Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Недавно по RAI показывали эту гонку, Джонс там лидировал с большим отрывом, но двигло подвело. Регаццони выиграл.

А по 76 году, кроме проделок Вольфа и вспомнить нечего :) Получается я ровесник Walter Wolf Racing.

Как это нечего, ты ровесник Клэр. :) у нее кстати ДР было на днях, 21 июля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77499.html

ХМ, вот интересно... Я как-то не обратил особого внимания на эту новость, как-то Гиллан в общем порастекался мыслью по древу) Все вроде верно, но как-то...Ну "капитанство" какое-то) Не, я не в том плане, что осуждаю такие интервью и тп) Заранее отмажусь, так сказать=) А потом наткнулся на одном сайте на вот такую вот подачу :D

Williams вынужден экономить на серьезных обновлениях

Технический директор Williams Марк Гиллан сказал, что у его конюшни нет возможности разрабатывать несколько серьезных модернизаций одновременно, потому подход к улучшению болида у британской конюшни очень осторожный.

"Мы внимательно следим за всеми новинками других конюшен, но использовать их все в своей работе у нас нет сил и финансов, - сказал Гиллан. - Двойной DRS, нестандартные выхлопные системы и аэродинамика - все это очень интересно, но даже изучение этих элементов стоит очень дорого.

В этом году модернизации стали важны в битве за очки, так как даже две десятых секунды, отыгранных у конкурентов, уже в квалификации могут принести неплохие дивиденды. Мы также развиваем свои собственные наработки, но на все сразу просто не хватает денег. Для нас важно, чтобы все вложения окупились, а это требует большой осторожности в выборе направления развития болида".

Даже некоторый батхерт испытал по поводу такой трактовки :D

у них там боттас сколько уже гран при проехал? как резалты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них там боттас сколько уже гран при проехал? как резалты?

Та пока не озвучили :D Вообще, читаю их иногда) Ну так=поржать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77499.html

ХМ, вот интересно... Я как-то не обратил особого внимания на эту новость, как-то Гиллан в общем порастекался мыслью по древу) Все вроде верно, но как-то...Ну "капитанство" какое-то) Не, я не в том плане, что осуждаю такие интервью и тп) Заранее отмажусь, так сказать=) А потом наткнулся на одном сайте на вот такую вот подачу :D

Williams вынужден экономить на серьезных обновлениях

Технический директор Williams Марк Гиллан сказал, что у его конюшни нет возможности разрабатывать несколько серьезных модернизаций одновременно, потому подход к улучшению болида у британской конюшни очень осторожный.

"Мы внимательно следим за всеми новинками других конюшен, но использовать их все в своей работе у нас нет сил и финансов, - сказал Гиллан. - Двойной DRS, нестандартные выхлопные системы и аэродинамика - все это очень интересно, но даже изучение этих элементов стоит очень дорого.

В этом году модернизации стали важны в битве за очки, так как даже две десятых секунды, отыгранных у конкурентов, уже в квалификации могут принести неплохие дивиденды. Мы также развиваем свои собственные наработки, но на все сразу просто не хватает денег. Для нас важно, чтобы все вложения окупились, а это требует большой осторожности в выборе направления развития болида".

Даже некоторый батхерт испытал по поводу такой трактовки :D

Гиллан правильно говорит, зачем тратить деньги на эти ДРС с воздухаводами если это может не окупиться. Тем более, кроме Лотуса с этим еще никто не связывался, а они тоже эту систему отложили. Посмотрим может они в Венгрии ее поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, после того как Клэр повысили, про неё ни слуху, ни духу. Подозрительно. С такой активностью в работе она в команде до тех пор, пока у руля Фрэнк. Далее - сомнительно.

Кто нибудь слышал о Доминикали или Уитмарше раньше? А они в командах были на ведущих ролях, видно и слышно только главных лиц.

Тото Вольфф стал исполнительным директором Williams!

так что в Венгрии видимо поедут Валттери и Сьюзи!

Если компенсирует выплаты спонсоров нынешних пилотов, то конечно они и поедут, но тогда 8 место точно максимальная планка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь слышал о Доминикали или Уитмарше раньше? А они в командах были на ведущих ролях, видно и слышно только главных лиц.

Если компенсирует выплаты спонсоров нынешних пилотов, то конечно они и поедут, но тогда 8 место точно максимальная планка

ну уж вот кого-кого , а второго Степана нам точно не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора крэши только тогда, когда он борется за высокие позиции, а когда не рыба ни мясо ГП, то и инцидентов нет

Так нужно наоборот! Высокие позиции и очки на финише!

