Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вольф не дал денег на новые домкраты, а потом неудачи на питах свалил на Гиллана. Пришлось увольнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что не в одних домкратах дело. Для сравнения, как в Маке определяется время выпуска машины на трассу (светофор)

mclaren_2200477b.jpg

и как у нас (леденец)

PAPHOTO4_449612.jpg

И таких вещей, наверняка, много. А почему до сих пор не используют современное оборудование, надо у Вольфа спрашивать, он же один за всё отвечает и всем занимается у Сэмми спросить, но он был слишком занят ему не до этого у Гиллана наверное узнать, но он уже ушёл :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что не в одних домкратах дело. Для сравнения, как в Маке определяется время выпуска машины на трассу (светофор)

и как у нас (леденец)

И таких вещей, наверняка, много. А почему до сих пор не используют современное оборудование, надо у Вольфа спрашивать, он же один за всё отвечает и всем занимается    у Сэмми спросить, но он был слишком занят ему не до этого у Гиллана наверное узнать, но он уже ушёл :search:

Ещё в каких-то командах (Red Bull вроде) используют лазерные указатели для более точного позиционирования...

Пруфф: http://www.f1news.ru/tech/67922.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора вообще роботов принимать на работу и использовать головки самонаведения. Ну не забыть про "свой-чужой", а то приедет чужак какой, тут его кувалдой и причешут... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы эпично вырываем очко у форсиндий и зубров, пока сливаем об пересов такие повозки как 34ка - домкраты нам не критичны... От когда Пастор залопочет по-фински, Вореник сходит на протезирование внешних половых признаков, а Кофлэн построит чудо-самолёт - от тогда купим цацки с лазерным наведением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что не в одних домкратах дело. Для сравнения, как в Маке... :search:

Дык в Маке ведь питами Сэмми заведует, что и не применуло сказаться на Хэме. Но они проводят их быстрее всех (хоть и не всегда всё прикручивают :D ). А у вас -1,5 сек. Где же наследственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто у нас ответственный за это направление? Стэнфорд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в Маке ведь питами Сэмми заведует, что и не применуло сказаться на Хэме. Но они проводят их быстрее всех (хоть и не всегда всё прикручивают :D ). А у вас -1,5 сек. Где же наследственность?

Так правильно, оборудования накупили, а Сэмми его в Мак уволок, теперь они нашими ноу-хау и пользуются. На новое оборудование денег не осталось, пришлось всё, что с 70х на складе накопилось, доставать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно, оборудования накупили, а Сэмми его в Мак уволок, теперь они нашими ноу-хау и пользуются. На новое оборудование денег не осталось, пришлось всё, что с 70х на складе накопилось, доставать :)

Как-то так наверное:

change-tires-05_IMGrYjClE_image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно, оборудования накупили, а Сэмми его в Мак уволок,

Т.е. Сэмми когда увольняли, сказали, что "сколько унесёшь руками своими из сокровищницы кладовки - всё твоё. а денег не дадим, вот так-то." Ну он и распихал чертежи домкратов по карманам, а опытный образец на спину взвалил, да так до Маковских боксов и дотопал. Хитрый какой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Сэмми когда увольняли, сказали, что "сколько унесёшь руками своими из сокровищницы кладовки - всё твоё. а денег не дадим, вот так-то." Ну он и распихал чертежи домкратов по карманам, а опытный образец на спину взвалил, да так до Маковских боксов и дотопал. Хитрый какой!

Ещё пару-тройку ящиков просроченного Bud и Veltins прихватил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно, оборудования накупили, а Сэмми его в Мак уволок, теперь они нашими ноу-хау и пользуются. На новое оборудование денег не осталось, пришлось всё, что с 70х на складе накопилось, доставать :)

Тогда механики Виллов реально самые лучшие.

Смотрел ГП Бразилии-85. Смотрю чей-то пит - 15 секунд. Ну, думаю, заминка... Комментаторы: "A very fast pit stop" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда механики Виллов реально самые лучшие.

Смотрел ГП Бразилии-85. Смотрю чей-то пит - 15 секунд. Ну, думаю, заминка... Комментаторы: "A very fast pit stop" :)

А сейчас увидеть 15 секунд! Подумают вышли за водичкой в ларек через дорогу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он точно в Катер идёт? Кроме вброса из брунотемы, я нигде никакой информации на этот счет не находил. (опять небось Карин Штурм)
Камрад, что за предвзятое отношение к этой особе???
Я подозреваю, что не в одних домкратах дело. Для сравнения, как в Маке определяется время выпуска машины на трассу (светофор) mclaren_2200477b.jpg и как у нас (леденец) PAPHOTO4_449612.jpg И таких вещей, наверняка, много. А почему до сих пор не используют современное оборудование, надо у Вольфа спрашивать, он же один за всё отвечает и всем занимается у Сэмми спросить, но он был слишком занят ему не до этого у Гиллана наверное узнать, но он уже ушёл :search:
Т.е. это Гиллан заведуетзаведовал расходами в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, что за предвзятое отношение к этой особе???

Она частенько выплевывала желчь на команду. Я понимаю, что ей Вильямс противен, но надо как-то стараться быть объективней, журналист всё-таки. В теме Бруно много её переводов было. Например, можно вспомнить, как она рассказывала, что Вольф специально срывает переговоры Бруно с командой в Бразилии, последняя её статья с обиженным Томом Маккалоу тоже дорогого стоит. Так и формируется мнение у читателей её статей, которое потом расползается по интернетам.

Т.е. это Гиллан заведуетзаведовал расходами в команде?

