Ziltoid Опубликовано 16.12.2012 10:53 Вот Льюис уже в Мерсе работает...Какие у него перспективы там?Плюсы: 1. Мерседес заводская команда, особенно выгодно это будет в 2014 году, они уже сейчас знают параметры двигателя и как его лучше связать с шасси.2. В руководстве Росс Браун, а этот человек знает дорогу к успеху3. Сильный тех.штаб. Множество именитых специалистов, лишь каждый был на том участке, где сможет принести преимущество.4. Не знаю, но что-нибудь есть ))Минусы: 1. Надёжность, на примере прошлых лет, оставляет желать лучшего2. Симулятор запущен в 2012 году и раскритикован самим Шумахером.3. Брекли не Парагон...4. Возможно сложная структура организации5. Возможно, уход ХаугаА ещё напарник, но он и там и тут... с Нико они друзья - общий язык найдут, и при этом ещё и соперники с младших серий - отступать никто не захочет. Смогут ли они устраивать дуэли на трассе, как Лью с Дженсом? Посмотрим...Не информативно, не спорю...Но всё же от 2013 особо ждать нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.12.2012 10:57 Вот Льюис уже в Мерсе работает...Какие у него перспективы там?Плюсы: 1. Мерседес заводская команда, особенно выгодно это будет в 2014 году, они уже сейчас знают параметры двигателя и как его лучше связать с шасси.2. В руководстве Росс Браун, а этот человек знает дорогу к успеху3. Сильный тех.штаб. Множество именитых специалистов, лишь каждый был на том участке, где сможет принести преимущество.4. Не знаю, но что-нибудь есть ))Минусы: 1. Надёжность, на примере прошлых лет, оставляет желать лучшего2. Симулятор запущен в 2012 году и раскритикован самим Шумахером.3. Брекли не Парагон...4. Возможно сложная структура организации5. Возможно, уход ХаугаА ещё напарник, но он и там и тут... с Нико они друзья - общий язык найдут, и при этом ещё и соперники с младших серий - отступать никто не захочет. Смогут ли они устраивать дуэли на трассе, как Лью с Дженсом? Посмотрим...Не информативно, не спорю...Но всё же от 2013 особо ждать нечего...То что Макс Мосли в апогей конфронтации с автопроизводителями решил покарать их Брауном и легалезировал читерскую штуку под названием ДД не делает из Росса какого-то супер-пупер руководителя. Да, Росс воспользовался конъюнктурой в тот конкретный момент, в долгосрочной перспективе все-равно болид оказался неконкурентоспособнымУ Шумахера просто не приспособлен организм к всяким там симуляторам - это не новость, он боец старой школыХауг уже уходит. Это факт практически свершившийсяВ Формуле1 друзей не бывает, особенно когда "товарищ" управляет такой же болид как и ты, а если уж начнутся нагибания. Остатки дружбы быстро выветрятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.12.2012 11:01 Вот Льюис уже в Мерсе работает...Какие у него перспективы там?Плюсы: 1. Мерседес заводская команда, особенно выгодно это будет в 2014 году, они уже сейчас знают параметры двигателя и как его лучше связать с шасси.2. В руководстве Росс Браун, а этот человек знает дорогу к успеху3. Сильный тех.штаб. Множество именитых специалистов, лишь каждый был на том участке, где сможет принести преимущество.4. Не знаю, но что-нибудь есть ))Минусы: 1. Надёжность, на примере прошлых лет, оставляет желать лучшего2. Симулятор запущен в 2012 году и раскритикован самим Шумахером.3. Брекли не Парагон...4. Возможно сложная структура организации5. Возможно, уход ХаугаА ещё напарник, но он и там и тут... с Нико они друзья - общий язык найдут, и при этом ещё и соперники с младших серий - отступать никто не захочет. Смогут ли они устраивать дуэли на трассе, как Лью с Дженсом? Посмотрим...Не информативно, не спорю...Но всё же от 2013 особо ждать нечего...