Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да вы оказывается тут все латентные Брунофилы...! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же после он ехал хорошо, а не как в канаде.

Естественно, ведь в этой гонке темп машины позволял бороться за подиум, а канаде - максимум за 1-2 очка :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы оказывается тут все латентные Брунофилы...! :D

Я вам больше скажу: после ухода Парра никто уже не мешал команде сливать Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу: после ухода Парра никто уже не мешал команде сливать Бруно.

Сливать? Да про него вообще забыли... приходилось самому гаечным ключем и отверткой болид настраивать во время уик-эндов. Никакой поддержки от команды. А пит-стопы думаете почему долгие такие? Это же Бруно сам себе менял колёса! Отсюда и постоянный выбор в пользу тошнотной тактики с 1 питом, потому что иначе никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вообще про Боттаса с Сенной сейчас говорить, ну кроме как с целью набить заветные 1000 страниц? Решение принято, в следующем сезоне посморим на что способен Вальтери.

Гораздо более интресный вопрос на что способен Вольф, кроме как увольнять людей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо более интресный вопрос на что способен Вольф, кроме как увольнять людей. :)

Это ты лучше у Сьюзи спроси. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты лучше у Сьюзи спроси. :D

Вот понимаешь, опасаюсь, что он способен только на то, про что Сьюзи может рассказать. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вообще про Боттаса с Сенной сейчас говорить, ну кроме как с целью набить заветные 1000 страниц? Решение принято, в следующем сезоне посморим на что способен Вальтери.

Гораздо более интресный вопрос на что способен Вольф, кроме как увольнять людей. :)

На сезон 2013:

- от Боттаса жду нормального дебюта, но если будет а-ля Хэм 2007, то положу партбилет на стол. :D

- от Вольфа ничего не жду, так как результат его работы определиться только в сезоне 2014, то есть сможет он консолидировать средства (финансы, кадры, технические и т.д.) на подготовку к сезону 2014 чтобы команда была в ТОР.

З.Ы. А мы сегодня будет отмечать Конец Света? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- от Боттаса жду нормального дебюта, но если будет а-ля Хэм 2007, то положу партбилет на стол. :D

От Боттаса жду дебюта на уровне Хюлькенберга. (Можно даже без поула.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сделал что-то реально выдающееся, кроме Иисуса Христа? :) Боттаса только подписали, а ты хочешь, чтобы он уже пяток Гран При выиграл. :D Терпение. :bigwink: Хотел бы, продлил бы. Всё ж его голос в команде основной.
Дык, Карин на тот какбе и намекала, что по факту его позиция уже не так прочна.
Абу-Даби - ноябрь. Заявка Вильямса на чемпионат подана в октябре, кажется, и в ней Вальтери.
И что? Там несколько команд и вовсе были без пилотов указаны... И потом, в том же Катере сей факт не помешал заменить Ярно на Петрова.
З.Ы. А мы сегодня будет отмечать Конец Света? :D
Мы на работе уже пивка взяли.... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Карин на тот какбе и намекала, что по факту его позиция уже не так прочна.

А если я намекну, что его позиция прочна?.. Всё ж владелец контрольного пакета акций какбе.

Мы на работе уже пивка взяли.... :drinks:

И мы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтедземоло: "Разница между богатыми и бедными командами по-прежнему велика, но если у вас нет средств и ресурсов, нужно выступать в младшей серии. По этим соображениям, я хочу вновь озвучить идею продажи третьих машин небольшим командам, что позволит им получить конкурентоспособную технику при меньших затратах и привлечь большую спонсорскую поддержку."

Вот что интересно и важно. Как наше новое руководство относится к этой идее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтедземоло: "Разница между богатыми и бедными командами по-прежнему велика, но если у вас нет средств и ресурсов, нужно выступать в младшей серии. По этим соображениям, я хочу вновь озвучить идею продажи третьих машин небольшим командам, что позволит им получить конкурентоспособную технику при меньших затратах и привлечь большую спонсорскую поддержку."

