Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Баттон-то на нынешних самовозах точно всё повыигрывает, даже спа.

Можно подумать, у "Макларена" плохая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенну не трогайте, не его вина, что какого-то фига ему сделали 1 пит да еще старт на сс, при том что этот сс по скорости как выяснилось не шибко лучше софта, следовало стартовать как мальдо на софте и делать 2 пита, а вообще судя по таймингу фиа, машина тупо не ехала, быстрые круги и у того и у другого примерно одинаковы, правда покруговки сенны не очень, он то едет 3-4 круга стабильно, то сливает на следующих по полсекунды и больше, мальдо как то стабильнее был, за счет чего и прошел "наверх"

Бруно попал в траффик, оттого и покруговки "поскакали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не поняла, это была гонка или тесты для выяснения, как долго может сохраняться резина?

Угробили гонку обоим гонщикам.

Видишь ли в чем дело. Тактика 1 пита позволяет получить преимущество в случае СК и пересидеть соперников, идущих на 2 пита. А с учетом просто безобразного 3 сектора в гонке, на котором около секунды потери было по сравнению даже с Массой (в квале и в пятницу всё нормально было, куда скорость растеряли?), обогнать на тактике 2 пит-стопов было крайне маловероятно. Видимо, в команде заранее знали, что обогнать никого не смогут, поэтому решили идти на 1 пит. А пилотов развели по шинам, чтоб в случае чего хоть какая-то из тактик да сработала. В случае одинаковой тактики был шанс провалиться обоим.

В принципе, все эти расклады ясны. Меня одно смущает: что с машиной произошло после пятницы :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли в чем дело. Тактика 1 пита позволяет получить преимущество в случае СК и пересидеть соперников, идущих на 2 пита. А с учетом просто безобразного 3 сектора в гонке, на котором около секунды потери было по сравнению даже с Массой (в квале и в пятницу всё нормально было, куда скорость растеряли?), обогнать на тактике 2 пит-стопов было крайне маловероятно. Видимо, в команде заранее знали, что обогнать никого не смогут, поэтому решили идти на 1 пит. А пилотов развели по шинам, чтоб в случае чего хоть какая-то из тактик да сработала. В случае одинаковой тактики был шанс провалиться обоим.

В принципе, все эти расклады ясны. Меня одно смущает: что с машиной произошло после пятницы :huh:

Но Бруну говорит, что у же на первых кругах было ясно, что баланс машины разрушился, возникала внезапная избыточная поворачиваемость, задние шины перегревались, и не было никакой скорости, несмотря на его попытки что-то сделать. Резина работала безобразно (почему?). Тошнить 20 с лишним кругов на этом комплекте в таком темпе было абсолютно бесперспективно. Стратегия - она же не из мрамора высечена. Можно было сразу перейти на софт, и появилась бы хоть какая-то надежда на борьбу. Пусть результат в конечном итоге был бы такой же, но была бы возможность предпринять хоть какие-то попытки, а так - бесславная потеря 30 секунд (или сколько там?) и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, у "Макларена" плохая машина.

У них Сэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Бруну говорит, что у же на первых кругах было ясно, что баланс машины разрушился, возникала внезапная избыточная поворачиваемость, задние шины перегревались, и не было никакой скорости, несмотря на его попытки что-то сделать. Резина работала безобразно (почему?). Тошнить 20 с лишним кругов на этом комплекте в таком темпе было абсолютно бесперспективно. Стратегия - она же не из мрамора высечена. Можно было сразу перейти на софт, и появилась бы хоть какая-то надежда на борьбу. Пусть результат в конечном итоге был бы такой же, но была бы возможность предпринять хоть какие-то попытки, а так - бесславная потеря 30 секунд (или сколько там?) и все.

на пит-стоп тратится +15 секунд. Выехал бы Бруно примерно позади ХРТ. Как я понимаю, предполагается, что он на софт перейдёт? Он тратит несколько кругов на прогрев софта, а затем безрезультатно пытается пройти ХРТ, т.к. на прямой у них была очень высокая скорость. Проходит ХРТ, героически подъезжает к Ковалайнену с Петровым, а тут шины изонсились и ещё раз на пит, и опять с ХРТ сражаться...

А с тактикой 1 пит-стопа был шанс СК (терять всё равно нечего), и тогда не только пелетон уплотнился бы, но и появлялся шанс заехать на пит практически без потери позиций.

Понятно, что стратегов проще всего обвинить в неудачном результате. Но Бруно мог сам сказать "я не могу больше ехать на этом комплекте, через круг заезжаю в боксы, ставьте софт", но он этого почему-то не сделал.

Хотя в любом случае, сейчас уже гонка провалена и ничего не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Бруно мог сам сказать "я не могу больше ехать на этом комплекте, через круг заезжаю в боксы, ставьте софт", но он этого почему-то не сделал.

Почему-то не сделал, да. Хотя после Монако собирался быть более решительным в этом вопросе.

Гонка для Бруну была такая, что лучше бы я посмотрела хорватов с ирландцами. Тоже не бог весть какой футбол был, но все же интереснее ГП Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вам, а мне такая ф1 не по кайфу

пилоты и технологии уже не в счёт - резиновая рулетка

вообще странная ситуация, вроде есть победители, а такое ощущение, что все разочарованы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Два года назад Pirelli подписала контракт с командами на поставку шин…

Пол Хембри: Да, мы бегали по паддоку со своим предложением, и первым контракт подписал Адам Парр из Williams – это был мужественный поступок. А последним – Эрик Булье, сейчас я иногда напоминаю ему об этом. http://www.f1news.ru/interview/hembery/76267.shtml

Любопытненько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли в чем дело. Тактика 1 пита позволяет получить преимущество в случае СК и пересидеть соперников, идущих на 2 пита. А с учетом просто безобразного 3 сектора в гонке, на котором около секунды потери было по сравнению даже с Массой (в квале и в пятницу всё нормально было, куда скорость растеряли?), обогнать на тактике 2 пит-стопов было крайне маловероятно. Видимо, в команде заранее знали, что обогнать никого не смогут, поэтому решили идти на 1 пит. А пилотов развели по шинам, чтоб в случае чего хоть какая-то из тактик да сработала. В случае одинаковой тактики был шанс провалиться обоим.

В принципе, все эти расклады ясны. Меня одно смущает: что с машиной произошло после пятницы :huh:

очевидно, что сработала тактика Пастора. и в чем здесь вина Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая я ванга(

Зато скромная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере отыграемся.

Скоростные повороты наш конёк.

Для Бруно это будет последний шанс оправдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Сильверстоуна пройдёт под девизом "128 x 115"

Опять сглазить хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По быстрым кругам:

1 Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1’15.752

2 Felipe Massa Ferrari 1’16.182

3 Sergio Perez Sauber-Ferrari 1’16.414

13 Pastor Maldonado Williams 1’17.489 +1.737

14 Bruno Senna Williams 1’17.817 +2.065

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По быстрым кругам:

1 Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1’15.752

2 Felipe Massa Ferrari 1’16.182

3 Sergio Perez Sauber-Ferrari 1’16.414

13 Pastor Maldonado Williams 1’17.489 +1.737

14 Bruno Senna Williams 1’17.817 +2.065

да понятно что не было ни скорости ни пресловутого сохранения шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сглазить хочет.

Неее, я просто посчитал ДО этого неправильно :facepalm:

Я забыл про поул Хюлькенберга, поэтому вопрос и возник, почему 127, а не 128 :bleh:

Ну, блин, никак я его не могу посчитать. Это в чистом виде случайность была, поэтому и посчитать я его всегда забываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно что не было ни скорости ни пресловутого сохранения шин.

Просто с тактикой об...ались по-полной.

Или слепым или тупым надо было быть, чтобы не понять, что свежая резина позволяет на 2-3 секунды быстрее идти. Таким образом за 10 кругов спокойно отыгрывался любой пит (даже наш) и ещё кругов 5 после этого спокойно можно было в том же темпе идти, пока резина не помрёт.

Скорость у Пастора, причём скорость довольно хорошая, была.

Я был УВЕРЕН, что Пастор поедет С-С-СС или СС-С-С, либо юзанный СС (10-12 кругов). Так он в районе 5-7 места спокойно мог приехать.

Может даже выше. 15 кругов СС работала просто идеально, поэтому он мог приехать очень высоко.

Таким образом "лишний" пит для Пастора, это минус 25-30 секунд на финише.

Ну а Бруно ...

После Сильвера начну троллить, если не реабилитируется.

Сильвер - 100% наша трасса. В скоростных поворотах мы едем идеально. Как говорит Бруно "люблю супер точное управление" - там не надо. Там вся трасса - одни скоростные повороты, и нет мест, где надо с точностью до миллиметра попадать в повороты. Там надо тупо держать машину и педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл, гладко стелешь. :)

Хде?

В Монако Пастор сам себе испоганил гонку, хотя на подиум мог приехать.

Про Канаду я писал давным-давно, что нам мало что тут светит, так как скорости не хватает по максималке в чистом виде. Но и то, у Пастора были все шансы в хороших очках приехать, если бы не ошибка в квале. Даже фиг с ней, с квалой. Победу тут я не ждал, но в пределах 5-7 места мог приехать.

А Сильвер наша трасса. Тут я жду дубль без всяких шансов и вариантов. Даже без скидки на форс-мажор. Единственное, что может Пастору помешать выиграть - поломка машины. Больше ничего не приму в качестве отмазки. Соответственно если Бруно провалится ..., буду его троллить. Минимум с него - 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл, гладко стелешь. :)

Все правильно говорит. Кстати, в Валенсии тоже нормально с поворотами. Надо наконец показать результат, а тот так и прослывем халявщиками, и следующую победу опять семь лет будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде?

Тебе надо в пресс-службе команды работать: любой слив оправдаешь. :good:

А пост заскринил, после Сильвера вспомним. :blush:

Все правильно говорит. Кстати, в Валенсии тоже нормально с поворотами. Надо наконец показать результат, а тот так и прослывем халявщиками, и следующую победу опять семь лет будем ждать.

На испанской земле нам везёт, так что несколько очков вполне возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пост заскринил, после Сильвера вспомним. :blush:

Не, Style не оправдает. :) Хотя, если Картикеян вынесет лидирующего Бруно на последнем круге, то оправдает. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...