Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

зря уходит. Сгниет ведь в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, маленькие итоги.

1. У нас больше всех поулов в сезоне.

2. Лью единственный из всех пилотов, который учавствовал во всех квалификационных сессиях этого сезона.

3. И один-единственный вопрос: КАК МАШИНА, ПРИВОЗЯЩАЯ НА ФИНИШЕ СЕЗОНА ДУБЛЬ В КВАЛЕ (КАК И В ЕГО НАЧАЛЕ) УЖЕ КОТОРЫЙ ГРАН-ПРИ НЕ БОРЕТСЯ ЗА ЧЕМПИОНАТ??? :bang: :shout: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнялся по поулам с Микой. По победам на одну еще в США обошел. Жаль что по титулам не получилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, маленькие итоги.

1. У нас больше всех поулов в сезоне.

2. Лью единственный из всех пилотов, который учавствовал во всех квалификационных сессиях этого сезона.

3. И один-единственный вопрос: КАК МАШИНА, ПРИВОЗЯЩАЯ НА ФИНИШЕ СЕЗОНА ДУБЛЬ В КВАЛЕ (КАК И В ЕГО НАЧАЛЕ) УЖЕ КОТОРЫЙ ГРАН-ПРИ НЕ БОРЕТСЯ ЗА ЧЕМПИОНАТ??? :bang: :shout: :facepalm:

Это как то нелепо говорить, но это так, Мак фэйл сезона 2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. И один-единственный вопрос: КАК МАШИНА, ПРИВОЗЯЩАЯ НА ФИНИШЕ СЕЗОНА ДУБЛЬ В КВАЛЕ (КАК И В ЕГО НАЧАЛЕ) УЖЕ КОТОРЫЙ ГРАН-ПРИ НЕ БОРЕТСЯ ЗА ЧЕМПИОНАТ??? :bang: :shout: :facepalm:

Оставляем все проблемы, кроме Сингапура, Абу-Даби и Испании, вуаля - у Лью перед завтрашней гонкой втрое место в ЛЗ и одно очко до Фета, только от этого еще более грустно :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляем все проблемы, кроме Сингапура, Абу-Даби и Испании, вуаля - у Лью перед завтрашней гонкой втрое место в ЛЗ и одно очко до Фета, только от этого еще более грустно :cray:

А ты отнял очки у Фета, в случае этих побед? Могло бы и первое выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты отнял очки у Фета, в случае этих побед? Могло бы и первое выйти.

Отнял, как раз так и получается 262 на 261, со всеми питами, крашанами, проколами, подвесками и стабилизаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты отнял очки у Фета, в случае этих побед? Могло бы и первое выйти.

Отнял, как раз так и получается 262 на 261, со всеми питами, крашанами, проколами, подвесками и стабилизаторами.

А Себовские генераторы посчитали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себовские генераторы посчитали?

И чего у него сезон вообще без проблем получается? Я у Лью больше чем на 35 не посчитал, если без проблем у обоих считать Лью все равно будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего у него сезон вообще без проблем получается? Я у Лью больше чем на 35 не посчитал, если без проблем у обоих считать Лью все равно будет выше.

И в чём смысл таких подсчётов?

"История не знает сослагательного наклонения"(с)

А "выращивание грибов во рту"(с) - довольно-таки вредное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чём смысл таких подсчётов?

"История не знает сослагательного наклонения"(с)

А "выращивание грибов во рту"(с) - довольно-таки вредное занятие.

Да не в чем, просто после пола Лью такие мысли сами в голову лезут, да и перед последней гонкой ничего не решающей можно и оценки сезону давать и в таком ключе, где можно было бы сработать чуть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в чем, просто после пола Лью такие мысли сами в голову лезут, да и перед последней гонкой ничего не решающей можно и оценки сезону давать и в таком ключе, где можно было бы сработать чуть лучше.

Ну гонка всё же решает судьбу второго места в КК.

Да и Дженсу неплохо бы Марка дрюкнуть в ЛЗ.

Так что погожу-ка я пока итоги подводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Льюису завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма и Макларен много связывает и расстование всё-таки даётся с трудом. Льюис человек эмоциональный и не лишён синтементальности, поэтому и на последок делает реверансы в сторону команды, которой многому обязан. Команда в лице МУ отвечает ему тем же. По прошествии некоторого времени и Лью, и команда наверное поняли, что наворотили делов. Но, что сделано, того не воротишь.

МУ уважает Хэмильтона не только как пилота, но и как личность. По моему в этом никто и не сомневается.

Я думаю, дело совсем не в Мартине. Если Льюис с кем-то и посрался в Макларене, так это с Роном Деннисом.

И судя по заявлениям последнего и его поведению, мне кажется, что так оно и есть.

От Рона в разное время ушло много блестящих пилотов, чемпионов мира. Да и тот же Ньюи сбежал.

И он всегда любил говорить, что на первом месте - это команда, а не пилот.

Думаю, если бы Рон продолжил руководить командой сейчас, было бы то же самое.

В любой семье бывают скандалы, не все из них завершаются хлопаньем дверью.

Я думаю, оба совершили ошибки, но точка невозврата уже пройдена.

Все вышесказанное - глубоколичное эмоционально-рациональное ИМХО.

Простите за многословность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, дело совсем не в Мартине.

Абсолютно верно. А мой пост был ответом коллеги на вопрос об отношении МУ к ЛХ.

Решающее слово скорее всего было за Роном. Он и не привык ни за кем бегать. Считает ниже своего достоинства. На то он и "железный". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц Льюис собрал на круге только последний рекордный сектор, за то на двух других был в 6 и 9 тысячных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц Льюис собрал на круге только последний рекордный сектор, за то на двух других был в 6 и 9 тысячных...

я смотрел тайминг и не верилось, что Льюис сможет первым быть ... но смог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел тайминг и не верилось, что Льюис сможет первым быть ... но смог!

Я наоборот, кто как не Льюис смог бы? Оказалось Дженсон тоже. Все же состояние трассы улучшалось и если сравнить время по секторам со свободной практикой, то на 1-м и 2-м перекрыли почти на 0,4с на каждом, а на 3-м (видимо самом сыром) проиграли 0,2с. Тут либо настройки, либо 3-й сектор не достаточно просох и все решало мастерство пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...