Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Заметил странные остоятельства:

1. Почему когда Льис выезжает в Италии на быстрый круг, то попадает в трафик - Феттель ну очень редко, вернее никогда.

2. Почему когда Феттель идёт первым в гонке, почти никогда нет никаких аварий и выездов сэфтикар? Когда Хэм первый, почти всегда.

3. Почему когда появляется сэфтикар, Феттель умудряется заехать на пит-стоп и выехать в выгодной для себя позиции?

4. Почему как у Льюиса появляются мелкие проблемы, типо мелкого прокола, то он сразу сдаёт позиции, а у Феттеля в Италии проблемы с коробкой скоростей!, и оквадрачивание покрышки, а он шёл в пол силы, посмеиваясь в зеркало над Алонсо?

1. чаще выезжает - чаще попадает.

2. нет ответа

3. Сейчас сейфти кар уже не в состоянии как раньше "убить" гонку для пилота. Кто выше едет, за редким исключением - тот выше и останется.

4. нет ответа

Кстати, будь я болелой Льюиса, я бы еще один риторический вопрос поднял. Почему немец почти всегда заканчивает квалификационный круг позже всех? И почему самая быстрая потенциально машина в квале, всегда стремиться выхать на вторую попытку Q3 под самый флаг? Или это просто кажется?

В прошлом году Хэмильтон единственный, кто всегда проходил в Ку-3, те же Феттель и Алонсо по 2 раза туда не попадали. Опять же, что в прошлом, что в нынешнем, у Хэмильтона больше всех поул-позишн, а это как раз говорит, что Льюис более эффективно работает.

Кстати, тут не поспоришь.

-------

У каждой локальной неудачи имеются определенные причины, а может быть и целый комплекс оных. Любой разворот, даже самого заштатного пилота-новичка - на 99,9% вина разного рода факторов, а не его самого. Ну, по-крайней мере, с такой позиции можно подойти, если захотеть. В целом, я согласен с данным постом - с прописными истинами сложно спорить в принципе. Единственное, замечу, что в квалификационном режиме, Мерседес является, на ряду с РБ в этом году, той самой командой - с запасом прочности (скорости). И на ней, имхо, не обязательно искать предел во втором сегменте. Как гриться поправьте, если я не прав. Здравая критика делает богаче, если к ней прально отнестись. Гари, уверен, "порулил" на картах, но тем не менее одними техническими факторами в своих колонках решил не ограничиваться. Значит что-то знает и хочет поделиться)

Льюис не попал в третий сегмент впервые за 67 гран при - это рекордный показатель. до этого же ничего не мешало проходить, хотя в личной жизни были и более серьезные проблемы.

Согласен. Вот такой вот парадокс имеем. За последние 3 года самый стабильный квалифаер - ЛЬюис. За последний год - не он. : D

А сравнивать с Феттелем, у которого лучшая машина, отшлифована за 5 лет, и едет, как по рельсам, это, конечно :facepalm:

Ох, кто бы знал с каким скрипом душовным, я пишу в разных ветках слова "Феттель" и "РБ", даже вне контекста прямого сравнение с другими пилотами и конюшнями, понимая что это будет звучать словно вызов для остальных. Сигналом - обнажить клинки )) Я всегда когда пишу эти слова, в этот момент жалею об этом, но, скрипя зубами, продолжаю. : D

На мой взгляд насчет квалификационной стабильности машин сравнение вполне корректное. Понятно что машины в любом случае разные, но сравнить же проситься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, кто бы знал с каким скрипом душовным, я пишу в разных ветках слова "Феттель" и "РБ", даже вне контекста прямого сравнение с другими пилотами и конюшнями, понимая что это будет звучать словно вызов для остальных. Сигналом - обнажить клинки )) Я всегда когда пишу эти слова, в этот момент жалею об этом, но, скрипя зубами, продолжаю. : D

На мой взгляд насчет квалификационной стабильности машин сравнение вполне корректное. Понятно что машины в любом случае разные, но сравнить же проситься)

Именно по Спа и Монце сравнение некорректное, обвес не получился, машина плохо держала трассу. Иногда Ферры были быстрее. А у РБ все прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по Спа и Монце сравнение некорректное, обвес не получился, машина плохо держала трассу. Иногда Ферры были быстрее. А у РБ все прекрасно.

Спасибо Ньюи за ето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по Спа и Монце сравнение некорректное, обвес не получился, машина плохо держала трассу. Иногда Ферры были быстрее. А у РБ все прекрасно.

