Max7x Опубликовано 18.04.2013 17:14 Ну что думаю что в бахрейне будет тяжело.. Факторов пару, первое Хэм не очень на этой трассе сильно выступает.. Но думаю это не такой важный фактор. Дальше шины шины и еще раз шины. Трек будет до 55 градусов наверно.. Мерс пока не разобрался с шиннами. Думаю что Топ- 5 для Хэма будет хорошим результатом. Хотя конечно хочется больше!! Намного больше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 18.04.2013 17:47 Вопрос завсегдатаям темы:Вот Льюис раньше(и сейчас?) рекламировал и являлся лицом Рибока. Но теперь, когда он в Мерсе, у него везде теперь красуется Пума. Вопрос: Рибок теперь не личный спонсор?Я не знаю, как Фуллер это разрулил, но поскольку Хэм теперь весь "упакован" в Пуму - очевидно, Рибок вне игры. На Пумовой мотоспортивной мордокниге он один из персонажей наравне с Алом и Нико. Вообще, вот хороший сентябрьский обзор, не утративший актуальности и сейчас. Помимо прочего там отмечается, что у Мерса растущее число крупных партнёров, которые хотели бы видеть Льюиса своим лицом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 18.04.2013 18:00 «Так что там насчет самой большой ошибки в карьере?» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 18.04.2013 18:00 Ну что думаю что в бахрейне будет тяжело.. Факторов пару, первое Хэм не очень на этой трассе сильно выступает.. Но думаю это не такой важный фактор. Дальше шины шины и еще раз шины. Трек будет до 55 градусов наверно.. Мерс пока не разобрался с шиннами. Думаю что Топ- 5 для Хэма будет хорошим результатом. Хотя конечно хочется больше!! Намного больше..Как я понял (по словам Росберга) в Китае для нас было как раз слишком холодно, так что посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.04.2013 18:11 Как я понял (по словам Росберга) в Китае для нас было как раз слишком холодно, так что посмотрим.Слишком холодно? Мерс же всягда прохладную погодку любил, если не ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 18.04.2013 18:21 Слишком холодно? Мерс же всягда прохладную погодку любил, если не ошибаюсь?А Лотус от нее в панику впадал в том году, стереотипы такие стереотипы, шины другие, Мерс а Китае не мог их поддерживать в нужном режиме не атакуя, они выходили в минус за нужный диапозон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 18.04.2013 18:46 Ну что думаю что в бахрейне будет тяжело.. Факторов пару, первое Хэм не очень на этой трассе сильно выступает.. Но думаю это не такой важный фактор. Дальше шины шины и еще раз шины. Трек будет до 55 градусов наверно.. Мерс пока не разобрался с шиннами. Думаю что Топ- 5 для Хэма будет хорошим результатом. Хотя конечно хочется больше!! Намного больше..у тебя и в Малайзии и Китае ожидалось тяжелое выступление вроде бы =)) так что пусть и в этот раз будет тяжело, раз уж это из раза в раз приводит к подиуму =))Вот Льюис раньше(и сейчас?) рекламировал и являлся лицом Рибока. Но теперь, когда он в Мерсе, у него везде теперь красуется Пума. Вопрос: Рибок теперь не личный спонсор?кстати, весьма эффектно смотрится вид онборда сбоку, с кошкой на болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 18.04.2013 19:34 Вопрос: Сложно ли найти баланс между тем, что вам подсказывают природные инстинкты, и осознанием, что пока нужно себя сдерживать? Льюис Хэмилтон: Сложно. Я выезжаю на трассу после пит-стопа, и хочется сразу нажать на газ, потому что инстинкт подсказывает мне, что я смогу отыграть какое-то время. Но на самом деле первые три круга надо проехать более спокойно, не на полном газу. Например, так поступают Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. И когда тебе приходится беречь резину, кажется, что ты едешь медленно. Но такова ситуация в настоящий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 18.04.2013 19:43 Вопрос: Этот опыт можно получить только на трассе, или какие-то задачи можно решить с помощью симулятора?Льюис Хэмилтон: Безусловно, мы вполне можем тренироваться на симуляторе, чем я и занимался перед китайской гонкой, пробуя различные способы экономии топлива. Этим можно заниматься и вне трассы. Но я также участвую в процессе модернизации машины. В Mercedes симулятор намного современнее, чем в McLaren, с которым я впервые познакомился, когда мне было 13 лет, и с тех пор они используют примерно то же самое оборудование.