Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Что то какие то нехорошие новости. Или это особый путь Вильямс - увольнять одного из ключевых сотрудников команды тогда, когда наоборот надо собрать все силы? Вот если бы в следующем году Вильямс не поехал, можно было бы понять отставку Гиллана, а так всё выглядит очень странно. Очень не нравится, что происходит в команде. Сначала сдали Парра, который мне всё-таки кажется организатором позитивных изменений, потом пропих тёмной лошадки Боттаса, теперь уход Гиллана. Такое ощущение, что команда не собирается готовится к 2013. Даже если сейчас придёт кто-то, он всё равно будет переделывать структуры под себя, а это время, и в итоге можем в 2013 пролететь. Такое ощущение, что на самом деле, Кофлэн и Соммервиль тоже уйдут. На какой-то саботаж смахивает :/ . Будем надеяться, что оставшийся тех. штаб способен подготовить FW35 к новому сезону, что нам ещё остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы уже заколебали с этим пропихом Боттаса. Хоть трагическую поэму садись и пиши "Великий пихарь Тото Вольф и ляляля."

Гиллан, спасибо за работу. С прошлого года я был в недоумении, почему именно Гиллан и именно на пост боевого командира. Теперь понятно - доктор пришёл поставить диагноз и начать лечение. Диагноз поставлен, лечение показало положительную динамику, доктор свободен.

В команде продолжается кадровый перетряс. Пока другие платят гонщикам, наши решили платить инженерам. Что в тезис "на машинах FW побеждает и обезьяна" полностью укладывается.

Ждём новых пропихов, улыбаемся и ровняем дорожки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне только Хауг на ум приходит, но у него область несколько другая. Или как вариант, может кого из Мерса взяли, у них там на каждой должности по 3 человека

А что насчёт Симмондса? Ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан, спасибо за работу. С прошлого года я был в недоумении, почему именно Гиллан и именно на пост боевого командира. Теперь понятно - доктор пришёл поставить диагноз и начать лечение. Диагноз поставлен, лечение показало положительную динамику, доктор свободен.

Самое интересное, что еще доктор дал напоследок свои рекомендации: http://www.f1news.ru/news/f1-81864.html

В межсезонье предстоит поработать над некоторыми аспектами машины, которые мы хотим улучшить к следующему сезону, но нельзя забывать и о 2014-м годе. Он очень важен, и необходимы ресурсы, чтобы параллельно работать над машинами для 2013-го и 2014-го годов.

А это может быть значит, что у нас ресурсы собраны только на сезон 2013. И поэтому доктор решил сменить команду. http://spam.spam/press_center/news/show/10860/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так капец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ну и новости :( Специалист толковый, не удивлюсь, если все же переманили в другую команду. В увольнение как-то не вериться.

Ну что же, скажем спасибо и будем надеяться, что найдется человек способный его заменить, это Williams!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если говорить серьезно, то мне не удивила его отставка. Марк, скорее кризисный управляющий, который выполнил свою работу: но восстановил, а точнее создал то, чего не было в Ульямсе - связь между мостиком, боксами, пилотами на трассе и ижинерами в Гроуве (до этого был Сэм, который пытался все решать сам и был везде, до него Патрик, который и ввел такой порядок дел (посмотрите на Ньюи, он всегда в паддоке и намостике)). В общем, Марк сделал свое дело и решил, что команда дальше сможет без него :bigwink:

А теперь срочно кризисный управляющий понадобился Мерсу или Катеру.

А кто сейчас очень хороший доступен?

Ну если только в Мерсе стольким техдиректорам тесно стало. :) Хотя по мне Кофлен справиться, пару помощников ему только нужно.

Мне только Хауг на ум приходит, но у него область несколько другая. Или как вариант, может кого из Мерса взяли, у них там на каждой должности по 3 человека

Кстати место в Мерсе же освободилось, может его Гиллану предложили

И у меня всё чаще появляются мысли о "Вольф Ф1 Тим". [Это уже теориия заговора, да.]

Ну переименовывать точно не будут, когда Френк только пришел в Ф1 Вильямс была просто фамилией, теперь это Бренд

Что то какие то нехорошие новости. Или это особый путь Вильямс - увольнять одного из ключевых сотрудников команды тогда, когда наоборот надо собрать все силы? Вот если бы в следующем году Вильямс не поехал, можно было бы понять отставку Гиллана, а так всё выглядит очень странно. Очень не нравится, что происходит в команде. Сначала сдали Парра, который мне всё-таки кажется организатором позитивных изменений, потом пропих тёмной лошадки Боттаса, теперь уход Гиллана. Такое ощущение, что команда не собирается готовится к 2013. Даже если сейчас придёт кто-то, он всё равно будет переделывать структуры под себя, а это время, и в итоге можем в 2013 пролететь. Такое ощущение, что на самом деле, Кофлэн и Соммервиль тоже уйдут. На какой-то саботаж смахивает :/ . Будем надеяться, что оставшийся тех. штаб способен подготовить FW35 к новому сезону, что нам ещё остаётся.

Готовятся сразу к 2014, а 2013 будут катить на том что есть и после Барсы думаю все силы кинут на машину 2014, потому и Боттаса подписали в надежде что он быстр и к 2014 хоть научится всему.

А что насчёт Симмондса? Ничего не слышно?

