Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну по мне, Хэм в конце знал, что Марк с ним за позицию не борется и держал комфортный отрыв от Кими/Себа. Отсюда и впечатление, что Марк на изношенной нагонял.

Что показывает и успех в тактическом плане. Вчера все отлично поработали в команде... ну кроме Нико :)

Нико тоже считает, что отлично поработал и только злой масса виноват :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,это так прикольно выглядело, типа он обходит Хиспанию(я понимаю что разница в резине была большая, но все равно круто смотрится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого можно сделать вывод: если надо было бы взвинтить темп, то Льюис бы ехал в очень приличном темпе, но, так как отрыв был большой, он спокойно ехал сохраняя комфортный для себя отрыв.

Я думаю Льюис ехал с запасом не только в конце. После своего пит-стопа, когда Хэм обогнал Баттона он ведь не приближался как к курьерский поезд к Вебберу на изношенной резине, зато отъезжал от Феттеля.. Тоесть впервые машина ехала с запасом, балансируя на грани скорости и непомерного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико тоже считает, что отлично поработал и только злой масса виноват :D

В чем-то он прав, не будь того инцидента, можно было побороться за подиум.

А так абсолютно его вина, ибо опыт должен подсказывать, что лучше перестраховываться от злых масс... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Льюис ехал с запасом не только в конце. После своего пит-стопа, когда Хэм обогнал Баттона он ведь не приближался как к курьерский поезд к Вебберу на изношенной резине, зато отъезжал от Феттеля.. Тоесть впервые машина ехала с запасом, балансируя на грани скорости и непомерного износа.

Ключевым был кусок между первым питом и вторым, когда Баттон сыграл в Трулли. Вот пройди Себ Дженса сразу - и не было бы такого уверенного контроля гонки до финиша. И тут, конечно, Дженс сыграл Лью на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу не кому портить настроение, но давайте о титуле пока не думать.

Я бы тоже рад был бы увидеть кубок 2013 года у Льюса, но подождем хотя бы 3-4 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то он прав, не будь того инцидента, можно было побороться за подиум.

А так абсолютно его вина, ибо опыт должен подсказывать, что лучше перестраховываться от злых масс... ;)

А у него не было до этого массовых встреч)) Откуда опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него не было до этого массовых встреч)) Откуда опыт?

мне кажется после 2011 его все должны стороной обходить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,это так прикольно выглядело, типа он обходит Хиспанию(я понимаю что разница в резине была большая, но все равно круто смотрится).

не такая уж большая - 8 кругов

палец упирался и в баттона ив кимана с разницей в 13 кругов

В чем-то он прав, не будь того инцидента, можно было побороться за подиум.

А так абсолютно его вина, ибо опыт должен подсказывать, что лучше перестраховываться от злых масс... ;)

а моё имхо чистая вина массы,

В чем-то он прав, не будь того инцидента, можно было побороться за подиум.

А так абсолютно его вина, ибо опыт должен подсказывать, что лучше перестраховываться от злых масс... ;)

а моё имхо чистая вина массы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а моё имхо чистая вина массы,

Масса подставил как Льюиса в 2011, понятно, что Масса виноват, но формально виноват - Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в трансляцию вроде не вошло как Льюис Дженса прошёл (((

19863.jpg

Кто в курсе ,что за место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что никто не сможет объяснить как был такой хороший темп и умеренный расход резины на болиде Марса в такой "Ташкент"!

Новая резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там С Николь? Он сожалеет о расставании?Или сказал ей так прощай?Не понял контекста его интервью, где он посвятил победу Н.Ш

надеется что снова будут вместе

а почему тебя так Николь волнует? уже в который раз замечаю :)

Кто в курсе ,что за место?

это вроде бы сразу после второй зоны ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппс.Витмарш Хему привет передал и поздравил с победой :punk: .

Когда? Или это было в трансляции? Я еще не пересматривала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не такая уж большая - 8 кругов

палец упирался и в баттона ив кимана с разницей в 13 кругов

ну это же машина Марка )))самая мистическая машина пелетона, то уберсамовоз , то еле едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе ,что за место?

Льюис прошел дженса на стартовой прямой за счет большей максималки и позднего торможения. Дженс контратаковал во 2 зоне дрс и почти вернул позицию, но лью занял внутренний радиус и оставил бата позади во 2 повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая резина?

Как вариант))) а почему тогда на пятничных тренировках при более прохладном асфальте, выглядело хуже чем у РБ и Лотуса????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда? Или это было в трансляции? Я еще не пересматривала.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Дженсон блестяще контролировал темп, реализовал стратегию с двумя пит-стопами и заработал шесть важных очков. Кроме того, он был достаточно быстр и на более мягких шинах, что подчеркивает достойную скорость MP4-28 на этой сложной трассе.

Серхио уже на старте оказался зажат машинами соперников, потерял несколько мест, но потом сработал очень здорово, записав на свой счет два очка. Оба гонщика заслужили высочайшую похвалу за свой профессионализм: они пилотировали очень чисто, хотя соперники позади, выбравшие тактику с тремя пит-стопами и потому способные ехать намного быстрее, ни на секунду не ослабляли натиск.

Перед уходом на летний перерыв мне хотелось бы остановиться на двух моментах. Во-первых, мы сделаем все возможное, чтобы заработать максимум очков во второй половине сезона. Во-вторых, сотрудники Vodafone McLaren Mercedes действительно заслужили отдых своей невероятной работой. Спасибо вам всем!

В заключение хотел бы поздравить нашего старого друга Льюиса Хэмилтона с дебютной победой за Mercedes-Benz AMG F1!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда на пятничных тренировках при более прохладном асфальте, выглядело хуже чем у РБ и Лотуса????

на тренировках Мерсы ездят с большей заправкой, чем прямые конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тренировках Мерсы ездят с большей заправкой, чем прямые конкуренты

как вариант еще с большим количеством топлива чем нужно, по максимуму тестировались - с загрузкой на полторы гонки ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключение хотел бы поздравить нашего старого друга Льюиса Хэмилтона с дебютной победой за Mercedes-Benz AMG F1!"

Спасибо! Ну это же в интересах спорта! Да и любит он Льюиса, чегоужтам.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис прошел дженса на стартовой прямой за счет большей максималки и позднего торможения. Дженс контратаковал во 2 зоне дрс и почти вернул позицию, но лью занял внутренний радиус и оставил бата позади во 2 повороте

Откуда такие подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...