Пока не очень помогло. Да и заводская ли не поймёшь. То они мерс, то АМГ Мерс, а там впереди может и просто АМГ. несравненный плюс возможность строить команду. Особенно если у Лауды будет больше влияния он наверняка будет двигать Льюиса на первую роль. но главный минус, полная техническая беспомощьность за годы под названием Мерседес. Спецы всё приходят, а вот результат нет. Опять же не справились с Коандой. Вопрос на сколько хватит терпения как, у Хэма ,так и у совета директоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 16.12.2012 11:03 У Шумахера просто не приспособлен организм к всяким там симуляторам - это не новость, он боец старой школыХауг уже уходит. Это факт практически свершившийсяВ Формуле1 друзей не бывает, особенно когда "товарищ" управляет такой же болид как и ты"Возможно, уход Хауга" - значит, не что возможно уйдёт, а возможно скажется его уход.Я про отношения с напарником я написал с двух позиций, боксах и на трассе... а уж конфликтность...? Если Льюис будет уступать, то будет )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 16.12.2012 11:09 Пока не очень помогло. Да и заводская ли не поймёшь. То они мерс, то АМГ Мерс, а там впереди может и просто АМГ. несравненный плюс возможность строить команду. Особенно если у Лауды будет больше влияния он наверняка будет двигать Льюиса на первую роль. но главный минус, полная техническая беспомощьность за годы под названием Мерседес. Спецы всё приходят, а вот результат нет. Опять же не справились с Коандой. Вопрос на сколько хватит терпения как, у Хэма ,так и у совета директоров.Посмотри там минусов больше.Несомненно, им надо прокачивать скилл по всем направлениям. И если Льюис пришёл, строить команду вокруг себя, интересно посмотреть, как это будет работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.12.2012 11:12 Особенно если у Лауды будет больше влияния...А с чего Лауда считается великим тим-боссом? Тодт его из Феррари с поста консультанта попёр, в Ягуаре Ники ничего не навоевал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.12.2012 11:16 А с чего Лауда считается великим тим-боссом? Тодт его из Феррари с поста консультанта попёр, в Ягуаре Ники ничего не навоевал...Ну да Босс то он по этим примерам действительно никакой. Но я ж и не говорил, что хорошой. Вопрос в том дадут ли ему влияние и как он им распорядится, в том числе и по отношению к пилотам. Просто всегда считал его поборником работы на обного пилота, а не равноправия партнёров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.12.2012 11:17 "Возможно, уход Хауга" - значит, не что возможно уйдёт, а возможно скажется его уход.Я про отношения с напарником я написал с двух позиций, боксах и на трассе... а уж конфликтность...? Если Льюис будет уступать, то будет ))По-моему у Нико только теоретические шансы победить Льюиса и то если у последнего начнутся личные проблемы (по типу 2011). ИМХО они разного калибра птицы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.12.2012 11:24 По-моему у Нико только теоретические шансы победить Льюиса и то если у последнего начнутся личные проблемы (по типу 2011). ИМХО они разного калибра птицыКалибр Нико - вещь в себе. С Шуми толком не сравнишь, потому что Шуми 40+лет, да и постоянно какие-то дурацкие проблемы с болидом и со своими не вполне понятные манёврами. А Вурца в 2007-м и Накаджиму принимать точками отсчёта для сравнения смешно. А Уэббера в 2006 тоже не примешь, ибо у Нико дебют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 16.12.2012 11:33 По-моему у Нико только теоретические шансы победить Льюиса и то если у последнего начнутся личные проблемы (по типу 2011). ИМХО они разного калибра птицыНе могу быть столь категоричен. По простой причине, Нико никогда не ездил на действительно сильной машине, а Льюс никогда не ездил на действительно слабой. Так что... посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.12.2012 11:35 а Льюс никогда не ездил на действительно слабой. 2009 до апгрейда. Собственно, ничем особенным не впечатлил даже на фоне Ковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 16.12.2012 11:37 на фоне Хэма в этом году он был блеклой тенью, и в очередной раз доказал,что если у Льюиса нет в личной жизни проблем,то у баттона начинаются "поиски балансов"тогда в 2011 году Баттон доказал что когда у него нет проблем с балансом, у Льюиса начинаются "личные проблемы")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 16.12.2012 11:41 2009 до апгрейда. Собственно, ничем особенным не впечатлил даже на фоне Ковы.