Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

у меня есть подозрение, что они сами в себя не верят ;)

Да все они верят, не сможет Ньюи вечно стоить самовозы, а без Ньюи будет совсем другой чемпионат, они только третий сезон в чемпионате, все помнят сколько готовилась Хонда к 2009 году, наверняка хитрый лис Браун уже работает в первую очередь на 2014 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но только захотят ли они и дальше поддерживать ДиРесту, если уйдут из ф1? тем более, если еще и с движками уйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ффууух. Ну вроде пришли к компромиссу: ты говоришь, что Мерс уйдёт, а я говорю - нет, Мерс уйдёт ))) Разница в деталях :)

По поводи рента Ресты... Вроде как он сам недавно возмущался на тему, что его постоянно связывают с Мерсом, а сейчас дескать Мерс в его судьбе никакого участия не принимает. Так что насчёт ренты за движки тоже посомневаюсь.

Нет, ты говоришь Мерс уйдет командой, но оставит движки, типа это выгодно. Я говорю уйдет полностью.

Он много чего говорит, и что Себа порвет.

Почему-то на сайте ФИ нет указания на Мерс, а на сайте Ресты есть.

Во первых речь шла о КЕРС, когда Реста приходил в ФИ.

Во вторых если Мерс уйдет то у них столько средств высвободиться, что с лихвой хватит поддержать Ресту. :) Одни ЗП Росберга и Шуми чего стоят

КЕРС или движки, какая разница, производитель один.

А команду ему не подарить? Немцы не японцы, на фиг им кого-то спонсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в начале 2000х тратил огромные деньги на присутствие в Ф1, не вижу поводов чтоб они покинули чемпионат как производители движков

Раньше движки на сезон обходились порядка 60 млн, плюс почти столько же они платили команде Мак, нынче потратив 100 млн на разработку, они отобьют эти деньги за 5 лет, если будут поставлять движки 4 командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все они верят, не сможет Ньюи вечно стоить самовозы, а без Ньюи будет совсем другой чемпионат...

Какой? В котором вместе с Ньюи и Ред Булом исчезнут до кучи ещё и Феррари с Маком? Или Мерс за чемпионство только с РБР борется. Он проигрывает. Много. А в этом году ещё и большему количеству участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в начале 2000х тратил огромные деньги на присутствие в Ф1, не вижу поводов чтоб они покинули чемпионат как производители движков

Раньше движки на сезон обходились порядка 60 млн, плюс почти столько же они платили команде Мак, нынче потратив 100 млн на разработку, они отобьют эти деньги за 5 лет, если будут поставлять движки 4 командам

И ты туда же. Ну не получиться у них в 100 уложиться, они при заморозке столько тратили.

Мерс в новой истории, поставлял движки 5 командам, на 2 из 5, простых клиентах, не было никакого указания на производителя. За рекламу надо платить.

Ни фига они не окупятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига он Тойоту не переплюнул.... Мерс выкупил чемпионскую команду, Тойота - построилась с нуля и никто ее в новой истории еще не переплюнул, и не переплюнет :)

Еще Стюарт был построен с нуля :) Теперь это Ред Булл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Стюарт был построен с нуля :) Теперь это Ред Булл :)

ну это когда было то? в прошлом веке уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Стюарт был построен с нуля :) Теперь это Ред Булл :)

Но не Стюарт же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это когда было то? в прошлом веке уже :)

Пять лет между дебютами Стюарта и Тойоты -не так и много по меркам Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не Стюарт же :)

Стюарт тоже добился успеха- для команды созданной с нуля победа в третий год существования стала большим достижением :) Впрочем надвигалась эпоха автопроизводителей и шансов на успешное будущее у частной команды, каким был Стюарт, было немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же. Ну не получиться у них в 100 уложиться, они при заморозке столько тратили.

Мерс в новой истории, поставлял движки 5 командам, на 2 из 5, простых клиентах, не было никакого указания на производителя. За рекламу надо платить.

Ни фига они не окупятся.

Я не говорю что они будут в плюсе, я лишь хочу сказать что минус будет не такой и большой, что вполне оправдано за рекламу, намного меньший минус будет, чем в начале 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт тоже добился успеха- для команды созданной с нуля победа в третий год существования стала большим достижением :) Впрочем надвигалась эпоха автопроизводителей и шансов на успешное будущее у частной команды, каким был Стюарт, было немного

Стюарт не был частной командой на деле так сказать, денег форда там был вагон и маленькая тележка, у них был очень большой бюджет, пока команда раскручивалась Форд своё имя светить не хотел, как пошли успехи, в 1999 соответственно, они тут же выкупили, но бабок они вваливали и до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт не был частной командой на деле так сказать, денег форда там был вагон и маленькая тележка, у них был очень большой бюджет, пока команда раскручивалась Форд своё имя светить не хотел, как пошли успехи, в 1999 соответственно, они тут же выкупили, но бабок они вваливали и до этого.

Да, бабки Форда там были, но насколько я слышал не такие и больше...

Объявление о том, что Стюарт станет Ягуаром было сделано 15 сентября 1999 года, а Херберт победил в Гран-При Европы 26 сентября.

Хотя и до победы было видно, что команда прибавила в сравнении с 1998 годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бабки Форда там были, но насколько я слышал не такие и больше...

А я слышал, что например в 1997 Стюарт был самой богатой командой в пелотоне, после Ферров и Вильямса. И основные деньги были именно от Форда, что и понятно, кто дебютанту много даст.

Хотя и до победы было видно, что команда прибавила в сравнении с 1998 годом

Угу, ну когда Баррик стал собирать подиумы, то они поняли, что надо брать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что они будут в плюсе, я лишь хочу сказать что минус будет не такой и большой, что вполне оправдано за рекламу, намного меньший минус будет, чем в начале 2000х

Лучше эти деньги потратить на традиционную рекламу.

Что общего в дорожном Мерсе и болиде ф1? От рекламы в ДТМ больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, ну когда Баррик стал собирать подиумы, то они поняли, что надо брать. :D

как ни странно, но Барик больше всего запомнился мне именно теми подиумами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что общего в дорожном Мерсе и болиде ф1? От рекламы в ДТМ больше пользы.

Что общего в дорожном Мерсе и силуэте ДТМ? От рекламы в ГТ больше пользы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше эти деньги потратить на традиционную рекламу.

Что общего в дорожном Мерсе и болиде ф1? От рекламы в ДТМ больше пользы.

У ДТМ аудитория значительно меньше. Особенно вне Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что общего в дорожном Мерсе и силуэте ДТМ? От рекламы в ГТ больше пользы :D

В ГТ не многим больше. Да и заводских команд там нет.

У ДТМ аудитория значительно меньше. Особенно вне Германии

Над этим работают, с японцами договорились, пиндосы на очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТ не многим больше.

Тащем-та класс ГТ3, в котором и ездит мерсовский носач, затевался как массовый, максимально близкий к дорожным машинам, экономии для, и не только (все задуманное получилось). При создании дтмовских силуэтов, например, такая задача вообще никогда не стояла. Так что тут ты неправ.

Да и заводских команд там нет.

Не нужны они там (ГТ3), все равно производитель обязан поставлять всем командам одинаковые машины, дорабатывать по ходу сезона их нельзя, дабы балансировкой мощностей с нуля после каждого апдейта организаторам не приходилось заниматься, так что - куча клиентов у Мерса там есть, со своей работой они справляются прекрасно, и без "заводскости", обеспечивая рекламу Мерсу не то что без затрат, а даже, похоже, с неплохим доходом для последнего.

Над этим работают, с японцами договорились, пиндосы на очереди.

Никто ни с кем еще не договорился, а "пиндосы" на очереди уже несколько лет. И все "на очереди", да :D

Нет заинтересованности в США в подобном чемпионате, она только у БМВ есть, но БМВ не господь Б-г, без вмешательства которого, похоже, дело в США с мертвой точки не сдвинется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над этим работают, с японцами договорились, пиндосы на очереди.

С японцами уже обломалось, немцы не хотели идти на уступки с регламентом. С американцами тоже всё мутно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше эти деньги потратить на традиционную рекламу.

Что общего в дорожном Мерсе и болиде ф1? От рекламы в ДТМ больше пользы.

Еще один, удивительно что Мерс и особенно рено что то делают в Ф1 да еще и так давно. Ф1 показывают в таком количестве стран, что компания разориться, размещать рекламу в этих странах традиционным способом на всех центральных каналах, а у ДТМ охват не такой большой как у Ф1, я понимаю что вы умны, но не нужно думать что маркетологи мерса слабоумны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С японцами уже обломалось, немцы не хотели идти на уступки с регламентом. С американцами тоже всё мутно

Это не я сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один, удивительно что Мерс и особенно рено что то делают в Ф1 да еще и так давно. Ф1 показывают в таком количестве стран, что компания разориться, размещать рекламу в этих странах традиционным способом на всех центральных каналах, а у ДТМ охват не такой большой как у Ф1, я понимаю что вы умны, но не нужно думать что маркетологи мерса слабоумны

В России Ф1 показывают, но реклама Рено на центральных каналах все равно есть :D

А все потому, что сидящему на диване/трибуне товарищу нужен конечный продукт (как в рекламе по центральным каналам, или в туринге/ГТ), а не бренд целиком (что ему с ним делать-то), как в случае с Ф1 или ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...