Да ладно тебе, Хэм сам себе злобный буратино. В Монце машина была хороша, по крайней мере под Льюисом.. Не знаю по боролся бы Хэм с Фетом, но то, что остальных бы уделал - это вполне вероятно. Хэм допустил ошибку(не самую серьезную) которая из-за стечения обстоятельств привела к серьезным последствиям, но всё же именно он её допустил и обвес с командой здесь не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, Хэм сам себе злобный буратино. В Монце машина была хороша, по крайней мере под Льюисом.. Не знаю по боролся бы Хэм с Фетом, но то, что остальных бы уделал - это вполне вероятно. Хэм допустил ошибку(не самую серьезную) которая из-за стечения обстоятельств привела к серьезным последствиям, но всё же именно он её допустил и обвес с командой здесь не при чем.

о чем сам Хем и сказал. на самом деле идиотская ошибка/потеря концентрации, которая привела к остальным проблемам. Но и команда слажала - почему бы не выпустить его на трек немного раньше, чтобы не упираться в круговых...да и вообще так чтобы была возможность проехать 2 быстрых круга, а не надеется только на один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем сам Хем и сказал. на самом деле идиотская ошибка/потеря концентрации, которая привела к остальным проблемам. Но и команда слажала - почему бы не выпустить его на трек немного раньше, чтобы не упираться в круговых...да и вообще так чтобы была возможность проехать 2 быстрых круга, а не надеется только на один.

Думаю выпустили так быстро, как смогли, машину заправить ведь нужно было. Времени было на 2 быстрых, но проходить их нужно было подряд, Сутиль не удачно попался, испортил конец первого и не дал нормально уйти на второй круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "плаксивая девочка" - Сутиль, постоянно будет вредить Хэму, это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "плаксивая девочка" - Сутиль, постоянно будет вредить Хэму, это понятно.

Если бы плаксивая девочка. А ето блин уголовник. Как б он на Хема с розочкой не кинулся в пьяном угаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Гэри, а я думаю, что Хэм нормально работает. Каждый ГП.

я считаю, Гэри плохо работает. Помню его прогнозы после зимних тестов, что Макларен в этом году всех порвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, Гэри плохо работает. Помню его прогнозы после зимних тестов, что Макларен в этом году всех порвет

ну ктож знал, что Маки успеют и на тестах накосячить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ктож знал, что Маки успеют и на тестах накосячить?

Так вот именно, не знал Гэри и не пытался анализировать ситуацию и думать. Легко ведь говорить что у Мака удет сильная тачка в 2013, когда она была сильной в конце 2012. Кароч грош цена мнению этого горе-эксперта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а ведь в прошлый сезон Хема после Италии имел в копилке 142 очка, а сейчас 141

И у Алонсо очки похожи, и у Кими и у Марка. Один Феттель на самовозе опережает график, будь Ньюи неладен :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а ведь в прошлый сезон Хема после Италии имел в копилке 142 очка, а сейчас 141

Это с учетом что в том году он её выиграл. А в этом только 6 место. Так что по очкам уже прогрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с учетом что в том году он её выиграл. А в этом только 6 место. Так что по очкам уже прогрес.

Но ведь и Валенсии не было, в которой Хем на подиум шел если бы не Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и Валенсии не было, в которой Хем на подиум шел если бы не Мальдонадо.

так ведь у Хэма и болида под пятой точкой в этом сезоне нету, который был у него в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с учетом что в том году он её выиграл. А в этом только 6 место. Так что по очкам уже прогрес.

Дык в этом году Мерс не клянется рекорд пит-стопа поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель конкурса "надпись та табличке"

BT99AWZCIAI8v2r.jpg

https://pbs.twimg.co...I8v2r.jpg:large

Хэм сегодня был на спонсорском мероприятии IWC.

BT9hMVPCIAAIkXF.jpghttp://instagram.com/p/eKaYYNlthE/#

BT9ioshCUAAm_VL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор из Интерлагоса 2008 похоже хранят до сих пор.

BT-CYTHIcAATro9.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BT-CYTHIcAATro9.jpg:large

BT-CrLNIQAA9Lok.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BT-CrLNIQAA9Lok.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор из Интерлагоса 2008 похоже хранят до сих пор.

BT-CYTHIcAATro9.jpg

https://pbs.twimg.co...ATro9.jpg:large

BT-CrLNIQAA9Lok.jpg

https://pbs.twimg.co...A9Lok.jpg:large

круто! Было бы странно, если бы они его выбросили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну что будет у Лью новый дизайн шлема в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну что будет у Лью новый дизайн шлема в Сингапуре?

И со старым хорошо, нам бы лучше новую победу чем шлем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну что будет у Лью новый дизайн шлема в Сингапуре?

На этот раз Макс решил подойти с другой стороны... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...