Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

А кто остальные два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто остальные два?

Один Джеймс Каладо :) второго не знаю пока.. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий следит за событиями на Олимпиаде :)

Написал в твиттер " Great day for Finnish sports today! Gold and silver medals + Finns beat Russia in ice hockey to fight for medals!"

Переводить я думаю не нужно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Джеймс Каладо :) второго не знаю пока.. :unknw:

Митч Эванс, приемник Великого на посту чемпиона ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#BO77AS герой сегодня :) на таком ведрище 116 кругов :facepalm:

Bg7WPicIEA_1844013_10955983.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год 4 до Эры Боттаса (2009 по обычному летоисчеслению)

Вне зачёта

Прежде чем перейти к следующему сезону, надо исправить одно упущение по этому году. Ведь Вальттери выступал не только в Европейской Ф3. Были в 2009 году и ещё несколько гоночных событий в карьере Великого.

Мастерс ф3 в Зандворте

Легендарная голландская трасса. Легендарная вне зачётная гонка в мире формулы 3. Все сливки мира трёшки сошлись на невероятной решётке, которая насчитывала 36 машин! В практике тон задавали пилоты АРТ. Вальттери лишь на 55 тысячных отстал от Гутьерреса и стал вторым, за ним расположились Бёрд, Вернэ и Колетти. Бьянки стал лишь 6-м. Квалификацию, из-за огромного числа участников, пришлось проводить по группам, в каждой, из которой 9 быстрейших выходили в борьбу за поул, а остальные в борьбу за места начиная с 19. В первой группе лучшее время показал Роберто Мери. Вместе с испанцем продолжили борьбу за поул ван дер Занде, Бьянки, Вернэ, Симс, Бёрд, Колетти, Тамбэ и Занелла. Во второй первенствовал Мика Мяки, вместе с финном дальше прошли Фитторис, Вальттери, Риккьярдо, Вальдшмидт, Мустонен, Шаабан, Чинози и Джероними. Гутьеррес смог показать лишь 14 время в этой группе, проиграв, в том числе, Максу Чилтону, который стал 12. Борьбу за 19 место в квалификации «лузеров» выиграл Марко Виттманн, Эстебан и здесь не преуспел, и смог завоевать только итоговое 32 место на старте, позади уже упомянутого Чилтона, ставшего 31-м. Борьба же за настоящий поул была ожесточённой и непрерывной. Но, в конце, всё решили между собой Вальттери и Жюль. С преимуществом всего в 32 тысячных поул достался французу. Третьим, с отставанием от Вальттери в 3 десятых, расположился Мика Мяки, за ним десятку дополнили Мери, Колетти, Вернэ, Фитторис, Симс, ван дер Занде и Вальдшмидт. Но радоваться Бьянки предстояло не долго, ведь судьи усмотрели его вину в создании помех другим гонщикам, и наказали 5 позициями. И почётное право стартовать с поула в Мастерс ф3 перешло Вальттери. На старте, финский первый ряд уверенно возглавил пелетон, а вот Мери провалился на 6 место. Не смотря на 36 стартующих, первый круг прошёл почти без жертв, лишь стартовавший 13 Риккьярдо не смог одолеть первый круг. Вальттери сразу начал наращивать отрыв, штампуя быстрые круги, и уверенно контролировал ситуацию. Бьянки прошёл на 4 круге Вернэ, но затем намертво застрял на 4 позиции за Колетти, который в дальнейшем всё большее отставал от финской пары лидеров. Единственным более-менее интересным событием среди лидеров стало столкновение на 9 круге в борьбе за 6 место Вернэ и Вальдшмидта. Боттас не дал соперникам ни единого шанса, пролидировал все 25 кругов, установил лучший круг, одержал победу с поула и блистательным большим шлемом вписал себя в историю автоспорта. Мяки стал вторым, Колетти третьим, Бьянки четвёртым. За ними линию финиша пересекли Симс, ван дер Занде, Фитторис, Бёрд, Джероними и Мери.

r9mw.jpg

gh5d.jpg

3ia7.jpg

66i3.jpg

«Британские» гастроли.

Пользуясь паузами в календаре Еврсерии АРТ решила погостить в Британской ф3. Правда, пришлись британские гастроли на единственные два этапа чемпионата за пределами Британии.

Первым был этап на легендарном Спа. Погода в июле, ровно как и всегда, была непредсказуемой и не упрощала Вальттери и остальным АРТовцам привыкание к особенностям Британского чемпионата, главной из которых были другие шины. В первой дождевой практике Вальттери опередил собратьев по команде и стал 3, Жюль был 4-м, в полусекунде отставания. Эстебан 8-м. Во второй наоборот лучшим из гостей стал Мексиканец с 5-м результатом, Бьянки был 13, Боттас 18-м. В квалификации, наконец, погода сменилась на сухую, а судьба поула решалась среди пилотов Британского чемпионата. Лучшее время показал выступавший за Карлин Даниэль Риккьярдо, его партнёр Макс Чилтон стал вторым. Третье место занял ван дер Занде, Бьянки был 5-м, в 8 десятых отставания, Вальттери 7-м, в секунде от поула. Эстебан показал лишь 18-е время. На старте первой гонки обошлось без дождя, но не без происшествий. Чилтон глохнет, Бьянки проходит Хьювела Ллойда и выходит на третье место, позади Риккьярдо и ван дер Занде. У Вальттери старт прошёл не так просто, стартовавшие впереди и позади него Грубмюллер и Дайсуке Накаджима сцепились в Ля Сурсе, машина японца отлетела в болид стартовавшего 12-м Рикки Кристодулу, и все трое сошли. Уворачиваясь от этого веселья, Боттас пропустил вперёд Карлоса Уэртоса. А вот Эстебан хорошо воспользовался суматохой и вышел с 18 на 10-е место. После трёх кругов за СК, Вальттери быстро проходит вышедшего вперёд колумбийца, и устремляется за Жюлем. На 6-м круге Жюль проходит ван дер Занде в борьбе за второе место. Голландец настроил машину на больший прижим, и не мог держать темпа лидеров. Через 4 круга его так же догоняет и проходит Вальттери, но Риккьярдо и Бьянки уже достаточно далеко, а до финиша остаётся всего три круга, которые не приносят изменений в первой тройке. Риккьярдо празднует победу, Жюль и Вальттери дополняют подиум, 4-м финиширует ван дер Занде, 5-м Уэртас, 6-м Розенцвейг, так же гостящий в британском чемпионате. Гутьеррес финиширует 8-м.

Квалификация для второй гонки проходила под дождём, и по старой автоспортивной традиции, лучшим оказался бразилец. Адриан Бузаид из Т-спорт завоевал поул, на 6 десятых опередив Вальттери, Бьянки проиграл финну ещё десятку, Гутьеррес занял 10 место. Но, после квалификации все три машины АРТ были дисквалифицированы, т.к. их переднее крыло не соответствовало правилам британской ф3. И вместо борьбы за победу, АРТовцам пришлось пробиваться на верх, а тут ещё и погода продолжала преподносить сюрпризы, пролив дождик на стартовой прямой прямо перед стартом. И Вальттери и ко рьяно взялись за дело. Среди лидеров на старте особых перемен не произошло, в середине пелетона разбил машину Розенцвейг, а пилоты АРТ уже к концу круга были на подступах к десятке, но на торможении перед автобусной остановкой, француз Николя Маррок промахивается и выбивает Стефано Ришельми. И они вдвоём налетают на Вальттери, который, к своему несчастью, их уже обогнать успел. Как результат – сломанная подвеска на машине финна. Гонку выиграл Бузаид, Риккьярдо спокойно довёл машину до второго места и увеличил отрыв в чемпионате о Грубмюллера, ставшего третьим. Бьянки, как и некоторые другие пилоты совершил ошибку, поехав в середине гонки после усиления дождя за сменой резины, но это не принесло результата, и он стал лишь 10-м. Гутьеррес сошёл за пару кругов до финиша.

Затем, присоединиться к Британским товарищам по классу АРТ решили на предпоследнем этапе британской трёшки в португальском Альгарве. Солнечная погода и отличная трасса подарили интересную борьбу зрителям. Уже в практиках стало понятно, что гости будут активно мешать выяснению отношений британским товарищам. Боттас был третьим в первой , позади ван дер Занде и Риккьярдо. Жюль расположился следом. Во второй лучше Боттаса оказался только Риккьярдо, Жюль был пятым. В квалификации для первой гонки преследователи Даниэля в чемпионате изо всех сил старались не пустить его на поул, и им это удалось. Первое место занял Ренге рван дер Занде, второе Макс Чилтон, за ними расположились Бьянки и Риккьярдо, третий ряд заняли Боттас (всего десятку уступивший Риккьярдо) и ещё один гость из Евросерии Мери, четвёртый ряд завоевали Уэртас и также гостящий в Британке Бёрд. Гутти поделил пятый ряд с Рикки Кристодулу. Старт получился удачным для АРТовцев, Бьянки сразу вышел в лидеры, а Вальттери на 3 место. Гутьеррес же и вовсе поднялся с 9 на 4 место, но риккьярдо достаточно быстро вернул себе утерянную было 4 позицию. Но на втором круге Вальттери совершает ошибку в третьем повороте и его разворачивает поперёк трассы, Риккьярдо увернуться успевает, а вот Бёрд нет, в итоге гонка на этом для финна закончилась, как и для британца, впрочем. Бьянки пропускает ван дер Занде обратно в лидеры, но примерно за 7 кругов до финиша у голландца начинаються проблемы с резиной, и за два круга до финиша он пропускает Жюля к победе, так же его успевает пройти приехавший вторым Эстебан, а на выходе из последнего поворота и Риккьярдо, таким образом завоевавший победу в Британской ф3. Следом за Ренгером финишировали Уэртас и Чилтон, а дополнили восьмёрку Кристодулу и Тамбэ.

Во второй квалификации первый ряд заняли партнёры по Карлину, но в этот раз Чилтон опередил Риккьярдо, в борьбе за третье место Вальттери лишь на 2 тысячные опередил Бёрда, Бьянки стал пятым, Гутьеррес 11, Тамбэ 17-м.

На старте, Чилтон опять проспал и откатился на 6 место, Риккьярдо и Боттас настолько ожесточённо боролись за лидерство, что не заметили как их по внешней траектории обоих прошёл Бёрд. Весь первый круг продолжалась борьба финна и австралийца, а так же примкнувшего к ним Бьянки. Несколько раз они менялись позициями, но первый круг закончили в таком порядке: Дэн (надломивший об Бьянки переднее крыло) , Вальттери, Жюль. Но, из-за инцидентов с Кристодулу, Ганемом и Снегирёвым выезжает после первого круга СК. Во время пребывания которого на трассе, что-то случается с машиной Валеры и он сходит. На рестарте Бьянки разом проходит Даниэля и Сэма, и больше не упускает лидерства до финиша. Риккьярдо с болтающимся крылом так же проходит Сэма, но ближе к финишу начинает сказываться повреждённая машина, и он упускает и второе место для Сэма, и третье для Чилтона (одержавшего первую победу в британской ф3), а так же ещё и Уэртоса, Гутьерреса и Бузаида, но и 7 места хватает Риккьярдо чтобы досрочно оформить титул.

ГП Макао

Знаменитая гонка года в мире формулы, считающаяся негласным чемпионатом мира в данной категории. 6-ти километровой городской трассе бросили вызов 30 сильнейших пилотов ф3. На первой тренировке тон задавал свежеиспечённый чемпион японской ф3 Маркус Эрикссон, на пол секунды опередивший вернувшихся в формулу три из старших классов Эдуардо Мортару и Брендона Хартли. Риккьярдо стал 4-м, Колетти 5-м, Боттас показал 6-й результат. Бьянки показал 9 время, выступавший на этой гонке за АРТ Бёрд восьмое (Гутьеррес и Тамбэ Макао не ехали). Во второй практике лидерство перехватил Мортара, за ним расположились Риккьярдо и Боттас. Бёрд стал 6-м, Бьянки 10-м. По итогам двух дневной квалификации, стартовая решётка квалификационной гонки, порядок финиша которой формирует стартовую решётку главной гонки , получилась такой: Первоым в бой уйти предстояло Маркусу Эрикссону, второе место занял Жан-Карл Вернэ, третье завоевал Боттас, четвёртое Мортара, третий ряд составили Даниэль Риккьярдо и Лоуренс Ванторн, за ними расположились партнёры Валеры Бьянки и Бёрд, замкнули десятку Колетти и Мяки. На старте Эрикссон не слишком хорошо стартовал, пропустив вперёд Вернэ и не дав нормально стартовать Вальттери, но до первого поворота в Мокао надо проехать три прямых, соединённых скоростными изломами, и на них борьба в слипстриме кипела на всех фронтах. Маркусу таки удалось вернуть себе лидерство, отжав Вернэ в первом повороте, Вальттери пришлось пропустить Мортару на третье место, но ещё до первого поворота успел разложить машину Джейк Розенцвейг, что вызвало появление СК. Бьянки прорвался на 5 место, Бёрд опустился на 9-е. Но, ещё до того, как пелетон догнал СК, Бьянки успел наскочить на Мортару и вылететь в отбойник. Но, за два круга, что СК был на трассе, Бьянки успел добраться до боксов, сменить нос, и вернуться в гонку. На рестарте Вернэ обходит Эрикссона, Вальттери с трудом отбивает атаку Риккьярдо за 4 место, а Бёрд ошибается и его машину разворачивает, но много позиций он на этом не потерял. В дальнейшем, лидирующая четвёрка сохраняла позиции, лишь Мортара ближе к финишу стал наседать на Эрикссона, и даже прошёл его, но уже под жёлтыми флагами, которые вызвал серьёзной аварией Уэйн Бойд, так что позицию пришлось вернуть. Под СК гонка и закончилась. Вернэ занял первое место, Эрикссон второе, Мортара третье, Боттас стал 4-м, Ванторн 5-м, Риккьярдо шестым, Бёрд седьмым, Такуто Игучи (вице-чемпион японской ф3) восьмым, замкнули десятку Мери и Мяки. Бьянки финишировал 21-м. В таком порядке они и стартовали в главной гонке. На старте главной гонки Вальттери отлично среагировал, объехал зазевавшегося Эрикссона и боролся за первое место, но партнёры по Сигнатюр Вернэ и Мортара оттёрли его на третье место в первом повороте а Мортара вышел в лидеры, за ними Эрикссон отправил в стену Риккьярдо, тот проколол колесо, попробовал продолжить, но вскоре окончательно разбил машину. Она перегородила трассу и в неё и друг в друга врезались дзампьерри, Колетти, Хартли, Хо и Розенцвейг. Куча машин организовала затор, и гонку пришлось остановить. Так же, ещё раньше, в первом повороте, МакКензи наскочил на Чилтона. Оба сошли. На рестарте, ценой невероятного перетормаживания, Вернэ смог выйти в лидеры. Вальттери присматривался к соперникам, но возможности для обгона не увидел. Бьянки прошёл Стефа Дуссельдорфа и вышел на 15 место, затем на каждом круге совершая по обгону, он прошёл Сагу, Уэртоса, Коццолино и Гарсию и поднялся до 11 позиции. Среди лидеров же, пара Сигнатюровцем отрывалась от Боттаса, при этом Мортара не слезал с заднего крыла Вернэ. Боттас же по соточке, по десяточке, но увеличивал отрыв от Эрикссона. Бёрд шёл пятым. За 4 круга до финиша Мортара проходит Вернэ, и сразу начинает наращивать преимущество, а позади, в этом же первом повороте, стремительно нагонявший Эрикссона Бёрд так же проводит обгон и выходит на 4 место, позади Боттаса. Вернэ начинает немного сдавать, и Вальттери пытается приблизиться к нему на последних кругах,но на последнем круге его задняя левая шина прокалывается, и он еле смог доковылять до финиша на пятом месте, пропустив Бёрда на третье, и Эрикссона на четвёртое. Мортара выиграл, Вернэ стал вторым. Шедший шестым Мери вылетает на последнем круге. Бьянки после обгонов в начале гонки застрял за Юджи Кунимото и так и не смог подняться выше 10-й позиции.

r7ov.jpg

xfsr.jpg

lnqx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#BO77AS :worthy: :worthy: :worthy:

Вальттери явно задумал забросить шведам руками Гранлунда ещё один лакроссный гол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было меня вчера ...и никто даже и не вспомнил о #Боттас :facepalm: :cray:

BhByn74CIA_1596882_10991515.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:worthy: :worthy: :worthy: :worthy:

BhEMGInCEA_3977179_10991573.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было меня вчера ...и никто даже и не вспомнил о #Боттас :facepalm: :cray:

а никто и не забывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было меня вчера ...и никто даже и не вспомнил о #Боттас :facepalm: :cray:

Не стоит чрезмерно гордиться своей верой и не надо наговаривать на братьев.

Мы просто смиренно молимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы просто смиренно молимся.

Мы тоже... :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы

Мы тоже... :worthy: :worthy: :worthy:

Че разные организации?

А мы нет :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че разные организации?

А мы нет :dance3:

Еретики :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы нет :dance3:

А это все потому что не умеете правильно молится ... :) :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че разные организации?

просто два храма: "М" и "Ж", чтобы во время молитвы не отвлекаться.

Там челом о земь надо бить, а если перед тобой девушка - не те мысли могут на ум придти, а это недопустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто два храма: "М" и "Ж", чтобы во время молитвы не отвлекаться.

Там челом о земь надо бить, а если перед тобой девушка - не те мысли могут на ум придти, а это недопустимо.

Не,ты как хочешь, а я в М-Ж челом бить как то.... не очень. Лучше на свежем воздухе, Качественные групповые молитвы, да и гигиеничнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Williams очень хорошая пара пилотов, Валттери Боттас – потенциальный чемпион мира :punk: :worthy: :worthy: из интервью менеджера Фелипе Насра :)

http://www.f1news.ru...s/f1-92488.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох Филя, Филя... :facepalm: :facepalm: :facepalm: я была лучшего мнения о тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох Филя, Филя... :facepalm: :facepalm: :facepalm: я была лучшего мнения о тебе.

Да ваще. Должен был сказать "будущий величайший пилот из тех, что были и будут", а сказал всего лишь "потенциальный чемпион"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваще. Должен был сказать "будущий величайший пилот из тех, что были и будут", а сказал всего лишь "потенциальный чемпион"...

Еще скажет, у него для этого целый чемпионат, запоет канарейкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваще. Должен был сказать "будущий величайший пилот из тех, что были и будут", а сказал всего лишь "потенциальный чемпион"...

Оу, ну тогда ещё и на этом спасибо, Филь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваще. Должен был сказать "будущий величайший пилот из тех, что были и будут", а сказал всего лишь "потенциальный чемпион"...

Это по плану в следующем интервью. Не пали контору. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Филя, если это слова Амира, менеджера Насра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...