Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вот Льюис уже в Мерсе работает...

Какие у него перспективы там?

Плюсы: 1. Мерседес заводская команда, особенно выгодно это будет в 2014 году, они уже сейчас знают параметры двигателя и как его лучше связать с шасси.

2. В руководстве Росс Браун, а этот человек знает дорогу к успеху

3. Сильный тех.штаб. Множество именитых специалистов, лишь каждый был на том участке, где сможет принести преимущество.

4. Не знаю, но что-нибудь есть ))

Минусы: 1. Надёжность, на примере прошлых лет, оставляет желать лучшего

2. Симулятор запущен в 2012 году и раскритикован самим Шумахером.

3. Брекли не Парагон...

4. Возможно сложная структура организации

5. Возможно, уход Хауга

А ещё напарник, но он и там и тут... с Нико они друзья - общий язык найдут, и при этом ещё и соперники с младших серий - отступать никто не захочет. Смогут ли они устраивать дуэли на трассе, как Лью с Дженсом? Посмотрим...

Не информативно, не спорю...

Но всё же от 2013 особо ждать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Льюис уже в Мерсе работает...

Какие у него перспективы там?

Плюсы: 1. Мерседес заводская команда, особенно выгодно это будет в 2014 году, они уже сейчас знают параметры двигателя и как его лучше связать с шасси.

2. В руководстве Росс Браун, а этот человек знает дорогу к успеху

3. Сильный тех.штаб. Множество именитых специалистов, лишь каждый был на том участке, где сможет принести преимущество.

4. Не знаю, но что-нибудь есть ))

Минусы: 1. Надёжность, на примере прошлых лет, оставляет желать лучшего

2. Симулятор запущен в 2012 году и раскритикован самим Шумахером.

3. Брекли не Парагон...

4. Возможно сложная структура организации

5. Возможно, уход Хауга

А ещё напарник, но он и там и тут... с Нико они друзья - общий язык найдут, и при этом ещё и соперники с младших серий - отступать никто не захочет. Смогут ли они устраивать дуэли на трассе, как Лью с Дженсом? Посмотрим...

Не информативно, не спорю...

Но всё же от 2013 особо ждать нечего...

То что Макс Мосли в апогей конфронтации с автопроизводителями решил покарать их Брауном и легалезировал читерскую штуку под названием ДД не делает из Росса какого-то супер-пупер руководителя. Да, Росс воспользовался конъюнктурой в тот конкретный момент, в долгосрочной перспективе все-равно болид оказался неконкурентоспособным

У Шумахера просто не приспособлен организм к всяким там симуляторам - это не новость, он боец старой школы

Хауг уже уходит. Это факт практически свершившийся

В Формуле1 друзей не бывает, особенно когда "товарищ" управляет такой же болид как и ты, а если уж начнутся нагибания. Остатки дружбы быстро выветрятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Льюис уже в Мерсе работает...

Какие у него перспективы там?

Плюсы: 1. Мерседес заводская команда, особенно выгодно это будет в 2014 году, они уже сейчас знают параметры двигателя и как его лучше связать с шасси.

2. В руководстве Росс Браун, а этот человек знает дорогу к успеху

3. Сильный тех.штаб. Множество именитых специалистов, лишь каждый был на том участке, где сможет принести преимущество.

4. Не знаю, но что-нибудь есть ))

Минусы: 1. Надёжность, на примере прошлых лет, оставляет желать лучшего

2. Симулятор запущен в 2012 году и раскритикован самим Шумахером.

3. Брекли не Парагон...

4. Возможно сложная структура организации

5. Возможно, уход Хауга

А ещё напарник, но он и там и тут... с Нико они друзья - общий язык найдут, и при этом ещё и соперники с младших серий - отступать никто не захочет. Смогут ли они устраивать дуэли на трассе, как Лью с Дженсом? Посмотрим...

Не информативно, не спорю...

