Red Behelit Опубликовано 03.07.2013 06:12 Выходит, что все что написали Пирелли можно привести одним тезисом «Они решили что эта резина гоночная! Какой абсурд!» :D :facepalm:Нормальная гоночная резина. До этого этапа гоняли, все нормально было.Если на этот этап команды еще больше давление снизили в шинах, то это уже их проблемы.И я бы еще понял, если бы разные шины взрывались и на разных трассах, а так у всех задняя левая, значит проблема не в самой резине а в нагрузке именно на этой трассе на заднюю левую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 03.07.2013 06:14 Да ладно вам, Пирелли классически сняли с себя ответственность. Банальная отписка.Я бы не сказал что банальная.1. Неправильно установили направленные шины.2. Неправильно накачали шины.3. Неправильно отрегулировали развал......Короче, выставили команды Ф1 косорукими шиномонтажниками из гаражного автосервиса :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 03.07.2013 06:16 Короче, выставили команды Ф1 косорукими шиномонтажниками :DТак вот где шины готовили к гонке! Мало того, что произвели не в Италии, так еще и готовили Джамшуты :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 03.07.2013 07:18 Надо Хембри отлучить от автомата, такое - явный передоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSG Опубликовано 03.07.2013 07:21 1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса были расположены зеркально...В фотогалерее нашел снимок Льюиса в момент взрыва (44) - синяя стрелка расположенно правильно - по направлению вращения. К сожалению других пострадавших под удачным ракурсом нет, но по крайней мере один случай под вышеуказанное утверждение не попадает.P/S Или эту стрелку наносит команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 03.07.2013 07:25 Я бы не сказал что банальная.1. Неправильно установили направленные шины.2. Неправильно накачали шины.3. Неправильно отрегулировали развал.Эти параметры должны регулироваться командой, а не диктоваться шинниками, которым и так много чести в последние годы. Они должны обеспечивать работоспособность в широком диапазоне давлений и углов подвески. А шаг влево или вправо - взрыв, это все равно не дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Ice 88 Опубликовано 03.07.2013 07:26 А мне искренне жаль Пирелли и лично Хэмбри. Проблема не в шинах, проблема в тех, кто в горячечном бреду пишет регламент и "заказывает музыку". Издевательское ограничение по количеству комплектов на уик-энд одно чего стоит. И тот факт, что не стоящая по сути выеденного яйца проблема становится самой обсуждаемой темой, уже о чем-то говорит. Спортивная составляющая убога - пусть говорят о резине! А не умеющих беречь шины пилотов и их истеричные команды мне не жаль, они смешны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.07.2013 07:34 Ну вот то, что при неправильном использовании шины оказались более быстрыми, вот это уже вопрос к Пирелли, правда не понятно, баг это или фича.Если машина легче положенного она тоже быстрее, но за это сразу накажут, а тут переставили шины, у некоторых команд из-за этого лучше едет и не наказывают, скорее это особенность болида, т.к. ряд команд использует шины так как положено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 03.07.2013 08:42 у некоторых команд из-за этого лучше едет и не наказываютА за что наказывать? Регламентом это не оговорено, а рекомендации шинников не имеют такой силы, это просто рекомендации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.07.2013 09:46 Уже писал в теме Кими, но продублирую, ибо ситуация весьма занятно выглядитhttp://www.f1news.ru...s/f1-86613.htmlВыходит, что все проблемы с шинами произошли от того, что кто-то проигнорировал официальные инструкции Pirelli?И кто после этого делает гонки опасными - Pirelli или те, кто поленился прочитать инструкцию?Получается, что если просто правильно использвать имеющиеся шины, то они вполне безопасны - не разрушаются и не расслаиваются.Потому ещё более странно выглядят выводы и меры, которые будут приняты:Вместо того, чтобы наказать команды за то, что они проигнорировали рекомендации поставщика и тем самым подвергли опасности гонщиков, внедряются новые шины, с которыми на правила эксплуатации можно будет наплевать.