sivsoft Опубликовано 23.04.2012 13:54 Да нафик контракты ... просто покупать себе необходимые в розничном магазине.Правда возникнет одна маленькая проблема - машины-то проектируют с учетом конкретной резины.Ну да это ерунда. Решат как-нибудь.А спроектировать с учетом выбранной резины, конечно, невозможно. Только если резину выбрали за тебя и ты о ней ничего не знаешь - вот тогда только голова и работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 23.04.2012 13:58 А спроектировать с учетом выбранной резины, конечно, невозможно.Да я ж и пишу - нет проблем. Ну так ... по мелочи. С учетом того какие суммы тратятся на разработку на фоне уже многолетней борьбы за сокращение расходов в формуле1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 23.04.2012 14:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 14:03 То что МакЛарен быстрее всех, но не может реализовать свою скорость из за резины тоже случайность? Или то что на одном этапе пилоты добиваются высокой скорости, а на другом делают на один пит больше тоже случайность? Работа резины не постоянна. Это уже не спорт, а лотерея. Очень легко кричать о том что работать надо, в адресс тех людей. у которых есть и опыт и стремление и надобность. Все обьясняется очень просто, Пирелли изготовила не резину, а пародию на резину и являясь абсолютным монополистом и в "ус не дует" над вопросом улучшения характеристик составов. Возможно сделать резину которая выдержит и целую дистанцию гонки - не думаю что это проблема. Тогда и питстопы может уберем - они мешают гонщикам соревноватся в чистой скорости, титул же дают гонщикам, а не механикам их обслуживающим? Что-то Макларен особо не жаловался когда побеждал - то что они сейчас говорят это потому что им выгодно это говорить, потому что Мартин считает что у него самый аэродинамически эффективный болид и он не хочет чтобы кто-то кроме него побеждал, а тут оказывается есть еще шинный фактор позволяющий пилоту добившемуся от шин большего в условиях отдельного уикенда претендовать на высокие места. Конечно он будет старатся этот фактор устранить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 14:03 Такое есть - когда вы берете в руку олимпийское копье вы не можете по своему желанию сделать его более эргономичным, легким или аэродинамически эффективным, оно стандартное для всех. В этой ситуации копье уже не предмет экипировки призванный облегчить вашу работу, а стандартный снаряд (фактор) и от умения обращатся с ним и приспосабливатся к нему будет зависеть ваш результат.зачем к копью приспосабливаться, если оно стандартное?оно и в пятницу на тренировке стандартное, и в субботу на соревновании, только направление ветра меняетсятут же в пятницу оно нормальное, а в субботу то гнется, то скользит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.04.2012 14:10 Что-то Макларен особо не жаловался когда побеждал - то что они сейчас говорят это потому что им выгодно это говорить, потому что Мартин считает что у него самый аэродинамически эффективный болид ...............А это и есть сейчас на самом деле так и глупо это отрицать. Так считают кстати не только в Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.04.2012 14:10 Да нафик контракты ... просто покупать себе необходимые в розничном магазине. У формульных покрышек слишком экзотичный типоразмер, не для широких масс. А нет спроса, нет и предложения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.04.2012 14:11 зачем к копью приспосабливаться, если оно стандартное?оно и в пятницу на тренировке стандартное, и в субботу на соревновании, только направление ветра меняетсятут же в пятницу оно нормальное, а в субботу то гнется, то скользитА если температура воздуха чуть поднимется или опустится, то либо к руке прилипнет, либо при броске рассыпется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 14:16 зачем к копью приспосабливаться, если оно стандартное?оно и в пятницу на тренировке стандартное, и в субботу на соревновании, только направление ветра меняетсятут же в пятницу оно нормальное, а в субботу то гнется, то скользитУ Лотуса и в пятницу все было ОК с Пирелли и в субботу и в воскресенье - ничего не гнулось и не скользило на официальных шинах. Значит возможно быстро ездить на этих шинах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 14:19 А это и есть сейчас на самом деле так и глупо это отрицать. Так считают кстати не только в Макларене.Не вопрос, но не все дело в аэродинамике - есть еще не менее важная работа с шинами, подвеской и настройками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 23.04.2012 14:23 У Лотуса и в пятницу все было ОК с Пирелли и в субботу и в воскресенье - ничего не гнулось и не скользило на официальных шинах. Значит возможно быстро ездить на этих шинах?