Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Хорошие книги уже написаны, второй сорт не интересен, а фантазии в таком деле и подавно.

О каком сраче речь, мы тут о ФизикеллА вобще то! По теме есть у тебя чего ?:)

будет что обязательно напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подразумевается "ты как автор", разумеется. То есть обсуждается твоя писанина.

Ну, твоя писанина сплошной набор букв, никаких сюжетов, достойных внимания я не увидел. Обычная мания, писать строчки, болезненное стремление, мания писанины, графомания, вроде Толстого. Комуняки внушали, зомбировали общество надуманной гениальностью Толстого, однако, книги его отвратительно скучны и не читались, а из кинотеатров выламывалась публика толпой на 15-ой минуте фильма.

И все твоё отличие от него, что ты здесь сам торкаешь, всюду, какой ты матерый профессионал , что есть совсем колхозный номер фокуса, как исчезновение большого пальца. Ты обычный, сельский писака, автор пересказа, мастер лекции для ушанов из тайги, которым два дня хода до первого столба с проводами - что увидел рассказал, скучным почерком с немеренным количеством скобок, троеточий и аппликаций макраме. Нормальный человек, читая всю эту рутину на первом абзаце текста уже спит, как убитый. Неактуально вобщем. Меняй стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из кинотеатров выламывалась публика толпой на 15-ой минуте фильма.

:) Даже так. Как-то в детстве смотрел "Гиперболоид инженера Гарина" . Зал был полон , никто не уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Даже так. Как-то в детстве смотрел "Гиперболоид инженера Гарина" . Зал был полон , никто не уходил.

То, по-ходу, был не "Гиперболоид...", а индийское кино...фигли, иностранный продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Даже так. Как-то в детстве смотрел "Гиперболоид инженера Гарина" . Зал был полон , никто не уходил.

Я про Льва Толстого. Прослеживать, в одном романе, одновременно 800 судеб, может только завёрнутый шизик.

Идеи Толстого, с непротивлением злу насилием - отвратительны в своей оглупляюще очевидной тупости.

Ударили по левой щеке, подставь правую щёку, помяли правое крыло, подставь левое.

Хрен ли говорить про него, ему скоро триста лет исполнится, как и его ровеснику, гранёному стакану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто не тот Толстой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Льва Толстого.

:) Сейчас спросил у мамы, дело в том что Войну и Мир я смотрел в трёхлетнем возрасте вместе с ней, оставить было не с кем, спросил, на какой минуте публика начала вываливаться из кинотеатра. Ответ:

" У него наверное мозги в роддоме вывалились, видимо обратно засунули меньшую часть!" Человеку 73 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сколько звуков в Патрезе? Ну пишет и пишет человек. Что такого. Тоже пищи. Может задел лично кого? Бог с ним я думаю. С другой стороны интересно чем это закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде Толстого.

Я был бы польщен таким сравнением :D

С другой стороны интересно чем это закончится.

Всех зобаняд, очевидно же :D(шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы польщен таким сравнением :D

Алексей мне нравится, даже очень, а Лев... Честно сказать, я его за писателя принимаю с большим трудом. И в общем согласен с Логиновым http://www.rusf.ru/l...v/rec/rec08.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Мда, ну ты даешь - "дождь шел почти всю гонку" означает, что в начале гонки (а точнее, на 21-м круге) он заезжал, чтобы банально сменить резину (с количеством топлива в баке это ничего общего не имело) с сухой на дождевую. Надо ли говорить что в Интерлагосе пилоты сразу стартовали на дождевой резине, и что в Индианаполисе не было сэйфти-кара? Или ты сам помнишь?

освежу гонку в памяти путем беглого просмотра

отвечу позже

по остальному - тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... очередная коллизия с участием ФизикеллА: ...

Джордан был просто безмерно рад, такому событию вещей на трассе :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.

Тоже барахлящие тормоза помешали, наверное. Или там коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво он его!

На классе B)

ЗЫ. И не прогретых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не прогретых шинах.