Но всё же от 2013 особо ждать нечего...

Пока не очень помогло. Да и заводская ли не поймёшь. То они мерс, то АМГ Мерс, а там впереди может и просто АМГ. несравненный плюс возможность строить команду. Особенно если у Лауды будет больше влияния он наверняка будет двигать Льюиса на первую роль. но главный минус, полная техническая беспомощьность за годы под названием Мерседес. Спецы всё приходят, а вот результат нет. Опять же не справились с Коандой. Вопрос на сколько хватит терпения как, у Хэма ,так и у совета директоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера просто не приспособлен организм к всяким там симуляторам - это не новость, он боец старой школы

Хауг уже уходит. Это факт практически свершившийся

В Формуле1 друзей не бывает, особенно когда "товарищ" управляет такой же болид как и ты

"Возможно, уход Хауга" - значит, не что возможно уйдёт, а возможно скажется его уход.

Я про отношения с напарником я написал с двух позиций, боксах и на трассе... а уж конфликтность...? Если Льюис будет уступать, то будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не очень помогло. Да и заводская ли не поймёшь. То они мерс, то АМГ Мерс, а там впереди может и просто АМГ. несравненный плюс возможность строить команду. Особенно если у Лауды будет больше влияния он наверняка будет двигать Льюиса на первую роль. но главный минус, полная техническая беспомощьность за годы под названием Мерседес. Спецы всё приходят, а вот результат нет. Опять же не справились с Коандой. Вопрос на сколько хватит терпения как, у Хэма ,так и у совета директоров.

Посмотри там минусов больше.Несомненно, им надо прокачивать скилл по всем направлениям. И если Льюис пришёл, строить команду вокруг себя, интересно посмотреть, как это будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно если у Лауды будет больше влияния...

А с чего Лауда считается великим тим-боссом? Тодт его из Феррари с поста консультанта попёр, в Ягуаре Ники ничего не навоевал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Лауда считается великим тим-боссом? Тодт его из Феррари с поста консультанта попёр, в Ягуаре Ники ничего не навоевал...

Ну да Босс то он по этим примерам действительно никакой. Но я ж и не говорил, что хорошой. Вопрос в том дадут ли ему влияние и как он им распорядится, в том числе и по отношению к пилотам. Просто всегда считал его поборником работы на обного пилота, а не равноправия партнёров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Возможно, уход Хауга" - значит, не что возможно уйдёт, а возможно скажется его уход.

Я про отношения с напарником я написал с двух позиций, боксах и на трассе... а уж конфликтность...? Если Льюис будет уступать, то будет ))

По-моему у Нико только теоретические шансы победить Льюиса и то если у последнего начнутся личные проблемы (по типу 2011). ИМХО они разного калибра птицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у Нико только теоретические шансы победить Льюиса и то если у последнего начнутся личные проблемы (по типу 2011). ИМХО они разного калибра птицы

Калибр Нико - вещь в себе. С Шуми толком не сравнишь, потому что Шуми 40+лет, да и постоянно какие-то дурацкие проблемы с болидом и со своими не вполне понятные манёврами.

А Вурца в 2007-м и Накаджиму принимать точками отсчёта для сравнения смешно. А Уэббера в 2006 тоже не примешь, ибо у Нико дебют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у Нико только теоретические шансы победить Льюиса и то если у последнего начнутся личные проблемы (по типу 2011). ИМХО они разного калибра птицы

Не могу быть столь категоричен. По простой причине, Нико никогда не ездил на действительно сильной машине, а Льюс никогда не ездил на действительно слабой. Так что... посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Льюс никогда не ездил на действительно слабой.

2009 до апгрейда. Собственно, ничем особенным не впечатлил даже на фоне Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоне Хэма в этом году он был блеклой тенью, и в очередной раз доказал,что если у Льюиса нет в личной жизни проблем,то у баттона начинаются "поиски балансов"

тогда в 2011 году Баттон доказал что когда у него нет проблем с балансом, у Льюиса начинаются "личные проблемы"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 до апгрейда. Собственно, ничем особенным не впечатлил даже на фоне Ковы.

