Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Чемпионом того года, в котором гонял Алонсо, как ни странно, является Алонсо ;)

???

Алонсо не выигрывал ничего серьезного до прихода в Ф1. Или я чего-то не понял? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Алонсо не выигрывал ничего серьезного до прихода в Ф1. Или я чего-то не понял? :huh:

Он выиграл в 1999 году предшественницу Мировой Серии Ниссан, которая в свою очередь потом была предшественницей Мировой Серии Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat: ФИ выбрала Бьянки!!! Объявление перед Рождеством В 2014 ФИ переходит на движки Феррари, это и склонило чашу весов в его пользу В Лотусе за место борются Грожан и Кобаяши, в Катерхеме- Гарде и Петров
Если ты любишь рассуждать с точки зрения интересов Робина Фрейнса, то в той же статье Турун Саномата написано что Заубер с 2014 года переходит на моторы мерседес , а мы знаем что Робин Фрейнс близок к контракту с мерседесом в ДТМ ;) У него наклевывается маршрут ДТМ -> Заубер мерседес ф1- > мерседес ф1
Что же такого должно произойти в мире, чтобы Заубер перешёл на Мерс, а ФИ на Феррари? :)
...10-е место для Катера это безусловно в актив для Виталия, что должно ему помочь продлить с ними контракт.
Почему-то вспомнился выдающийся для тогдашнего Вильямса поул Хюлька и последовавший за этим отказ от его услуг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: ФИ выбрала Бьянки!!!

unkillable facepalm, вот уж не ожидал...

Ну что ж, посмотрим на человека, который выигрывал свой последний титул в 2009.

Хотя TS та еще желтуха.

Что же такого должно произойти в мире, чтобы Заубер перешёл на Мерс, а ФИ на Феррари?

За ФИ не отвечу, но Sauber начинал в Ф1 с моторов Mercedes...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку вообще печаль будет. У них теперь обе машины до финиша доезжать не будут. Одна из-за техники, вторая из-за аварий :)

При всей ненависти к Пересу, пилот он не шибко аварийный.

любым :) Помоему любой пилот, который был, который есть и который будет, лучше Льюци :D

Странно, а вот Сутил, на которого тут половина непетровского форума молится, привозил ему в 2010 не так уж и много.

Стабильно, но немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unkillable facepalm, вот уж не ожидал...

Ну что ж, посмотрим на человека, который выигрывал свой последний титул в 2009.

Хотя TS та еще желтуха.

За ФИ не отвечу, но Sauber начинал в Ф1 с моторов Mercedes...

Заубер многими воспринимается как фарм-клуб Феррари. Означенный переход де-факто будет означать разрыв любых (даже надуманных) связей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такого должно произойти в мире, чтобы Заубер перешёл на Мерс, а ФИ на Феррари? :)Почему-то вспомнился выдающийся для тогдашнего Вильямса поул Хюлька и последовавший за этим отказ от его услуг...

Ну заубер и Мерседес это довольно близкие вещи если вспомнить их до ф1 карьеру. Да и в начале 2000 они порывались перейти на мерседес но не срослось. А ФИ может просто по цене лучшей договорились. Тем более у феррари может сразу два клиента уйти (заубер и Торо россо).+Бьянки если действительно его подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом того года, в котором гонял Алонсо, как ни странно, является Алонсо ;)

С Ф3000 перепутал. :blush: Но из новой Мировой пока только Кубик пришел в Ф1 боевым. Кова кстати последний чемпион серии когда она еще была Ниссан, но тогда не было ГП2 а Ф3000 не сильно котировалась, потому из Ниссана практически все чемпионы приходили в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кого тогда нагибали?

А никого, мадам, по-вашему, не нагибали, когда лепили чемпиона из Алонсо?

С Ф3000 перепутал. :blush: Но из новой Мировой пока только Кубик пришел в Ф1 боевым. Кова кстати последний чемпион серии когда она еще была Ниссан, но тогда не было ГП2 а Ф3000 не сильно котировалась, потому из Ниссана практически все чемпионы приходили в Ф1

Так Алонсо тоже чемпион Ниссана, в 1999-м. Сегодня кстати 13 лет со дня его первого теста в Ф-1:

diapo135o.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ФИ не отвечу, но Sauber начинал в Ф1 с моторов Mercedes...

А ФИ начинала с Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер многими воспринимается как фарм-клуб Феррари. Означенный переход де-факто будет означать разрыв любых (даже надуманных) связей

Думаю, после периода с БМВ, когда этот разрыв безусловно состоялся, воспринимать "Заубер" как фарм-клуб "Феррари" сложновато. Возобновление поставки моторов, думаю, были обусловлены тем, что "Феррари" имела меньше клиентов в 2009 году и договариваться лично герру Зауберу с ними было легче.

Тут, конечно, могут возразить что "Феррари" посадила Переса, т.к. он был в её академии. Но после перехода Чеко в "МакЛарен" и прихода на его место Гутти, фактор "Телмекса" выглядит убедительнее.

Так что не удивлюсь переходу "Заубера" на "Мерседес", они сотрудничали ещё с 80-ых, с прототипов. Пришли вместе в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а вот Сутил, на которого тут половина непетровского форума молится, привозил ему в 2010 не так уж и много.

Стабильно, но немного.

А помоему много, более чем двухкратное преимущество по очкам.

Заубер многими воспринимается как фарм-клуб Феррари. Означенный переход де-факто будет означать разрыв любых (даже надуманных) связей

Видать это место решила занять ФИ а Заубер вернуться к истокам. Может Мерс решил продать свою команду и работать с Заубером, те вон и без денег неплохо едут, а с деньгами что покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему много, более чем двухкратное преимущество по очкам.

Видать это место решила занять ФИ а Заубер вернуться к истокам. Может Мерс решил продать свою команду и работать с Заубером, те вон и без денег неплохо едут, а с деньгами что покажут

Браун тоже без денег неплохо ехал а с деньгами что показывает? другое дело если просто дать Петеру бюджет Мерседеса и не мешать работать. Но Хауг так не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Мерс решил продать свою команду и работать с Заубером, те вон и без денег неплохо едут, а с деньгами что покажут

Не может Мерс, кмк, продать команду ибо подписанием ДС гарантировали своё участие в Большом Цирке минимум до 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такого должно произойти в мире, чтобы Заубер перешёл на Мерс, а ФИ на Феррари? :)Почему-то вспомнился выдающийся для тогдашнего Вильямса поул Хюлька и последовавший за этим отказ от его услуг...

всё вернётся к истокам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать это место решила занять ФИ а Заубер вернуться к истокам. Может Мерс решил продать свою команду и работать с Заубером, те вон и без денег неплохо едут, а с деньгами что покажут

Sauber, вероятнее всего, скоро Porsche продастся, а не Mercedes.

Не может Мерс, кмк, продать команду ибо подписанием ДС гарантировали своё участие в Большом Цирке минимум до 2020 года.

Они ничего не гарантировали. Любой автопроизводитель может уйти в любой момент. И у Хонды, и у БМВ, и у Тойоты были такие же соглашения, и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber, вероятнее всего, скоро Porsche продастся, а не Mercedes.

Фолькс пока всячески открещивается от Ф1.

Они ничего не гарантировали. Любой автопроизводитель может уйти в любой момент.

ни ты, ни я не видели ДС, чтобы что то безапелляционно заявлять, но я читал несколько статей анализирующих долгую эпопею с подписанием ДС со стороны Мерса, в которых одним из самых больших камней преткновения назывался именно срок гарантированного участи в Ф1. Типа Мерс не хотел такие гарантии давать.
И у Хонды, и у БМВ, и у Тойоты были такие же соглашения, и?

Что и? Действующий ДС был подписан только в августе 2009 года. К тому времени уже было известно о том, что БМВ покидает Ф1. Думается и Тойота с Хондой оговорили этот щекотливый момент, поскольку решение об уходе японцев явно не в последний момент принималось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не знал куда запостить! Так что модераторы если что перенесите куда надо, в идеале в отдельную тему...

Прикрутил к анимированному воссозданию гран-при составы резины! Правда пока только для Бразилии, в следующем сезоне так будет на всех гонках.

tyres_animation.jpg

Если кому интересно, то жду ваших замечаний и предложений!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фолькс пока всячески открещивается от Ф1.

А Porsche полным ходом возвращается в автоспорт. И уже было немало разговоров о том, что они интересуются Sauber.

Что и? Действующий ДС был подписан только в августе 2009 года. К тому времени уже было известно о том, что БМВ покидает Ф1. Думается и Тойота с Хондой оговорили этот щекотливый момент, поскольку решение об уходе японцев явно не в последний момент принималось.

Ты не видел ДС:

ни ты, ни я не видели ДС,

Но знаешь, когда он был подписан? Странная ситуация.

Повторюсь, Мосли и Экклстоун не зря так постоянно боролись с автопроизводителями, с их засильем в ф-1, потому что знали - те не станут задерживаться в Ф-1, если начнут терять в ней деньги. Это у частной команды нет выхода, потому что ее руководство пытается зарабатывать на жизнь этим бизнесом, а заводы делают деньги в других местах, для них Ф-1 просто игрушка, сегодня нужна, завтра нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выиграл в 1999 году предшественницу Мировой Серии Ниссан, которая в свою очередь потом была предшественницей Мировой Серии Рено.

Ну то не был чемпионат уровня Рено-3,5, скорее ближе к Рено-2.0, там тоже были 2-х литровые движки.

Алонсо выиграл гонку в МЧ Ф-3000 в Бельгии в те времена, когда там участников было больше, чем мест на стартовом поле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Porsche полным ходом возвращается в автоспорт.

Они оттуда никогда и не уходили.

И уже было немало разговоров о том, что они интересуются Sauber.

WEC они интересуются в первую очередь, и командой Олафа Мантая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Porsche полным ходом возвращается в автоспорт. И уже было немало разговоров о том, что они интересуются Sauber.

Ты не видел ДС:

Но знаешь, когда он был подписан? Странная ситуация.

Повторюсь, Мосли и Экклстоун не зря так постоянно боролись с автопроизводителями, с их засильем в ф-1, потому что знали - те не станут задерживаться в Ф-1, если начнут терять в ней деньги. Это у частной команды нет выхода, потому что ее руководство пытается зарабатывать на жизнь этим бизнесом, а заводы делают деньги в других местах, для них Ф-1 просто игрушка, сегодня нужна, завтра нет.

А опровержений ещё больше. Им не нужна ф1. они и так нормально выступают. Руководство уже не раз это подчёркивало. так что пока не сменится верхушка ждать их бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то не был чемпионат уровня Рено-3,5, скорее ближе к Рено-2.0, там тоже были 2-х литровые движки.

Какая разница? Что было, на том и ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то не был чемпионат уровня Рено-3,5, скорее ближе к Рено-2.0, там тоже были 2-х литровые движки.

Не беда, совсем скоро у Ф1 будет даже меньше 2-х :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

польские коллеги в твиттере сообщают что сегодня объявят нового спонсора Лотуса и Грожана там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...