Вот что интересно и важно. Как наше новое руководство относится к этой идее?

А что там думать? В руках Сенны Ф2012 будет не лучше чем родной Вильямс, а вот Великий Вальтерри будет бороться с Алосно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Парре относилось негативно, сейчас скорее всего тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтедземоло: "Разница между богатыми и бедными командами по-прежнему велика, но если у вас нет средств и ресурсов, нужно выступать в младшей серии. По этим соображениям, я хочу вновь озвучить идею продажи третьих машин небольшим командам, что позволит им получить конкурентоспособную технику при меньших затратах и привлечь большую спонсорскую поддержку."

Вот что интересно и важно. Как наше новое руководство относится к этой идее?

А что тут относится, тогда команд 4-5 останется. остальные пойдут в младщую серию. а некоторым и тратить много не надо чтоб машины уважаемого Луки догонять и иногда обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно и важно. Как наше новое руководство относится к этой идее?

Фрэнк по-моему по этому поводу высказался однозначно: введение клиентских шасси погубят нашу команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввести клиентские шасси можно только если не учитывать команды пользующиеся ими в КК и соответственно в распределении призовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут относится, тогда команд 4-5 останется. остальные пойдут в младщую серию. а некоторым и тратить много не надо чтоб машины уважаемого Луки догонять и иногда обгонять.

В этом и суть, оставить 5-6 конструкторов и 5-6 команд для фона. Потому что большинству болельщиков типа всё равно.

Фрэнк по-моему по этому поводу высказался однозначно: введение клиентских шасси погубят нашу команду.

Ну если принять, что Вольф ставленник Берни (может быть это и не так), то будущее у нас печальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввести клиентские шасси можно только если не учитывать команды пользующиеся ими в КК и соответственно в распределении призовых

Кому тогда эти шасси нужны будут? :) Особенно если призовых лишить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и суть, оставить 5-6 конструкторов и 5-6 команд для фона. Потому что большинству болельщиков типа всё равно.

Ну если принять, что Вольф ставленник Берни (может быть это и не так), то будущее у нас печальное.

тогда проще вообще моноформулу сделать и всё

Кому тогда эти шасси нужны будут? :) Особенно если призовых лишить.

Хочешь призовые, строй сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь призовые, строй сам.

Ну тогда какой смысл вообще разрешать клиентские машины? Их как раз и хотят ввести, чтобы за меньшие затраты мелким командам хоть что-нибудь перепадало. Чтобы в ноль хотя бы уходили, а не в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда какой смысл вообще разрешать клиентские машины? Их как раз и хотят ввести, чтобы за меньшие затраты мелким командам хоть что-нибудь перепадало. Чтобы в ноль хотя бы уходили, а не в минус.

Именно, плюс они смогут бороться за 8-10 места на финише - хорошо для привлечения спонсоров и развлечения болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сами машины строить учаться. то что нужно бюджеты подровнять это я согласен. но взять тот же заубер. Бюджет его не велик, но ведь умеют же строить нормальную технику. А клиентские машины это бред. Будет 6 Маков РедБуллов и ферров и 2 забура, Мерса, и Вилла. Класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, плюс они смогут бороться за 8-10 места на финише - хорошо для привлечения спонсоров и развлечения болельщиков.

А почему это сразу за 8-10? Будут на старте скажем 4 Макларена, 4 Феррари и 4 РБ... И где тогда наш Вильямс окажется? Нафиг-нафиг. Не вижу в этом ничего интересного.

Лучше бы ресурсы ограничивали и затраты снижали более жёстко. А то какими-то полумерами обходятся постоянно.

Зато срочно понадобилось в 2014 году регламент новый запиливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да достал уже Монтедземоло с этой своей идеей, мало они что ли дорожных машин продают? Надо ещё формульными б/у подторговывать?

Ф-1 всегда была чемпионатом конструкторов. И кому, как не Феррари, это лучше всех знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...