойдет...

Adam Cooper ‏@adamcooperf1 2 мин

Lewis: "Most likely if he gets away in the first lap, that's it, unless he has a problem. So I've got to try to get him before that..."

Adam Cooper ‏@adamcooperf1 2 мин

I asked @LewisHamilton if he thought he had the pace to get ahead of Vettel tomorrow, and he made it clear he had to do it at start

"Я спросил Льюиса, думает ли он, что есть темп опередить Феттеля завтра, и он дал понять, что должен это делать на старте."

В общем-то всё понятно. Темп самовозника, судя по тренировкам, выше не менее, чем на полсекунды.

Единственный шанс обойти - это на старте.

Дождь, тактика и машина безопасности неизвестно кому на руку будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает, как с резиной работать будут, завтра прохладнее должно быть, чем в пятницу.

Да, часто у нас такое западло((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел в записи, потому без тайминга ... но как я понял, Льюис оба раз в Q3 хорошо проехал, это радует. Сконцентрирован!

Надеюсь на удачную гонку, главное не проспать старт, как в прошлом ГП и чтобы радио работало!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел в записи, потому без тайминга ... но как я понял, Льюис оба раз в Q3 хорошо проехал, это радует. Сконцентрирован!

Надеюсь на удачную гонку, главное не проспать старт, как в прошлом ГП и чтобы радио работало!!!

да, в этот раз без просадок, но интервью его не радует... очень не радует :(

Льюис Хэмилтон: Мне нечего терять

89031.jpg

05/10/2013, официальный сайт чемпионата

Льюису Хэмилтону не хватило двух десятых, чтобы завоевать поул в Корее, но британец настроен навязать борьбу Себастьяну Феттелю в завтрашней гонке…

Вопрос: Льюис, должно быть, вы довольны второй позицией. Что вы думаете о скорости машины? Темп внушает оптимизм?

Льюис Хэмилтон: Да. В пятницу отрывы на длинной дистанции были минимальными, гонка кардинально отличается от квалификации, так что сейчас мы можем быть довольны результатом. Вероятно, завтра погодные условия изменятся, и это перемешает всем карты, так что нас ждёт интересная гонка!

Вопрос: Был ли шанс сегодня завоевать поул?

Льюис Хэмилтон: Этого никогда нельзя исключать, но Себастьян показал отличное время уже на первом быстром круге, а на втором мог оказаться ещё быстрее. Две десятых отыграть непросто. В целом, я считаю, что Red Bull Racing всё равно быстрее.

Вопрос: Как повлияет на гонку возможное похолодание в воскресенье? Температура трассы немного понизилась уже сегодня…

Льюис Хэмилтон: Я неплохо проехал первый сектор, последний был далёк от идеала, но второй получился отлично. Это хорошие новости, поскольку говорит о том, что мы нашли неплохие настройки для гонки.

Вопрос: Вы часто говорили, что вам нравится корейская трасса. Почему?

Льюис Хэмилтон: Здесь интересно пилотировать. Мне нравится, когда можно ехать чуть более агрессивно, а здесь это возможно. Если машина быстра, то это совсем другое дело. Понимаете, я приехал на этот уик-энд, зная, что у Red Bull Racing есть преимущество в скорости, поэтому я собирался максимально использовать ситуацию, в которой оказался. Вот и всё.

Вопрос: Какой подход вы будете использовать в гонке? У вас есть план, как опередить Себастьяна?

Льюис Хэмилтон: Нужно максимально выложиться, а если есть отставание, то сократить его! Логично, не так ли?

Вопрос: Вы начнёте гонку с первого ряда вместе с Себастьяном. Чего вы ждёте от старта?

Льюис Хэмилтон: Как правило, на старте Феттель просто уезжает вперед, но я надеюсь, что завтра всё изменится. Я сделаю всё возможное, чтобы этого не произошло! (смеется)

Вопрос: Старт на мокрой трассе мог бы вам помочь?

Льюис Хэмилтон: Это ничего не изменит. Машина конкурентоспособна, поэтому мы будем действовать в зависимости от ситуации. На подобной трассе невозможно выиграть гонку в первом повороте, так что я сконцентрируюсь на стратегии и постараюсь держаться к лидеру максимально близко, чтобы не упустить своего шанса, если он появится. Я хочу максимально выложиться – мне нечего терять. Феттель может потерять гораздо больше, чем я.

Вопрос: Вы удивлены тем, что Феттель завоевал очередной поул?

Льюис Хэмилтон: Нет. В прошлой гонке у Red Bull Racing было заметное преимущество, и они сохранили его в Корее. Наша задача – максимально сократить отставание. К сожалению, этого недостаточно, чтобы их опередить. Завоевать поул на этой трассе не так просто, но скорость на прямых может помочь нам завтра. Посмотрим.

Вопрос: Вы сказали, что ваш реальный соперник – Ferrari, вы хотите опередить их в борьбе за вторую позицию в Кубке конструкторов. После сегодняшней квалификации шансы повысились?

Льюис Хэмилтон: Сложно сказать. Мы старались повысить темп на длинной серии кругов, и мне кажется, что мы прибавили в скорости относительно Ferrari. Однако я надеюсь побороться с Red Bull Racing. Это моя реальная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех... А Нико новая кепка не понравилась?.. или эксклюзтв только для Льюиса сшили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... А Нико новая кепка не понравилась?.. или эксклюзтв только для Льюиса сшили? ;)

Ну это Хэм себе такую кепку сделал заказал сделать . А Нико имеет мерсовскую кепку с одной особенность на кепки еще есть его личный спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Хэм себе такую кепку сделал заказал сделать . А Нико имеет мерсовскую кепку с одной особенность на кепки еще есть его личный спонсор.

Вот личная кепка Нико. Мерсовских кепок в этом году было пять (одна командная и по две команднопилотских, все пять серебристые) плюс у каждого пилота своя личная кепка (белая у Нико, черная у Льюиса).

Nico-Rosberg_2463731.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра болеем за Хэмильтона!!!!!! Хэмилтон сильнее Феттеля. Последний побеждает лишь благодаря самовозу. Надеюсь Хэму удастся хороший старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра болеем за Хэмильтона!!!!!! Хэмилтон сильнее Феттеля. Последний побеждает лишь благодаря самовозу. Надеюсь Хэму удастся хороший старт.

Да, помнится мне, как Хэм-дебютант укатал самовозника в Макларене в 2007-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помнится мне, как Хэм-дебютант укатал самовозника в Макларене в 2007-ом.

Я у пальца вообще ни одной победы не помню:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у пальца вообще ни одной победы не помню :)

Дык не в одной команде они с Хэмом были. А вот у Ало :worthy: побед меньше, чем у Хэма. Как же так :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у пальца вообще ни одной победы не помню :)

Немудрено, обычно их запоминают у тех, у кого их МАЛО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не в одной команде они с Хэмом были. А вот у Ало :worthy: побед меньше, чем у Хэма. Как же так :rofl:

открой википедию и посмотри, коли считать не умеешь:)

Немудрено, обычно их запоминают у тех, у кого их МАЛО :D

да не, скорее у тех, кто их выигрывает в сложных условиях и не на машине №1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, скорее у тех, кто их выигрывает в сложных условиях и не на машине №1 :)

Или создает иллюзию победы в сложных условиях, благодаря своей криворукости, имея при этом, самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или создает иллюзию победы в сложных условиях, благодаря своей криворукости, имея при этом, самовоз :)

ню-ню троллик:) и фелипе создает иллюзию, специально отставая по полсекунды на круге от иллюзиониста:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ню-ню троллик :) и фелипе создает иллюзию, специально отставая по полсекунды на круге от иллюзиониста :)

Простой пример. Представляешь каким героем в Сильвере был бы Марк, длись гонка на круг дольше. Какой прорыв с ....надцатой позиции, сколько обгонов. И мало бы кто вспоминал, что все эти проблемы которые он доблестно преодолевал он создал себе сам имея РБ9. Вот и простой пример яркости, которую ты требуешь от гонщика. :D

зы В общем поле битвы пора менять. Гонка на носу. оффтопим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример. Представляешь каким героем в Сильвере был бы Марк, длись гонка на круг дольше. Какой прорыв с ....надцатой позиции, сколько обгонов. И мало бы кто вспоминал, что все эти проблемы которые он доблестно преодолевал он создал себе сам имея РБ9. Вот и простой пример яркости, которую ты требуешь от гонщика. :D

зы В общем поле битвы пора менять. Гонка на носу. оффтопим.

да, но Марк провалился в Сильвере относительно напарника, что говорит о высоком потенциале машине, не даром у них машины под номером 1 и 2, так что не надо ахинею нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...