Сейчас мне больше, чем раньше, нравится тренироваться на симуляторе, поскольку я могу точно почувствовать, над чем надо работать, и насколько я близок к цели. Конечно, я не представляю в деталях процессы, происходящие в симуляторе. Ты просто садишься и едешь. Но такая тренировка может здорово помочь почувствовать машину.мне кажется, или это разнится со словами, сказанными в межсезонье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 18.04.2013 19:45 всё правильно. тролить их!! это за коробки поломанные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.04.2013 19:55 Представляете, какой древний симмулятор у Ферров, если Педро сказал ,что он хуже маковского А вообще, какой-то стеб. Про сберегание шин тоже ерунды наговорил, типа он не знал, что на максимуме нельзя ехать.Дурачком прикидывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 18.04.2013 19:56 Вот что Лью писал в своем твиттере 7 апреля, когда готовился к Китаю:Just finished testing in China, am now going on to Bahrain. The SIM is pretty special, hard to make it realistic but work in progressКак я перевел, то вроде сим неплохой, только сложно его пограммировать на реалистичную работу. Но настройка продолжается.Возможно настроили и теперь более менее адекватен сим получился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 18.04.2013 19:58 всё правильно. тролить их!! это за коробки поломанныеда даже не в троллинге дело, просто в межсезонье была обратная информация из уст Льюиса, которая сводилась к тому, что он был не особо доволен мерседесовским симом относительно маклареновского. поэтому, как мне кажется, тут возможны два варианта: либо был звонок от Цетше, с просьбой не выставлять честь бренда в неприглядном свете, либо же в последние месяцы они обновили симулятор Представляете, какой древний симмулятор у Ферров, если Педро сказал ,что он хуже маковского А вообще, какой-то стеб. Про сберегание шин тоже ерунды наговорил, типа он не знал, что на максимуме нельзя ехать.Дурачком прикидывается да уж, и в правду забавное интервью получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 18.04.2013 20:00 Как я перевел, то вроде сим неплохой, только сложно его пограммировать на реалистичную работу. Но настройка продолжается.Возможно настроили и теперь более менее адекватен сим получился.возможно, под hard to make it realistic подразумевалась работа всех симуляторов, как таковых - типа ничто не сравнится с реальными ощущениями, но мы стараемся приблизиться к этому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 18.04.2013 20:06 возможно, под hard to make it realistic подразумевалась работа всех симуляторов, как таковых - типа ничто не сравнится с реальными ощущениями, но мы стараемся приблизиться к этому Да, возможно.Так же и в интервью, которое ты цитировал, оборудование (то есть хардвар) у сима Маков может и действительно быть достаточно старым. Но програмное обеспечение было гораздо лучше. А у Мерсов сим новенький (сама команда то новая, 4 года всего), так что там применены все последние достижения. Но ПО слабенькое было. Что и Лью говорит в этом интервью, что СЕЙЧАС ему гораздо больше нравится ездить на симе Мерсовском, чем ТОГДА (когда пришел в команду). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 18.04.2013 20:46 должен то должен, но в Монако Макларену 50 лет...гНу Макам точно ничего не дадут. Хоть 50 хоть, хоть юбилей у кого, хоть весь наш гараж ДР справлять будет. Это как же всех оттормаживать нужно будет, чтоб Маки на вершину приехали в этом году? Боюсь без побед сезон будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 18.04.2013 22:36 гНу Макам точно ничего не дадут. Хоть 50 хоть, хоть юбилей у кого, хоть весь наш гараж ДР справлять будет. Это как же всех оттормаживать нужно будет, чтоб Маки на вершину приехали в этом году? Боюсь без побед сезон будет.Похоже что Хэм вытягивал их, все эти года. Конечно, они были на высоте например в прошлом году, но тот же Баттон тогда катался почти как в этом году. Теперь у Маков Хэма нет, а Перес такой уровень не потянет.По поводу Хэма в Бахрейне, надо сегодня утром тренировку глянуть по Спорт 1, и будет видно, на что способны Мерсы. Если Хэм будет в квалификации первый, то это серъёзная заявка на победу.Вообще появилась идея - если уж Мерсы медленно стартуют, то может стоит Хэму на софте стартовать? За каких 5 кругов явно оторвётся, так как трасса почти без прямых, а там времени и на пит хватит и первым остаться.