Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Свое предположения я уже выдвигал - его суть состоит в том, что время инженеров, которое могло было быть потрачено на адаптацию Массы, было умышленно потрачено на напарника. Команда, имеющая медленный болид, предпочла занимать высокие места одним болидом, забив на другой, вместо того что бы приезжать двумя в районе 7-8 места.

Тактика в итоге оказалась правильной, единственным минус - пострадала репутация Фелипе. Но кого из команд в Ф1 волнует репутация отдельно взятого сотрудника?

Вот тебе еще одно одно предположение... Больше всего времени по адаптации Массы к "болиду", ушло у психолога.

Естественно, что время на работу с инженерами пришлось сократить. Ведь все мы помним истину в последней инстанции,

что "задача команды предоставить быстрый болид, а задача пилотов, адаптироваться к нему" (с). Фелипе пошел по другому, более длинному пути.

Сначала адаптировался с собой, а только потом с болидом. Как закончил с психологом, так появилось время на инженеров,

как появилось время на инженеров - появились результаты. По-моему логично, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё улажу Берни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе еще одно одно предположение... Больше всего времени по адаптации Массы к "болиду", ушло у психолога.

Естественно, что время на работу с инженерами пришлось сократить. Ведь все мы помним истину в последней инстанции,

что "задача команды предоставить быстрый болид, а задача пилотов, адаптироваться к нему" (с). Фелипе пошел по другому, более длинному пути.

Сначала адаптировался с собой, а только потом с болидом. Как закончил с психологом, так появилось время на инженеров,

как появилось время на инженеров - появились результаты. По-моему логично, не?

Логика, не является критерием истины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика, не является критерием истины. :)

Да ладно! Раз уж в этой ветке догадки преподносятся как непреложная истина, то логическое заключение, должно вообще выступать как истина в последней инстанции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика, не является критерием истины. :)

Амиго, а можно озвучить, что для вас вообще является критерием ИСТИНЫ в вопросе с Массой?

Логика не является. Пресс-релизы команды - не являются, потому что в команде заговор. Слова самого Массы - не являются, потому что он вынужден скрывать правду. Мнение околофорумных экспертов - не является, потому что они все как один предвзяты и куплены. Результаты на трассе - не являются, потому что когда Масса медленнее - это всегда заговор, форсмажор, обман, обвес, срыв пломбы, неправильный пит, новинки-под-напарника, квадратные шины, кривые крылья, зловещие белые линии, насильственный радиообмен или прочее, прочее, прочее.

Зато когда Масса, наконец, проехал 2 гонки на ура, это сразу "ахаха он разорвал Алонсо в клочья деклассировал всем доказал" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли давал большое и довольно откровенное интервью, в котором достаточно подробно описывал, как велась работа, чтобы Масса смог выйти на тот уровень выступлений, который он демонстрирует во второй половине сезона.

Интервью было опубликовано в том числе, и на главной странице сайта.

Если бы Вы его прочли, то не нужно было бы так натужно сосать палец в попытках родить непротиворечивые правдоподобные объяснения. :)

359_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы верите в "Мы не уволим Фелипе - мы семья"? Фелипе оставли потому что знали, что нет серьёзных травм, к тому же им нужен был второй пилот при Алонсо, а Кими на эту роль никак не подходил.

Кими скорее не подходил ни на какую роль, а деньги получал куда побольше, чем оба пилота Феррари сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы его прочли, то не нужно было бы так натужно сосать палец в попытках родить непротиворечивые правдоподобные объяснения. :)

Собственно не видно там ничего, в этом сочинении от Смедли, что бы легко доказывало ваши теории гнобления и забивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго, а можно озвучить, что для вас вообще является критерием ИСТИНЫ в вопросе с Массой?

Логика не является. Пресс-релизы команды - не являются, потому что в команде заговор. Слова самого Массы - не являются, потому что он вынужден скрывать правду. Мнение околофорумных экспертов - не является, потому что они все как один предвзяты и куплены. Результаты на трассе - не являются, потому что когда Масса медленнее - это всегда заговор, форсмажор, обман, обвес, срыв пломбы, неправильный пит, новинки-под-напарника, квадратные шины, кривые крылья, зловещие белые линии, насильственный радиообмен или прочее, прочее, прочее.

Зато когда Масса, наконец, проехал 2 гонки на ура, это сразу "ахаха он разорвал Алонсо в клочья деклассировал всем доказал" :facepalm:

1) Не припомню, чтобы мы сообща выпивали. :)

2) См. http://forum.f1news....а/#entry4771817

3) Масса доказал, что на болиде изначально спроектированном с учетом предпочтений напарника, с обновлениями учитывающими предпочтения напарника, может быть быстрее напарника. :)

В преференциях для одного пилота нет ни какого заговора, просто сложившая практика и политика работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими скорее не подходил ни на какую роль, а деньги получал куда побольше, чем оба пилота Феррари сейчас.

не спорю, это я к тому, что Массу не по доброте душевной оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Масса доказал, что на болиде изначально спроектированным с учетом предпочтений напарника, с обновлениями учитывающими предпочтения напарника, может быть быстрее напарника. :)

В преференциях для одного пилота нет ни какого заговора, просто сложившая практика и политика работы команды.

Не выдерживает никакой критики потому что абсолютно не верно и бездоказательно. На машине полностью спроектированной под Ф. Алонсо Масса начало сезона провалил полностью. Хотя, если уже по совемти говорить, то F2012 была отнюдь не суперболидом. Но потом начались походы Ф. Массы и Р. Смедли в Маранелло к инженерам и что мы видим? После первомайских тестов болиды Массы и Алонсо начинают отличатся. У Массы одни дефлекторы под носом болида у Алонсо другие, у Массы одна контсрукция пластины над диффузором, у Алонсо другая. Интерестно, как инженеры Феррари могли так делать обновления под Алонсо, что они не использовались самим Фернандо, зато прижились на болиде Массы? Кроме того уже с ГП Монако у Фелипе появляется скорость, чего до этого случалось весьма редко. Но постоянные проблемы и ошибки не дали возможности ее реализовать. И вот тебе на, под конец сезона ошибок не стало, резина была приручена и Фелипе поехал быстро. А где же тут гнобление команды? Где тут болид построенный и модернезированный под напарника? Смешно.

не спорю, это я к тому, что Массу не по доброте душевной оставили.

У меня есть домысел по поводу неожиданно появишейся скорости. Но писать его тут смысла не вижу, недостучатся просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть домысел по поводу неожиданно появишейся скорости. Но писать его тут смысла не вижу, недостучатся просто.

в ЛС поделитесь, мне интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит вам спорить! Болею за Массу и Феррари всем сердцем! Считаю, что Масса великолепный гонщик достойный титула... и если б не Глок-охламон в 2008... Но чтобы выиграть титул на той машине, которая у него была в этом сезоне, нужно быть не просто великолепным, нужно быть гениальным гонщиком! И эту роль в команде Феррари уже играет так нелюбимый мною Алонсо. Но не любить не значит не видеть очевидного! Но ничего, в следующем сезоне Масса, всем вдует :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдерживает никакой критики потому что абсолютно не верно и бездоказательно. На машине полностью спроектированной под Ф. Алонсо Масса начало сезона провалил полностью. Хотя, если уже по совемти говорить, то F2012 была отнюдь не суперболидом. Но потом начались походы Ф. Массы и Р. Смедли в Маранелло к инженерам и что мы видим? После первомайских тестов болиды Массы и Алонсо начинают отличатся. У Массы одни дефлекторы под носом болида у Алонсо другие, у Массы одна контсрукция пластины над диффузором, у Алонсо другая. Интерестно, как инженеры Феррари могли так делать обновления под Алонсо, что они не использовались самим Фернандо, зато прижились на болиде Массы? Кроме того уже с ГП Монако у Фелипе появляется скорость, чего до этого случалось весьма редко. Но постоянные проблемы и ошибки не дали возможности ее реализовать. И вот тебе на, под конец сезона ошибок не стало, резина была приручена и Фелипе поехал быстро. А где же тут гнобление команды? Где тут болид построенный и модернезированный под напарника? Смешно.

Очень.:)

01c989e777_89021116_o2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ничего, в следующем сезоне Масса, всем вдует :)))

Я вот даже не возражаю. Пускай вдувает. Если сможет - ну что ж, молодец-красавчик. Первым делом пускай начнет с напарника, переиграть напарника с 4-й попытки дорогого стоит.

А если опять не сможет, то не обессудьте. Хотя что уж там, я наперед знаю, что если (когда) он начнет рутинно проигрывать напарнику, в этой теме опять пойдет феерия убойных отмазок и привычные спекуляции на тему гнобления-нагибания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым делом пускай начнет с напарника, переиграть напарника с 4-й попытки дорогого стоит.

Та чо там этой истеричке испанской вдувать :download: :bleh: ! Стоит Массе начать его обгонять, как начнет плакаться о его недооцененном величии... вспомните Макларен :rofl: . Все это конечно ирония, и я как болельщик Массы, на этот счет, звезд с неба не хватаю. Поживем увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та чо там этой истеричке испанской вдувать :download: :bleh:

ай-ай-ай. А вот это ты зря, друг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, раздел Паддок не предназначен для выяснения отношений между пользователями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько помоев в теме Алонсо вылили, поболее всех остальных. Даже противники очень высоко отозвались о испанце и поздравили, а ваш братья и особенно сёстры массафилы во всей красе себя показали. Как я и утверждал многие из вас болеют не столько ЗА, сколько против. Удачи вам в столь кропотливом труде!

Ну, если это камень в мой огород, то сообщением ранее я назвал Алонсо гениальным пилотом F-1 и я действительно так считаю! Но в остальном - извольте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление всем.

И по сезону и по гонке Фелипе могу сказать одно - я и не сомневался.

Уверен что в следующем сезоне в этой ветке будет гораздо приятнее и интереснее общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть домысел по поводу неожиданно появишейся скорости. Но писать его тут смысла не вижу, недостучатся просто.

тут всего два домысла

-или дело в болиде

-или в том кто в болиде,

по мне: притормозили сознательно, чтобы дать все №1, а после перерыва все стало на свои места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что в следующем сезоне в этой ветке будет гораздо приятнее и интереснее общаться.

эта ветка проклята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всего два домысла

-или дело в болиде

-или в том кто в болиде,

по мне: притормозили сознательно, чтобы дать все №1, а после перерыва все стало на свои места

А зачем? Дело в том, что Масса в отличие от Уэббо и других, вполне послушно выполняет команды прямо на трассе. Он знает свое место и ему не нужно недокручивать гайки или "ломать" КЕРС. Тем более, что подобная тактика просто уничтожает результат. Думаю все будут согласны, что лучше приехать за напарником без особых проблем, чем потерять скорость и уступить больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине полностью спроектированной под Ф. Алонсо...

------

Zerg это нравится

Ну неужто массофобы наконец признали очевидное? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужто массофобы наконец признали очевидное? :)

Ты больше похож на массофоба чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...