Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ты понимаешь что Мак не хотел его только на год??? 3 и больше..

Помню в конце 1990-х пожухлый буклетик в Авто-ревю - превью сезона с трассами и командами (помню, такое счастье иметь было!). И там писалось, что Рон Деннис традиционно подписывает контракты с пилотами только на один сезон. Как всё меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум, здорово! :yes2: Я знал, за кого надо глорить :D

В Бахрейне жду Лью не ниже 5 места. Софт у всех и так за 2-3 круга, а хард лучше, чем медиум для Мерса, так что всё не так плохо.

Это кочки в Бахрейне или я путаю(или это другая конфигурация трека )???если в Бахрейне -это сыграет на руку Мерсам с их подвеской)))

Не в Бахрейне очень гладкий асфальт (в плане кочек), хоть и абразивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Бахрейне очень гладкий асфальт (в плане кочек), хоть и абразивный.

там кочки во втором секторе, который добавили в 2010 году, но вроде сейчас гонка будет на старой конфигурации, там кочек нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кочки во втором секторе, который добавили в 2010 году, но вроде сейчас гонка будет на старой конфигурации, там кочек нет

И в 2012-м гонка была на нормальной 5,4-километровой конфигурации.

Загогулину отправили в утиль.

Не в Бахрейне очень гладкий асфальт (в плане кочек), хоть и абразивный.

Скорее, ровный абразивный асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, слухи об уходе Веббера в 2014 навевают мысль, что Хэм все же поторопился с выбором замены Маку...

Чего Хэму делать в РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там самовозина? За первые места, при дюжей резине, по состоянию на текущий момент, будут бороться мерсы и фуры, за следующие уже лотусы и рбр. Ни о каком самовозе от рбр на данный момент говорить нельзя.

Такой расклад был только на последней гонке, а у тебя уже глобальные выводы. :D (в Австралии и Малайзии - совсем другой). Причём на подходящей Мерсам и неподоходящей РБР трассе.

На европейских трассах прижим и преимущество РБР в поворотах всё равно будут брать своё.

По сумме первых трёх гонок и с учётом что азиатские трассы всё же дают преимуществу Мерсу и не показывают настоящей силы РБР с её жалкой максималкой расклад для более традиционных трасс скорее такой:

1. РБР (но с оговоркой по сильному жоры резины)

2. Феррари

3. Лотус

4. Мерс

Правда разрывы между ними совсем некритичны, и всё будет меняться в зависимости от трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы категорично РБ на первое место не ставил. Всё-таки их регулируемый читерский клиренс носа убрали. Ещё заметил насколько плавно и стабильно управляется Феррари по сравнению с прошлыми годами. Там вид из кабины был не для слабонервных :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, слухи об уходе Веббера в 2014 навевают мысль, что Хэм все же поторопился с выбором замены Маку...

Да ну нафик Льюису этот РБР. РБР - это одноразовая команда. После того, как их покинет Ньюи они отправятся вслед за Вильямсом - в середину пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все это читал. Но недавно Берни сказал, что если бы Марк не продлил контракт на 2013, то Матешиц был не против Льюиса.

В любом случае, история не знает сослагательных наклонений, к сожалению...

думаю, хотели бы подписать Льюиса - подписали бы с 2013

как тут уже заметили, менеджмент Льюиса начал вести переговоры с начала 2012, когда контракт Уэббера еще не был подписан. так что всё в порядке, ничего бы не изменилось. решение принято верное, и судьба благоволит Льюису в знак этого.

а вот зачем Марк продлевал свой контракт - непонятно.

• 27-й поул в карьере Льюиса Хэмилтона также стал десятым в истории Mercedes. С прошлого раза (Росберг, ГП Китая-2012) пришлось подождать ровно год. Все остальные были добыты еще в середине 50-х.

Сам Льюис вот уже три года неизменно выходит в третий сегмент квалификации. Он был дисквалифицирован за недовес и стартовал последним в Испании-2012, но свой результат во второй части сессии показал в рамках правил. В общей сложности серия длится уже 58 Гран При.

Среди нынешних пилотов Хэмилтон чаще всех – в 90% попыток – доходил до финала квалификации. В общей сложности это удавалось британцу уже 102 раза из 113 попыток. Алонсо, впрочем, совсем рядом – 117 из 131 (89%)

Льюис Хэмилтон уже в 51-й раз поднялся на призовой пьедестал, столько же кубков в активе Мики Хаккинена. Пилоты делят 11-ю строчку в историческом чарте. Mercedes впервые за три года (с Малайзии и Китая в 2010-м) удается финишировать в тройке дважды подряд. Льюис не завоевывал подиумы в идущих следом гонках с прошлогодних Австралии, Малайзии и Китая

http://autosport.com...naya-statistika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нафик Льюису этот РБР. РБР - это одноразовая команда. После того, как их покинет Ньюи они отправятся вслед за Вильямсом - в середину пелетона.

Не вижу причин, почему Ньюи должен уйти из РБР. Одноразовая команда, к нашему сожалению :)), это Браун ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин, почему Ньюи должен уйти из РБР. Одноразовая команда, к нашему сожалению :)), это Браун ГП

А зачем он уходил из Вильямса в Макларен? Почему он думал над предложением феррари, но отказался изза переезда в Италию? Думаю Мерс может его перехватить если очень захочет, и тогда в паре с Лоу и инфраструктурой которая сейчас выстраивается в Мерсе, совет директоров Мерседеса сможет реализовать свой девиз, The best or nothing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин, почему Ньюи должен уйти из РБР. Одноразовая команда, к нашему сожалению :)), это Браун ГП

Рано или поздно он уйдёт, катера строить или звездолёты или на пенсию. Кто знает, что у него в голове. Может через 5 лет, а может и через год. И тогда славная пора РБР закончиться и они займут своё законное место середняка. сейчас есть только 2 команды, которые не сильно зависять от какого-то одного спеца - это Маки и Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- это Маки и Ферры.

А Лотусы? Оттуда тоже вроде прилично народу накупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт у всех и так за 2-3 круга, а хард лучше, чем медиум для Мерса, так что всё не так плохо.

В Бахрейне команды получат шины Hard и Medium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно он уйдёт, катера строить или звездолёты или на пенсию. Кто знает, что у него в голове. Может через 5 лет, а может и через год. И тогда славная пора РБР закончиться и они займут своё законное место середняка. сейчас есть только 2 команды, которые не сильно зависять от какого-то одного спеца - это Маки и Ферры.

После ухода Ньюи из Мака Мак еще два года обладал лучшей или одной из двух лучших машин в пелотоне, и Льюис говорил, что в основе этих машин - концепция Ньюи. Помнится, Ньюи продлил контракт в прошлом году и вряд ли на 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотусы? Оттуда тоже вроде прилично народу накупили.

А Лотусы пока команда класса Вильямс пока что. Хотя у них есть шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Ньюи из Мака Мак еще два года обладал лучшей или одной из двух лучших машин в пелотоне, и Льюис говорил, что в основе этих машин - концепция Ньюи. Помнится, Ньюи продлил контракт в прошлом году и вряд ли на 1 год.

И что теперь? Вон Макларен в прошлом году сделал MP4-27. Или там тоже отголоски концеции Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь? Вон Макларен в прошлом году сделал MP4-27. Или там тоже отголоски концеции Ньюи?

похоже на то, быстрая и ненадежная :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на то, быстрая и ненадежная :(

Посмотрел сейчас: у Хэма 2 явных схода по отказу техники - Синг и Абу-Даби, у Баттона - только Монца. Остальное - жизненные передряги. У Мерса уже 2 схода за три гонки. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас: у Хэма 2 явных схода по отказу техники - Синг и Абу-Даби, у Баттона - только Монца. Остальное - жизненные передряги. У Мерса уже 2 схода за три гонки. :bigwink:

Мерсу надо решить надежность, хотя бы с соображений крутого бренда, а то не солидно выходит "палево гонят" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас: у Хэма 2 явных схода по отказу техники - Синг и Абу-Даби, у Баттона - только Монца. Остальное - жизненные передряги. У Мерса уже 2 схода за три гонки. :bigwink:

ага, 2 схода, а так же 2 сломанных подвески, коробки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, 2 схода, а так же 2 сломанных подвески, коробки...

Коробки с подвесками - это жизненные неурядицы вроде "не так вставленной пружины " у Мака в этом году на тестах в Хересе. Сама конструкция была удачна, возможно - лучшей в прошлом году. А вот производственный брак многое испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что в нынешнем сезоне ему нужно будет выступать так же, как Фернандо Алонсо в прошлом сезоне – стабильно зарабатывая очки, даже не располагая самым быстрым болидом.

Вот о чём я говорил (а в меня кидали тухлыми яицамипомидорами) - упор на стабильность, выжимать очков по 15 в каждой гонке. :D

А как иначе - захватить хоршую позицию в начале гонки, а потом сколько позволит замедляющийся Мерс - удержать.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём я говорил (а в меня кидали тухлыми яицамипомидорами) - упор на стабильность, выжимать очков по 15 в каждой гонке. :D

А как иначе - захватить хоршую позицию в начале гонки, а потом сколько позволит замедляющийся Мерс - удержать.

:)

Так я и говорю: квалами Мерсы жертвовать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас: у Хэма 2 явных схода по отказу техники - Синг и Абу-Даби, у Баттона - только Монца. Остальное - жизненные передряги. У Мерса уже 2 схода за три гонки. :bigwink:

И еще куча неявных - сломанный стабилизатор, барахлящая коробка и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...