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.04.2013 04:06 Похоже что Хэм вытягивал их, все эти года. Конечно, они были на высоте например в прошлом году, но тот же Баттон тогда катался почти как в этом году. Теперь у Маков Хэма нет, а Перес такой уровень не потянет.По поводу Хэма в Бахрейне, надо сегодня утром тренировку глянуть по Спорт 1, и будет видно, на что способны Мерсы. Если Хэм будет в квалификации первый, то это серъёзная заявка на победу.Вообще появилась идея - если уж Мерсы медленно стартуют, то может стоит Хэму на софте стартовать? За каких 5 кругов явно оторвётся, так как трасса почти без прямых, а там времени и на пит хватит и первым остаться.)там будет медиум и хард, думаю они нормально будут держаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 19.04.2013 08:45 Была новость?Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что во время предсезонных тестов в Хересе пытался навестить свою бывшую команду, «Макларен», но его не пустили в боксы.«В Австралии я приходил увидеться с командой. Также я пытался навестить ее в Хересе на тестах, но Сэм Майкл выгнал меня из гаража. Это было не слишком приятно, и у меня остались не очень хорошие чувства после этого.Однако с Мартином Уитмаршем у меня отличные отношения, и я должен сказать, что я недостаточно часто контактирую с бывшей командой, так что я позвоню Мартину», – цитирует Хэмилтона официальный сайт «Формулы-1».Только хотел, залить!!Если это правда, то мне как-то непонятно такое отношение Мака,зачем сжигать мосты???Что Хем делал на первой практике, почему такое отставание ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 19.04.2013 08:59 Только хотел, залить!!Если это правда, то мне как-то непонятно такое отношение Мака,зачем сжигать мосты???Что Хем делал на первой практике, почему такое отставание ???неприятность ситуации не в том, что "попросили", а в том в какой манере это было сделано. можно было и повежливее это сделать в оригинале "threw me" - гугл переводит как "бросил", но может знатоки языка скажут более четкое определение=)как бы там ни было, Льюис выставил Майкла в неприглядном свете на официальном сайте чемпионата, так что все хорошо=) на трассе в том числе (относительно Маков)Думаю,что ничего страшного не случилось,Нико рядом,скорость есть.Надо подождать завтрашней утренний практики,когда симуляция квалы будет.да все в порядке, к субботе как обычно разгонится видимо, пока идет традиционный поиск настроек к очередной трассе на новом болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.04.2013 09:03 неприятность ситуации не в том, что "попросили", а в том в какой манере это было сделано. можно было и повежливее это сделать в оригинале "threw me" - гугл переводит как "бросил", но может знатоки языка скажут более четкое определение=)По русски обычно говорят - "выставил за дверь".Что Хем делал на первой практике, почему такое отставание ???Вроде у него акцент был на гоночном темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 19.04.2013 09:06 Вообще наводит на мысли,что в Маках ко всем сволочное отношение , все бегут(супер гонщики(Хем,Ал,Райк,Хуан.... сколько их там было),инженеры,аэродинамики,механики)!!!пс.Майк скоро начнет оправдываться или кто -то за него типа МУ По русски обычно говорят - "выставил за дверь".Вроде у него акцент был на гоночном темпе.это правильно,гонка всё !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 19.04.2013 09:07 По русски обычно говорят - "выставил за дверь".Вроде у него акцент был на гоночном темпе.Скорее после неудачных попыток на быстрых кругах решили перейти к серии с полными баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 19.04.2013 09:09 Льюис настройки ищет, каждый выезд был с измененными настройками, надеюсь к субботе найдет. В конце сессии ездил заправленным в режиме "сэйв фьюэл". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.04.2013 09:16 Скорее после неудачных попыток на быстрых кругах решили перейти к серии с полными баками.А смысл сегодня БК ставить? Завтра в квалификации. Вспоминая прошлогоднюю Барсу - он ни в одной тренировке первое время не показывал (8, 4 , 16). Но "российскому голосу Формулы 1" перед началом квалификации это не помешало сказать "На протяжении всего уикенда было ощущение, что Льюис может". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах