Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

http://spam.spam/pre...s/show/16012/3/

"Теперь до начала тренировок в Хоккенхайме всем без исключения командам придется демонтировать FRIC со своих машин - и, как ожидается, сильнее всего от этого пострадают Mercedes и Williams.

В этом уверен Эдриан Ньюи - гений аэродинамики сообщил, что именно эти две команды разработали самые эффективные системы контроля высоты машины над асфальтом, имитируя в какой-то степени работу знаменитой "активной подвески""

Прощай подиумы и шанс на победу?

Валттери Боттас: «Возможно, на некоторых командах запрет отразится сильнее, чем на нас, но я не знаю, что произойдет на самом деле. Какое бы решение ни было принято, мы с ним согласимся. Не думаю, что запрет на FRIC станет ключевым моментом сезона или что-то типа того».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, жду тыквы... Уж РБ-то теперь точно сливать начнем... Хорошим результатом будет 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый источник знает, что такой-то %f1username% уверен в том что пострадают Мерседес и %teamname%.

Да вот что-то в попытке поискать оригиналы выясняется, что определенный ф1юзернэйм говорил совсем поверхностно о влиянии ФРИКа и уж точно не указывал на конкретную тимнэйм.

А инфа о том, сколько дает потеря допиленного фрика варьируется в источниках от 0,0 секунд, до 2.0. Это лишь говорит о том, что никто ничего не знает, а у знающих людей никаких интервью не брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/16012/3/

"Теперь до начала тренировок в Хоккенхайме всем без исключения командам придется демонтировать FRIC со своих машин - и, как ожидается, сильнее всего от этого пострадают Mercedes и Williams.

В этом уверен Эдриан Ньюи - гений аэродинамики сообщил, что именно эти две команды разработали самые эффективные системы контроля высоты машины над асфальтом, имитируя в какой-то степени работу знаменитой "активной подвески""

Прощай подиумы и шанс на победу?

Мы верим Величию, а не всяким еретикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый источник знает, что такой-то %f1username% уверен в том что пострадают Мерседес и %teamname%.

Да вот что-то в попытке поискать оригиналы выясняется, что определенный ф1юзернэйм говорил совсем поверхностно о влиянии ФРИКа и уж точно не указывал на конкретную тимнэйм.

Меня тоже это позабавило, у какой команды не берут интервью - "да нам как-то пофиг, вот другим капец".

Эмилию тоже запрягли сумки рекламировать

BsMfj5gIMAAlRug.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый источник знает, что такой-то %f1username% уверен в том что пострадают Мерседес и %teamname%.

Да вот что-то в попытке поискать оригиналы выясняется, что определенный ф1юзернэйм говорил совсем поверхностно о влиянии ФРИКа и уж точно не указывал на конкретную тимнэйм.

А инфа о том, сколько дает потеря допиленного фрика варьируется в источниках от 0,0 секунд, до 2.0. Это лишь говорит о том, что никто ничего не знает, а у знающих людей никаких интервью не брали.

Ньюи - незнающий человек?!!!!!!!!!!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - незнающий человек?!!!!!!!!!!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Он конечно знает, что происходит в командах соперников лучше, чем представители этих команд. :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конечно знает, что происходит в командах соперников лучше, чем представители этих команд. :D :facepalm:

Именно так, Ньюи знает больше чем многие представители этих команд! :rtfm:

И многие команды готовы именно из-за этого отдать все за Ньюи. Вот Ньюи истинно Великий человек в современной Ф-1! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий, великий, все согласны.

А что, у ТР нет ФРИКа?

Ну, капец - ФРИК снимают, ВДГ возвращают ... Эпические битвы за 16-е место в трансляциях не показывают...

Меня тоже это позабавило, у какой команды не берут интервью - "да нам как-то пофиг, вот другим капец".

Ага, тоже обратила внимание. :) Неужели у всех все так плохо?

а у знающих людей никаких интервью не брали.

Либо знающие люди отказали в комментарии.

Кроме того, FRIC не просто позволял взаимодействовать передней и задней осям, он позволял применять разные настройки к левой и правой части автомобиля, так что будет очень интересно посмотреть, что изменится в Хоккенхайме.

До чего дошел прогресс, однако! Прошу разъяснить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего дошел прогресс, однако! Прошу разъяснить!

Ну это как в Индикаре. У них на овалах машина под небольшим углом ставится. Правда там это из-за бэнкингов...

Но Ф1 тоже наверное можно с этим экспериментировать в зависимости от количества и характера левых и правых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, жду тыквы... Уж РБ-то теперь точно сливать начнем... Хорошим результатом будет 5-6.

"Все дело в волшебных пузырьках" ? (старая реклама) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмилию тоже запрягли сумки рекламировать

Эмилия, там, не планирует также случайно ради команды :download:

yvNxRnVOCM4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмилия, там, не планирует также случайно ради команды

Ох и хреновый же у Баттона контракт, раз ради команды жена раздевается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и хреновый же у Баттона контракт, раз ради команды жена раздевается :D

Да какбе ещё и не жена...

Гы :D

https://www.google.r...d8P&safe=active

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Ф1 тоже наверное можно с этим экспериментировать в зависимости от количества и характера левых и правых поворотов.

Особенно на старом треке в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем SafeSearch оставил? :D

Да что-то много школоты в последнее время стало в ветку набегать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то много школоты в последнее время стало в ветку набегать ;)

ССБ не боится школоты и прона :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то много школоты в последнее время стало в ветку набегать ;)

Хорошо хоть "гепополитиков" немного))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть "гепополитиков" немного))

Да, ты пока первым будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты пока первым будешь.

Вторым))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика о Валере.

Вопрос: В чём секрет успеха Валттери Боттаса и Williams?

Мика Хаккинен: Валттери удается помочь команде найти нужный баланс шасси и обеспечить качественную связь, так что доработка машины идет успешно. Об этом свидетельствует 2-е место Williams, завоеванное в Сильверстоуне. Если гонщику удается подняться с 14-й позиции на вторую, то можно сказать, что добиться лучшего результата за рулем не самой быстрой машины невозможно. Великолепное выступление!

Вопрос: Можно ли назвать гонку в Сильверстоуне лучшей в карьере Валттери Боттаса?

Мика Хаккинен: Можно так сказать, если посмотреть на всё в целом, в том числе обгоны, эффективные пит-стопы и хорошую тактику. Кроме того, Валттери на профессиональном уровне общается с командой. По радио инженеры никогда не слышат невнятное бормотание, а только объективные замечания и факты. Это помогает команде принимать решения во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что в пелетон возвращается голландец...

Сутиль удалил свой Твиттер, по слухам он потерял поддержку спонсора и в Германии его заменит Гарде

http://www.f1update....aced-at-sauber/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
It should be noted, that this is all speculation and nothing has been confirmed by the team.

As of Monday morning, Sauber have confirmed Sutil will drive at the German Grand Prix.

А так, это уже не первое сообщение о возвращении Гидо в боевые. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выдохнули. :D Официал Заубера гарантирует Гидо на это ГП только первую тренировку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...