Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

прикольно.. юзер дал мИсль, ее опровергли пруфами, но он верен себе. подобный подход в Украине именуется "всратыся, але не здатыся".

Та не, Вован, это - завуалированное предложение прийти ночью на сеновал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, Вован, это - завуалированное предложение прийти ночью на сеновал...

ну, разве что в роли кузнеца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это характеризует пилота?

По моему Хэмильтон не дорабатывает хоть немного но всё же - две победы Росберга говорят сами за себя особенно в Монако . Только не говорите мне что у каждой команды есть своя программа - да есть , но видимо у Хэмильтона хромает обратная связь инженер-пилот в доработке настроек болида под себя. Поэтому ему нужно больше тренироваться на практиках но Хэмильтон к сожалению для себя не трудоголик в отличии от того же Шумахера которого я не особо жалую но в трудолюбии ему не откажешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь посмотреть и проанализировать все практики Хэмильтон стабильно проезжает меньше чем Росберг и пропущенных кругов уже накопилось на полноценный гран при . :)

Ну это уже совершенно несерьёзно...

Ajrton, Вы ж прямо сказали, что Хэмилтон ленив... Лично для меня, слышать подобное было откровением. Учитывая, что я читал об этом парне из его биографии.

У Гамильтона ситуация сейчас немного похожая на Монтойю в вильямсе Правда, там - эти суки - не на того пилота ориентировались изначально. И грязно, и ОЧЕНЬ топороно обходились именно с Монти. Я не слышал, чтобы Шумахер особо жаловался на избыточное/недостаточное управление BMW. Король же поулов приносил команде первые стартовые ряды, нет - всё равно ориентировались на Шуми.. Авария Шуми в США и недельные отсутствия с болидом Монти сотворили чудеса (теперь вильямс там, где ему и место)... Здесь же ситуация относительно похожая. Росберг у них "свой", немец, команда тоже "себе на уме". Во вторых, я не вижу, что в заводской команде хоть как-то старались. У Хэма совершенно иные требования к болиду: тормоза ему поставляет другая компания; крыльчатки руля, другие требования к поворочиваемости. Он-то как раз и со своими требованиями. А Росберг, можно сказать, вырос на той машине, которую ему клепали. И главное, свой в доску. Если Вы, уважемый, видите, что проезжает меньше Розберга - не из-за того, что он себе на уме. А у него есть способности к пилотажу. Они явно выше, чем у партнёра по команде. Зуб даю, именно Хэм может спрашивать, там, не знаю... про вал заднего моста у одного из инженеров... Более того, комплекты шин нужно беречь. Вон, на Нюрбурге на пробных шинах он всё время на трассе был. Да и вообще, следуя Вашей логике, Феттель с Веббером - те ещё ленивцы. Вечно на свободных заездах в списке с красной "Пэ".

Я то думал, Вы тут откровение принесли: а Моисей из вас никакой и табличка не глиняная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Хэмильтон не дорабатывает хоть немного но всё же - две победы Росберга говорят сами за себя особенно в Монако . Только не говорите мне что у каждой команды есть своя программа - да есть , но видимо у Хэмильтона хромает обратная связь инженер-пилот в доработке настроек болида под себя. Поэтому ему нужно больше тренироваться на практиках но Хэмильтон к сожалению для себя не трудоголик в отличии от того же Шумахера которого я не особо жалую но в трудолюбии ему не откажешь .

Само по себе такое поведение ни о чем не говорит. Тут либо нужны пруфы - желательно фото из твиттера и с собачкой - хэмового разгильдяйства во время свободных заездов. Либо придется поверить, что накат в каждой практике - величина зависимая, и не только от количества выжратой перед этим Кока-колы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Хэмильтон не дорабатывает хоть немного но всё же - две победы Росберга говорят сами за себя особенно в Монако . Только не говорите мне что у каждой команды есть своя программа - да есть , но видимо у Хэмильтона хромает обратная связь инженер-пилот в доработке настроек болида под себя. Поэтому ему нужно больше тренироваться на практиках но Хэмильтон к сожалению для себя не трудоголик в отличии от того же Шумахера которого я не особо жалую но в трудолюбии ему не откажешь .