Согласен, это аргумент )

И в 2011 мог изрядно косячить, тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в 2011 году Баттон доказал что когда у него нет проблем с балансом, у Льюиса начинаются "личные проблемы"))

Личные проблемы, спровоцированные ударами от Алонсо, Шумахера, Массы, Кобаяши, Уэббера, проколами, колёсными гайками и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 до апгрейда. Собственно, ничем особенным не впечатлил даже на фоне Ковы.

9 очков против 4 у Ковалайнена до капремонта болида и это без мутного Мельбурна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 до апгрейда. Собственно, ничем особенным не впечатлил даже на фоне Ковы.

Первая гонка 4 место мало? Укажи мне кто на таком аналогичном ведре впечатлил? Брал поул? Гонки? Титула? 90% это болид, 10% гонщик, таков спорт под названием Ф1. Правда есть трассы где тот же Хэм едет всегда хорошо в не зависимости от болида, ГП АД ГП Канада..

Да и если вспоминать 2009 что то Ковалайнен не заехал даже когда Мак сделад огромный прижок вперед на ГП Венгрии.. Но это все скорее боян. А сейчас у Хэма новая страница карьеры которую он сам выбрал.. Насколько она сложится хорошо, скоро увидем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 очков против 4 у Ковалайнена до капремонта болида и это без мутного Мельбурна

Из этих 9 очков 5 - в Сахире, где Мак в общем не был совсем мёртвым, а Кова попал в стартовую аварию.

Первая гонка 4 место мало?.

С учётом количества сходов и старта Тойоты с последнего ряда - мало. Уэббер вон на Минарди в 2002-м на 5 место приехал в Австралии. Марк-супа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз в тему на http://www.autosport.com/news/report.php/id/104842

Льюис Хэмилтон удивит Нико Росберга в 2013 г.

By Sam Tremayne Sunday, December 16th 2012, 11:31 GMT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личные проблемы, спровоцированные ударами от Алонсо, Шумахера, Массы, Кобаяши, Уэббера, проколами, колёсными гайками и КПП.

причем здесь удары от Алонсо? думаешь что не будь их он бы не поссорился со своей девушко и не стал бы бороться в гонках с Массой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Макс Мосли в апогей конфронтации с автопроизводителями решил покарать их Брауном и легалезировал читерскую штуку под названием ДД не делает из Росса какого-то супер-пупер руководителя. Да, Росс воспользовался конъюнктурой в тот конкретный момент, в долгосрочной перспективе все-равно болид оказался неконкурентоспособным

Историю знаем? Титулы Шумахера в феррари - это Браун и Рори Берн. С 92 года по 2004 титулы в формуле брали только те команды в которых был либо браун либо ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого фотки Хэма в цветах Мерседес будут - выкладывайте! :)

п.с - фотошпные все видели, их не надо :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будут так сразу но фотки в мерсовском комбезе точно будут на презентации болида и на тестах :D Раньше наверно на примерке кресла будут фотки в футболки Мерса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вышел из тени:)

Запостил немного фоток в инстаграмме.

http://instagram.com/lewishamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась фотка где вряд выстроены болиды на которых он выступал за Мак..

Прадва сфоткался они возле мп4-24 Это он так готовиться к ведру? :D

Или сфоткался возле болида , для которого он завоевал единичку в 2008...

PS Вот эта фотка

2164e75b6aa5575b225e0a0dae681ffd.jpg

Lewis Hamilton: "My last day at mclaren. Good memory to have with my cars"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы оба НЕ выиграли. Только как НЕ выиграл Льюис, и как - его напарник - очень сильно разнится.

Плюсону, Лёня, истину глаголешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...