Да кстати. И сразу в отрыв пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я не обсуждаю тут тебя, ты мне безинтересен в принципе :)

Я конкретно говорю о фейлах ФизикеллА.

А ты всё о том как тебе на меня все равно, наверно и в личку ко мне ломишься по этой же причине :D

Да свои второсортные статейки копи-пастишь, кои в обилии наплодил.

Сухая статистика, перемывание из пустого в порожнее, уводы от реальности, что ФизикеллА драйвер ни о чем и тому подобный несостаятельный материал, нагугленный одинокими ночами без женской ласки.

Это всё пыль.

Всё это интересно от силы, кучке любителей Джанкарло. И то еще вопрос, согласились бы они с таким наглым преувеличиванием его заслуг .

Постаянная аппеляция к модераторскому составу это так же, нарушение пункта 13.3 уточненных правил.

Если мои посты о ФизикеллА расстраивают тебя до слез, можешь просто не отвечать, а коль отвечаешь не плач.

Какая "свежесть".. шутка повторенная дважды не станет в два раза смешнее если чё :)

Хороший гонщик, когда стартует с пит-лейна всегда в уме держит непрогретые тормоза и кучу других факторов.

Это отличает профи от водителей. Физикелла относится к водителям, очевидно.

Забавно что так долго пользуясь подобным приёмом ты только что это понял.

Аттестат купленный поди :)

Приятель. Пожалей себя, не позорься так сильно. Ну снова будешь плакать потом, и подлизываться, чтобы тебя простили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, твоя писанина сплошной набор букв, никаких сюжетов, достойных внимания я не увидел. Обычная мания, писать строчки, болезненное стремление, мания писанины, графомания, вроде Толстого. Комуняки внушали, зомбировали общество надуманной гениальностью Толстого, однако, книги его отвратительно скучны и не читались, а из кинотеатров выламывалась публика толпой на 15-ой минуте фильма.

И все твоё отличие от него, что ты здесь сам торкаешь, всюду, какой ты матерый профессионал , что есть совсем колхозный номер фокуса, как исчезновение большого пальца. Ты обычный, сельский писака, автор пересказа, мастер лекции для ушанов из тайги, которым два дня хода до первого столба с проводами - что увидел рассказал, скучным почерком с немеренным количеством скобок, троеточий и аппликаций макраме. Нормальный человек, читая всю эту рутину на первом абзаце текста уже спит, как убитый. Неактуально вобщем. Меняй стиль.

Ну неинтересно мне твое мнение, пойми, ну не надо столько пытаться вызывать мое внимание, я тебя прошу :) Для меня твое мнение - что мнение неживого, несуществующего человека :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... очередная коллизия с участием ФизикеллА: ...

Джордан был просто безмерно рад, такому событию вещей на трассе :) ...

Рад, но отсчитал почему-то Ральфа Шумахера, да и это по-моему очевидно :D В общем, в этом эпизоде вины Физикеллы примерно столько же, сколько и тут - Райкконена:

http://www.youtube.com/watch?v=xnCsG0DlXkU

Могу копнуть и поискать вопли кимофилов той поры, оценим, так сказать, степень вины Кими.

Не надо представлять черное белым, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как обычно :)

784pxflagofargentinasvg.jpgТретий этап, Аргентина, Буэнос-Айрес, 11-13 апреля 1997 года. picturephpj.jpg

97arg024.jpg

jordanr.gif

При всем желании трассу имени Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе трудно отнести к числу захватывающих и любимых пилотами, однако Физи на удивление легко нашел с ней общий язык, впрочем, и Ральф выглядел неплохо, и квалификация осталась за ним - шестое время, несмотря на вылет с трассы в дебюте сессии. Физи видимых ошибок не совершал, но и сложить быстро пройденные сектора в один не смог, уступив обладателю поула более двух секунд, и три места Ральфу Шумахеру. Но Джанкарло смог отыграться во время сумбурного старта - после столкновения Баррикелло и Шумахера-старшего судьи вполне могли выпустить на трассу пейс-кар, однако этого не произошло, что сыграло на руку итальянцу - он прорвался на пятое место, в то время как Ральф, наоборот, стартовал очень неудачно, уступив несколько позиций. В итоге партнеры по команде оказались не очень-то далеко друг от друга, однако, надо признать, Ральф был быстрее и вскоре, пройдя Дэмона Хилла, сумел достать и Джанкарло (между ними был и Джонни Херберт, но он поехал на пит-стоп еще на 21-м круге).

Оба пилота Jordan планировали по одному пит-стопу, неизвестно, сколько топлива было в баках Физико, но Ральф в итоге остановился на единственный пит-стоп чуть раньше середины гонки. Борьба между ними закончилась довольно-таки неожиданно - Шумахер-младший просто-напросто выпихнул Джанкарло с трассы, задние колеса Jordan оказались в гравии, что означало фатальную потерю контакта покрышек с поверхностью. и все, что оставалось Физико - прекратить гонку. Ральф же поехал дальше, и вполне успешно, финишировав в итоге третьим. Но выиграв в очках, он потерял добрые отношения с напарником - Физи, и так не особо ладивший с ним, решил прервать всяческое общение с немцем, и отныне на каждом Гран-При в боксах Jordan чертилась белая линия, ограничивавшая "зоны влияния" напарников-соперников. Надо отметить, что Эдди Джордан, на словах высказывавший озабоченность антагонистическими отношениями Физико и Ральфа, на деле всячески подливал масла в их конфликт - ведь он не на шутку подхлестывал обоих гонщиков. И не случайно вскоре результаты команды ощутимо поползли вверх...

18004954.jpg

График прогресса/регресса по ходу гонки:

96voiminardim196.jpg

Видео:

Ральф Шумахер выкидывает Физикеллу с трассы

Фотогалерея:

c00cc6d92b76.th.jpg a4f3f1443301.th.jpg 97arb103.th.jpg 97arb097.th.jpg 97arb089.th.jpg

rzugdlws2j.th.jpg lat200011100257pv.th.jpg jordan1997fisichella01a.th.jpg e362e1a53688.th.jpg

97voijordan197.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард:

Красиво он его!

А Кими бы небось заплакал на подиуме :D :D :D как в Маньи-Кур 2002, когда Култхард утешал его бутылкой шампанского :D Ладно, пожалею ваши чувства, не буду выкладывать эту фотку, тут он чуть пришел в себя :D

120527sundaypressreleas.jpg

800pxflagofgermanysvg.jpgДеcятый этап, Германия, Хоккенхайм, 25-27 июля 1997 года. picturephp.jpg

jordanr.gif

380d55ed631c.jpg

То, что у Jordan неплохие шансы хорошо выступить в Хоккенхайме, было понятно еще до гонки - во-первых, команда располагала очень мощным мотором Peugeot, что всегда являлось главным козырем на такой трассе, как старый "Хоккенхаймринг", во-вторых, свою форму Jordan подтвердила еще на тестах в Монце, прошедших накануне немецкого этапа. Правда, большинство обозревателей склонялось к тому, что "бомбы" следует ждать от Ральфа Шумахера - немец смотрелся получше в последних двух гонках, кроме того, немецкая трасса - его родная трасса. Поначалу казалось, что так оно и будет - Ральф выиграл тренировки в пятницу, и повторил свой успех в куда более серьезной тренировке в субботу утром - это явный звоночек.