Тут уже вопрос: чем занимается главный операционный инженер, а чем гоночный менеджер. То есть либо он за механиков и питы отвечает, либо Стэнфорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы еще ругали Майкла Джонсона, что он не работает с бригадой над пит-стопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы еще ругали Майкл Джонсона, что он не работает с бригадой над пит-стопами.

Да хоть поставь оборудование самое крутое толку ни будет вообще :nono: Вильямс всегда была тормознутой :wub: командой(насколько я ее помню с 91 года),выручала только техника и пилоты, когда на трассе отыгрывали все эти косяки стратегов и механиков. У Фрэнка лучше получается запчастями торговать и бабки выбить, чем другими делами заниматься..Пусть лучше Хеда вернет, а Вольфа на кол! Вот еще угораздило его этих двух дуболомов подписать,ТТД нет ни у того ни у другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть поставь оборудование самое крутое толку ни будет вообще :nono: Вильямс всегда была тормознутой :wub: командой(насколько я ее помню с 91 года),выручала только техника и пилоты, когда на трассе отыгрывали все эти косяки стратегов и механиков. У Фрэнка лучше получается запчастями торговать и бабки выбить, чем другими делами заниматься..Пусть лучше Хеда вернет, а Вольфа на кол! Вот еще угораздило его этих двух дуболомов подписать,ТТД нет ни у того ни у другого.

Alieksandr-Bubnov-43544335435_14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используют устаревшее оборудование, из-за которого время смешы шин на 1-1,5с больше, и если эти 1-1,5 отнять, то получается очень хороший результат

Хрен редьки не слаще :)

Хотим бороться за подиумы, а новые домкраты купить не могут. Позорище какое :)

Жесть какая... Хм... то есть вместо новых домкратов наши решили купить Джонсона? Дешевле что ли вышло? :facepalm:

Вообще, если серьезно, то пелопатить все инструкции по проведению пит-стопа и разработать новое оборудование, которое будут делать на заказ и переучить мехов - это не 1-2 тысячи евро за домкрат, а побольше будет. Но все равно, на фоне 100500 разбитых машин нашими эпичными драйверами, это очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть поставь оборудование самое крутое толку ни будет вообще :nono: Вильямс всегда была тормознутой :wub: командой(насколько я ее помню с 91 года),выручала только техника и пилоты, когда на трассе отыгрывали все эти косяки стратегов и механиков. У Фрэнка лучше получается запчастями торговать и бабки выбить, чем другими делами заниматься..Пусть лучше Хеда вернет, а Вольфа на кол! Вот еще угораздило его этих двух дуболомов подписать,ТТД нет ни у того ни у другого.

Странно, что вас сюда не пригласили http://www.f1news.ru/news/f1-81983.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может из-за пожара все относительно современное оборудование погорело, поэтому пришлось доставать старье из кладовки и до конца сезона на нем работать? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может из-за пожара все относительно современное оборудование погорело, поэтому пришлось доставать старье из кладовки и до конца сезона на нем работать? :think:

Ну во-первых, официально было заявлено, что погорело в основном оборудование для связи.

Ну а во-вторых, если даже так, то тут проблема не столько в железках, сколько в самой организации и технологии процесса проведения пит-стопа. Если у нас и было какое-то спец. оборудование предусмотрено, то вся конструкторская документация на него должна спокойно лежать на серверах в Гроуве. А запилить железки и выпечь карбон - не такая уж и проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она частенько выплевывала желчь на команду. Я понимаю, что ей Вильямс противен, но надо как-то стараться быть объективней, журналист всё-таки. В теме Бруно много её переводов было. Например, можно вспомнить, как она рассказывала, что Вольф специально срывает переговоры Бруно с командой в Бразилии, последняя её статья с обиженным Томом Маккалоу тоже дорогого стоит. Так и формируется мнение у читателей её статей, которое потом расползается по интернетам.

и тем не менее весьма странно совпали все эти события

Тут уже вопрос: чем занимается главный операционный инженер, а чем гоночный менеджер. То есть либо он за механиков и питы отвечает, либо Стэнфорд.

я лично имел в виду вопрос денег - т.е. закупки этого оборудования - кто финансами рулит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично имел в виду вопрос денег - т.е. закупки этого оборудования - кто финансами рулит ;)

Ну вообще финансовый директор - Луиза Эванс, только что-то мне подсказывает, не из-за недостатка денег наши не внедряли новые технологии на пит-стопах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее весьма странно совпали все эти события

По поводу Бруно не скажу, но вот Маккалоу, видимо не ожидал увольнения (хотя его работа. надо сказать, не очень-то и вразумительная была, как с Бруно, так и ранее с Рубенсом) и как бы его слова, вообще можно не брать в расчет (конечно, те кого уволили всегда будут валить на на тех кто уволил, а те кого оставили - будут молчать, но Маккалоу уж больно штампами прошелся: " Во всем виноват Вольф", в общем, смущает меня этот человек)

я лично имел в виду вопрос денег - т.е. закупки этого оборудования - кто финансами рулит ;)

Соглашусь с Luce:

что-то мне подсказывает, не из-за недостатка денег наши не внедряли новые технологии на пит-стопах

скорее всего тут не вопрос денег, а недоверие к этой самой техники (тот же леденец, даже сами пилоты говорят, что он удобнее светофора, вроде у нас же было - отказ/поломка гидравлического домкрата, после чего упустили победу в гонке), хотя потеря 1-1,5 сек относительно новой техники - огромный повод задуматься о возможности ее внедрения :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...