Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Мюджелло - опасный трек

Recommended Posts

В своем недавнем интервью Виталий Петров сказал что трек в Мюджелло опасен и не подходит для болидов Формулы 1. Возникает вопрос - что же тогда делать с трассами вроде Монреаль, Сузука и Спа - которые относятся к одной эпохе и обладают схожим характером

http://www.youtube.com/watch?v=Cj9rmrJ-SMs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Петров так сказал, то надо убирать их с чемпионата. А Монако разве не опасно? Особенно при выезде с тоннеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - Тилькедромы - убили современную Ф1. Езда по аэродромам, сильно упрощает жизнь гонщика, нивелируя мастерство, оставляя во главе только характеристики болида и тактику команды. Настоящие - интересные гонки по сей день проходят только на старых автодромах

Ну если Петров так сказал, то надо убирать их с чемпионата. А Монако разве не опасно? Особенно при выезде с тоннеля.

Коль - Монако видимо он не трогает - понимая - что его сожрут с потрохами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своем недавнем интервью Виталий Петров сказал

Тоже мне, нашел пилота в качестве "аргумента".

Возникает вопрос - что же тогда делать

Гнать Петрова из F1. Формула 1 - это не детсткий сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне, нашел пилота в качестве "аргумента".

По мне - надо вернуть такие трассы как Имола, Донингтон, Зольдер, Остеррайхринг, старый Хоккенхайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая 2010-й и 2011-й, Петрову не подходят даже тилькедромы Корея и Индия. :D

Но теперь, я думаю, он станет осторожнее в своих высказываниях и не будет их "вычеркивать" из календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Петров сказал бы о Лагуна Сека и об известном повороте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос - что же тогда делать ?

пропустить слова Петрова мимо ушей и жить дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Петров сказал бы о Лагуна Сека и об известном повороте :)

про "Штопор"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне - надо вернуть такие трассы как Имола, Донингтон, Зольдер, Остеррайхринг, старый Хоккенхайм

к сожалению с Берни это нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про "Штопор"? :)

Ага...при просмотре MotoGP просто дух захватывает.

Уж каково приходится гонщикам, остается только догадываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему можно было и открыто назвать, зафобь Петрова, афтору за смелость не зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая ремарка - он это говорил в свете современных болидов Ф1 - но стоит обратить внимание - что скорости нынешних болидов меньше чем у машин 80-х, устойчивость в разы лучше чем у машин середины 90-х, безопасности - в десятки раз выше чем у тех же болидов 90-х. Однако все эти годы - высказывание о том, что трасса не подходит звучала только в адрес Монтжуик Парк (и то потому что там все тяп ляп было) и старого Нюрбурга (ну там обоснованно - улетел и в отскребай себя от елок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна со всеми. Формула 1 это не детский сад, а если для Петрова это опасно, то о Сузуке, Монреале он должен быть такого же мнения, какая тогда может быть для него Формула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению с Берни это нереально.

Берни не вечен. Но трассы копии - с шириной по 20 метров и аэродромными площадями зон безопасности - это скучно и для зрителя и для гонщика. А главное - не отражает его мастерства пилотирования, так как на них решается все исключительно за счет тактики. Пример - Алонсо в Абу Даби....обогнать там равную по скорости машину было просто нереально, а ловить на ошибке почти бесполезно - там ошибаться негде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а фобам Петрова осмелюсь напомнить Кубицу в Канаде 2007 - так там отбойник еще дальше стоит, чем в Мюджелло, а именно об отсутствии зон безопасности и говорил Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а фобам Петрова осмелюсь напомнить Кубицу в Канаде 2007 - так там отбойник еще дальше стоит, чем в Мюджелло, а именно об отсутствии зон безопасности и говорил Петров.

Знаешь - сколько не смотрел трансляции с Мюджелло - а за свою жизнь я их видел не мало - там до отбойника лететь и лететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - Тилькедромы - убили современную Ф1. Езда по аэродромам, сильно упрощает жизнь гонщика, нивелируя мастерство, оставляя во главе только характеристики болида и тактику команды. Настоящие - интересные гонки по сей день проходят только на старых автодромах

Коль - Монако видимо он не трогает - понимая - что его сожрут с потрохами

В Монако другие скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а фобам Петрова осмелюсь напомнить Кубицу в Канаде 2007 - так там отбойник еще дальше стоит, чем в Мюджелло, а именно об отсутствии зон безопасности и говорил Петров.

Роберт не жаловался на Монреаль, что до аварии, что после. Наоборот: Сузука, Монако и Монреаль - его любимые трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты и гонки отличаются тем, что гонка идёт "на грани" а тесты должны заходить за эту самую "грань"- иначе точно(а речь идёт о сотых секунды) возможности тестируемого элемента не определить. А значит на тестах должна быть возможность безопасного захода за эту самую грань. Гонщик должен выяснять пределы возможного, а не смотреть- как бы не впилиться в отбойник. Кстати, там один повыделывался перед собственной публикой- чем всё кончилось? А ведь во многих командах новинки бывли в одном экземпляре...На трассе для тестов должно быть всё- быстрые и медленные повороты, перепады высот, длинные прямые(и всё это должно быть даже экстремальнее, чем в гонках)- но эти трассы для тестов должны иметь максимально возможные зоны безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему можно было и открыто назвать, зафобь Петрова, афтору за смелость не зачет

100%

"С Муджелло у меня связаны отличные воспоминания, на этой трассе я выиграл, выступая в Формуле 3000, так что сюда приятно возвращаться. Не уверен, что это кольцо подходит для современных машин Ф1 – порой вы оказываетесь совсем рядом со стеной, здесь немного тесновато. Но в целом, проехать хороший круг – это интересная и, в то же время, сложная задача"

Тут даже фобить то незачто

Роберт не жаловался на Монреаль, что до аварии, что после. Наоборот: Сузука, Монако и Монреаль - его любимые трассы.

Петров тоже ни на что не жаловался

Знаешь - сколько не смотрел трансляции с Мюджелло - а за свою жизнь я их видел не мало - там до отбойника лететь и лететь.

да целых метров 50 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являюсь болельщиком Петрова, даже симпатий нет, но скажу. Вроде как речь шла про тесты на этой трассе, а не о гонках вообще. Для тестов она не подходит это факт, тестовая трасса должна быть с большими зонами безопасности, если что то не сработает из новинок, то это не должно приводить к повреждениям болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт не жаловался на Монреаль, что до аварии, что после. Наоборот: Сузука, Монако и Монреаль - его любимые трассы.

а разве я о жалобе ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропустить слова Петрова мимо ушей и жить дальше :)

Не пропустили мимо ушей журналисты. Мы лишь обсуждаем то, что они нам поведали. Мы на форуме, а не в Зале славы.

Хотя, чтобы иметь Зал славы, его надо заслужить и заслужить не подобными высказываниями о трассе, которая так нравится всем гонщика, кроме одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не вечен. Но трассы копии - с шириной по 20 метров и аэродромными площадями зон безопасности - это скучно и для зрителя и для гонщика. А главное - не отражает его мастерства пилотирования, так как на них решается все исключительно за счет тактики. Пример - Алонсо в Абу Даби....обогнать там равную по скорости машину было просто нереально, а ловить на ошибке почти бесполезно - там ошибаться негде

а я и не спорю. как Кими сказал об этом треке: "первые несколько поворотов ничего, все остальное - дерьмо. Да ещё и зоны безопасности теперь везде стали асфальтовыми, чтобы если вылетел, то можно было вернуться. Опять же это выгодно Берни и командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...