Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Фигасе, ты так легко рассуждаешь о потере "нескольких десятков миллионов долларов". Разумеется, санкции могут быть только денежными. И если бы деньги для автопроизводителей ничего не значили, то чего они вообще заморачиваются с этим ДС? Там ведь основное внимание именно финансовым вопросам уделено... Да и как уже выше писалось, именно нежелание подписыавать де-факто финансовый документ побудило БМВ покинуть ряды участников БЦ

Я просто вспоминаю, как легко Тойота потеряла 48 миллионов долларов, перенеся свой дебют с 2001-го на 2002-й год. Японцы и глазом не моргнули, что называется.

Единоразовая выплата не так чувствительна, как заключаемый лет эдак на 10 договор согласия (послушать здесь людей, так договоры согласия подписываются чуть ли не каждый сезон, но это не так), условия которого продолжает действовать, даже если команда внезапно резко прибавляет в успехах. Я вполне понимаю, почему Берни Экклстоун круто изменил условия для Red Bull, ибо в предыдущем варианте договора это была плохонькая команда, с соответствующим к ней отношением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки может заменить Грожана в "Лотусе"

Действующий чемпион GP2 Давиде Вальсекки намекнул, что может занять место пилота команды Формулы-1 "Лотус". Напомним, что на следующий сезон "Лотус" уже подтвердил Кими Райкконена, однако контракт с Роменом Грожаном до сих пор не продлён.

"Я не хочу сказать ничего плохого о Грожане. Но если его не будет в команде, то я считаю себя фаворитом на это место. Хотя, пожалуй, слишком рано говорить об этом. Моя цель – попасть в Формулу-1, а затем доказать, что я заслужил это", — цитирует Вальсекки Autosprint.

Что-то даже жалко терять Романа :) А кто будет вносить изюминку непредсказуемости и остроты зрелищности в чемпионат, Мальдонадо вроде за голову взялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю это. Вопрос только в том, почему Быки этого не делают, а СТР упрямо ездит на Феррари. Значит есть какие-то моменты, о которых мы не знаем.

Запрещено регламентом, только если даст ФИА добро, видать ФИА не дает, а на 2014 возможно регламент в этом плане будет изменен по поводу клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто вспоминаю, как легко Тойота потеряла 48 миллионов долларов, перенеся свой дебют с 2001-го на 2002-й год. Японцы и глазом не моргнули, что называется.

Всё течёт, всё меняется... счас уже не та экономическая ситуация в Японии, нежели в 2001 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.

Что там будет с новым регламентом для моторостоителей пока неизвестно, но на подписание того же Катера Рено испрашивала разрешения у всех участников концессии.

Так ли просто будет это провернуть, учитывая то, что Мерсы и Ферры останутся всего с парой клиентов, это большой вопрос.

Это на подписание Виллов спрашивали, Катер был 3 клиентом что разрешено регламентом

Да вообще какой-то маразм с этой поставкой моторов. Если команда хочет покупать мотор у одного производителя, и этот производитель согласен, то с чего это вдруг другие команды могут это не разрешать? Раньше и по 12 команд на одном движке ездили - и ничего.

после того как все ездили на Фордах ФИА учла этот момент, а вот что боятся кто его знает, может что все свалят и будет один моторист, или что этот моторист будет что то требовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещено регламентом, только если даст ФИА добро, видать ФИА не дает, а на 2014 возможно регламент в этом плане будет изменен по поводу клиентов.

Ну, накануне сезона 2011 Быки уж точно могли пролоббировать разрешение для Рено поставлять движки СТР, а не Тим Лотусу. Да и потом ещё и для Вильямса исхлопотали разрешение... И всё это на фоне заявлений, что партнёрство с РБР является приоритетом. Так что, уверен, захоти Матешиц двигатели Рено на болидах СТР, давно бы уже стояли. Значит не в разрешениях и Регламенте дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против движков Рено абсолютно, но просто хотелось бы больше пропорции.

Мне странно что Заубер имея контакты с Мерседесом, и в целои будучи по идеологии ближе к ним, решил закупать двигатели Феррари после "воскрешения".

А Форс Индия учитывая неплохие результаты при постонно откладвающемся \ надвигающемся финансовым колапсом, хотят стать аналогом СТР при РБР, только под Феррари.

(Посмотрим насколько слух про боевого Бьянки правдивый)

У Мерса уже было 3 клиента, у Феррари было только 2, времени было мало, чтоб договориться на Мерс пришлось бы много согласовывать, а тут и так нужно было адаптировать болид к другому мотору, возможно сразу в уме держали, сейчас на феррари а с 2013 на мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Гарде и Вальсеки. Скопище пилотов, не показавших ничего серьезного в ГП2 и ВСР. Те же Да Кошта и Фрийнс гораздо лучше смотрятся. Более менее надежды дает Боттас, но как я уже сказал, в старших формулах мы его не видели. Жду следующее поколение, было бы интересно Артура Пика в Ф1 увидеть вместе с брательником. Давно такого не было :)

Артур слабоват для Ф1, если Вальсеки, Гарде, Гути, Бьянки для тебя ничего не показавшие пилоты в ГП2 и ВСР, то Артур Пик вообще никакущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё течёт, всё меняется... счас уже не та экономическая ситуация в Японии, нежели в 2001 году.

Сейчас да, после Фукусимы. Но Фукусима была не в 2009-м.

Потому Берни с Мосли так не любили автопроизводителей - не было на них никакой узды, и денежный кнут тоже не справлялся (он хорошо воспитывает только тех, чей бизнес, доход, напрямую зависит от Ф-1). Они не хотели ни от кого зависеть, ни от кого не зависели, и вдобавок, хотели еще, гады, свою серию, GPWC (Grand Prix World Championship) организовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то даже жалко терять Романа :)А кто будет вносить изюминку непредсказуемости и остроты зрелищности в чемпионат, Мальдонадо вроде за голову взялся.

Может слова Вальсекки о том, что он заменит Рому в Лотусе и подразумевают что он "заменит его во всем"? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки в Лотусе? )) Даже не смешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки в Лотусе? )) Даже не смешно)

А я бы не удивился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голланская F1today прочит в ФИ Буэми. Издания делают ставки кто из них попадет точнее видать. Сутиль, Бьянки, Буэми разными изданиями названы вторыми пилотами в ФИ, вот будет смеху если в итоге подпишут кого то, кого и не называли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голланская F1today прочит в ФИ Буэми. Издания делают ставки кто из них попадет точнее видать. Сутиль, Бьянки, Буэми разными изданиями названы вторыми пилотами в ФИ, вот будет смеху если в итоге подпишут кого то, кого и не называли

Видимо, в FI внезапно подумали, что тоже хотят секреты Red Bull :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может слова Вальсекки о том, что он заменит Рому в Лотусе и подразумевают что он "заменит его во всем"? :think:

Не, Рома слишком уникален и незаменим)

Если серьёзно, им надо думать кого брать третьим "на подхват" в случае, ежели Грожана всё таки продляют. А пока там правит тотала-бульевская группировка вряд ли его просто так снимут с боевых, всё таки авансов ему уже выдали не слабо, после такого обычно не увольняют. Дальше уже от него будет зависеть, если перезагрузки не произойдёт, поменяют по прошествии первой выездной части чемпионата. Но только на подхвате должны быть кто-то из адекватных и с опытом, типа Сутила или Альгера. А покуда всё это ещё и на спонсоров завязано, сейчас не угадаешь какая в итоге комбинация получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Arrows, вообще-то был во второй половине 90-х, Minardi сама себе никогда, разве что в середине 80-х у нее были итальянские движки Motori Moderni, типа свои, но все же не свои, да и 107-ми процентов тогда не было, это правило ввели с 1996-го года :)

Точно, Arrows. Просто в голове путаница возникла из-за всевозможных Asiatech и проч.. Спасибо что поправили. Хотя в 90-х на многих машинах вместо двигателей черти что стояло.

Не, Рома слишком уникален и незаменим)

Если серьёзно, им надо думать кого брать третьим "на подхват" в случае, ежели Грожана всё таки продляют. А пока там правит тотала-бульевская группировка вряд ли его просто так снимут с боевых, всё таки авансов ему уже выдали не слабо, после такого обычно не увольняют. Дальше уже от него будет зависеть, если перезагрузки не произойдёт, поменяют по прошествии первой выездной части чемпионата. Но только на подхвате должны быть кто-то из адекватных и с опытом, типа Сутила или Альгера. А покуда всё это ещё и на спонсоров завязано, сейчас не угадаешь какая в итоге комбинация получится.

Не, лучше пусть будет на подхвате денежный мешок, лишь бы машины не бил и спонсорами компенсировал потерю места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, Arrows. Просто в голове путаница возникла из-за всевозможных Asiatech и проч.. Спасибо что поправили. Хотя в 90-х на многих машинах вместо двигателей черти что стояло.

У Arrows/Footwork действительно многовато двигателей сменилось в 90-е годы - Porsche, Mugen Honda, Ford, Yamaha, Hart (это и есть те самые "собственные движки", ими занималась специализированная контора Брайана Харта, финансируемая из активов Arrows), Supertec, ну и уже в 21-м веке Asiatech и Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, лучше пусть будет на подхвате денежный мешок, лишь бы машины не бил и спонсорами компенсировал потерю места в КК.

Рома и есть этот мешок, который компенсирует потерю места в КК (Кими в одиночку взял 4-е место).

Но судя по затянувшейся паузе в объявлении контракта, Лотус не очень устраивает роль второго пилота в виде статиста, который будет лишь пополнять лицевой счёт команды, не принося ей реальной пользы на трассе. Им нужен сильный гонщик, для борьбы за высокие места в КК.

Плюс туда сватают очень крупных спонсоров, помимо Коки ожидается ещё и Honeywell и такие акулы уже могут иметь собственное мнение по пилотскому составу, вряд ли их устроит нестабильный крашер. Так что судьба Грожана если и не на волоске, то далеко не очевидна. Хотя потенциально из мальчишки мог получится не плохой кадр, всё же ему удаётся ехать довольно быстро когда трасса суха и вокруг не слишком много соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман допустил ошибку, решив взять с места в карьер, а нужно было действовать аккуратно и все было бы нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду следующее поколение, было бы интересно Артура Пика в Ф1 увидеть вместе с брательником. Давно такого не было :)

Артура возьмут только с очень большим мешком денег, которого у семьи Пиков просто нет. Им бы Шарля суметь поднять из аутсайдеров - уже хорошо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки в Лотусе? )) Даже не смешно)

Тестером на место Жерома отличный вариант, так как накат не слабый, опыт в целом хороший, и на крайняк заменит Гро на гонку не хуже Жерома думаю.

Но не боевым конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестером на место Жерома отличный вариант, так как накат не слабый, опыт в целом хороший, и на крайняк заменит Гро на гонку не хуже Жерома думаю.

Но не боевым конечно.

"Скорость", с которой "подтверждают" Гро, даёт основания полагать, что в следующем году напарником Райкконена будет новый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома и есть этот мешок, который компенсирует потерю места в КК (Кими в одиночку взял 4-е место).

Но судя по затянувшейся паузе в объявлении контракта, Лотус не очень устраивает роль второго пилота в виде статиста, который будет лишь пополнять лицевой счёт команды, не принося ей реальной пользы на трассе. Им нужен сильный гонщик, для борьбы за высокие места в КК.

Плюс туда сватают очень крупных спонсоров, помимо Коки ожидается ещё и Honeywell и такие акулы уже могут иметь собственное мнение по пилотскому составу, вряд ли их устроит нестабильный крашер. Так что судьба Грожана если и не на волоске, то далеко не очевидна. Хотя потенциально из мальчишки мог получится не плохой кадр, всё же ему удаётся ехать довольно быстро когда трасса суха и вокруг не слишком много соперников.

Вот именно. "Крыша" крэшера никого больше не интересует. Да и была ли эта "крыша"? Перебить Петрова смогла, на большее "Тоталь" не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, всё же ему удаётся ехать довольно быстро когда трасса суха и вокруг не слишком много соперников.

Вот, это ключевые слова. А нужен тот, кто под дождем, титаническими усилиями вытащит болид в борьбу за победу. Будет идти до последнего поворота, выжмет все из машины.

Увы, Грожан не тот...

(Как я скучаю по Физи, Дэймону, Алези,... )

Есть такие пилоты, которые могут. Но Хюльк в Заубере, Перес в Маке. Кобу подписать? Нужен результат на следующий сезон в паре с Айсменом? Думаю только он из свободных остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я просто вспоминаю, как легко Тойота потеряла 48 миллионов долларов, перенеся свой дебют с 2001-го на 2002-й год. Японцы и глазом не моргнули, что называется.

Всего лишь 12. Команда могла отложить свой дебют, но тогда ей возвращались только 36 миллионов из залога.

Всё течёт, всё меняется... счас уже не та экономическая ситуация в Японии, нежели в 2001 году.

Ты всерьёз считаешь, что для Тойоты 48 миллионов - деньги?

Вот именно. "Крыша" крэшера никого больше не интересует. Да и была ли эта "крыша"? Перебить Петрова смогла, на большее "Тоталь" не способен.

Я смотрю, неслабо у тебя полыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...