Но у Джанкарло был свой, чисто южный козырь - вдохновение. Накануне "Гран-При" он все-таки подписал новый контракт, согласно которому в 1998 ему предстояло выступать в команде Benetton (по собственному признанию Физико, об этом он мечтал с тех пор как узнал Ф-1 поближе, и познакомился с Флавио Бриаторе в 1994 году). Однако Эдди Джордан, в начале сезона не очень-то хотевший брать Джанкарло в команду (ирландец ведь требовал, чтобы ему еще и приплачивали за это), теперь уже не хотел отпускать его - и затеял бескомпромиссные разборки в суде с Флавио (впрочем, с кем он связался - такие люди, как Бриаторе, в суде чувствуют себя как дома, и с нескрываемым удовольствием там оказываются!). Мне же хочется отметить, что в свое время, в 1991, то же самое случилось между ними из-за Михаэля Шумахера - тогда Эдди и Флавио помирились спустя некоторое время, и вот, Флавио снова "угнал" у Джордана потенциальную суперзвезду. В общем, несмотря на подписанный контракт, Джанкарло пока еще не мог чувствовать себя на все сто пилотом Benetton, но явно чувствовал себя вдохновленным тем, что его карьера так резко идет в гору.

Надо сказать, что это обстоятельство никак не изменило его взаимоотношений с командой - они ничуть не испортились до самого конца сезона, и это хорошо заметно по тому, насколько лучше выступал Джанкарло оставшуюся часть сезона по сравнению с Ральфом. В квалификации первые свои две серии Джанкарло проехал достаточно скромно, однако к третьей попытке инженеры существенно изменили аэродинамическое оснащение его машины (в частности, я заметил отсутствие двух носовых крылышек на его быстрейшем круге, присутствовавших во время первых двух серий), и машина поехала совершенно по-другому. Режиссер, видимо, не ожидавший от Джанкарло ничего серьезного (Герхард Бергер к тому моменту как раз проехал свой лучший круг, в итоге превратившийся в поул), пропустил большую часть круга итальянца, "выхватив" его в самом конце - и, очевидно, показанное им второе время настолько поразило его, что он "вел" Джанкарло еще целый круг, несмотря на то, что Физико явно возвращался в боксы. До самого конца сессии никому не удалось хотя бы приблизиться к результатам Бергера и Физикеллы, а Ральф Шумахер в итоге уступил целых шесть десятых.

1997h.jpg

Бергер, Физикелла и Хаккинен - тройка победителей квалификации.

Физико запланировал гонку с одним пит-стопом, и на warm-up в воскресенье утром еще раз подтвердил свою скорость - он опередил всех, кроме Вильнева (впрочем, тому предстояло стартовать с далекого девятого места) и Хилла, который явно испытывал вариант пустой машины, с идеей проехать гонку с двумя остановками в боксах. Для Джанкарло главным же было не уступить позиций на старте (это усложнялось стартовой позицией на грязной стороне "решетки") - и он сумел отразить острый выпад Михаэля Шумахера, сохранив свою позицию.

x1piykpqhc35kjmidcmxgku.jpg

Физико впереди Михаэля Шумахера.

Все шло отлично, Бергер заехал на первый из своих двух пит-стопов на 17-м круге, и на следующем круге его отставание от лидировавшего Джанкарло составляло уже 11 секунд - солидный запас. Правда, Benetton был очень быстр, но по всем расчетам, Физико должно было хватить этого гандикапа, и все складывалось очень хорошо - из лидирующей группы Джанкарло заезжал на свой пит-стоп последним, что позволило избежать трафика. У Герхарда было еще несколько кругов, чтобы на пустой машине максимально увеличить свой отрыв, но все, что он смог сделать за восемь кругов - нарастить его еще на три секунды, так как Физико понимал, сколь серьезны ставки, и тоже жал что есть сил (именно на круге второго пит-стопа Бергера Джанкарло показал свой личный лучший круг гонки).

В итоге после своей последней дозаправки Бергер вернулся на трассу прямо позади Физико, и, честно говоря, имел мало шансов опередить мощный Jordan (достаточно вспомнить, как годом ранее сам Бергер успешно отражал все атаки Дэмона Хилла, шедшего с двумя пит-стопами против одного у Герхарда), однако Физико допустил небольшую ошибку на выходе из второй шиканы, и позволил Бергеру эффективно попасть в его "воздушный мешок". Герхард атаковал, Джанкарло не стал сопротивляться любой ценой, и выпустил австрийца вперед. Физико подолжил гонку на второй позиции, более чем в шести секундах впереди Михаэля Шумахера, однако и ее сохранить не получилось - на четвертой длинной прямой, последней (как раз там, где двумя годами позже из-за прокола вылетел с трассы Мика Хаккинен) задняя левая покрышка Jordan неожиданно разрушилась, а так как скорости в том месте велики (около 330 км/час, или 90 метров в секунду), то ошметки резины тут же размолотили часть левого воздухозаборника, и повредили радиатор (то же самое мы видели в дебюте гонки с машиной Эдди Ирвайна - там даже начался небольшой пожар).

x1piykpqhc35kjmidcmxgku.jpg

Физико сумел добраться до боксов и сменить резину, однако это уже не имело никакого значения - он выпал из зачетной шестерки, а его болид с развороченным радиатором был обречен в жарких условиях летнего "Хоккенхаймринга. Вскоре Джанкарло припарковал свой Jordan на одной из лесных прямых, и до боксов добрался "на попутке" - его любезно подбросил до боксов на своей машине Михаэль Шумахер. Физи вернулся без очков, но именно его встречали как главного героя гонки.

18612222.jpg

Видео:

Физико в квалификации - подборка его появлений на трассе. Рекомендую к просмотру, с комментариями Попова и Ческидова.

Небольшой обзор квалификации и гонки, от канала NBC, опять же, рекомендую к просмотру, есть такие кадры, которые на других каналах вы просто не увидите.

Пит-стоп Физико.

Фотогалерея:

hockenheim97fisichella1.th.jpg hockenheim97fisico.th.jpg imgp607b.th.jpg imgp607d.th.jpg fisichella1997germany02.th.jpg fisichella1997germany01.th.jpg

21787331.th.jpg 0030996.th.jpg x1piykpqhc35kjmidcmxgkut.th.jpg x1piykpqhc35kjmidcmxgkus.th.jpg schumacher1997germany01.th.jpg

97voijordan197.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

23 июля 1997 года.

jordanr.gif

Физикелла в Benetton!

fisichella1997canada01p.jpg

Команда Benetton объявила, что решила воспользоваться своей опцией на Джанкарло Физикеллу касательно 1998-го сезона. Это не стало сюрпризом - еще в прошлом году можно было предположить такое развитие событий, после того как Бриаторе купил команду Minardi, с которой Джанкарло был связан долголетним контрактом. Однако тогда Флавио решил, что лучше будет пока что отдать Физикеллу в Jordan, чтобы он набирался там опыта. Теперь этот период позади, и Бриаторе, в последнее время испытывающий некие приливы патриотизма, решил, что настало время пригласить в команду итальянского пилота. И Физикелла переходит в Benetton - об этом было объявлено вчера.

Однако с этим не очень-то согласен Эдди Джордан - он не забыл, как в свое время упустил Михаэля Шумахера, поэтому сделал все возможное, чтобы перестраховаться от этой ситуации на сей раз. Слухи говорят о том, что едва разобравшись, что в его руки попал толковый пилот, заключил с Физико секретный контракт - и он теперь может стать препятствием для итальянца.

97voijordan197.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На классе B)

ЗЫ. И не прогретых шинах.

Много класса нужно для объезда на прямой :D Физикелла допустил небольшую ошибку, и все :) Искать оправданий я ей не буду, в отличие от Кимофилов, тут же косящих на "масло" и черте что :)

Да кстати. И сразу в отрыв пошел.

Вы так говорите, мадам, как будто знали это ранее :)

А то, что "в отрыв пошел" - так сегодня, если от Кими кто-то начинает "уходить в отрыв", тут же начинаются вопли на резину.

Вы не в курсе, мадам, а 15 лет назад так же было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард:

http://youtu.be/m74m2EnC_Og

Красиво он его!