Зато в Китае скользило, гнулось и стиралось, Райкконен подтвердил бы это. А в Бахрейне было потеплее, Лотусу подошли эти условия - вот и скользить сразу перестало.Пирелли дали заказ - искусственно повысить зрелищность - они его с блеском выполнили, вот только гонки напоминают фарс - происходит не борьба команд и пилотов, а лотерея - притом поведение Пирелли не слишком зависит даже от гонщиков - больше от погоды.На одних и тех же машинах, в зависимости от трассы, а иногда - банально от погоды в течение уик-энда, шины то работают нормально, то перегреваются, если потеплеет, то недогреваются в случае остывания трассы на несколько градусов - и вот это уже чересчур.Не вопрос, но не все дело в аэродинамике - есть еще не менее важная работа с шинами, подвеской и настройками...Именно из-за продукции "Пирелли" невозможно говорить о нормальной работе с настройками, подвеской и шинами - они постоянно ведут себя по-разному - поэтому идеально подобранные настройки могут совсем не сработать из-за незначительного изменения условий на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 23.04.2012 14:30 Фишка в том, кто угадал. Не зря же в каждой гонке разный победитель. Либо по жребию определяют, кто выиграет - тому и говорят диапазон с точностью до десятых. Жду победу ХРТ. Для зрелищности могут и такое замутить.Вообще Пирелли отстой - пилот должен думать о борьбе, а не держать в голове миллион цифр разных параметров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.04.2012 14:31 Не вопрос, но не все дело в аэродинамике - есть еще не менее важная работа с шинами, подвеской и настройками...Ну да, конечно, потратить миллионы зеленых на разработку болида, которые потом пропадают втуне из-за копеечной резины?Содержать целый штат профессиональных высочайшего класса инженеров и конструкторов в различных областях(умножь это все на 12-ть и счет пойдет на несколько тысяч человек), все усилия которых впоследствии нивелируются всего лишь "узким диапазоном работы шин Пирелли", которые разработало несколько человек.Я не сомневаюсь конечно и в профессиональности химиков из Пирелли, но похерить труды тысяч сотрудников команд, это наверно перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 23.04.2012 14:33 Вообще на резине ФИА останавливаться не надо. Стоит продолжать в том же духе. Как один их следуюших шагов можно предложить монопоставщика ГСМ. Причем топливо он должен производить такое, чтобы движки кашляли, троили, детонировали, вобщем заставляли команды "искать настройки".А чтобы это не было легко, то на каждый ГП разбавлять его ослиной мочей в разных пропорциях. И это не предел! Предлагаю пилотам закрывать один глаз, привязать правую руку за спину, а на ногу водолазные ботинки. Обладателю поула - сзади тормозной парашют от самолета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 23.04.2012 14:35 Шуми, просто ищут крайнего. Скоро до асфальта дойдут.И в защиту шиников. Они делают то что им заказывают. А заказывают им шоу. Кто скажет, что шоу не получилось? Все претензии к режиссеру. Но это уже не в этой теме.Все верно. Шо заказано то и сделали. А что вы хотели, ведь дозаправок нет, остается развлекуха с резиной. дубовые шины приведут к тошнотам паровозам, а значит делают резину которая порой убивается быстро. Но суть соревнования не нарушается - все в равных условиях. Командам просто надо огромномное внимание уделять настройке подвески. Тот же мерс с этим лучше всех справился в Китае, в Бахрейне Быки и Лотусы.Дальше... Будем посмотреть)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.04.2012 14:37 Я не сомневаюсь конечно и в профессиональности химиков из Пирелли, но похерить труды тысяч сотрудников команд, это наверно перебор.Ну, это не химики похерили. А те, кто требовал от них "Show Must Go On". Пирельщики всего лишь справились с заказом. Хотя это, конечно, не отменяет того факта, что резина ихняя для гонок непригодна абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.04.2012 14:38 Вообще Пирелли отстой - пилот должен думать о борьбе, а не держать в голове миллион цифр разных параметров.Полностью согласен. А то такое чувство что по трассе просто все едут друг за другом и ждут у кого быстрее эти щлёпанцы поплывут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.04.2012 14:38 На одних и тех же машинах, в зависимости от трассы, а иногда - банально от погоды в течение уик-энда, шины то работают нормально, то перегреваются,............ Да что там в течении уикэ-нда, в течении нескольких минут.Вспомни время квалификации Росберга в Китае. Все только языками цокали и делали круглые глаза.Потом даже сами представители Пирелли говорили, что Нико нашел "такое узкое окно" в погодных условиях, что туда хорошо уложился "узкий диапазон" работы их шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 14:39 Зато в Китае скользило, гнулось и стиралось, Райкконен подтвердил бы это. А в Бахрейне было потеплее, Лотусу подошли эти условия - вот и скользить сразу перестало.Пирелли дали заказ - искусственно повысить зрелищность - они его с блеском выполнили, вот только гонки напоминают фарс - происходит не борьба команд и пилотов, а лотерея - притом поведение Пирелли не слишком зависит даже от гонщиков - больше от погоды.На одних и тех же машинах, в зависимости от трассы, а иногда - банально от погоды в течение уик-энда, шины то работают нормально, то перегреваются, если потеплеет, то недогреваются в случае остывания трассы на несколько градусов - и вот это уже чересчур.Трасса, погода, температура - почему не говорите о настройках подвески, давлении воздуха в резине, уровне прижима, работа с тормозами и газом? - есть множество способов влиять на поведение резины. Кроме того разные болиды по разному сконструированы что также оказывает разное влияние. Или Мартин забыл об этом упомянуть в своем интервью в силу своей заинтересованности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.04.2012 14:41 Трасса, погода, температура - почему не говорите о настройках подвески, давлении воздуха в резине, уровне прижима, работа с тормозами и газом? - есть множество способов влиять на поведение резины. Кроме того разные болиды по разному сконструированы что также оказывает разное влияние. Или Мартин забыл об этом упомянуть в своем интервью в силу своей заинтересованности?В этом и проблема Пирелек. Опустилась температура воздуха на 1.5 градуса - и все, хоть ты урабойся над подвеской, тормозами и газом - толку не добьешься. Квала в Китае действительно показательнее любых слов и аргументов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 23.04.2012 14:41 Да что там в течении уикэ-нда, в течении нескольких минут.Вспомни время квалификации Росберга в Китае. Все только языками цокали и делали круглые глаза.Потом даже сами представители Пирелли говорили, что Нико нашел "такое узкое окно" в погодных условиях, что туда хорошо уложился "узкий диапазон" работы их шин. Я помню, есть и другие примеры - как в Малайзии поплыли Маки, посуху рвавшие всех, как в Китае провалился Кими, в то время как Грожан доехал и т.д.Мы этого еще насмотримся - сюрпризов будет много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 23.04.2012 14:43 Трасса, погода, температура - почему не говорите о настройках подвески, давлении воздуха в резине, уровне прижима, работа с тормозами и газом? - есть множество способов влиять на поведение резины. Кроме того разные болиды по разному сконструированы что также оказывает разное влияние. Или Мартин забыл об этом упомянуть в своем интервью в силу своей заинтересованности?Я в этом же посте чуть ниже упомянул про нестабильность Пирелли в разных условиях, вплоть до минутных колебаний погоды, что сводит на нет работу с подвеской, резиной и т.д.В следующий раз читай внимательнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 23.04.2012 14:52 Да какая реклама.Как минимум аудитория Ф1 это гауно покупать не будет После шинного скандала на ГП США Мишлен 7% стоимости акции потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 14:53 Ну да, конечно, потратить миллионы зеленых на разработку болида, которые потом пропадают втуне из-за копеечной резины? Содержать целый штат профессиональных высочайшего класса инженеров и конструкторов в различных областях(умножь это все на 12-ть и счет пойдет на несколько тысяч человек), все усилия которых впоследствии нивелируются всего лишь "узким диапазоном работы шин Пирелли", которые разработало несколько человек. Я не сомневаюсь конечно и в профессиональности химиков из Пирелли, но похерить труды тысяч сотрудников команд, это наверно перебор. Чьи проблемы что эта армия высокооплачиваемых суперпрофессионалов не способна разобратся в шинах? - пусть доказывают свой профессионализм в реальных условиях, а не торчат вечно в трубе. Кроме того не нужно драматизировать - топ-команды на даный момент лучше всех выступают даже несмотря на локальные неудачи после которых они в очередной раз обвиняют всех кроме себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 23.04.2012 15:04 Росберга не наказали за двойное выдавливание соперников (ну и хорошо, для Мерса).Михаэля в Венгрии-11 чуть не распяли...10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах