Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Выходит, что все что написали Пирелли можно привести одним тезисом «Они решили что эта резина гоночная! Какой абсурд!» :D :facepalm:

Нормальная гоночная резина. До этого этапа гоняли, все нормально было.

Если на этот этап команды еще больше давление снизили в шинах, то это уже их проблемы.

И я бы еще понял, если бы разные шины взрывались и на разных трассах, а так у всех задняя левая, значит проблема не в самой резине а в нагрузке именно на этой трассе на заднюю левую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Пирелли классически сняли с себя ответственность. Банальная отписка.

Я бы не сказал что банальная.

1. Неправильно установили направленные шины.

2. Неправильно накачали шины.

3. Неправильно отрегулировали развал.

.....

Короче, выставили команды Ф1 косорукими шиномонтажниками из гаражного автосервиса :D

a43f49bdcce3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, выставили команды Ф1 косорукими шиномонтажниками :D

a43f49bdcce3.jpg

Так вот где шины готовили к гонке! Мало того, что произвели не в Италии, так еще и готовили Джамшуты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Хембри отлучить от автомата, такое - явный передоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса были расположены зеркально...

В фотогалерее нашел снимок Льюиса в момент взрыва (44) - синяя стрелка расположенно правильно - по направлению вращения. К сожалению других пострадавших под удачным ракурсом нет, но по крайней мере один случай под вышеуказанное утверждение не попадает.

P/S Или эту стрелку наносит команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что банальная.

1. Неправильно установили направленные шины.

2. Неправильно накачали шины.

3. Неправильно отрегулировали развал.

Эти параметры должны регулироваться командой, а не диктоваться шинниками, которым и так много чести в последние годы. Они должны обеспечивать работоспособность в широком диапазоне давлений и углов подвески. А шаг влево или вправо - взрыв, это все равно не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне искренне жаль Пирелли и лично Хэмбри. Проблема не в шинах, проблема в тех, кто в горячечном бреду пишет регламент и "заказывает музыку". Издевательское ограничение по количеству комплектов на уик-энд одно чего стоит.

И тот факт, что не стоящая по сути выеденного яйца проблема становится самой обсуждаемой темой, уже о чем-то говорит. Спортивная составляющая убога - пусть говорят о резине!

А не умеющих беречь шины пилотов и их истеричные команды мне не жаль, они смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот то, что при неправильном использовании шины оказались более быстрыми, вот это уже вопрос к Пирелли, правда не понятно, баг это или фича.

Если машина легче положенного она тоже быстрее, но за это сразу накажут, а тут переставили шины, у некоторых команд из-за этого лучше едет и не наказывают, скорее это особенность болида, т.к. ряд команд использует шины так как положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у некоторых команд из-за этого лучше едет и не наказывают

А за что наказывать? Регламентом это не оговорено, а рекомендации шинников не имеют такой силы, это просто рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в теме Кими, но продублирую, ибо ситуация весьма занятно выглядит

http://www.f1news.ru...s/f1-86613.html

Выходит, что все проблемы с шинами произошли от того, что кто-то проигнорировал официальные инструкции Pirelli?

И кто после этого делает гонки опасными - Pirelli или те, кто поленился прочитать инструкцию?

Получается, что если просто правильно использвать имеющиеся шины, то они вполне безопасны - не разрушаются и не расслаиваются.

Потому ещё более странно выглядят выводы и меры, которые будут приняты:

Вместо того, чтобы наказать команды за то, что они проигнорировали рекомендации поставщика и тем самым подвергли опасности гонщиков, внедряются новые шины, с которыми на правила эксплуатации можно будет наплевать.

где было написанно что шины нельзя переставлять? нигде. даже представители пирелли не давали таких рекомендаций...

я надеюсь вы понимаете почему команды это делали - после квалификационного круга (кругов) шины сильно деградировали.

претензии к предельному углу атаки выглядят вообще явной попыткой выдать черное за белое. что угол атаки колес не был известен в начале сезона?

ps

я уж молчу о том что "на слово" хембри верить нельзя. а возможности проверть его нет :(

А мне искренне жаль Пирелли и лично Хэмбри. Проблема не в шинах, проблема в тех, кто в горячечном бреду пишет регламент и "заказывает музыку". Издевательское ограничение по количеству комплектов на уик-энд одно чего стоит.

И тот факт, что не стоящая по сути выеденного яйца проблема становится самой обсуждаемой темой, уже о чем-то говорит. Спортивная составляющая убога - пусть говорят о резине!

А не умеющих беречь шины пилотов и их истеричные команды мне не жаль, они смешны.

вы жалееете жадного и неумелого монополиста? который явно хочет влиять на расстановку сил в пелетоне?

а иначе зачем им оперативная информация от всех команд в условиях запрета на изменение шин в течении сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли ясно обозначили эксплуатационные требования. Никто не просит прекратить атаковать, ставить БК и вообще гоняться.

Речь идёт о том, чтобы правое колесо ставить на место правого, а левое - на место левого, не использовать предельные значения развала колес, выбирать давление в соответствии с рекомендациями производителя.

что значит не использовать предельные? может еще и не разгоняться выше 250км/ч? есть регламент в нем написаны углы. извольте соотвествовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гоночная резина. До этого этапа гоняли, все нормально было.

Если на этот этап команды еще больше давление снизили в шинах, то это уже их проблемы.

И я бы еще понял, если бы разные шины взрывались и на разных трассах, а так у всех задняя левая, значит проблема не в самой резине а в нагрузке именно на этой трассе на заднюю левую.

шины взрывались и раньше в этом сезон. (при том что пирелли била себя кордом в грудь и говорила что будут медленно пропускать воздух но не взрываться).

из описания гонки -

'Инженер сообщил Феттелю, что на задних шинах, которые были сняты во время пит-стопа, обнаружено падение давления - они тоже могли взорваться."

так может падение давления в шинах и последующий взрыв это как раз работа шинников? что то такое было в их интервью - типа

"это будет похоже на медленный прокол но не на взрыв".

btw - сколько у нас в этом сезоне "медленных проколов" ? 1? 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины взрывались и раньше в этом сезон. (при том что пирелли била себя кордом в грудь и говорила что будут медленно пропускать воздух но не взрываться).

Там были не совсем взрывы, а отслоение каучукового слоя от корда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот с главной и версия - зачем все что происходило с шинами последнее время потребовалось -

http://www.f1news.ru/news/f1-86623.html

"Более того, если отныне будет использоваться резина с кевларовым кордом, что Pirelli хотела сделать еще в Канаде, но тогда это не удалось осуществить, это тоже будет иметь побочный эффект: температура задних шин снизится примерно на 10 градусов. Это очень поможет Mercedes, увеличив шансы добиться в гонках столь же ярких результатов, как и в квалификациях, причем, не исключено, что в результате Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут догнать Феттеля в личном зачете чемпионата."

и тут же -

"Росс Браун не планирует уходить из Mercedes"

чуть ниже

Росс Браун: "Мы попробуем выиграть титул"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли ясно обозначили эксплуатационные требования. Никто не просит прекратить атаковать, ставить БК и вообще гоняться.

Речь идёт о том, чтобы правое колесо ставить на место правого, а левое - на место левого, не использовать предельные значения развала колес, выбирать давление в соответствии с рекомендациями производителя.

Алло! Это гонки, каким образом можно не использовать предельные значения развала колес в Сильверстоуне? Развал и давление подбирается так, чтобы в поворотах пятно контакта было максимальным, Пирелли не позволяет настроить машину под быстрый поворот? Они на это не рассчитывали? Сварили резину для минивэна?

Как будто продавцы бытовой техники, "вы использовали слишком жесткую воду в стиральной машине, производитель не рассчитывал на это" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алло! Это гонки, каким образом можно не использовать предельные значения развала колес в Сильверстоуне? Развал и давление подбирается так, чтобы в поворотах пятно контакта было максимальным, Пирелли не позволяет настроить машину под быстрый поворот? Они на это не рассчитывали? Сварили резину для минивэна?

Рекомендации они на то и рекомендации. Пирелли гарантирует, что если вы не будете выходить за пределы установленных значений (давление, развал), то проблем с шинами не будет. Причём никто не говорит, что диапазон этих значений так уж узок. Остальное вы делаете на свой страх и риск. К шинникам какие претензии? Команда захотели получить преимущество используя текущие шины в нештатных режимах. Ок, в этом случае вы можете либо выиграть от этого, либо получить проблемы, в том числе и с безопасностью, за которую якобы все так ратуют.

Единственная причина, по которой согласно регламенту можно вот так в середине сезона поменять шины - проблемы с безопасностью, текущие шины при штатном использовании таких проблем не имеют. Оценка того насколько они хороши или плохи - другой разговор, они такие какие есть в этом сезоне. Остальное - политический цирк.

Процитирую сообщение из ветки Кими

Сентябрь 2011 года.

Хорнер о требовании FIA следовать рекомендациям Pirelli

http://www.f1news.ru...ner/69230.shtml

Тогда Пирелли действовали более жестко, и через ФИА.

В 2012-м на это уже забили:

Секреты скорости RB8 в Валенсии

http://www.f1news.ru/tech/76646.shtml

А сейчас Пирелли почему то и вовсе выставили себя мальчиками для бития. Видимо кому то это выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алло! Это гонки,

Сколько раз уже писали здесь, что мол "это гонки, это гонки!".

Вот именно, это гонки, которые имеют своим правила. На данный момент регламентами определено, что до начала сезона поставщик шин предоставляет образцы 2013 года командам для разработки машин с учётом особенностей конструкции колеса. Это же шины должны использоваться по ходу всего сезона, если нет угрозы безопасности. Угрозы безопасности нет. При игнорировании рекомендаций производителя можно любые шины сделать опасными.

Так вот там, где происходит вот такое жонглирование правилами - там заканчиваются гонки.

Нельзя в конце этапа просто быстренько поменять эти правила и сказать, что гонщик который приехал пятым получает 25 очков, а тот, который приехал третьим - 5,5 очков, а первого мы дисквалифицируем, просто потому, что у него ботинки красные.

Формула-1 никогда не была чистым и честным спортом, но, по-моему, происходит уже переход всех мыслимых и немыслимых границ адекватности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации они на то и рекомендации. Пирелли гарантирует, что если вы не будете выходить за пределы установленных значений (давление, развал), то проблем с шинами не будет. Причём никто не говорит, что диапазон этих значений так уж узок. Остальное вы делаете на свой страх и риск.

Шины просто не должны взрываться при выходе из диапазонов навтройки. И точка. Медленный прокол с падением давления, незначительный контакт, который приведет к легкому искривлению подвески и что тогда? Взрыв колеса? Нет, такого просто не должно быть - это безопасность. Шины должны уметь работать в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с развалом и давлением несколько удивляет - разве предельные значения этих величин не прописаны в техническом регламенте, утвержденном ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины просто не должны взрываться при выходе из диапазонов навтройки. И точка. Медленный прокол с падением давления, незначительный контакт, который приведет к легкому искривлению подвески и что тогда? Взрыв колеса? Нет, такого просто не должно быть - это безопасность. Шины должны уметь работать в таких условиях.

Да и коробки передач у лидера гонки не должны ломаться, и и колеса после пит-стопов не должны отваливаться, да и многое другое должно работать идеально.

Но Ф1 сложный вид спорта, не все работает как запланировано.

Если ты пишешь категорично, что взрывов колес не должно быть, можно услашать твое мнение, почему эти взрывы были и как их избежать в будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если предельные значения давления и развала колес были известны еще до начала сезона, неужели нельзя было Пирелли спроектировать новые покрышки так, чтобы предел прочности позволял проводить их эксплуатацию при этих предельных значениях? по-моему, глупая отмаза какая-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если предельные значения давления и развала колес были известны еще до начала сезона, неужели нельзя было Пирелли спроектировать новые покрышки так, чтобы предел прочности позволял проводить их эксплуатацию при этих предельных значениях? по-моему, глупая отмаза какая-то

На самом деле я думаю основная причина это нестандартый паребрик, где все это заднее левое прокололи.

Если бы с этими предельными значениями не наезжали на это злосчастный паребрик, взрывов бы не было. Как не было их по ходу сезона.

Было пара опять таки из-за того, что колеса на обломки наезжали.

Ну не было в тех задании для Пирелли задачи сделать шины, которые бы по гвоздям бы ездили и не лопались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и коробки передач у лидера гонки не должны ломаться, и и колеса после пит-стопов не должны отваливаться, да и многое другое должно работать идеально.

За отвалившееся колесо команда получает штраф, это опасно - соответственно это наказывается. Отвалившееся колесо - косяк, и это никем не оспаривается. Взрыв 4 колес за гонку - тоже косяк.

Поломавшаяся коробка не несет такой прямой угрозы как взорвавшееся или отвалившееся колесо.

На самом деле я думаю основная причина это нестандартый паребрик,

Сколько лет по этой трассе ездят - все ок было, и мото и кузова и формула. А тут на тебе. Просто пирелли ходят по лезвию ножа, пытаясь угодить требованиям боссов формулы и сделать намеренно быстроизнашиваемые слабые покрышки. тут явно перестарались, что шины перестали отвечать здравой логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пирелли ходят по лезвию ножа, пытаясь угодить требованиям боссов формулы и сделать намеренно быстроизнашиваемые слабые покрышки. тут явно перестарались, что шины перестали отвечать здравой логике.

Шины такие какие есть. Плохие или хорошие - вопрос другой, но законного повода для их замены нет.

Вопрос безопасности решается просто - нормированием допустимых рабочих диапазонов для шин (давление, развал, порядок установки) с помощью регламента. Это простое решение для этого сезона, здесь и сейчас: никто не получит нечестного преимущества, будут предотвращены опасные ситуации свзяанные с шинами. На мой взгляд, этот ход был бы наиболее адекватным с точки зрения здоровой конкуренции и интересов спорта. Хотя о чём это я? Это же формула-1...

В следующем году можно учесть все ошибки и сделать другую резину, вокруг которой будут строиться машины на 2014 год, но в этом году с точки зрения всё той же здравой логики команды должны выступать на шинах, которые были представлены в начале года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли гарантирует, что если вы не будете выходить за пределы установленных значений (давление, развал), то проблем с шинами не будет.

Неужто кто-то поверил в эти жалкие и нелепые отмазки пирельщиков? Гарантировать отсутствие проблем, точно зная, что этих шин больше не будет - очень убедительно, да. До ГП что-то они и не заикались о давлении и развале, даже когда Перес сошел в практике, ни слова не сказали командам о необходимости что-то менять. И вот теперь, когда шины гарантированно списаны в утиль, можно и попытаться спасти остатки репутации, свалив все на неправильную эксплуатацию, никто же проверить не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...