Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Мартин Уитмарш:

«Насколько мне известно, Renault готова увеличить число клиентских команд до семи. Не исключено, что Ferrari и Mercedes ждут перемены».
Судя по всему, Уитмарш не удивится, если кто-то из клиентов Ferrari или Mercedes в будущем перейдут на двигатели производства Renault.

Это Мартин так Мерса троллит, намекая на то, что движки будет покупать у Рено?

Или же цену заранее пытается сбить? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все потому, что сидящему на диване/трибуне товарищу нужен конечный продукт (как в рекламе по центральным каналам, или в туринге/ГТ), а не бренд целиком (что ему с ним делать-то), как в случае с Ф1 или ДТМ.

Вообще тогда непонятно, чего рекламодатели в Ф1 делают. Там, кроме болидов и пилотов вообще ничего нет. Ни одного конечного продукта :) И такая "страшная" ситуация везде.

Это Мартин так Мерса троллит, намекая на то, что движки будет покупать у Рено?

Или же цену заранее пытается сбить? :p

Я удивлён, что, к примеру, СТР до сих пор движки Феррари покупает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлён, что, к примеру, СТР до сих пор движки Феррари покупает...

Дык для конспирации, "прикрывают центр"(РБР). :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тогда непонятно, чего рекламодатели в Ф1 делают. Там, кроме болидов и пилотов вообще ничего нет.

Это все потому, что Ф1 сильно переоценена, как рекламная площадка. Но для нынешнего мироустройства это нормально :D

Ни одного конечного продукта :) И такая "страшная" ситуация везде.

Везде - где? Подавляющее число чемпионатов - это и есть покатушки конечных продуктов, хотя бы с визуальной точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык для конспирации, "прикрывают центр"(РБР). :bigwink:

Чот как-то не сильно они его прикрывают... Прямо как Масса Алонсо )))

Везде - где? Подавляющее число чемпионатов - это и есть покатушки конечных продуктов, хотя бы с визуальной точки зрения.

Везде - это везде. Для меня Ф1 - уже давно не часть какого-то узкопрофильного автоспорта, а мультинациональная ярмарка тщеславия типа Олимпиады (только с аудиторией слегка поменьше :)). И да, даже самый твердолобый кретин, сидящий на диване с поп-корном и наблюдающий ДТМ понимает, что проносящиеся перед ним машинки сильно отличаются по содержимому от того, что он увидит в автосалоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот как-то не сильно они его прикрывают... Прямо как Масса Алонсо )))

Тогда есть еще два варианта:

- выявление слабых мест движка конкурентов

- дискредитация движка Феррари(мол смотрите, как "мой газированный родитель" зажигает на реновских)

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде - это везде. Для меня Ф1 - уже давно не часть какого-то узкопрофильного автоспорта, а мультинациональная ярмарка тщеславия типа Олимпиады (только с аудиторией слегка поменьше :)).

Только Ф1 - это далеко не "везде". Независимо от того, как ты смотришь на этот вопрос ;)

И да, даже самый твердолобый кретин, сидящий на диване с поп-корном и наблюдающий ДТМ понимает, что проносящиеся перед ним машинки сильно отличаются по содержимому от того, что он увидит в автосалоне :)

Ну во-первых, ты жестоко ошибаешься, потому что, например, людей, уверенных, что "можно купить Рено Меган и поехать в WTCC", можно регулярно встречать даже на этом форуме (еще примеры: "Феррари 430 ГТ2 - на таких ездят в Наскаре (без уточнения дивизиона :D)", "А почему на Вейроне никто не поехал?" (24 часа Ле-Мана в этом году, можешь сам посмотреть в соответствующей теме)), это к вопросу о том, кто что понимает, и в чем разбирается. А во-вторых - ну вот увидел кто-то "машинку ДТМ", ассоциации с чем, представленным в автосалоне, у него должны возникнуть? Увидел СЛС ГТ3 - купил СЛС (утрирую конечно, но если есть деньги и желание...), увидел Круз категории S2000 (в том же WTCC, или STCC, или еще где) - купил Круз (продолжаю утрировать :D), увидел Клио в одном из многочисленных региональных кубков этих самых Клио (кстати нахрена они есть, и Рено тратит на них деньги, если есть такая как бы замечательная рекламная площадка, как Ф1, с гораздо большим охватом аудитории, но это скорее не к тебе, а к Кристмасу вопрос) - купил Клио, увидел MGP W03 - купил что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлён, что, к примеру, СТР до сих пор движки Феррари покупает...

