Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Тотошка спит и видит, как Ботекса усадить. Бурно нужен уверенный результат в гонке, и чем раньше тем лучше для него.

Дак и я про толдычу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WILLIAMS будет глотать пыль позади Катэрхэма, если будет выбирать идиотскую тактику с одним питстопом, когда конкуренты идут на 2 или даже на 3 смены резины.

Информация к размышлению :

Пастор стартовал позади Сенны и тех самых пресловутых Катерхэмов и ещё кое кого....помнишь такое? Вот только в глотании пыли замечен не был.... И тактика у него, как-то не сильно отличалась... подумай на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это не ренотус все-таки, думаю, до конца сезона состав пилотов не изменится, если какого-нибудь форсмажора не случится.

а я жду подиум Бруно в Спа, можно даже под дождем. Предпосылки к этому в общем-то есть.

мне бы тоже этого хотелось,но предпосылок как раз всё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению :

Пастор стартовал позади Сенны и тех самых пресловутых Катерхэмов и ещё кое кого....помнишь такое? Вот только в глотании пыли замечен не был.... И тактика у него, как-то не сильно отличалась... подумай на досуге.

Что русскому хорошо - немцу смерть. Возможно для Пастора это подходило, а Бруну следовало бы ехать на другой тактике, с большим количеством смен резины. Впрочем, поздно метаться - Гран-при уже прошёл, ждём новую гонку.

P.S. Моё мнение - Ф-1 не должна сводиться к тому, что только "работа" болида с резиной "решает" результат. Эх, вернуть бы шинные войны - вот это было бы круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что русскому хорошо - немцу смерть. Возможно для Пастора это подходило, а Бруну следовало бы ехать на другой тактике, с большим количеством смен резины. Впрочем, поздно метаться - Гран-при уже прошёл, ждём новую гонку.

P.S. Моё мнение - Ф-1 не должна сводиться к тому, что только "работа" болида с резиной "решает" результат. Эх, вернуть бы шинные войны - вот это было бы круто!

фу блин, говорили же уже 10 раз, что у Бруно стартовый СС вообще не ехал, и баланса не было. после пита все появилось: и темп, и баланс, и голубые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично кажется, что причина слабых результатов Бруно - та же, что и у Баттона. Дженс ведь тоже беспомощно смотрится на фоне напарника, а ведь совсем недавно был стабилен и хорош в гонках. Получится заставить работать резину - думаю, результаты Бруно резко улучшатся даже на не подходящих болиду трассах. Если же нет... боюсь, хоть он в лепешку разбейся - не поможет. Так что, мне кажется, все зависит от того, возможно ли в принципе совместить стиль Бруно и резину "Пирелли".

Что до Канады, то у меня повилось неприятное ощущение, что развитие болида куда-то не в ту сторону пошло: по-моему, не только у Бруно, но и у Пастора стабильного темпа не было, ехал какими-то рывками, то бстро, то медленно, а значит, дело не только в пилотах и их предпочтениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я что подметил, как только Боттас по пятницам не ездит - результаты викенда кошмарны. Пора задуматься :bigwink:

Случайная победа в Испании многим болельщикам Вилов сильно ударила в голову! :D

Если бы Williams была картинговой командой, выехала на старт Испании, тогда бы она победила случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что русскому хорошо - немцу смерть. Возможно для Пастора это подходило, а Бруну следовало бы ехать на другой тактике, с большим количеством смен резины. Впрочем, поздно метаться - Гран-при уже прошёл, ждём новую гонку.

Если мне не изменяет память, Сенна перед гонкой заявил, что теперь он сам будет определять какие настройки будут у него на машине и какую тактику выбирать. Если до словно, то " ....использовать настройки, аналогично применявшиеся в Лотус-Рено.........". И ещё где-то было, что пришло время, когда он МОЖЕТ предлагать команде своё виденье по принятию тактических решений.

Просто констатация заявлений пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может статься, он сам и выбрал тактику со стартом на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, скучно стало, решили разборки устроить :D

Гиллан, подводя итоги Канады, сказал, что стратегия с 1 пит-стопом была правильной, но из-за проваленной квалы из последних рядов было тяжело прорываться. В любом случае, собраны важные данные для понимания поведения шин при высоких температурах.