Только надо делать поправку, у Бергера на тот момент была 3-я по силе машина в чемпионате, а у Физикеллы 5-я. Исходя из этого можно смело утверждать, что Серхио Перес недавно сильно облажался("да и ваще не мужыг"), не обогнав Алонсо в борьбе за победу.

Все таки надо не забывать, что Физикелла почти всю корьеру брал подиумы пелотирая веселенькие ведерки уровня 5-7 места в КК, да и на лютых ведрищах аля ФИ или Джордан 2003 умудрялся проводить яркие гонки.

Вот представьте, будет у нас СПА 2012, дождь. На верхнюю ступень пьедистала встает Кими, я рядом с ним.... Ну скажем, Петров! И мы теперь будем вопить, что наш соотечественник рента, что мог бы победить, а его объехали, да кто его вообще в формулу пустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.

Тоже барахлящие тормоза помешали, наверное. Или там коробка.

Раз боян, то и я забояню, раз вы так хотите 1998-й. Просвещайтесь, мадам :)

800pxflagofaustriasvg.jpgДесятый этап, Австрия, Шпильберг, 24-26 июля 1998 года. picturephpk.jpg

Характер австрийского кольца порадовал Джанкарло (да и не только его) еще в предыдущем сезоне - особенно много Физико хвалил два последних поворота этого трека, впрочем, опять же, большинство остальных пилотов тоже выделяли именно эту связку. В пятницу Физи продолжил знакомство с "А-1 Рингом" на той мажорной ноте, на которой покидал Австрию в 1997 - ему удалось показать второй результат в тренировках, уступив всего лишь тысячную Дэвиду Култхарду. Но уже утром в субботу все вернулось на свои места - пилоты готовились к квалификации, и истинный потенциал Benetton оказался куда скромнее - Джанкарло удалось лишь восьмое время. Фавориты вернулись на свои привычные места, оттеснив "выскочек" вроде Физикеллы, Херберта или Баррикелло вглубь, однако карты всем внезапно спутал дождь - как всегда в горах, он нахлынул внезапно, за час до начала квалификации, и не переставал уже почти до самого ее конца.

Нельзя сказать, что Физико всю квалификацию претендовал на поул - однако его Benetton практически все время находился среди лидеров, даже несмотря на два вылета Джанкарло - и это смотрелось особенно здорово на фоне бледной езды кумира местной "торсиды", Алекса Вурца. Как и в Канаде, Джанкарло был тут на голову лучше напарника, но настоящий фурор он произвел в самом конце сессии, когда вода перестала поступать на трассу, и асфальт начал подсыхать - несколько пилотов успели уйти на свои быстрейшие круги под самый занавес, уже под отмашку клетчатого флага - Хаккинен, признанный мастер мокрого асфальта Жан Алези и Физико, следовавший самым последним.

980726spielberg021.jpg

Алези финиширует - первое время! Sauber впервые на поуле? Похоже, что да, ибо следующий за ним Хаккинен осторожничает (у финна нет другого приличного времени, и ему нужна "синица в руках") и уступает две десятых. В Sauber ликуют, но спустя мгновение радостью взрываются боксы Benetton - Джанкарло не оставляет шансов никому, почти на три четверти секунды опережая Алези. Итальянский гонщик впервые берет поул с августа 1992 года (любопытно, что и следующего поула для итальянцев - Трулли в Монако-2004 - пришлось ждать ровно столько же, то есть около шести лет).

Из пресс-конференции после квалификации:

251998.jpg

Джанкарло, поздравляем с первой поул-позицией в карьере, завоеванной таким вот образом, на последних секундах квалификации. Что она значит для вас, эта поул-позиция?

- Сейчас мне трудно поверить в произошедшее. Перед квалификацией я был обеспокоен дождем, так как в сухую погоду машина была достаточно хороша, чтобы я мог побороться за место на первых трех рядах стартового поля. Но сейчас я на поуле! Я обожаю гоняться в дождевых условиях, и надеюсь, завтра тоже будет мокро. Почему бы и нет? Гонка, конечно, будет трудной, но я хочу попасть на подиум, или, в худшем случае, набрать хоть какие-то очки.