Ну и что они говорят? Что единственная гонка в которой Мерс жутко отсамовозил, совпала с гонкой где тормоза жизненноважны и у Хема как раз с ними и проблема? Глянь сравнение БК в квале у Хема и Ди Каприо.

По остальному даже и говорить нечего, ни слова правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит Хэмильтон не умеет постоять за себя и проявить характер раз ему не удалось настоять. По твоему пропуск тестов это пурга :D Ну раз ты настаиваешь пусть и дальше пропускает мне то что только потом не оправдывайте своего кумира . Ты можешь посмотреть и проанализировать все практики Хэмильтон стабильно проезжает меньше чем Росберг и пропущенных кругов уже накопилось на полноценный гран при . :)

1. Супротив диванного эксперта не попрёшь - слабохарактерный, тютя и размазня. Причём с раннего детства. Твоя взяла.

2. Пурга - это не пропуск тестов, а твои досужие домыслы об этом.

2. Кумиры, идолы всякие - это твоё. "Навсегда". Мне же нравится Льюис, как живой, открытый, эмоциональный человек со своими достоинствами и недостатками.

3. Насчёт кругов тут уже ответили. Но ты, я погляжу, любитель голых цифр. Сообщаю: 670/642 по свободным практикам в пользу Росберга. На полноценный ГП не тянет, даже Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Супротив диванного эксперта не попрёшь - слабохарактерный, тютя и размазня. Причём с раннего детства. Твоя взяла.

2. Пурга - это не пропуск тестов, а твои досужие домыслы об этом.

2. Кумиры, идолы всякие - это твоё. "Навсегда". Мне же нравится Льюис, как живой, открытый, эмоциональный человек со своими достоинствами и недостатками.

3. Насчёт кругов тут уже ответили. Но ты, я погляжу, любитель голых цифр. Сообщаю: 670/642 по свободным практикам в пользу Росберга. На полноценный ГП не тянет, даже Спа.

та вручите ему уже кубок и отправьте в свадебное путешествие. нафига еще на эти перлы-пёрлы отвечать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та вручите ему уже кубок и отправьте в свадебное путешествие. нафига еще на эти перлы-пёрлы отвечать..

Лучше зеркало, это в привычках тамошней ветки

skinny-fat-phobia.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше зеркало, это в привычках тамошней ветки

skinny-fat-phobia.gif

ахахахахаххх :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ж ты выдумываешь? как раз Хэмилттон очень рвался на тесты.

его команда не пустила

еще мартин удивлялся и чего это все поехали основными составами на тестами, нам оно не надо

Было дело, МУ вечно удивлен ходит!Как это произошло???нам стоит разобраться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Хэмильтон не дорабатывает хоть немного но всё же - две победы Росберга говорят сами за себя особенно в Монако . Только не говорите мне что у каждой команды есть своя программа - да есть , но видимо у Хэмильтона хромает обратная связь инженер-пилот в доработке настроек болида под себя. Поэтому ему нужно больше тренироваться на практиках но Хэмильтон к сожалению для себя не трудоголик в отличии от того же Шумахера которого я не особо жалую но в трудолюбии ему не откажешь .

А Фет то как работает)))делает по 3 ошибке в финальном круге и все равно берет поул, вот он трудяга,а все остальные так собрались просто посмотреть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много новых фанатов трехкратного, которые болели за него еще с картинга, явно не смотрели прошлый сезон, про предыдущие я не говорю даже.

А трудолюбие по практикам :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фет то как работает)))делает по 3 ошибке в финальном круге и все равно берет поул, вот он трудяга,а все остальные так собрались просто посмотреть )))

Какой там поул? И зачем сливать практику, когда можно трудово слить гонку? Канада - на века :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много новых фанатов трехкратного, которые болели за него еще с картинга, явно не смотрели прошлый сезон, про предыдущие я не говорю даже.

А трудолюбие по практикам :thumbup:

Так что самое интересно РБ вечно сидят в боксах))) и квале ждут до последнего, делают он круг и в домик, труженики, что тут и говорить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Хэмильтон не дорабатывает хоть немного но всё же - две победы Росберга говорят сами за себя особенно в Монако . Только не говорите мне что у каждой команды есть своя программа - да есть , но видимо у Хэмильтона хромает обратная связь инженер-пилот в доработке настроек болида под себя. Поэтому ему нужно больше тренироваться на практиках но Хэмильтон к сожалению для себя не трудоголик в отличии от того же Шумахера которого я не особо жалую но в трудолюбии ему не откажешь .

т.е. Хэм настолько ленив, что из полуторочасовой практики, пытается волынить хоть минут по 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фет то как работает)))делает по 3 ошибке в финальном круге и все равно берет поул, вот он трудяга,а все остальные так собрались просто посмотреть )))

Тема Хэмильтона, но без Себа тут некуда :D

Дай плиз ссылку на видео круга, где Себ допускает ошибки и берет поул :rtfm:

п.с. Вот у Льюиса такие круги есть, по скаю в прошлом году подробно разбирали, на 3 или 4 десятых бренд накосячил, но самовоз вытащил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Хэмильтона, но без Себа тут некуда :D

Дай плиз ссылку на видео круга, где Себ допускает ошибки и берет поул :rtfm:

п.с. Вот у Льюиса такие круги есть, по скаю в прошлом году подробно разбирали, на 3 или 4 десятых бренд накосячил, но самовоз вытащил :bigwink:

Нафиг он кому тут нужен, аргумент на аргумент.пс.вы первые тут начали про списки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Хэмильтона, но без Себа тут некуда :D

Дай плиз ссылку на видео круга, где Себ допускает ошибки и берет поул :rtfm:

п.с. Вот у Льюиса такие круги есть, по скаю в прошлом году подробно разбирали, на 3 или 4 десятых бренд накосячил, но самовоз вытащил :bigwink:

Потерял покой и сон?

Сам сюда с недельку назад не заглядывал? Или очередной последователь пальцеликого здесь уже третий день прошлогодний снег ищет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг он кому тут нужен, аргумент на аргумент.пс.вы первые тут начали про списки :bigwink:

Я ничего не начинал. За других не отвечаю. :)

Так будет видео или просто так сказал, ибо больше нечего :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не начинал. За других не отвечаю. :)

Так будет видео или просто так сказал, ибо больше нечего :scratch_one-s_head:

http://www.sports.ru/automoto/147710046.html

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель не является пилотом уровня Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона.

«Феттель очень быстр, но допускает ошибки, находясь под давлением. Если он впереди всех, то все хорошо, но в других случаях он плохо контролирует свои нервы.

В отличие от него Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон всегда борются, независимо от своих позиций и того, насколько хороши их болиды. Они всегда выкладываются полностью. В этом отношении Феттель меня не впечатляет», – цитирует Вильнева Motorsport со ссылкой на Auto Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал читал, как можно судить о трудолюбии по практикам?

Понимаю было бы как в 90 когда тестились на трассе до по синнения.

Тогда можно было бы судить и то с очень многими оговорками...

А на практиках все катают по максимуму ибо тестов нет, а настраивать машину нужно тут и самый ленивый будет катать всю практику.

И не забывайте что еще три дня на тестах с пирели ездил Льюс.

И по вашей логики самые ленивые из топов Батон, Перес, Алонсо, Кими и прочие ведь они не были на молодежных тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Хэм настолько ленив, что из полуторочасовой практики, пытается волынить хоть минут по 10?

Он просто так привык работать , а не иначе тренеров в Формуле-1 нет . Нет на Хэмильтона Лобановского )))) чтоб ему подсказать что нужно работать плюс 10 и тогда минус 10 выльется в плюс 20 тогда рано или поздно будет качественный скачок в результатах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто так привык работать , а не иначе тренеров в Формуле-1 нет . Нет на Хэмильтона Лобановского )))) чтоб ему подсказать что нужно работать плюс 10 и тогда минус 10 выльется в плюс 20 рано или поздно будет качественный скачок в результатах .

Что ты гонишь пургу???реально ты такую ахинею несешь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты гонишь пургу???реально ты такую ахинею несешь :facepalm:

Да ладно.

Я помню как в ветку к Шуми заходил с вырезками интервью прошлых лет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...