а имет информацию как оно работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Ф1 - это далеко не "везде". Независимо от того, как ты смотришь на этот вопрос ;)

Да, я смотрю на вопрос иначе, чем ты. Для меня Ф1 - не обязательно прямая ассоциация с обычными автомобилями (болиды и не похожи на них ни разу), а просто большое красивое (иногда) зрелище. И именно так к нему относится большинство рекламодателей, нравится тебе это или нет. Ты же не удивляешься, что те же автопроизводители рекламируются чуть ли не на всех футбольных матчах, хотя там мячик пинают ну вовсе не машины. Да и на последнем ЧЕ футболисты совсем не гамбургерами играли, несмотря на вездесущую рекламу МакДональдса. Это просто событие, привлекающее огромное количество зрителей с самыми разными интересами.

а имет информацию как оно работает?

я понял твою мысль :) она мне тоже в голову приходила. но, с другой стороны, наши явно как-то защищают свои технологии от копирования.

- дискредитация движка Феррари(мол смотрите, как "мой газированный родитель" зажигает на реновских)

:p

только меняют они после провалов почему-то пилотов, а не двигатели )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я смотрю на вопрос иначе, чем ты. Для меня Ф1 - не обязательно прямая ассоциация с обычными автомобилями (болиды и не похожи на них ни разу), а просто большое красивое (иногда) зрелище. И именно так к нему относится большинство рекламодателей, нравится тебе это или нет. Ты же не удивляешься, что те же автопроизводители рекламируются чуть ли не на всех футбольных матчах, хотя там мячик пинают ну вовсе не машины. Да и на последнем ЧЕ футболисты совсем не гамбургерами играли, несмотря на вездесущую рекламу МакДональдса. Это просто событие, привлекающее огромное количество зрителей с самыми разными интересами.

Это все переоценные, малоэффективные, но дорогостоящие площадки с неясной и размытой аудиторией, бОльшая часть которой даже не смотрит на то, какие там у кого бренды на трусах или где-то еще. Сам факт существования организуемых автопроизводителями монокубков, и их активная деятельность в прочих кузовных чемпионатах показывают, что аудитория не окучивается этими самыми "большими красивыми (иногда)" зрелищами как надо.

А вот рекламе МакДональдса на ЧЕ как раз самое место, их корм - самое то для действительно большой части тамошней аудитории. Да и вообще для значительной части любой аудитории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми намерен вернуться в Формулу-1 в сезоне-2013 с конкурентоспособной командой

Швейцарский гонщик Себастьян Буэми, занимающий позицию третьего пилота "Ред Булл" и "Торо Россо" в Формуле-1 и являющийся основным гонщиком "Тойоты" в гонках на выносливость, намерен вернуться в Формулу-1 в сезоне-2013 с конкурентоспособной командой.

"Ситуация складывается хорошо. Я работаю с "Ред Булл", который является командой номер один в Формуле-1, так что для меня дорога обратно не закрыта, и это важно, поскольку я хочу вернуться в гонки. Есть определённый опцион, но я не могу сказать большего до того момента, пока контракт не будет подписан. Конечно, я хочу вернуться в Формулу-1, но я не стал бы подписывать контракт с "ХРТ" или "Марусей" — эти команды слишком далеки от остальных. Это ненормально, когда после 15 кругов дистанции вы в гонке уже ни на что не претендуете. Да, я веду переговоры с сильной и конкурентоспособной командой", — цитирует Буэми 20 Minuten.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми намерен вернуться в Формулу-1 в сезоне-2013 с конкурентоспособной командой

Да, я веду переговоры с сильной и конкурентоспособной командой..........

Уж не в Феррари ли? :newconfus:

Я больше не вижу "сильных и конкурентноспособных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, ФИ. М.б. даже Феррари, но маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не в Феррари ли? :newconfus:

Я больше не вижу "сильных и конкурентноспособных"

Мерседес например :) trollface))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес например :) trollface))

Не рой другому яму :D

Ярно ты на выход отправил, теперь взялся за Петрова? Молодец, че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес например :) trollface))

О, уже и Буэми или ты и раньше его в мерс сажал? Хотя, наверн, проще перечислить кого не сажал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес например :) trollface))

Ну не знаю. Как-то язык не поворачивается так обозвать нынешний ведроид Мерседес.

И даже если в Мерсе захотят приобрести нового пилота, я очень сомневаюсь что они остановят свой взор на Буэми, пропустившем сезон.

В пелетоне есть пилоты поперспективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рой другому яму :D

Ярно ты на выход отправил, теперь взялся за Петрова? Молодец, че.

У большинства пользователей этого форума есть свои любимцы и нелюбимцы, к которым они негативно относятся. Я считаю, что возвращение Шумахера было ошибкой, он уничтожает великую легенду с блестящим финалом в Бразилии-2006. Это моя позиция, и кроме того Шумахер и Мерседес отбирают шанс у молодого талантливого пилота, который отлично мог показать себя на этом месте. И выглядеть на фоне Росберга не хуже Шумахера второго пришествия. Тот же Буеми. А как Ярно связан с Шумахером? :) Я человек суеверный, но не с такой стороны. Что теперь нельзя критиковать какого-либо пилота и высказывать мнение, опасаясь суеверия в отношении своего объекта боления? Сколько Юрич и ко гнали Петрова из Ф1, Алонсо же ее не покинул из-за этого :) Почему на место Массы все сажают всех подряд кого не лень, а я не могу тоже самое делать с местом Шумахера? И наконец сам Ярно рад уходу из Катерхема :)

Я понял, что это твоя шутка, но за последние пару дней уже была пара постов на тему " Пока сажаешь всех в Мерседес, Трулли уже ушел, сейчас и второго на пенсию отправишь", ответ так сказать всем и сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже и Буэми или ты и раньше его в мерс сажал? Хотя, наверн, проще перечислить кого не сажал.

Мне и самому не вспомнить :) Чандхока точно не сажал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Как-то язык не поворачивается так обозвать нынешний ведроид Мерседес.

И даже если в Мерсе захотят приобрести нового пилота, я очень сомневаюсь что они остановят свой взор на Буэми, пропустившем сезон.

В пелетоне есть пилоты поперспективнее.

Думаю у Буеми есть небольшие шансы в Заубер, ФИ, Катерхем...Хотя шансы Альгерсуари и Сутиля вернуться наверное повыше. Впрочем на словах они все возвращаются, а на деле не думаю что может никто и не вернется, велика конкуренция плюс могут дебютировать Гутти, Рация, Чилтон, Бьянки, Фрийнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и самому не вспомнить :) Чандхока точно не сажал :D

вот тут соглашусь. даже после какой-то гонки в том году ты Чандхока поставил в опросе ниже Шумахера. а это удивительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Буеми есть небольшие шансы в Заубер, ФИ, Катерхем...

Это наверно самая разумная версия, особенно учитывая некоторое недовольство проскальзывающее в начале сезона в адрес Кобояши. К тому же Заубер, вернее его болид, потенциально достаточно силен.

Что до ФИ, то маловероятно, что они намерены кого-то менять.

Ну а уж Катер никак не отнесешь к "сильным и конкурентноспособным" о чем заявляет Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверно самая разумная версия, особенно учитывая некоторое недовольство проскальзывающее в начале сезона в адрес Кобояши. К тому же Заубер, вернее его болид, потенциально достаточно силен.

Что до ФИ, то маловероятно, что они намерены кого-то менять.

Ну а уж Катер никак не отнесешь к "сильным и конкурентноспособным" о чем заявляет Себ.

имхо. мало че от пилотов зависит в этой формуле пирелли. вроде и кобу считали перспективным, агрессивным, быстрым. неужто он так ослаб. или, например, чо хорошего в Пересе, ну едет, когда тачка едет. как по мне, то мальдонадо прикольней. пусть крашер и т.п. но пытается всегда что-то сделать. с опытом будет делать качественнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо. мало че от пилотов зависит в этой формуле пирелли. вроде и кобу считали перспективным, агрессивным, быстрым. неужто он так ослаб. или, например, чо хорошего в Пересе, ну едет, когда тачка едет. как по мне, то мальдонадо прикольней. пусть крашер и т.п. но пытается всегда что-то сделать. с опытом будет делать качественнее.

Коба в прошлом разок-другой засветился(особенно с неуступчивостью по отношению к Алонсо), как и Перес в этом году . Ну и сразу начали раздавать авансы, как впрочем и Мальдонадо, и тому же ди Ресте. Только вот никакой последовательности и стабильности результатов за этим не последовало, посему я не вижу оснований считать их "восходящими звездами".

Впрочем Буэми на мой взгляд еще менее перспективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо. мало че от пилотов зависит в этой формуле пирелли. вроде и кобу считали перспективным, агрессивным, быстрым. неужто он так ослаб. или, например, чо хорошего в Пересе, ну едет, когда тачка едет. как по мне, то мальдонадо прикольней. пусть крашер и т.п. но пытается всегда что-то сделать. с опытом будет делать качественнее.

По младшим сериям было ясно что Коба хорош но не орел, что Перес наглядно показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...