Все новинки работали абсолютно верно, как и ожидалось.

Бруно в пятницу очень сильно повредил машину, но механики героически полностью восстановили её, установив самый новый аэрообвес.

Тормозная система работала хорошо, как и ожидалась.

Валенсия, по словам Марка, похожа на Канаду

http://www.williamsf.../news/view/2168

АМуС обоим нашим гаврикам за викенд выставил твёрдые 3 из 10

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/formel-1-noten-gp-kanada-2012-5035652.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС обоим нашим гаврикам за викенд выставил твёрдые 3 из 10

http://www.auto-moto...12-5035652.html

:) Ниже нас только Картикиян....хорошо живём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ниже нас только Картикиян....хорошо живём.

Зато с нами Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Моё мнение - Ф-1 не должна сводиться к тому, что только "работа" болида с резиной "решает" результат. Эх, вернуть бы шинные войны - вот это было бы круто!

Чота я другую Ф-1 смотрел, на другом глобусе, так там шинные войны были под знаком Красного Шу, ухода со старта в точку и 5 титулов подряд. Ну и опупенные весёлости типа инди-2005, когда зрители показывали шинным военам голые жопы и закидывали трассу мусором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в Валенсии будем самовозить?

Как минимум, должны быть гораздо сильнее... (там по идее и в квале ДРС не так много где поможет соперникам)

Гиллан, подводя итоги Канады, сказал, что стратегия с 1 пит-стопом была правильной, но из-за проваленной квалы из последних рядов было тяжело прорываться. В любом случае, собраны важные данные для понимания поведения шин при высоких температурах.

ВОТ!!! И я вчера именно об этом писал! Да и пример в гонке был - посмотрите на стартовые позиции Чеко и Кими ;) Вот потому-то и надеялся, что решат на 2 пита зазывать...

Валенсия, по словам Марка, похожа на Канаду

Я бы всё же такого не сказал... Да, там ажно пара скоростных участков. Но один из них изогнутый + на этом ГП больше всего поворотов на круге (какой уж тут "газ в пол на бОльшей части дистанции"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я другую Ф-1 смотрел, на другом глобусе, так там шинные войны были под знаком Красного Шу, ухода со старта в точку и 5 титулов подряд. Ну и опупенные весёлости типа инди-2005, когда зрители показывали шинным военам голые жопы и закидывали трассу мусором...

Тогда ещё дозаправки были, отмена которых меня очень даже обрадовала. А Красный Шу, кстати, довёл меня до того, что я сразу после старта засыпал перед телеэкраном и просыпался уже после финиша. :D Но, честное слово, сейчас с "Пирелли" слишком уже всё непредсказуемо. Ощущение, что нужно вытащить "лотерейный" комплект резины и победа у тебя в кармане. :D

Я не в восторге от DRS, но ОК, пусть будет. С его появлением можно KERS нафиг выкинуть. Я за отмену дозаправок. Я даже могу понять ограничения бюджетов. Но, блин, резина нужна более адекватная, чтобы не уходила за один круг! Если "Пирелли" не может (или не хочет) что-то улучшить, то есть классный способ вынудить итальянцев шевелиться - конкуренция! Т.е. шинные войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в особенностях Канадского трека, так что можно смело сразу же заочно готовиться к тому, что и в Спа и Монце вряд ли что то светит, а вот на остальных трассах должны быть конкурентны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё дозаправки были, отмена которых меня очень даже обрадовала. А Красный Шу, кстати, довёл меня до того, что я сразу после старта засыпал перед телеэкраном и просыпался уже после финиша. :D Но, честное слово, сейчас с "Пирелли" слишком уже всё непредсказуемо. Ощущение, что нужно вытащить "лотерейный" комплект резины и победа у тебя в кармане. :D

Я не в восторге от DRS, но ОК, пусть будет. С его появлением можно KERS нафиг выкинуть. Я за отмену дозаправок. Я даже могу понять ограничения бюджетов. Но, блин, резина нужна более адекватная, чтобы не уходила за один круг! Если "Пирелли" не может (или не хочет) что-то улучшить, то есть классный способ вынудить итальянцев шевелиться - конкуренция! Т.е. шинные войны.