где было написанно что шины нельзя переставлять? нигде. даже представители пирелли не давали таких рекомендаций... я надеюсь вы понимаете почему команды это делали - после квалификационного круга (кругов) шины сильно деградировали. претензии к предельному углу атаки выглядят вообще явной попыткой выдать черное за белое. что угол атаки колес не был известен в начале сезона?psя уж молчу о том что "на слово" хембри верить нельзя. а возможности проверть его нет :(А мне искренне жаль Пирелли и лично Хэмбри. Проблема не в шинах, проблема в тех, кто в горячечном бреду пишет регламент и "заказывает музыку". Издевательское ограничение по количеству комплектов на уик-энд одно чего стоит.И тот факт, что не стоящая по сути выеденного яйца проблема становится самой обсуждаемой темой, уже о чем-то говорит. Спортивная составляющая убога - пусть говорят о резине!А не умеющих беречь шины пилотов и их истеричные команды мне не жаль, они смешны.вы жалееете жадного и неумелого монополиста? который явно хочет влиять на расстановку сил в пелетоне?а иначе зачем им оперативная информация от всех команд в условиях запрета на изменение шин в течении сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.07.2013 09:57 Пирелли ясно обозначили эксплуатационные требования. Никто не просит прекратить атаковать, ставить БК и вообще гоняться.Речь идёт о том, чтобы правое колесо ставить на место правого, а левое - на место левого, не использовать предельные значения развала колес, выбирать давление в соответствии с рекомендациями производителя.что значит не использовать предельные? может еще и не разгоняться выше 250км/ч? есть регламент в нем написаны углы. извольте соотвествовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.07.2013 10:03 Нормальная гоночная резина. До этого этапа гоняли, все нормально было.Если на этот этап команды еще больше давление снизили в шинах, то это уже их проблемы.И я бы еще понял, если бы разные шины взрывались и на разных трассах, а так у всех задняя левая, значит проблема не в самой резине а в нагрузке именно на этой трассе на заднюю левую.шины взрывались и раньше в этом сезон. (при том что пирелли била себя кордом в грудь и говорила что будут медленно пропускать воздух но не взрываться).из описания гонки -'Инженер сообщил Феттелю, что на задних шинах, которые были сняты во время пит-стопа, обнаружено падение давления - они тоже могли взорваться."так может падение давления в шинах и последующий взрыв это как раз работа шинников? что то такое было в их интервью - типа"это будет похоже на медленный прокол но не на взрыв".btw - сколько у нас в этом сезоне "медленных проколов" ? 1? 3? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 03.07.2013 11:14 шины взрывались и раньше в этом сезон. (при том что пирелли била себя кордом в грудь и говорила что будут медленно пропускать воздух но не взрываться).Там были не совсем взрывы, а отслоение каучукового слоя от корда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.07.2013 13:45 а вот с главной и версия - зачем все что происходило с шинами последнее время потребовалось -http://www.f1news.ru/news/f1-86623.html"Более того, если отныне будет использоваться резина с кевларовым кордом, что Pirelli хотела сделать еще в Канаде, но тогда это не удалось осуществить, это тоже будет иметь побочный эффект: температура задних шин снизится примерно на 10 градусов. Это очень поможет Mercedes, увеличив шансы добиться в гонках столь же ярких результатов, как и в квалификациях, причем, не исключено, что в результате Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут догнать Феттеля в личном зачете чемпионата."и тут же -"Росс Браун не планирует уходить из Mercedes"чуть ниже Росс Браун: "Мы попробуем выиграть титул" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.07.2013 19:28 Пирелли ясно обозначили эксплуатационные требования. Никто не просит прекратить атаковать, ставить БК и вообще гоняться.Речь идёт о том, чтобы правое колесо ставить на место правого, а левое - на место левого, не использовать предельные значения развала колес, выбирать давление в соответствии с рекомендациями производителя.