Никто не выезжал на трассу в первой половине квалификации. А вы стартовали сразу на промежуточной резине?

- В начале сессии по трассе вообще невозможно было ехать, на любой резине. Даже потом было трудно - я дважды вылетел, но мне повезло, машина почти не пострадала. Потом я сменил резину и на следующих кругах дела пошли куда лучше.

Кто принимал решение менять резину на последних минутах?

- Я был третьим, меня развернуло, и мой инженер спросил меня, не желаю ли я воспользоваться свежим комплектом резины. Я переспросил, если у нас есть время сменить ее и поставить промежуточные шины, и он ответил утвердительно. Вот и все.

Вопрос Мике Хаккинену:

Мика, как вы думаете завтра проходить этих ребят (Джанкарло и Жан)?

- В наши дни обгонять вообще трудно - но я думаю, легко это не было никогда. Жан очень опытный пилот, и с ним крайне сложно бороться. Обычно исход этой дуэли зависит от качества имеющихся в нашем распоряжении машин, и от ситуации в гонке. Физикелла наоборот, молод, для него, конечно же, здорово стартовать с поула. Надеюсь, ему там понравится и он захочет в будущем бывать там как можно чаще - это и в самом деле лучшее место на стартовой решетке! Но с его обгоном я проблем не вижу - он очень честный и корректный пилот, и если я буду быстрее, я пройду вперед без неприятностей.

Гонка:

Джанкарло не питал иллюзий относительно своей реальной скорости на фоне лидеров, и рассчитывая на подиум, выбрал более надежную в такой ситуации стратегию с двумя дозаправками. Так он мог поддерживать высокую скорость на протяжении всей гонки, а отсутствие плотного трафика вокруг должно было позволить реализовать эту высокую скорость в хорошую позицию на финише - при условии более-менее приличного старта, разумеется. Тем не менее, пропуск Хаккинена на стартовой прямой и Шумахера во втором повороте катастрофой вовсе не являлся - вскоре Михаэль ошибся, и Физико проскользнул обратно на вторую позицию. Правда, ненадолго - Ferrari тоже шла с двумя пит-стопами и отчаянно пыталась избавиться от не очень спешившего Хаккинена перед собой. Спустя 15 кругов Михаэль поплатился за свою нервозность, вылетев с трассы и сломав переднее антикрыло. А вновь ставший вторым Физико поехал в боксы. К сожалению, создать себе должного задела он не успел, поэтому на выезде с пит-лейн он оказался бок о бок с тем пилотом, с которым делил первый ряд стартового поля - с Алези (француз, в отличие от Физико, избрал консервативную тактику с одним пит-стопом). Джанкарло был внутри, Жан снаружи. Француз мог тормозить чуть позже, что он и сделал - однако решающего преимущества перед Benetton он не получил, и на входе в первый поворот просто подрезал Физикеллу, словно того там и не было. Контакт - и Benetton со сломанной подвеской замирает на обочине, а Sauber, хоть и не получает повреждений, глохнет, и для Алези гонка тоже заканчивается.

90739016.jpg

Видео:

Физико в начале квалификации.

Первый разворот Джанкарло в квалификации.

Еще один разворот Джанкарло.

Одна из удачных попыток Джанкарло в квалификации. Онбоард вью.

Поул!

Физико крадет поул у Алези - расстройство в команде Sauber!

Гонка. Онбоарды с увлекательными моментами с участием Физикеллы. Рекомендую к просмотру!

Столкновение Физикеллы и Алези в гонке.

Фотогалерея:

spielberg98fisichella.th.jpg 86487701.th.jpg spielberg98fisichellagi.th.jpg 0029640.th.jpg 0029642.th.jpg

fisichella1998austria03.th.jpg fisichella1998austria02.th.jpg lat200007060781pv.th.jpg 0029645.th.jpg

accident1998austria02ph.th.jpg 5ausl.th.jpg 980726spielberg023.th.jpg 251998.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...