Кстати да, у него же бан нынче истекает и с 2013 может работать в Ф1, толковый специалист, думаю за ним очередь выстроилась, но для него скорее всего приоритет Лотус, если его туда позовут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Williams в своём репертуаре. Это же последнее дело - изменить себе. :clap:

Полагаю придётся несколько подождать, пока появится хоть какое-нибудь вменяемое объяснение. То, что прозвучало сейчас, это просто держать всех за дураков. Ну уж дудки - сами идиоты, коли не стыдно такую околесицу озвучивать. :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Williams в своём репертуаре. Это же последнее дело - изменить себе. :clap:

Полагаю придётся несколько подождать, пока появится хоть какое-нибудь вменяемое объяснение. То, что прозвучало сейчас, это просто держать всех за дураков. Ну уж дудки - сами идиоты, коли не стыдно такую околесицу озвучивать. :fool:

Ничего, кроме слащаво-розовой официальной подливы никогда не было и не будет... Так что я бы не ждал вменяемого объяснения, камрад.

Гиллана либо объявят позже в другую команду либо нет. И выводы из этого тоже просты и ясны.

Но я всё же думаю, что Марк был призван в Вильямс как человек, много и хорошо работавший в топах, способный оценить и проанализировать задачу со стороны и умеющий научить других. Недаром он студентоту в Суррее гоняет. И теперь настало время двигаться дальше, Марку - к семье и универу, а команде дальше по лестнице-из-опы.

И таки да, 20 этапов в год по всему миру это адов треш и угар для семейного человека, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки да, 20 этапов в год по всему миру это адов треш и угар для семейного человека, как ни крути.

А в других командах инженеры круглые сироты? Только от нас почему-то уходят с формулировкой "я так давно не видел маму...".

Может Парру нужен помощник в написании комиксов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как вариант, может кого из Мерса взяли, у них там на каждой должности по 3 человека

Да там дримтим, я думаю, любой человек из их верхушки усилил бы нашу команду.

А так не из Мерса и вроде как свободных агентов могу вспомнить Асканелли, тоже своего рода человек и пароход:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, кроме слащаво-розовой официальной подливы никогда не было и не будет...

Ну и написали бы, мол, по личным мотивам. Причём акцент надо делать на том, что сам ушёл, а не выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Парру нужен помощник в написании комиксов? :)

Парр доказал, что на комиксах можно больше заработать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в других командах инженеры круглые сироты? Только от нас почему-то уходят с формулировкой "я так давно не видел маму...".

Может Парру нужен помощник в написании комиксов? :)

Ну сам прикинь автомат к носу:

1. Проработал с командой без году неделя.

1.1. Это притом, что вся техническая верхушка новая, даже спросить, после какой фляжки сидра дядя Джон лучше всего зопиливает левый верхний рычаг из карбона не у кого.

2. Во властной возьне с пихуном Тотошкой не замечен. Со старым клоуном тоже. Да вообще ничего, кроме сугубо рабочих комментариев, от него не было.

3. В то же время немолод, ученая степень, престижная научная работа в учзаведении.

4. ДС подписан увольнением Парра.

Т.е. у Марка вообще никаких предпосылок к увольнению и прочим комиксам, но серьезный мотив уйти самому. Хирург за сложнейшей операцией, вот Гиллан-2012. А что теперь? Операция закончена, зашивайте, я пошёл?

Кажется, именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так бы и сказал, только в пригодной для прессы форме.

В конце концов его уход его личное дело. Просто никогда не нужно выставлять себя идиотами и, соответственно, держать за идиотов других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен жОсский инсайд из самой команды.

Всё же думается, Гиллана переманили супротивники. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, у него же бан нынче истекает и с 2013 может работать в Ф1, толковый специалист, думаю за ним очередь выстроилась, но для него скорее всего приоритет Лотус, если его туда позовут

так он в Маруси же пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и БанЯ если не ошибаюсь кончается только в середине года. Ну а выбор между Марусей и Вильямсом думаю будет нетрудным. Другое дело между Лотусом и Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для любопытства решил прочитать прошлогодние его интервью и получается, что он действительно сделал свою работу и может с чистой совестью уйти, а нам не стоит паниковать. Жаль конечно, что FW36 не под его контролем будет разработана.

http://www.f1news.ru/news/f1-72123.html

http://www.f1news.ru/news/f1-72565.html

http://www.f1news.ru/news/f1-72903.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на оригинал

https://twitter.com/...763416333926400

Маккалоу не жалко. Мне от одних его настроек наугад в Корее не по себе становится. Марк Барнетт - это кажется один из наших стратегов, тут сложно сказать, что мы потеряли. Осталось только узнать, кого наши на замену взяли

Вот увольнение Барнетта более предсказуемо. Беда у нас со стратегиями, чего уж тут. Одной Барселоной и Валенсией дело не поправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему его просто, жёстко на мороз выкинули, можно сказать - оборвали на полуфразе и формулировка такая, что ясно - нет ни приглашений, ни работы, просто к семье. Во всяком случае из того(инфы), что на поверхности имеем - выглядет именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчёт Симмондса? Ничего не слышно?

Он вроде в Марусе всерьез и надолго подписан.

А ещё свободен Колин Коллес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде в Марусе всерьез и надолго подписан.

А ещё свободен Колин Коллес :)

Чур меня,чур. Предупреждать перед такими постами надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё свободен Колин Коллес :)

Угу, и Флавио Бриатторе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что входило в функциональные обязанности Гиллана? Как я понимаю, разработкой и доводкой болида он не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...