Талдычили же перед дебютом итальяшек без умолку - резину сделают особую, по рекомендациям ФОМ и с согласия команд. Чего щас-то возмущаться, никак не пойму. Единственное, до чего не допёрли маркетологи "Пирелли" - образ говняной резины, пусть и под соусом "так надо", застрял в мозгах накрепко. Не хочется теперь на свою машину пирельки покупать, и всё тут.

А идея классная по сути, зрелищность Ф-1 вернулась в те лихие годы, когда победителя нельзя было предсказать изза низкой надёжности агрегатов. А вот ДРС я бы поотламывал нафик, особенно в свете последнего схода того же Шу. Открытый и заклиненный ДРС в руках менее опытного драйвера мог бы и беды наделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, блин, резина нужна более адекватная, чтобы не уходила за один круг! Если "Пирелли" не может (или не хочет) что-то улучшить, то есть классный способ вынудить итальянцев шевелиться - конкуренция! Т.е. шинные войны.

Не надо валить на резину, резину они могут сделать любую, но их попросили сделать резину такую, чтоб на всех ГП было как в Канаде 2010, они такую и сделали, в конце 2011 руководители говорили, что все уже привыкли к резине и гонки стали слишком предсазуемыми, пирели сделали на этот сезон резину мягче, к концу сезона команды разберутся с ней и все устаканиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посмотрим, как дальше пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём победу Де Ла Росы в СПА.

а я жду подиум Бруно в Спа,

Итак, подиум ГП Бельгии-2012 определен. Первый - Кими (кто по осени ветку читал, тот в курсе :bigwink: ), потом Бруно и испанский Педро. :D

Что русскому хорошо - немцу смерть. Возможно для Пастора это подходило, а Бруну следовало бы ехать на другой тактике, с большим количеством смен резины.

Извини, но это гонки. Может предложишь Бруно сопли на пит-стопе вытирать? :blush: Тем более перед Канадой Бруно клятвенно заверял, что понял в чем косяки и уж теперь-то настройки у него будет аццкие. :)

А вот ДРС я бы поотламывал нафик, особенно в свете последнего схода того же Шу. Открытый и заклиненный ДРС в руках менее опытного драйвера мог бы и беды наделать...

Какой беды? Вылетел бы в первом же повороте и всего делов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, как это на "однокруговой" резине можно проехать 300 км с одним питом, да еще и прорываясь через весь пелетон.

Итак, подиум ГП Бельгии-2012 определен. Первый - Кими (кто по осени ветку читал, тот в курсе :bigwink: ), потом Бруно и испанский Педро. :D

Извини, но это гонки. Может предложишь Бруно сопли на пит-стопе вытирать? :blush: Тем более перед Канадой Бруно клятвенно заверял, что понял в чем косяки и уж теперь-то настройки у него будет аццкие. :)

Какой беды? Вылетел бы в первом же повороте и всего делов... :)

первая практика Канады в исполнении Бруно доказывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неплохо бы было для Бруно новую машину сделать. А то эта уже вся битая-перебитая да горело-копченая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неплохо бы было для Бруно новую машину сделать. А то эта уже вся битая-перебитая да горело-копченая

Это да. Ещё и Мерседес с немцем за рулем в задницу въехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия, по словам Марка, похожа на Канаду

http://www.williamsf.../news/view/2168

valencia_map.gif

Вот смотрю на схему трассы, не уж то у нас будет как в Канаде? А ведь в Канаде на 1-ом секторе Пастор был хорош. У нас же была основная проблема прохождения в медленных поворотах, но мы ее решили. Ну не можем мы в Валенсии проехать как в Канаде. Единственное то, что сейчас не понятно почему у нас резина плохо работает при повышении температуры на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подиум ГП Бельгии-2012 определен. Первый - Кими (кто по осени ветку читал, тот в курсе :bigwink: ), потом Бруно и испанский Педро. :D

..... перед Канадой Бруно клятвенно заверял, что понял в чем косяки и уж теперь-то настройки у него будет аццкие. :)

Не поминай в суе, а то РеалФан грозился после Спа заглянуть for trolling :D

Ну Петрова-то он таки обошёл....сработали ЛоРеновские настроички...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...