Ну а если машина не едет то можно и разложить болидец на карбоновые составляющие шоу ради!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин Стоунман поможет Williams

Сегодня пресс-служба Williams объявила о подписании контракта со Стоунманом – он поможет команде в работе с ультрасовременным симулятором, установленным в технологическом центре в Катаре.

http://www.f1news.ru/news/f1-77525.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии сольете по секунде с круга, будете рядом с нами :)

В Канаде жарко было, 27гр. температура воздуха и это не помешало Льюису победить, а Вильямсу и трасса в Венгрии и жаркая погода самое то, так что ты прав только в том, что Пастор и Льюис будут рядом :)

Главное чтобы опять не забодали друг друга

PS: Забыла самое главное спросить, кому сольют секунду?Редбулам с прежней картогафией? так у них динамика разгона выхода из поворотов станет никакущей как у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин Стоунман поможет Williams

Сегодня пресс-служба Williams объявила о подписании контракта со Стоунманом – он поможет команде в работе с ультрасовременным симулятором, установленным в технологическом центре в Катаре.

http://www.f1news.ru...s/f1-77525.html

Удачи Дин! Мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь слышал о Доминикали или Уитмарше раньше? А они в командах были на ведущих ролях, видно и слышно только главных лиц.

Ну Гиллан постоянно на виду, хотя по должности ниже Клэр. Кто-нибудь читал хоть одно её интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гиллан постоянно на виду, хотя по должности ниже Клэр. Кто-нибудь читал хоть одно её интервью?

Зачем ее читать, ей любоваться надо. У нас тут в ветке кто то хотел в женихи податься к ней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин Стоунман поможет Williams

Сегодня пресс-служба Williams объявила о подписании контракта со Стоунманом – он поможет команде в работе с ультрасовременным симулятором, установленным в технологическом центре в Катаре.

http://www.f1news.ru...s/f1-77525.html

хорошая новость для парня. но это скорее Виллиамс поможет Дину, полтора года вне гонок, тесты на толковом симуляторе не помешают для обретения былой формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая новость для парня. но это скорее Виллиамс поможет Дину, полтора года вне гонок, тесты на толковом симуляторе не помешают для обретения былой формы.

дай Бог как Ленс Армстронг после рака будет побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитивная новость, команда молодец, что помогает Дину, да и он в долгу не останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин Стоунман поможет Williams

Сегодня пресс-служба Williams объявила о подписании контракта со Стоунманом – он поможет команде в работе с ультрасовременным симулятором, установленным в технологическом центре в Катаре.

http://www.f1news.ru...s/f1-77525.html

Это ценнее иных побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, выпал чутка из жизни в связи с новой работой. В связи с ней же больше не смогу смотреть гонки, которые начинаются в 16:00 по Мск :cray: Только те, что позже

Итак, что у нас нового? Что плохого/хорошего? Какие инсайды? С кем схлестнулись в этот раз? Кто кому набил харю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, выпал чутка из жизни в связи с новой работой. В связи с ней же больше не смогу смотреть гонки, которые начинаются в 16:00 по Мск :cray: Только те, что позже

Итак, что у нас нового? Что плохого/хорошего? Какие инсайды? С кем схлестнулись в этот раз? Кто кому набил харю?

В принципе ничего интересного. Только одна новость заслуживающая внимания. Пастор не бреет ноги, просто у него не растут волосы на ногах (на руках кстати тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде жарко было, 27гр. температура воздуха и это не помешало Льюису победить, а Вильямсу и трасса в Венгрии и жаркая погода самое то, так что ты прав только в том, что Пастор и Льюис будут рядом :)

Главное чтобы опять не забодали друг друга

PS: Забыла самое главное спросить, кому сольют секунду?Редбулам с прежней картогафией? так у них динамика разгона выхода из поворотов станет никакущей как у всех

в Канаде асфальт не абразивный, а вот глядя на Бахрейн и Валенсию, многое становится понятно, сливать будем Лотусу, про Быков трудно сейчас говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, выпал чутка из жизни в связи с новой работой. В связи с ней же больше не смогу смотреть гонки, которые начинаются в 16:00 по Мск :cray: Только те, что позже

Нафиг такую работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Little_Caesar ,новостные ленты никто не отменял,да и скачать с торрентов,потом посмотреть тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Канаде асфальт не абразивный, а вот глядя на Бахрейн и Валенсию, многое становится понятно, сливать будем Лотусу, про Быков трудно сейчас говорить

Выбор компанией Pirelli составов Medium и Soft для венгерской трассы, а не Soft и SuperSoft, как в прошлом году, был консервативным и удивил представителей многих команд, машинам которых больше подходит SuperSoft.

В Pirelli объясняют это тем, что Medium эффективнее работает при более низких температурах, как в прошлом году, но он и больше подходит отдельным командам. Возможно, кто-то из них лоббировал свои интересы.

Больше всего теряют от такого расклада: 1.Лотус, Заубер, Вильямс

приобретают: 1.Феррари, Макларен, Редбулл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...