Алло! Это гонки, каким образом можно не использовать предельные значения развала колес в Сильверстоуне? Развал и давление подбирается так, чтобы в поворотах пятно контакта было максимальным, Пирелли не позволяет настроить машину под быстрый поворот? Они на это не рассчитывали? Сварили резину для минивэна?Как будто продавцы бытовой техники, "вы использовали слишком жесткую воду в стиральной машине, производитель не рассчитывал на это" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 04.07.2013 04:39 Алло! Это гонки, каким образом можно не использовать предельные значения развала колес в Сильверстоуне? Развал и давление подбирается так, чтобы в поворотах пятно контакта было максимальным, Пирелли не позволяет настроить машину под быстрый поворот? Они на это не рассчитывали? Сварили резину для минивэна?Рекомендации они на то и рекомендации. Пирелли гарантирует, что если вы не будете выходить за пределы установленных значений (давление, развал), то проблем с шинами не будет. Причём никто не говорит, что диапазон этих значений так уж узок. Остальное вы делаете на свой страх и риск. К шинникам какие претензии? Команда захотели получить преимущество используя текущие шины в нештатных режимах. Ок, в этом случае вы можете либо выиграть от этого, либо получить проблемы, в том числе и с безопасностью, за которую якобы все так ратуют.Единственная причина, по которой согласно регламенту можно вот так в середине сезона поменять шины - проблемы с безопасностью, текущие шины при штатном использовании таких проблем не имеют. Оценка того насколько они хороши или плохи - другой разговор, они такие какие есть в этом сезоне. Остальное - политический цирк.Процитирую сообщение из ветки КимиСентябрь 2011 года.Хорнер о требовании FIA следовать рекомендациям Pirellihttp://www.f1news.ru...ner/69230.shtmlТогда Пирелли действовали более жестко, и через ФИА.В 2012-м на это уже забили:Секреты скорости RB8 в Валенсииhttp://www.f1news.ru/tech/76646.shtmlА сейчас Пирелли почему то и вовсе выставили себя мальчиками для бития. Видимо кому то это выгодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 04.07.2013 04:49 Алло! Это гонки,Сколько раз уже писали здесь, что мол "это гонки, это гонки!".Вот именно, это гонки, которые имеют своим правила. На данный момент регламентами определено, что до начала сезона поставщик шин предоставляет образцы 2013 года командам для разработки машин с учётом особенностей конструкции колеса. Это же шины должны использоваться по ходу всего сезона, если нет угрозы безопасности. Угрозы безопасности нет. При игнорировании рекомендаций производителя можно любые шины сделать опасными.Так вот там, где происходит вот такое жонглирование правилами - там заканчиваются гонки.Нельзя в конце этапа просто быстренько поменять эти правила и сказать, что гонщик который приехал пятым получает 25 очков, а тот, который приехал третьим - 5,5 очков, а первого мы дисквалифицируем, просто потому, что у него ботинки красные.Формула-1 никогда не была чистым и честным спортом, но, по-моему, происходит уже переход всех мыслимых и немыслимых границ адекватности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 04.07.2013 05:14 Рекомендации они на то и рекомендации. Пирелли гарантирует, что если вы не будете выходить за пределы установленных значений (давление, развал), то проблем с шинами не будет. Причём никто не говорит, что диапазон этих значений так уж узок. Остальное вы делаете на свой страх и риск.Шины просто не должны взрываться при выходе из диапазонов навтройки. И точка. Медленный прокол с падением давления, незначительный контакт, который приведет к легкому искривлению подвески и что тогда? Взрыв колеса? Нет, такого просто не должно быть - это безопасность. Шины должны уметь работать в таких условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.07.2013 05:58 проблема с развалом и давлением несколько удивляет - разве предельные значения этих величин не прописаны в техническом регламенте, утвержденном ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 04.07.2013 06:22 Шины просто не должны взрываться при выходе из диапазонов навтройки. И точка. Медленный прокол с падением давления, незначительный контакт, который приведет к легкому искривлению подвески и что тогда? Взрыв колеса? Нет, такого просто не должно быть - это безопасность. Шины должны уметь работать в таких условиях.Да и коробки передач у лидера гонки не должны ломаться, и и колеса после пит-стопов не должны отваливаться, да и многое другое должно работать идеально.Но Ф1 сложный вид спорта, не все работает как запланировано.Если ты пишешь категорично, что взрывов колес не должно быть, можно услашать твое мнение, почему эти взрывы были и как их избежать в будущем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.07.2013 06:26 если предельные значения давления и развала колес были известны еще до начала сезона, неужели нельзя было Пирелли спроектировать новые покрышки так, чтобы предел прочности позволял проводить их эксплуатацию при этих предельных значениях? по-моему, глупая отмаза какая-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 04.07.2013 06:35 если предельные значения давления и развала колес были известны еще до начала сезона, неужели нельзя было Пирелли спроектировать новые покрышки так, чтобы предел прочности позволял проводить их эксплуатацию при этих предельных значениях? по-моему, глупая отмаза какая-тоНа самом деле я думаю основная причина это нестандартый паребрик, где все это заднее левое прокололи.Если бы с этими предельными значениями не наезжали на это злосчастный паребрик, взрывов бы не было. Как не было их по ходу сезона.Было пара опять таки из-за того, что колеса на обломки наезжали.Ну не было в тех задании для Пирелли задачи сделать шины, которые бы по гвоздям бы ездили и не лопались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 04.07.2013 07:02 Да и коробки передач у лидера гонки не должны ломаться, и и колеса после пит-стопов не должны отваливаться, да и многое другое должно работать идеально.За отвалившееся колесо команда получает штраф, это опасно - соответственно это наказывается. Отвалившееся колесо - косяк, и это никем не оспаривается. Взрыв 4 колес за гонку - тоже косяк.Поломавшаяся коробка не несет такой прямой угрозы как взорвавшееся или отвалившееся колесо.На самом деле я думаю основная причина это нестандартый паребрик,Сколько лет по этой трассе ездят - все ок было, и мото и кузова и формула. А тут на тебе. Просто пирелли ходят по лезвию ножа, пытаясь угодить требованиям боссов формулы и сделать намеренно быстроизнашиваемые слабые покрышки. тут явно перестарались, что шины перестали отвечать здравой логике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 04.07.2013 07:40 Просто пирелли ходят по лезвию ножа, пытаясь угодить требованиям боссов формулы и сделать намеренно быстроизнашиваемые слабые покрышки. тут явно перестарались, что шины перестали отвечать здравой логике.Шины такие какие есть. Плохие или хорошие - вопрос другой, но законного повода для их замены нет.Вопрос безопасности решается просто - нормированием допустимых рабочих диапазонов для шин (давление, развал, порядок установки) с помощью регламента. Это простое решение для этого сезона, здесь и сейчас: никто не получит нечестного преимущества, будут предотвращены опасные ситуации свзяанные с шинами. На мой взгляд, этот ход был бы наиболее адекватным с точки зрения здоровой конкуренции и интересов спорта. Хотя о чём это я? Это же формула-1...В следующем году можно учесть все ошибки и сделать другую резину, вокруг которой будут строиться машины на 2014 год, но в этом году с точки зрения всё той же здравой логики команды должны выступать на шинах, которые были представлены в начале года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.07.2013 08:08 Пирелли гарантирует, что если вы не будете выходить за пределы установленных значений (давление, развал), то проблем с шинами не будет.Неужто кто-то поверил в эти жалкие и нелепые отмазки пирельщиков? Гарантировать отсутствие проблем, точно зная, что этих шин больше не будет - очень убедительно, да. До ГП что-то они и не заикались о давлении и развале, даже когда Перес сошел в практике, ни слова не сказали командам о необходимости что-то менять. И вот теперь, когда шины гарантированно списаны в утиль, можно и попытаться спасти остатки репутации, свалив все на неправильную эксплуатацию, никто же проверить не сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах