Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

как кем??????? У наших и помимо команды Ф1 проекты есть + поможет Соммерсвилю

Что-то я не помню в истории Ф1 случаев, когда уволенный сотрудник (да ещё разошлись вроде как не очень по-доброму) возвращался обратно в команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знанием

Да она уж, поди, и забыла все - ёйный самовоз не впишется в первый же поворот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она уж, поди, и забыла все - ёйный самовоз не впишется в первый же поворот. :D

Williams Grand Prix Holdings - это далеко не только команда Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню в истории Ф1 случаев, когда уволенный сотрудник (да ещё разошлись вроде как не очень по-доброму) возвращался обратно в команду...

а тот же Соммервиль?

Да она уж, поди, и забыла все - ёйный самовоз не впишется в первый же поворот. :D

Ничего.... Вспоминать - не познавать "с нуля" ;)

Williams Grand Prix Holdings - это далеко не только команда Ф1.

Вот! И я про то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню в истории Ф1 случаев, когда уволенный сотрудник (да ещё разошлись вроде как не очень по-доброму) возвращался обратно в команду...

Было бы желание, а договориться смогут. Главным действующим лицом, тогда, в поиске "козла отпущениякрайнего", был Сэм. Отчасти Хэд. Ибо Сэм - это выдвиженец Хэда собственно и он, само собой, сторону Сэма принял.

Так что я как считал, так и продолжу считать, что надо на коленях к Терци ползти. Она аэродинамик уровня Ньюи. Хотя, лично моё мнение, она даже лучше Ньюи, причём серьёзно лучше, 2002 год тому очень показателен.

Немного воли дать - аццкий самовоз запилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-де, не зря говорят, что понедельник трудный день - уж больно вы, товарищи , сурьёзно настроены. А ведь до гонки еще практически неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-де, не зря говорят, что понедельник трудный день - уж больно вы, товарищи , сурьёзно настроены. А ведь до гонки еще практически неделя.

Да мы всё о будущем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понедельник - прекрасный день! Особенно если с утра выпить чашечку из автомата!

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cюзичку уже Тотошка тестит давно и успешно.

p.s.

простите за пошлятину.

Гад, с языка снял. :D

http://www.autosport...rt.php/id/92866

Вопрос: Оглядываясь назад на вашу карьеру, если бы вы могли начать все с начала, вы бы остались в "Вильямс"?

Ответ: Мне не предлагали место в "Вильямс",

Надо поковыряться в словах Хэда и Фрэнка тех лет. У меня в голове отложилось, что Жаку предлагали контракт.

Что-то я не помню в истории Ф1 случаев, когда уволенный сотрудник (да ещё разошлись вроде как не очень по-доброму) возвращался обратно в команду...

Дерни был такой (строил наряду с Хэдом турбоВиллы), в конце 80-х ушел, в середине 90-х вернулся. Но его не увольняли, он сам ушёл.

А в принципе было бы предложение вернуться... Хотя мало верится в Терци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы желание, а договориться смогут. Главным действующим лицом, тогда, в поиске "козла отпущениякрайнего", был Сэм. Отчасти Хэд. Ибо Сэм - это выдвиженец Хэда собственно и он, само собой, сторону Сэма принял.

Так что я как считал, так и продолжу считать, что надо на коленях к Терци ползти. Она аэродинамик уровня Ньюи. Хотя, лично моё мнение, она даже лучше Ньюи, причём серьёзно лучше, 2002 год тому очень показателен.

Немного воли дать - аццкий самовоз запилит.

она ровно там где ее уровень. строит электробусы для толстошейхов.

как аэродинамик она, как мне кажется, ниже уровня Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она ровно там где ее уровень. строит электробусы для толстошейхов.

как аэродинамик она, как мне кажется, ниже уровня Ньюи

Мощно загнул.

Ничего, что под её руководством были построены всего 3 болида, но при этом: 1 из которых взял титул в одну калитку, 1 боролся за титул, при том условии, что она уже по ходу сезона включилась в его доработку, а третий уступил лишь адскому самовозу?

Типа Ф2002, везущая всем в гонке чуть ли не круг - так, фигня, отвал породы, при добыче ценных руд :facepalm:

Это полностью её работа. Она была ведущим аэродинамиком, при разработке Ф2002.

После чего, она вполне себе справедливо, рассчитывала получить должность главного аэродинамика в Феррари, но там решили, что "нефиг бабе руководить". Ушла к нам, доделала наш пепелац 2003 года и ... стала "козлом отпущения" в 2004. Причём 2х килевую схему, с коротким носом, лично подписал Хэд. Наш пепелац ехал на секуду быстрей прошлогодней машины, которая боролась за чемпионат и уступала лишь Феррари. Не вина Терци, что в Феррари смогли построить настолько адский самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш пепелац ехал на секуду быстрей прошлогодней машины, которая боролась за чемпионат и уступала лишь Феррари. Не вина Терци, что в Феррари смогли построить настолько адский самовоз.

Ты про 2004-й фантазируешь? :D Помимо Фур, мы ещё БАРу и Рено сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, был разговор какие у кого животные.

Вот, Брунин попугай Хосе Густаву

TPTMEZKkpb0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она ровно там где ее уровень. строит электробусы для толстошейхов.

как аэродинамик она, как мне кажется, ниже уровня Ньюи

Ты что, Багуслав!... Вспомни тот же 2003-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про 2004-й фантазируешь? :D Помимо Фур, мы ещё БАРу и Рено сливали.

Сравнение с 25кой.

А сливать начали серьёзно только к середине сезона. Когда Терци попёрли, а Хэд сдавал дела Сэму.

Причём я так пересмотрел фото времён работы с БМВ. Такое ощущение, что у нас допилить аэродинамику, до уровня большинства команд, в задней части, не могли из-за "лучшего мотора всех времён и народов".

Достаточно на понтоны посмотреть. Как топором вырубленные, с гигантскими воздухозаборниками. Такое ощущение, что для охлаждения моторов БМВ воздуха надо было раза в 2 больше, чем тому же Феррари или Мерседес.

Только после перехода на косворт у нас понтоны стали "как у всех", с маленькими воздухозаборниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с 25кой.

А сливать начали серьёзно только к середине сезона. Когда Терци попёрли, а Хэд сдавал дела Сэму.

Причём я так пересмотрел фото времён работы с БМВ. Такое ощущение, что у нас допилить аэродинамику, до уровня большинства команд, в задней части, не могли из-за "лучшего мотора всех времён и народов".

Достаточно на понтоны посмотреть. Как топором вырубленные, с гигантскими воздухозаборниками. Такое ощущение, что для охлаждения моторов БМВ воздуха надо было раза в 2 больше, чем тому же Феррари или Мерседес.

Только после перехода на косворт у нас понтоны стали "как у всех", с маленькими воздухозаборниками.

так баварцы всегда делали упор на мощность.... (надо же было чем-то жертвовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с Терци все странно как-то:

в феррари ее никто в грош не ставил а она поди ж ты самовоз единолично выпилила!

а у нас ей в рот глядели... а она нам моржа!

вывод?

кроме Терци там были еще с десяток инженеров ветродувов, которые ВМЕСТЕ с Терци сделали самовоз, а потом сделали его еще не раз уже и без нее.

людей которые делают что-то исключительно в одиночку в ф1 нет. есть те кто могут сплотить вокруг себя коллектив - Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морж мне нравится! Хотел бы его в следующем году.

Этот чай. :drink: :drink: :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так - сборище буддистов - завязываем. На чае далеко не уедем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A7gXA2ACUAAz1Yf.jpg

WAE are at @Aspire4Sport this week to show off our F1 based technology. Here's our stand with F1 car centre stage!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так - сборище буддистов - завязываем. На чае далеко не уедем

на чае доехали до 5 места в Абу Даби :)

правда, от Остина ничего хорошего для Вильямса не жду. Во-первых, Вальтери не будет, как понимаю. Во-вторых, Остин - не 90-градусное безумие, как Абу Даби или Сингапур, а Ъ-тилькедром, с блэкджеком и шлюхами длинной прямой и 8 поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так - сборище буддистов - завязываем. На чае далеко не уедем

Воистину так. Ибо только автомат, только хардкор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод?

Психология в чистом виде.

Баба же!

Хэд в бараний рог и не последних мужиков сворачивал, а тут женщина.

Кстати из всех аэродинамиков, она вроде единственная, кто имеет учёную степень.

Профессор как-никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96496_original.jpg

ДАЕШЬ два дубля в оставшихся гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину так. Ибо только автомат, только хардкор!

Какая проза.Оказывается это просто автомат, а я уж подумал , что ты принадлежишь к разумному сообществу Высших Сутей, находящихся за пределами Иерархии Бога

Я снова выхожу на связь.

Новой информации по контракту Виталия не было (что странно и тревожно немножко).

Но, по идее, соглашение с Уильямс должно было быть подписано в эти выходные.

Ждем подтверждения, хотя бы на уровне условно конфиденциальной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...