Согласен, это аргумент )И в 2011 мог изрядно косячить, тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.12.2012 11:46 тогда в 2011 году Баттон доказал что когда у него нет проблем с балансом, у Льюиса начинаются "личные проблемы"))Личные проблемы, спровоцированные ударами от Алонсо, Шумахера, Массы, Кобаяши, Уэббера, проколами, колёсными гайками и КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.12.2012 11:48 2009 до апгрейда. Собственно, ничем особенным не впечатлил даже на фоне Ковы.9 очков против 4 у Ковалайнена до капремонта болида и это без мутного Мельбурна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.12.2012 11:54 2009 до апгрейда. Собственно, ничем особенным не впечатлил даже на фоне Ковы.Первая гонка 4 место мало? Укажи мне кто на таком аналогичном ведре впечатлил? Брал поул? Гонки? Титула? 90% это болид, 10% гонщик, таков спорт под названием Ф1. Правда есть трассы где тот же Хэм едет всегда хорошо в не зависимости от болида, ГП АД ГП Канада..Да и если вспоминать 2009 что то Ковалайнен не заехал даже когда Мак сделад огромный прижок вперед на ГП Венгрии.. Но это все скорее боян. А сейчас у Хэма новая страница карьеры которую он сам выбрал.. Насколько она сложится хорошо, скоро увидем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.12.2012 11:56 9 очков против 4 у Ковалайнена до капремонта болида и это без мутного МельбурнаИз этих 9 очков 5 - в Сахире, где Мак в общем не был совсем мёртвым, а Кова попал в стартовую аварию.Первая гонка 4 место мало?.С учётом количества сходов и старта Тойоты с последнего ряда - мало. Уэббер вон на Минарди в 2002-м на 5 место приехал в Австралии. Марк-супа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 16.12.2012 12:04 Тут как раз в тему на http://www.autosport.com/news/report.php/id/104842Льюис Хэмилтон удивит Нико Росберга в 2013 г. By Sam Tremayne Sunday, December 16th 2012, 11:31 GMT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 16.12.2012 12:06 Личные проблемы, спровоцированные ударами от Алонсо, Шумахера, Массы, Кобаяши, Уэббера, проколами, колёсными гайками и КПП.причем здесь удары от Алонсо? думаешь что не будь их он бы не поссорился со своей девушко и не стал бы бороться в гонках с Массой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 16.12.2012 12:17 То что Макс Мосли в апогей конфронтации с автопроизводителями решил покарать их Брауном и легалезировал читерскую штуку под названием ДД не делает из Росса какого-то супер-пупер руководителя. Да, Росс воспользовался конъюнктурой в тот конкретный момент, в долгосрочной перспективе все-равно болид оказался неконкурентоспособнымИсторию знаем? Титулы Шумахера в феррари - это Браун и Рори Берн. С 92 года по 2004 титулы в формуле брали только те команды в которых был либо браун либо ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 16.12.2012 12:36 Кстати, у кого фотки Хэма в цветах Мерседес будут - выкладывайте! п.с - фотошпные все видели, их не надо :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.12.2012 12:57 Как будут так сразу но фотки в мерсовском комбезе точно будут на презентации болида и на тестах Раньше наверно на примерке кресла будут фотки в футболки Мерса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 16.12.2012 18:56 Льюис вышел из тениЗапостил немного фоток в инстаграмме. http://instagram.com/lewishamilton Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.12.2012 19:04 Понравилась фотка где вряд выстроены болиды на которых он выступал за Мак..Прадва сфоткался они возле мп4-24 Это он так готовиться к ведру? Или сфоткался возле болида , для которого он завоевал единичку в 2008...PS Вот эта фоткаLewis Hamilton: "My last day at mclaren. Good memory to have with my cars" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.12.2012 22:46 Титулы оба НЕ выиграли. Только как НЕ выиграл Льюис, и как - его напарник - очень сильно разнится.Плюсону, Лёня, истину глаголешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах